И сладкого не хочется, ибо дофамин с серотонином начинает вырабатывать организм в немеренном количестве. Но, правда, при условии, если секс включает в себя нечто больше, чем обрядовые телодвижения. Иначе, конечно, артель напрасный труд. Поддерживаю вас в желании им не заниматься.
"...Способность человека распрощаться со своими иллюзорными представлениями о "счастливом" детстве, на эмоциональном уровне пережив весь масштаб причинённых ему когда-то душевных травм, даёт человеку, страдающему депрессией, новые творческие силы и спонтанные эмоции, а у человека, стремящегося к величию, снимает зависимость от величия и устраняет необходимость "сизифова труда". Если человек после продолжительного пребывания в психотерапевтической группе сможет осознать и почувствовать, что в детстве его любили не просто так, а за его достижения, успехи и способности, и что он пожертвовал своими детскими годами ради мнимой любви, то это приведёт к сильным внутренним потрясениям, благодаря которым человек однажды ощутит потребность быть самим собой. Он также поймёт, что не стоит больше добиваться любви, объект которой - его мнимое Я, он просто захочет быть самим собой и начнёт постепенно обретать своё собственное Я.
Освобождение от депрессии не порождает радостного настроения и не приводит пациента к полному избавлению от душевных мук. Оно лишь позволяет жить свободно и наслаждаться проявлениями естественных чувств, которые далеко не всегда оказываются "прекрасными" и "добрыми". Среди них могут быть зависть, ревность, злость, возмущение, отчаяние, тоска, печаль. Но естественные чувства уходят корнями в далёкое детство, и если эти чувства в детстве подавлялись, ни о каком ощущении свободы и открытости не может быть и речи. Порой вход в пещеру, где таится наше подлинное Я, открывается лишь тогда, когда нам уже не нужно опасаться наших детских чувств. Теперь они не чужды нам и не кажутся опасными, и их не следует больше прятать за стенами тюрьмы под названием "иллюзия". Теперь мы знаем, что причиняло и кто причинял нам душевные страдания, и это знание делает нас свободными."
1. Сомато-вегетативный (физиологический) уровень, обеспечивающий адаптацию к стрессу посредством автоматических изменений в деятельности различных систем организма. 2. Поведенческий (психомоторный) уровень адаптации на основе автоматического изменения объема и характера общей моторной активности, мимики, пантомимики, общего рисунка поведения человека (типичные для дошкольников поведенческие реакции отказа, оппозиции, имитации, компенсации, позволяющие ребенку удовлетворить фрустрированные потребности в безопасности и защищенности, любви и приня-тии, социальном одобрении). 3. Уровень психологической защиты (бессознательной психики), для которого характерна автоматическая защитная переработка тревожной информации, что приводит к ее игнорированию, искажению либо к снижению эмоциональной значимости. Ограждение сознания человека от отрицательных переживаний снижает внутреннее напряжение и дискомфорт, позволяет сохранить привычные, хотя и нереалистичные образы мира и своего «я». 4. Уровень совладания, или копинг-поведения (сознания), обеспечивающий адаптацию за счет осознания личностью возникших трудностей и оценки их как представляющих опасность, использования знаний о том, как следует преодолевать ситуации данного типа, умений применять стратегии этих действий на практике.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Но лучше с кактусом
Каеф
что Вы, я же не ебусьЕго так перегнуло, что аж жалко мохнатика
Но, правда, при условии, если секс включает в себя нечто больше, чем обрядовые телодвижения.
Иначе, конечно, артель напрасный труд. Поддерживаю вас в желании им не заниматься.
Как Вам?
Настроенченское
ты опять темой промахнулась кажется">ты рада? одиночеству? куда все денутся? или это ты денешься?
т.е. ты под предлогом присмотра за безхозяйственной квартирой, хочешь насладиться тишиной и спокойствием.
Ты, кстати, тише в последнее время. Не значит, что ты была громкая. Но мне как-то маловато тебя стало. Ты как? Тебе хорошо? Лучше? Хуже?
я не хочу грустить, я буду гордиться тобой всё равно. И верить, что всё проделанное тобой уже, ведет к освобождению. И скоро это "хуже" пройдет.
длясибяОсвобождение от депрессии не порождает радостного настроения и не приводит пациента к полному избавлению от душевных мук. Оно лишь позволяет жить свободно и наслаждаться проявлениями естественных чувств, которые далеко не всегда оказываются "прекрасными" и "добрыми". Среди них могут быть зависть, ревность, злость, возмущение, отчаяние, тоска, печаль. Но естественные чувства уходят корнями в далёкое детство, и если эти чувства в детстве подавлялись, ни о каком ощущении свободы и открытости не может быть и речи. Порой вход в пещеру, где таится наше подлинное Я, открывается лишь тогда, когда нам уже не нужно опасаться наших детских чувств. Теперь они не чужды нам и не кажутся опасными, и их не следует больше прятать за стенами тюрьмы под названием "иллюзия". Теперь мы знаем, что причиняло и кто причинял нам душевные страдания, и это знание делает нас свободными."
Алис Миллер
2. Поведенческий (психомоторный) уровень адаптации на основе автоматического изменения объема и характера общей моторной активности, мимики, пантомимики, общего рисунка поведения человека (типичные для дошкольников поведенческие реакции отказа, оппозиции, имитации, компенсации,
позволяющие ребенку удовлетворить фрустрированные потребности в безопасности и защищенности, любви и приня-тии, социальном одобрении).
3. Уровень психологической защиты (бессознательной психики), для которого характерна автоматическая защитная переработка тревожной информации, что приводит к ее игнорированию, искажению либо к снижению эмоциональной значимости. Ограждение сознания человека от отрицательных
переживаний снижает внутреннее напряжение и дискомфорт, позволяет сохранить привычные, хотя и нереалистичные образы мира и своего «я».
4. Уровень совладания, или копинг-поведения (сознания), обеспечивающий адаптацию за счет осознания личностью возникших трудностей и оценки их как представляющих опасность, использования знаний о том, как следует преодолевать ситуации данного типа, умений применять стратегии этих действий на практике.