Дизайн Выживания.КОНТУР: Каналы Интеграции.
ТИП КАНАЛА: Проецируемый.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша жизнь это холст, а ваше поведение это ваше искусство. Если вы следуете своей интуиции, то у вас будет непреодолимое желание своими действиями создавать прекрасное.
Когда мы начинаем изучать явления и объекты природы, то быстро убеждаемся, что в них все совершенно. Принцип совершенства выражения своего Истинного Я связан как раз с этим. Выражение внутреннего состояния всегда происходит через форму, поэтому форма должна быть совершенной. Шероховатости и неточности в выражении являются причинами провала и даже гибели.
Все каналы Интеграции связаны с проблемой выживания индивида в этом мире. Он должен играть Свою роль, используя подсказки интуиции, применять те качества энергии, которыми он наделен, проводя действия, человеку необходимо добиться совершенной формы выражения. В том случае, когда он действует в такт событиям Мироздания, у него появляется харизма. Все это создает наиболее лучшие предпосылки для выживания.
Играя чужую роль, легко попасть в тяжелую ситуацию, не свойственную данному человеку. Пытаясь применить силу или энергию, не заложенную в теле, можно травмироваться и не достичь успеха. Действуя не в такт с общим течением событий, никогда не поймаешь удачу.
Люди, имеющие канал Совершенной Формы, чье поведение управляется их интуицией, проявляют его как Канал Прекрасного.
Это творческий канал системы Интеграции, темой этого канала является «искусство» выживания. Когда
10 ворота Поведения соединяются с
57 воротами Интуиции , выживание «индивидуала» гарантировано. Этим людям нужно совершенствовать свою форму, какой бы смысл они ни вкладывали в понятие «форма». Они рождены, чтобы сотворить из своей жизни нечто прекрасное (у многих архитекторов и художников определен этот канал). Они созданы, чтобы любить искусство творчества просто для собственного удовольствия. Зачастую они не могут выжить, если не могут создавать вокруг себя нечто прекрасное.
Эти люди обладают ясностью, которая может напрямую прорваться через их чувства и мысли, а также редкой способностью «думать на ходу». Когда они следуют своей интуиции, их поведенческая стратегия естественно проявляется в прекрасном.
В Бодиграфе есть много различных видов творческих каналов. В различных контурах есть свои области, где заложен творческий импульс. В терминах Интеграции, канал Совершенной Формы творческий источник Интеграции. Интересно, что природа выживания не Логическая и не основана на Эмпирическом опыте. Выживание является индивидуальным и творческим. Это действительно творческая способность человечества учиться на основе того, что оно узнает, трансцендирует и может использовать в своих интересах. Для этого нужно обладать глубокой интуицией о том, какое поведение работает, и также уметь понимать поведение в окружающем мире.
Совершенная, Усовершенствованная Форма этот глубокий творческий импульс, первичный творческий импульс, который не является результатом наращивания мастерства, это был бы путь
канала Таланта (48-16), где вы проходите логический процесс повторения и совершенствования приемов. Этот первичный творческий импульс говорит: «На глубочайшем уровне Вы можете принимать жизнь как нечто само собой разумеющееся. Вы никогда не можете доверять указателям на дороге. Вы никогда не можете доверять ни Логическому, ни Эмпирическому впечатлению о природе бытия, потому что в любой момент ситуация может измениться. В любой момент мутация может поднять голову, и может родиться нечто новое». По мере того, как человечество начало расширять область своего изначального обитания и начало двигаться и завоевывать мир, люди снова и снова вынуждены были иметь дело с ситуациями, которые были за пределами круга их знаний. Они должны были иметь дело с ситуациями, которые для выживания требовали мутации, видоизменения. Таким образом, в рамках Совершенной Формы у нас есть очень глубокий творческий импульс, который является способностью интуиции руководить поведением.
Именно в этом совершенствовании поведения мы, в конечном счете, видим первый великий вид искусства, искусство самого себя, своего Я. Работая над инструментом существа и тем, как этот инструмент течет в рамках природы, это совершенствование поведения ведет не только к потенциалу выживания, но также и к потенциалу любви к Себе. Это ведет к признанию того, что человек способен на нечто большее, чем просто выживание, благодаря способности понять привилегию нашего опыта быть сознанием в форме.
Совершенствование формы дает нам жизнь, которую мы заслуживаем. Наш величайший творческий акт заключается в совершенствовании нашей формы. Именно это Дизайн Человека предлагает в качестве Стратегии для каждого. Это и есть потенциал коррекции вашей формы позволить своему телу оперировать таким образом, которым ему предназначено работать, отпустить свои страхи, отпустить свою потребность вмешиваться и контролировать. Освободиться от тщеславного предположения, что все зависит от вас и что вы способны иметь дело с триллионами и триллионами потенциалов в каждую данную секунду, в этом волшебство того, чтобы просто быть Воплощенным и позволить Совершенной Форме оперировать корректно.
Творческий канал Интеграции это не творчество для другого. Весь творческий потенциал в Дизайне Человека в любом другом контуре предназначен для других для их усиления, для деления с ними, для их поддержки этим творчеством. Творчество в Интеграции только для самого себя. Именно здесь творческие стратегии развиваются для выживания.
Творческий потенциал Интеграции связан с личным выживанием. Вы можете находиться в гуще бедствия, где каждый переживает трудности и каждый нуждается в помощи, а Интеграция сама по себе. Они не помогают никому. Они обеспечивают свое выживание, и обычно им это удается. У них есть своя собственная уникальная стратегия, и они не собираются оглядываться по сторонам и говорить: «Эй, я помогу всем вам». Их это не заботит. У них нет возможности даже подумать о заботе только выживание, ничего больше. Поэтому когда вы встречаете Совершенную Форму, не стоит даже на мгновение предполагать, что они позаботятся о чем-то. Не получите ни уловок, ни намеков, ни путеводных нитей, ни ключей, ничего.
В этом канале у нас нет голоса. Никакого соединения с
Горловым Центром. Здесь у нас соединение между
центром Джи и
Селезенкой, и Селезенка связана с выживанием. Центр Джи связан с поведением. Одно дело, когда я говорю: «Я очень милый». Но если вы говорите приятные слова и ведете себя отвратительно, то все это заметят тут же. Они будут знать, что ваше истинное «я» не таково, как вы говорите, они будут знать, что ваша идентичность – это то, как вы себя ведете. Центр Джи связан с тем, каким образом мы проявляем свое «я» через наше поведение во внешнем мире.
И естественно, вы можете осознавать свое поведение, а можете не осознавать его. Пацифисты не осознают, насколько они насильственны. Они думают, что они пацифисты, но они ведут себя достаточно немиротворчески. У них есть своя агрессивность.
Нет другого канала, который бы так остро уделял внимание поведению, как этот канал, потому что в самой своей основе это поведение связано с выживанием. Это не просто асоциальный момент – принимают меня или нет, пригласили на день рождения или нет, пригласили на свадьбу или нет. Это вопрос: позволяют они тебе жить в покое с собой или нет. Если ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, чтобы ты мог быть спокоен, лучше веди себя соответствующим образом, и если твое поведение неадекватно, то в своем крайнем проявлении твоя жизнь подвергается риску.
Этот канал 57-10 – это КАНАЛ СОВЕРШЕННОЙ ФОРМЫ, совершенного поведения, и поэтому он несет в себе ДИЗАЙН ВЫЖИВАНИЯ. Это не просто выживание тела, это также выживание вашего набора ценностей, тех высших принципов, выражением которых является ваше поведение. Это творческий канал каналов интеграции. Это тот канал, который создал все наши навыки для выживания. Это архитекторы жизни. Наша одежда, мы не придумали ее, они придумали, как защитить себя от холода. Выживание. Как адаптироваться к окружающей среде и сделать ее красивой. Как сделать выживание чем-то красивым. Это не слепая сила. Это «Я», соединенное с его единственной основной осознанностью. Как всегда знать в настоящем моменте, как вести себя, и как себя вести не только для того, чтобы выжить самому, но как вести себя так, чтобы твой живой пример усиливал других.
Это люди с глубокой творческой природой. Люди, которые знают, что могли бы в жизни сделать гораздо больше, гораздо лучше. И когда я говорю «лучше», я не имею в виду богаче, я имею в виду прекраснее, легче, более истинно. Если бы они действительно могли заботиться о своей работе, они были бы настолько творческими! Но они становятся горькими потому, что они должны работать только ради денег, поэтому их высшие принципы не отождествляются с этой работой.
Это люди, которые являются очень творческими, но им очень трудно продать свое творчество, поставить на него цену, обманывать других. Это канал благородных людей, благородного поведения, высших принципов. И как всегда в этом канале просматривается дуальность. Если вы идете на рынок с высшими принципами, вы остаетесь в бедности, вы вымираете. Никакого выживания, поэтому вам нужно обманывать, вам нужно играть в эту же игру. И неважно, как хорошо вы это делаете, всегда будет очень глубокая меланхолия внутри, что это могло бы быть еще прекраснее. То же самое шоу, но с правдой. Просто из сердца. Просто по-настоящему.
Комментарии
Единственное, получается, что эта совершенная форма, как мне кажется, перекликается с профилем 4/6. И ещё мне представляется, что у меня внутренний диссонанс: гиперопределенное эго, но и совершенная форма. То есть частично я выживаю только сам, а частично - работаю на племя. Нипанятна.
Ещё бы время найти. Или хоть корень или сакрал определить, а то никакого здоровья на эти совершенные формы нет.
Неужели нужно всё-таки идти в дизайнеры? Хотя вроде бы это нельзя продавать... Эххх
Для меня тут тож мутновато как-то.
Вот этот канал мой единственный в сознанке, но не скажу, что я его прямо вот ощущаю и ясно вижу в себе.
Начну с того, что на интуицию, которую тут во главу угла ставят, я в себе привыкла не ориентироваться. Но я Эмо к тому же. А Эмо вроде главнее.
Выживание благодаря совершенному поведению. Вот ХЗ, но ниподохла пока вроде. не слишком ли много ответственности и пафоса, как думаешь? вода-вода. Но соглашусь, что всё не зависит от нас. вот, об этом задумываюсь частенько. вот, нам нельзя работать ради денег
Про творчество опять. И в наталке же у меня про творчество есть. Блиин, последний абзац - это просто ах и ой-ой-ой.
Действительно, высшие принципы плохо выживают в нынешнем мире маркетологов и торгашей. Я совсем не умею назначать цену на продукт своего вдохновения,
которого уже кстати и нет давно.Ну и главное, как это всё увязать с проекторской стратегией?
Встретились два Совершенства, которые выживут в любых.
Все умрут, а я - изумруд (с)
Ой, ну я и так всегда так делаю
Мне кажется выживание для себя в плане канала - это то, что следование совершенной форме позволяет не свихнуться, как стержень внутри, сам с собой тихонько растешь.
Я, хоть и с неполными 10 - 57 и 26-44, но продажи по любви и сторителлинг юзаю именно с таким принципом. А у тебя оба канала полные.
Людям ненужна ложь или правда, им нужно только то, что им НУЖНО. В этом правда. А принцип подачи этого НУЖНО и отличается ложью или правдой. Шоу может быть разыграно, как угодно - у всего есть своя аудитория.
Не могу видеть тебя в меланхолии, это выше моих сил
+Нет в поисках бабла ни следа Совершенного поведения.
А когда ты бродишь за бабками в натужном стремлении им понравиться - это подмена цели и следствия.
"Не время быть леди."
Но у меня канал 34-57, я не в ту степь
"По моему опыту, в самом общем смысле, всякая индивидуальность открыта для гомосексуального влечения или поведения, но конкретно это видно по каналу 57-10. 10-е ворота играет важную роль в определении нашего поведения во внешнем мире и в том, как мы выражаем любовь. Нет сомнений, что гомосексуальное влечение связано не с сексуальностью, а с любовью и обретением любви к себе благодаря любимому человеку.
Канал 57-10 говорит, что мы не сможем выдержать без любви, и как еретик или мученик готовы искать любовь где только можно, чтобы существовать независимо от формы сексуальности."
На английском:
"In my experience, in the most general sense, all individuality is open to homosexual attraction or behavior, but specifically it can be seen through the channel 57–10. The 10th gate plays a major role in determining our behavior in the outside world and through that behavior how we express love. What is certain is that homosexual love is not about the sexuality, it is about love and about finding self love through being loved.
The 57–10 says, we cannot survive without love and as either heretic or martyr, is ready to find love where it can in order to survive regardless of the form the sexuality takes".