"Турбо-Суслик" - один из самых эффективных методов работы с подсознанием
Подсознательные программы
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
а еще я не люблю риторических вопросов и аксиом, поэтому отвечаю на все вопросы, даже если кое-то считает их риторическими для меня важно отвечать на риторические вопросы и сомневаться в аксиомах.
А так - правильно делаешь, что проясняешь. На основании чего ты увязал риторические вопросы и аксиомы? Риторические вопросы - это просто речевой прием.
Вопрос не риторический, есличо, хотя, тебе ж неважно.
галлюцинацииобразы, а это уже повод для дальнейших размышлений, я считаюБыл случай(реальный), когда тетке в Испании на голову упал кирпич, а потом она очнулась, забыла родной язык и заговорила на древнегреческом. Стали копать и выяснили, что в детстве рядом с ними жил профессор, который вслух читал книги.
Как метод изучения языков не советую, однако
с забыванием проблем у меня вопрос. думаешь ли ты, что если бы ты сознательно не делал то, что ты делал, то те проблемы, о которых ты сейчас забыл, оставались бы для тебя актуальными? да, верно, как-то так я представляю себе процесс "проработки" Пока мне не очень понятно, как разорвать эти процессы (идентификацию таракана и вытягивание проблемы). пожалуй, мне не очень понятно, чем отличается проблема от таракана, особенно - что такое таракан? и что значит: начать тянуть проблему?
А вот если ты ищешь предпосылки этой проблемы, пытаешься вспомнить какую-нибудь, там, сказку про колобка, которая это в твоей жизни, якобы, создала - ты и ищешь таракана, который, как тебе кажется, является изначальной причиной того, что происходит. Опираясь на внешние теории, концепции, идеи. Или на свои предположения, домыслы, на то, как, кажется, это могло бы быть. Игры ума.
Вместо того, чтобы просто взяться за проблему, потянуть и посмотреть, что за ней действительно стоит. Или вообще просто выдернуть и выбросить, даже не глядя.
Ты прочел хотя бы какой-нибудь из методов? А то, мне кажется, часть этих вопросов бы снялась.
а эти методики необходимо воспроизводить дословно? ну вот, например, эти тексты про любовь и благодарность и про предков в десятом колене, которые надо повторять много раз..?
или можно придумывать какие-то свои тексты? или и вовсе обойтись без текстов, а просто давить на точки в момент возникновения проблемной ситуации?
Большинство людей из тех, кого я имею возможность наблюдать, если специально ничего со своей головой не делают или у них не случается каких-то сильных стрессовых событий - год от года живут в одной и той же проблематике. Их волнует все то же, то же самое радует, они ведут одну и ту же жизнь и испытывают одни и те же доминирующие переживания.
Тогда как те, кто что-то со свей головой делают - меняются заметно. И проблематика их меняется тоже.
Иначе это будет как попытка подсчитать что-нибудь не по выведенной учеными формуле, а по примерно похожей, которая показалась интуитивно правильной лично тебе. И результаты будут соответствующие.
То есть, ты не получишь результата или получишь совсем не то, но винить будешь не себя, а методику, ловко выпустив из внимания, что это ты ее не придерживался, а изменил так, как захотелось левой пятке. И тогда можно будет уже смело отказаться пробовать это в дальнейшем, закрыв себе возможность этим пользоваться навсегда. Так многие делают. Это, опять же, форма сопротивления эго.
Эти методы возникли в результате разнообразных тестирований, как наиболее оптимальный вариант из опробованного.
Впоследствии, когда ты поймешь, что лучше работает именно для тебя (не на уровне домыслов, а на практике) - тогда можно вносить изменения, пробовать и смотреть, действительно ли это лучше.
доебыватьсяуточнять у тебя каждый раз как упрусь, то ли смотреть в этот словарик. этичнее мне кажется второе, особенно учитывая количество непонятных терминов на первых порах.. риторические вопросы (как и аксиомы) предполагают наличие какого-то "абсолютного" знания, которым якобы обладает вопрошающий (риторически) или вещающий (аксиоматически) %)Поэтому, видимо, придется все-таки
доёуточнять - заодно и словарик составим. О как. То есть, отвечая на риторические вопросы, ты как бы декларируешь, что ты, типа, не обязан находиться в том же контексте, что и собеседник?..не, всего лишь не признаю в собеседнике носителя "абсолютных истин"
Представь, что всякий раз, обращаясь к тебе, я зачем-то косвенными ритуалами даю понять, что не признаЮ в тебе Александрийский столб. При этом никто тебя Александрийским столбом не считает, никто не настаивает на том, что ты - Александрийский столб, ни у кого не возникает даже мысли, что ты можешь быть Александрийским столбом, ты сам не утверждаешь, что ты - Александрийский столб. Ты же Арт, а не столб на Дворцовой Площади.
И все же я раз за разом ритуально тебе демонстрирую, что нет, я тебя как Александрийский столб не воспринимаю и воспринимать не стану.
По-моему, это какая-то борьба с призраками, не?.. Или, скорее, с демонами. Причем - со своими.
Или я этот акт неправильно понимаю?