Угу, причем, судя по выдвинутой мной версии - по пьянке.
Во-первых - нет. Во-вторых, среди меня, спрашивать такое - явное вторжение в личную приватность, пардон за тавтологию. На публике - вдвойне.
О, не знаю, не читал про пьянку :-) А если я публично обсуждаю твой секс с другими - это тоже вторждение в приватность? А можно, я все равно не буду ограничивать себя в этом, или мне следует озаботиться и специально тщательно продумывать все вопросы, связанные с твоей сексуальностью? :-)
Обсуждений на тему того, с кем у меня был секс (или не было), лично я предпочел бы в публичных местах вообще не видеть. Если тебя очень интересует, был ли у меня с кем-то секс - лучше спросить меня об этом приватно.
Иначе ты меня можешь в очень неловкое положение поставить. Вот ладно щас - не было, и можно об этом спокойно сказать. А если б был? Нужно было бы начать обсуждать это (тем более, не уточнив готовность к тому обоих сторон)? Или соврать?
Я постараюсь это запомнить :-) но не ручаюсь! Мне, например, кажется, что твой форум - это вполне приватная территория, ведь тут человек пять и все явно не один год тебя знают :-) А почему так? Только ли ты бережешь чувства второго участника секса, или у тебя там тоже все не просто?
И почему сразу обсуждать-то? Вот не придумывай :-) мне было бы вполне достаточно "да-нет". А уж врать про секс- это вообще к психоаналитику, не ко мне :-)
ты не изучала оригинальный афанасьевский "движок", на основе которого это построено
Изучала, но давно и плохо помню. Я гулять-вино-работать-обниматься-и-все-прочее одинаково люблю. И неприятия нет ни к чему. Есть некая проблема в том, что первые 3 вещи можно делать в одиночку, а для последней надо же искать и договариваться, и еще нужны симпатии, общение какое-то вначале - в общем, какие-то специальные обстоятельства
Но когда есть с кем, я дададада. Пью, правда, мало. Но нажраться тоже в принципе могу. Под настроение. Могу вообще не пить. Сейчас пью мало, зато каждый день. Работаю усердно. Гулять вообще любимое занятие, рот корытом ходить. Это Т1? ТСПБ? ТСБП?
У кого там руки еще помнят, сделайте мне тоже, а, пожалуйста?
Могу, кстати, рассказать, почему у меня сейчас именно такой тип - ТБСП (он же сменился), как я рассказывал про тот, который был. Так будут яснее функции.
Но потом меня постепенно сильно на этот счет раздуплило. Теперь главная для меня самоценность - ни в чем себя не заставлять. Да я и почти не могу. Если в какой-то деятельности приходится заставлять себя что-то делать - я этого не делаю. Замечу, что многие, чей путь в плане работы не сложился, "работу" от "хобби" или "развлечения" как раз и отличают не столько по деньгам, сколько по тому, что делать работу себя надо заставлять.
Для меня это ныне стало самым неприятным - заставлять себя работать. И я готов положить на то, чтобы заниматься только тем, чем хочется, все остальные функции. Потому - первое. Результативное, доминирующее, высокое, монологовое.
2) Бляццтво. Раньше у меня было четвертое. Я этим вопросом как-то особо не запаривался, инициативы почти не проявлял, но трахал всё, что даёт. Бессмысленно и беспощадно. Не задумываясь ни о потраченной энергии, ни о целях данных мероприятий.
Теперь я стал, с одной стороны, более разборчив, с другой - лучше понимаю механизмы того, как этим управлять. Бляццтво у меня стало носить некий инструментально-развлекательный характер. Теперь я точно знаю, как создать нужную ситуацию и контекст, но применяю это только тогда, когда оно кажется по каким-то причинам уместным и желательным лично мне.
Как я тут недавно сказал где-то в разговоре: "Лучше б я деньги так понял, как бап, и мне от них было бы так же не отбиться. Надеюсь, на следующей итерации познания это будут деньги. " Это - не рисовка, а такая просто сухая констатация. В общем, высокое, диалоговое, процессионное, подстраивающееся.
3) Совесть. Я уже не раз говорил, что завидую социопатам. Безнадежно завидую - потому, что у меня слишком сильная эмпатия для того, чтобы вести себя, не оглядываясь на чувства людей.
В итоге, с одной стороны - я достаточно аморален для того, чтобы уже не мочь позиционировать себя нравственным "чистюлей", с другой - достаточно морален, чтобы желание освободиться от морали полностью тоже было недостижимо.
Впрочем, моральный аспект - лишь частный пример глобальной дилеммы о том, оглядываться мне на чувства людей, или нет. Вот у меня Совесть так проявляется. Двойственная, процессионная, доминирующая, уязвленная.
4) ПьянствоБыло первое. Но сейчас это стало мне как-то совсем неинтересно. Я не пью один, не пью во время общения, нередко случается, что не пью даже на пьянках. Иногда месяцами.
А если бухло после пьянки вдруг осталось - оно может у меня месяцами же и стоять. Я буду периодически бросать на него взгляд, раздражаться, что оно занимает место в холодильнике, а выбросить жалко, но выпить в голову вряд ли придет. И даже предложить, если кто-то пришел в гости. Я и не вспомню. Нет потребности.
При этом, меня очень легко на пьянку подбить. Или даже не подбивать - если условия сами по себе располагают к такому времяпрепровождению (привет, Камбоджа!), вокруг бухают, а повода не выпить нет - я, определенно, выпью. И тогда вряд ли стану как-то регулировать и ограничивать количество. Сколько будет питься - столько и буду. Но могу и остановиться, если вокруг прекратили пить. В общем, низкое, результативное, подстраивающееся под внешние условия.
А вот Похмелье у меня - третье. Но похмелье - это скорее уже к вопросу возврата долгов (в данном случае - алкоголю), поэтому лично у меня оно - к Совести.
Я из того, что мне сходу приходило в голову, могу только про Пьянство сказать. Пьянство подстраивающееся, то есть второе или четвертое. Вероятно, и вправду четвертое.
С Тунеядством у меня таки сильные сомнения. Мне кажется, оно у тебя в режиме "могу копать - могу не копать". То есть, ты и заставить себя сесть за работу можешь, если надо, даже если неохота. И не заставлять. Можешь работать, можешь отдыхать. Это тебя мало напрягает. И вообще, процесс перехода от работы к отдыху очень хорошо отлажен. Сильная сторона, я бы сказал. Не оно тобой управляет, а ты им. Так что не первое, а второе, имхо.
Бляццтво, видимо, и вправду доминирующее. Но не первое. Получается, что и в самом деле третье.
Тогда имеем СТБП.
И я действительно на сказал бы, что у тебя такая уж гуттаперчевая Совесть. Вторая Совесть - это манипуляторы такие в этом вопросе. Когда это - основной инструмент и забава.
У тебя, по моему, совсем не так. Ни разу не видел, чтобы ты пыталась кого-то манипулятивно пристыдить и т.п. А на попытки других применить к тебе какие-то критерии из сферы Совести, которые с твоими не совпадают - реакция бурная. Причем на глобальном таком уровне сразу - обобщить до явления и выступить против него, а не против конкретного выпада.
Так что извини, но получается, что таки первая Совесть.
Так что извини, но получается, что таки первая Совесть.
Извиняю
Я просто вообще не очень поняла про эту Совесть самую, что это такое, думала, что самоедство какое-то. А если в плане определенного морального чутья, на уровне практически инстинкта и баланса, то, конечно, да. Монологично и результативно. Манипуляции стараюсь, вправду, не применять, это оружие, чего им без нужды размахивать.
СТБП - согласна. /
попытки других применить к тебе какие-то критерии из сферы Совести, которые с твоими не совпадают - реакция бурная.
Тоже не очень поняла, о чем это, вроде на моей памяти никто меня особо пристыдить тут не пытался...? впрочем, у меня склероз. А он в классификацию не входит
Видимо, то случай, когда по первой все происходит настолько фоново, что не отслеживается.
Вот это стремление отстоять себя. Если явление покушается на какое-то твое личное качество - ты будешь выступать против явления в целом уже только поэтому. Если кто-то покушается - возведешь его в ранг явления и тоже будешь выступать. Этакая крайняя степень субъективности в сфере Совести.
Чо далеко ходить - только что злобная культура пыталась навязать тебе стереотипы о канонах женской красоты. Разговоры о том, что влюбленность - невроз, ты тоже воспринимаешь как личный выпад - только лишь потому, что персонально тебе влюбляться нравится. Более того, сразу возводишь в ранг того, что это мода сейчас такая, а не только кто-то один сказал. То есть не просто высказывание - а явление. Причем "неправильное" - потому, что не совпадает с твоими желаниями.
В общем, если так подумать - даже очень такая первая Совесть. И, кстати, понятно тогда, почему такие вещи колотят мне по третьей.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
вопрос только в том, когда и с кем
Во-первых - нет. Во-вторых, среди меня, спрашивать такое - явное вторжение в личную приватность, пардон за тавтологию. На публике - вдвойне.
включая последний вопрос )))))
А если я публично обсуждаю твой секс с другими - это тоже вторждение в приватность?
А можно, я все равно не буду ограничивать себя в этом, или мне следует озаботиться и специально тщательно продумывать все вопросы, связанные с твоей сексуальностью? :-)
Иначе ты меня можешь в очень неловкое положение поставить. Вот ладно щас - не было, и можно об этом спокойно сказать. А если б был? Нужно было бы начать обсуждать это (тем более, не уточнив готовность к тому обоих сторон)? Или соврать?
А почему так? Только ли ты бережешь чувства второго участника секса, или у тебя там тоже все не просто?
Я гулять-вино-работать-обниматься-и-все-прочее одинаково люблю. И неприятия нет ни к чему. Есть некая проблема в том, что первые 3 вещи можно делать в одиночку, а для последней надо же искать и договариваться, и еще нужны симпатии, общение какое-то вначале - в общем, какие-то специальные обстоятельства
Но когда есть с кем, я дададада. Пью, правда, мало. Но нажраться тоже в принципе могу. Под настроение. Могу вообще не пить. Сейчас пью мало, зато каждый день. Работаю усердно. Гулять вообще любимое занятие, рот корытом ходить. Это Т1? ТСПБ? ТСБП?
У кого там руки еще помнят, сделайте мне тоже, а, пожалуйста?
А здесь я лучше буду типировать Ларису.
1) Тунеядство. Тунеядство у меня раньше было третьим. До того, как я перестал работать по найму, и какое-то время после.
Но потом меня постепенно сильно на этот счет раздуплило. Теперь главная для меня самоценность - ни в чем себя не заставлять. Да я и почти не могу. Если в какой-то деятельности приходится заставлять себя что-то делать - я этого не делаю. Замечу, что многие, чей путь в плане работы не сложился, "работу" от "хобби" или "развлечения" как раз и отличают не столько по деньгам, сколько по тому, что делать работу себя надо заставлять.
Для меня это ныне стало самым неприятным - заставлять себя работать. И я готов положить на то, чтобы заниматься только тем, чем хочется, все остальные функции. Потому - первое. Результативное, доминирующее, высокое, монологовое.
2) Бляццтво. Раньше у меня было четвертое. Я этим вопросом как-то особо не запаривался, инициативы почти не проявлял, но трахал всё, что даёт. Бессмысленно и беспощадно. Не задумываясь ни о потраченной энергии, ни о целях данных мероприятий.
Теперь я стал, с одной стороны, более разборчив, с другой - лучше понимаю механизмы того, как этим управлять. Бляццтво у меня стало носить некий инструментально-развлекательный характер. Теперь я точно знаю, как создать нужную ситуацию и контекст, но применяю это только тогда, когда оно кажется по каким-то причинам уместным и желательным лично мне.
Как я тут недавно сказал где-то в разговоре: "Лучше б я деньги так понял, как бап, и мне от них было бы так же не отбиться. Надеюсь, на следующей итерации познания это будут деньги. " Это - не рисовка, а такая просто сухая констатация. В общем, высокое, диалоговое, процессионное, подстраивающееся.
3) Совесть. Я уже не раз говорил, что завидую социопатам. Безнадежно завидую - потому, что у меня слишком сильная эмпатия для того, чтобы вести себя, не оглядываясь на чувства людей.
В итоге, с одной стороны - я достаточно аморален для того, чтобы уже не мочь позиционировать себя нравственным "чистюлей", с другой - достаточно морален, чтобы желание освободиться от морали полностью тоже было недостижимо.
Впрочем, моральный аспект - лишь частный пример глобальной дилеммы о том, оглядываться мне на чувства людей, или нет. Вот у меня Совесть так проявляется. Двойственная, процессионная, доминирующая, уязвленная.
4) Пьянство Было первое. Но сейчас это стало мне как-то совсем неинтересно. Я не пью один, не пью во время общения, нередко случается, что не пью даже на пьянках. Иногда месяцами.
А если бухло после пьянки вдруг осталось - оно может у меня месяцами же и стоять. Я буду периодически бросать на него взгляд, раздражаться, что оно занимает место в холодильнике, а выбросить жалко, но выпить в голову вряд ли придет. И даже предложить, если кто-то пришел в гости. Я и не вспомню. Нет потребности.
При этом, меня очень легко на пьянку подбить. Или даже не подбивать - если условия сами по себе располагают к такому времяпрепровождению (привет, Камбоджа!), вокруг бухают, а повода не выпить нет - я, определенно, выпью. И тогда вряд ли стану как-то регулировать и ограничивать количество. Сколько будет питься - столько и буду. Но могу и остановиться, если вокруг прекратили пить. В общем, низкое, результативное, подстраивающееся под внешние условия.
А вот Похмелье у меня - третье. Но похмелье - это скорее уже к вопросу возврата долгов (в данном случае - алкоголю), поэтому лично у меня оно - к Совести.
В частях я знала, в совокупности внушает
А про меня.. ну заставлять себя я тоже не могу, занимаюсь чем нравится, причем всю жизнь практически. Т1
Пить или не пить, мне ваще пофиг. И норм никаких нет на этот счет. П4
Замороки в области блядства. Основной вопрос - блядовать или не стоит. Б3
Совесть у нас гуттаперчевая. С2
ТСБП ? доктор согласен?
Или ТПБС? Совесть подстраиваецца к окружающей среде, а к вопросу пьянства подхожу творчески.
С Тунеядством у меня таки сильные сомнения. Мне кажется, оно у тебя в режиме "могу копать - могу не копать". То есть, ты и заставить себя сесть за работу можешь, если надо, даже если неохота. И не заставлять. Можешь работать, можешь отдыхать. Это тебя мало напрягает. И вообще, процесс перехода от работы к отдыху очень хорошо отлажен. Сильная сторона, я бы сказал. Не оно тобой управляет, а ты им. Так что не первое, а второе, имхо.
Бляццтво, видимо, и вправду доминирующее. Но не первое. Получается, что и в самом деле третье.
Тогда имеем СТБП.
И я действительно на сказал бы, что у тебя такая уж гуттаперчевая Совесть. Вторая Совесть - это манипуляторы такие в этом вопросе. Когда это - основной инструмент и забава.
У тебя, по моему, совсем не так. Ни разу не видел, чтобы ты пыталась кого-то манипулятивно пристыдить и т.п. А на попытки других применить к тебе какие-то критерии из сферы Совести, которые с твоими не совпадают - реакция бурная. Причем на глобальном таком уровне сразу - обобщить до явления и выступить против него, а не против конкретного выпада.
Так что извини, но получается, что таки первая Совесть.
Я просто вообще не очень поняла про эту Совесть самую, что это такое, думала, что самоедство какое-то. А если в плане определенного морального чутья, на уровне практически инстинкта и баланса, то, конечно, да. Монологично и результативно.
Манипуляции стараюсь, вправду, не применять, это оружие, чего им без нужды размахивать.
СТБП - согласна. / Тоже не очень поняла, о чем это, вроде на моей памяти никто меня особо пристыдить тут не пытался...? впрочем, у меня склероз. А он в классификацию не входит
Видимо, то случай, когда по первой все происходит настолько фоново, что не отслеживается.
Вот это стремление отстоять себя. Если явление покушается на какое-то твое личное качество - ты будешь выступать против явления в целом уже только поэтому. Если кто-то покушается - возведешь его в ранг явления и тоже будешь выступать. Этакая крайняя степень субъективности в сфере Совести.
Чо далеко ходить - только что злобная культура пыталась навязать тебе стереотипы о канонах женской красоты. Разговоры о том, что влюбленность - невроз, ты тоже воспринимаешь как личный выпад - только лишь потому, что персонально тебе влюбляться нравится. Более того, сразу возводишь в ранг того, что это мода сейчас такая, а не только кто-то один сказал. То есть не просто высказывание - а явление. Причем "неправильное" - потому, что не совпадает с твоими желаниями.
В общем, если так подумать - даже очень такая первая Совесть. И, кстати, понятно тогда, почему такие вещи колотят мне по третьей.