Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.

Цитаты

1141517192026

Комментарии

  • В Америке, где денег гораздо больше, снимаются порой фильмы на деньги гораздо меньшие, чем у нас кто-либо, даже студент, будет снимать. Потому что люди не думают о деньгах. Когда они устраивают любой брейнсторм, их всех заботит одно: какая идея? Какой сюжет? Что нам рассказать людям, чтобы им было интересно? Они с этим ложатся спать и с этим встают с утра. Поэтому у них такая индустрия.

    c
  • Мамочка рассказала:

    - Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь, идите на х.й image
  • гордыня зависть гнев и похоть
    чревоугодие и лень
    читает лиза список планов
    на день
  • - Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь, идите на х.й image
    image image image image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • - Куда летят птицы? На юг?
    - К эбеням. Все летит к эбеням, сынок.
  • хочу вас предостеречь. я странное угрюмое животное, но во мне зарыт хороший потенциал image
  • в условиях нехватки данных
    наш мозг придумывает сам
    друзей богов картину мира
    и мнения других людей
  • хочу вас предостеречь. я странное угрюмое животное, но во мне зарыт хороший потенциал image
    приписал бы Фаулзу image
  • в условиях нехватки данных
    наш мозг придумывает сам
    друзей богов картину мира
    и мнения других людей
    О да.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • с самой глубокой древности старики внушают молодым, что они умнее, – а к тому времени, как молодые начинают понимать, какая это чушь, они сами превращаются в стариков, и им выгодно поддерживать это заблуждение
    С.Моэм image
  • Еще вот есть, что старших уважать нужно. Это вселенская дедовщина какая-то.
  • Ощущение отчужденности от других приходит обычно с половой зрелостью, но не всегда развивается до такой степени, чтобы отличие индивидуума от окружающих стало заметно ему самому. И вот людям, так же мало осознающим свое «я», как пчелы в улье, суждена в жизни удача: им куда чаще выпадает счастье, ведь их бытие делит с ними все общество, их радости только потому и становятся радостями, что ими тешатся сообща; такие люди пляшут в Духов день на Хэмстед-хит, орут на футбольном матче, машут из окон клубов на Пелл-Мелл королевскому кортежу. Это благодаря им человека прозвали общественным животным.
    С.Моэм "Бремя страстей человеческих".
  • Распространённое убеждение относительно «рациональности» состоит в том, что рациональность противопоставлена всем эмоциям: все оттенки грусти и все оттенки радости автоматически нелогичны лишь потому, что они являются эмоциями. Однако, странно: мне не удалось найти ни одной теоремы из области теории вероятности, в которой доказывалось бы то, что мне следует быть холодным и бесчувственным.

    лучше целиком читать )))
  • продолжаю читать Моэма. нынче глава прямо в тему наших недавних путаных разговоров однако image

    "в мире можно хоть как-нибудь жить только при одном непременном условии: надо понять, что эгоизм – это естественное свойство человека. Вы требуете бескорыстия от других, но это ведь чудовищная претензия: вы хотите, чтобы они пожертвовали своими желаниями ради ваших. С какой стати? Когда вы примиритесь с мыслью, что каждый живет только для себя, вы будете куда снисходительнее к своим ближним. Они перестанут обманывать ваши надежды, и вы начнете относиться к ним куда милосерднее. Люди стремятся в жизни только к одному – к наслаждению."

    и дальше по тексту почти ровно то, что я говорила:

    "...Наслаждение – вот изнанка каждой из ваших добродетелей. Человек совершает тот или иной поступок потому, что ему от этого хорошо, а если от этого хорошо и другим людям, человека считают добродетельным; если ему приятно подавать милостыню, его считают милосердным; если ему приятно помогать другим, он – благотворитель; если ему приятно отдавать силы обществу, он – полезный член его; но вы ведь даете два пенса нищему для своего личного удовлетворения, так же как я для своего личного удовлетворения пью виски с содовой. Но я не такой лицемер, как вы, а потому не хвалю себя за это и не требую, чтобы вы мной восхищались.
    – Но разве вы никогда не видели людей, которые делали то, чего им не хочется?
    – Нет. Вы по-дурацки ставите вопрос. Вы хотите сказать, что бывают люди, которые предпочитают временное огорчение мимолетному удовольствию. Возражение так же бессмысленно, как и сама постановка вопроса. Люди предпочитают временное огорчение мимолетному удовольствию только потому, что ждут куда большего удовольствия в будущем. Часто это удовольствие бывает только кажущимся, но неверный расчет отнюдь не опровергает общего правила. Вы удивлены потому, что никак не можете избавиться от представления, будто удовольствия могут быть только чувственными, но, дитя мое, человек отдает свою жизнь за родину только потому, что ему это нравится, так же как он ест кислую капусту потому, что она ему нравится. Это закон природы. Если бы люди предпочитали страдание наслаждению, род человеческий давно бы вымер."
  • В любом случае, мне приятнее рядом с собой видеть человека, в состав желаний которого входит делать мне приятно, а не гадости. Более того - это спираль - чем больше сделать приятного мне, тем больше я отдам автору и всем вокруг. И с гадостями ровно то же.
  • Религия похожа на одно из тех лекарств, применяемых у вас в медицине, в раствор которого вводят другое вещество; сам по себе раствор не оказывает целебного действия, но он помогает организму усвоить основное снадобье. Вы усваиваете нравственные понятия потому, что они связаны с религией, и, когда вы теряете веру, нравственные понятия остаются. Человеку легче стать порядочным, впитав в себя порядочность через веру в Бога, чем изучив Герберта Спенсера.
    С.Моэм
  • отредактировано Июль 2015
    Ткач плетет узор на ковре не ради какой-нибудь цели, а просто для того, чтобы удовлетворить свою эстетическую потребность, вот и человек может прожить свою жизнь точно так же; если же он считает, что не свободен в своих поступках, пусть смотрит на свою жизнь как на готовый узор, изменить который он не в силах. Человека никто не вынуждает плести узор своей жизни, нет в этом и насущной необходимости – он делает это только ради собственного удовольствия. Из многообразных событий жизни, из дел, чувств и помыслов он может сплести узор – рисунок выйдет строгий, затейливый, сложный или красивый, и пусть это только иллюзия, будто выбор рисунка зависит от него самого, пусть это всего лишь фантазия, погоня за призраками при обманчивом свете луны – дело не в этом; раз ему так кажется, следовательно, для него это так и есть на самом деле. Зная, что ни в чем нет смысла и ничто не имеет значения, человек все же может получить удовлетворение, выбирая различные нити, которые он вплетает в бесконечную ткань жизни: ведь это река, не имеющая истока и бесконечно текущая, не впадая ни в какие моря.
    С.Моэм
  • отредактировано Июль 2015
    Мы все — дураки, и всегда ими были. Только мы считаем, что меняемся с каждым днем. Просыпаешься и думаешь: «Нет, сегодня я уже не дурак. Я получил свой урок. Вчера я был дураком, но сегодня утром — нет». А завтра понимаешь, что как был дураком, так им и остался (Рэй Брэдбери).
  • Б..ть, зачем я зашла на башорг впервые за три года image

    хытьха: Одно из самых больших разочарований в жизни это светящийся презерватив...
    Я думал буду на благо галактики гордо махать своим световым мечом, беспощадно протыкая им перешедших на темную сторону, а оказалось как будто престарелый светлячок приземлился на залупу чтобы тихо и спокойно во сне встретить свою смерть.
  • «Сделать, чтобы жареная курица ушла со стола.

    Возьми макового семени и кукольванцу, что смешав поровну накорми курицу, коя наевшися сего столь крепко уснет, на подобие мертвой. В сие время выщипли у ней перьи и обмазав яичным желтком засуши, то и будет казаться жареною. Во время же действия порежь ея немного ножом, то она вскоча уйдет с блюда».

    Физический волшебный кабинет. СПб.: При Императорской Академии Наук, 1810.
  • А зачем делать так, чтобы она ушла?.. image Уйдет же!.. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • А вообще, конечно, живодерство знатное. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Ну это типа розыгрыш. Подивить гостей image
  • Того, кто это написал, самого бы накачать, а потом выдрать ему все перья, обмазать желтком, выебать и высушить, а затем еще порезать немного ножом. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Согласен, было бы еще прикольнее и удивительнее image
  • «Недостаточно иметь охрану только от правительственной тирании, но необходимо иметь охрану и от тирании господствующего в обществе мнения или чувства».
    Джон Стюарт Милль, «О свободе».
  • оказывается, это урезанный вариант. полностью звучит так:

    «Недостаточно иметь охрану только от правительственной тирании, но необходимо иметь охрану и от тирании господствующего в обществе мнения или чувства, — от свойственного обществу тяготения, хотя и не уголовными мерами, насильно навязывать свои идеи и свои правила тем индивидуумам, которые с ним расходятся в своих понятиях, — от его наклонности не только прекращать всякое развитие таких индивидуальностей, которые не гармонируют с господствующим направлением, но, если возможно, то и предупреждать их образование и вообще сглаживать все индивидуальные особенности, вынуждая индивидуумов сообразовать их характеры и известными образцами. Есть граница, далее которой общественное мнение не может законно вмешиваться в индивидуальную независимость; надо установить эту границу, надо охранить ее от нарушений, — это также необходимо, как необходима охрана от политического деспотизма».
  • «Склонность наших современников требовать правительственного запрета, как только им что-либо не нравится, и их готовность подчиняться таким запретам даже тогда, когда то, что запрещено, вполне для них приемлемо, показывает, сколь глубоко укоренился в них дух раболепия. Потребуется много лет самообразования, чтобы подданный превратился в гражданина. Свободный человек должен уметь мириться с тем, что его сограждане действуют и живут не так, как он считает правильным. Он должен освободиться от привычки звать полицию, как только ему что-то не нравится».

    Людвиг фон Мизес
    «Либерализм»
    1927 год
  • Я предпочитаю внезапные интуитивные умозаключения без видимых доказательств. Они сберегают время.

    с
  • Воот. image image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!