Ага, шаз) подросток как раз и выражает протест, пытается манипулировать, выдвигает условия. Потому, что в этом мире мало кто живет из безусловной любви. Он своим поступком прямо таки кричит, вы не хотели меня любить просто за то, что-то есть, я вам щас устрою, попробуйте ко полюбить меня такую.
прекратите играть в подростка
Ну, тогда и вы прекратите играть в строгую училку Alen как раз и пытается встать на одну ступеньку с девочкой, обращаясь к своему внутреннему ребёнку, пытается там отыскать ресурс, чтобы говорить с ней на одном языке, надеется, что так она его услышит. Типа, два травмированных ребёнка скорее услышат друг друга. Щас главное что? Остановить ножик. И если к этому подходить с авторитарным «прекратите», то, как раз практика и показывает, что от этого только хуже всем и протест только усугубляется.
@Alen смотри, 51-й генный ключ тоже говорит о перенаправлении в творчество этой энергии.
Они часто бросаются в очень опасные или рискованные ситуации, даже грозящие смертью. Реактивный характер проецирует на других глубокое чувство возбуждения, лежащее в основе 51-го Генного Ключа. В результате эти люди непреднамеренно вызывают в окружающих враждебность. Так получается потому, что они не могут помочь себе и не заботятся об этом. Единственный способ сломать подобный паттерн, это направить своё волнение в русло какого-либо творческого проекта, что, в конечном счёте, приведёт к ощущению самореализации.
Два травмированных ребёнка - это самая глухая взаимная позиция из всех возможных.
Если бы там не было травм, то и не было бы ситуации этой, чтобы ребенок таким способом пытался достучаться до взрослых, которые своих травм не излечили. А поскольку взрослые думают, что они взрослые, они ещё более глухи к этой ситуации. С ребёнком надо разговаривать на одном языке, чтобы выковырять его из своей скорлупы. И только тогда пересекать быстренько эту полосу препятствий, где «глухая взаимная позиция».
т.е. в том что она видит она эту любовь не находит, а выразить свою не умеет, поэтому пытается решить вопрос через полное отрицание. Так что то вопрос обретения точки покоя/точки опоры
Уже заказал точку опоры на алиэкспресс. Совет прекрасный
На одном языке два травмированных ребенка могут разговаривать, только если у них одинаковая травма, да и то, вряд ли. Здесь явно другой случай. Реакция из травмированного ребенка - это же автоматизм в чистом виде, ни о какой помощи речи быть не может.
Если же использовать Берновскую терминологию, то чтобы урегулировать конфликт, на запрос из "ребенка" можно отреагировать в роли заботливого "Родителя", а затем из "Взрослого" обратиться к "Взрослому". Естественно, взрослый человек, который действует из травмы, не сможет это провернуть.
С ребёнком надо разговаривать на одном языке, чтобы выковырять его из своей скорлупы.
Например: Один "ребенок" орет "я хочу любви, внимания и принятия, мороженку, восхищения, поклонения и т.д. и т.п.!" Другой "ребенок" орет "я хочу любви, внимания, понимания, печенек, чтоб меня оставили в покое, не надо было решать взрослые проблемы,принимать решения, брать ответственность и т.д.!" Ну, можно сказать "на одном языке")) И...? Думаете, они могут друг друга услышать?
Разговор "на одном языке" - это разговор на равных, т.е. "Взрослого" со "Взрослым". Вот он может дать результат, понимание и слышание друг друга.
1. вы должны нести ответственность за себя, за то как вы действуете, если хотите получить результат, возможно выскажусь чересчур резко, но Alen, вы- мужчина и взрослый, а не малохольная девица, посему прекратите играть в подростка
Требую разъяснений. Я вас не понял. И я не мужчина, не взрослый и не девица. Мне 34 года и пол мой мужской. Это единственное, что я могу утверждать. А уж с ролями своими идите к кому-то другому.
2. как я уже сказала, будучи представителем 25-51 она 100% ищет подтверждение выражения истинности любви и проходит свой опыт " что, если"
Это я понимаю.
3. раз уж вы занимаетесь ДЧ, так уж найдите время для анализа ваших взаимодействий
P.S. 51 ворота это в том числе ворота шока, способность его переживать, так что вы наблюдаете прямой эксперимент 3-ки с ее способостью постигать безусловную любовь через шок, ключевое слово- безусловную
Я понимаю, что наблюдаю прямой эксперимент 3-ки с ее способостью постигать безусловную любовь через шок.
Ален, смотри, 51-й генный ключ тоже говорит о перенаправлении в творчество этой энергии.
Она рисует. И я кое как заставляю ее выписывать ее страдания на бумагу. Кстати в рисунках та ещё жесть. Но вот в чем засада, она романтизирует резку и для неё это тоже искусство. С чем, кстати, трудно поспорить, порезы шокируют и становятся серьезным перформансом, который трогает всех нас за живое.
Но я заметил, что наша совместимость по 4-63 прекрасно срабатывает. Беседа со мной всегда наводит в ее голове порядок. Правда, девочка уже просекла этот эффект и старается со мной не говорить, потому что находит ответы. А находить их ей очень не хочется
А можно эти перфомансы делать как-то специально, но в безопасном, адаптированном виде? В рисунках, наверное, нет соревновательности, состязания, преодоления, а оно важно для 51-х.
Кстати резка затихла на неделю. Острый психоз ушёл. Видно подавленные эмоции в основном своём массиве излились. Но тут ребёнок уехал отдыхать и решил отменить один приём транквилизатора. Итог понятен. Снова бинты на руках. Не выдерживает своих эмоций, ну, прям чет вообще.
Стратегию буду менять. Кажись, пришло время контроля и торгов.
Ну это уже когда до трэша дошло, он уже так себя ведёт, потому, что довели. А так-то дети не только орут. Они очень по разному себя ведут. И очень хорошо умеют договариваться. Может просто орущие дети привлекают к себе гораздо больше внимания? А за тихими никто не наблюдает, пока они себя резать не начинают?
Думаете, они могут друг друга услышать?
Ну я же слышу. Кто захочет, то услышит.
Разговор "на одном языке" - это разговор на равных, т.е. "Взрослого" со "Взрослым". Вот он может дать результат, понимание и слышание друг друга.
Я рада за вас, вы живёте в мире «взрослых». А я живу в мире, где практически нет «взрослых». Одни «прикидывающиеся». А знаете почему? Потому, что так называемый взрослый слишком уверен в том, что смог убедить ребёнка, а ребёнок лишь сделал вид, создал видимость, дал результат прикинувшемуся взрослым «ребёнку». И просто спрятался, чтоб взрослый от него отстал.
На одном языке два травмированных ребенка могут разговаривать, только если у них одинаковая травма
Потому и разговаривают на одном языке на тонком плане, что никакой безусловной любви там и не ночевало. Это очень хорошо видно по результатам какого-нибудь кипиша, в местах массового скопления детей, когда они не сговариваясь, не обсуждая, слышь, у тебя чо, мамка алкоголичка, а у меня отчим насильник, просто собираются в кучку и такооое творят
Ирис, я правильно понял, что предлагаемый Вами метод: если человек действует из психотравмы (aka транс внутреннего ребенка) - то поговорите с ним из своей психотравмы, и всё наладится?..
Или это только так выглядит, а имеется в виду что-то другое?
Ну, почему же) знакома, и применяла в своё время, и встречалась с теми, кто убеждал меня в их эффективности. Тогда я ещё не понимала, что человеческий фактор любую стоящую идею может довести до абсурда. Я не про Берна, я про людей. Я вообще про людей, а не про инструменты. У меня нет цели подвергнуть сомнению инструменты. У меня была в своё время цель выяснить, по какой причине психологи, психотерапевты сходят с, казалось бы, очень наезженной колеи, когда им уже практически нобелевская премия в левый глаз светила. Вот тут меня по настоящему зацепило. Я в своём собственном ритме устроила, как обычно, расследование и нашла ответы. Но, так однозначно, подводить черту под одинаковостью травм абсолютно не готова. Это очень индивидуально, работа с каждым ребёнком. И дело не в профессионализме психолога. И нет у нас столько психологов, чтоб к каждому ребёнку приставить. И ответы нужно получать в бытовом режиме чуть ли не ежечасно. И Берна не в школе преподают.
Я не предлагала никаких методов, я акцентировала внимание не таскаться с понятием безусловной любви на плакатике.
Что касается желания исцелить какие-то, на первый взгляд, «неправильные» действия ребёнка, то в результате очень пристального изучения может выясниться, что это была самая что ни на есть естественная реакция ребёнка. Вот к этому я призываю, услышать ребёнка на его уровне. А не заработать такую же травму и только тогда прислушаться. Хотя жизнь иногда так и прикладывает, ровно в то же место по тому же сценарию.
Понял. Тогда предлагаю разделить слово "ребенок" как психологический термин "внутренний ребенок", и ребенок как возраст человека. И не применять его в одном и том же контексте. Иначе вы говорите на разных языках, и друг друга не поймете.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Реакция из травмированного ребенка - это же автоматизм в чистом виде, ни о какой помощи речи быть не может.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Естественно, взрослый человек, который действует из травмы, не сможет это провернуть.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Один "ребенок" орет "я хочу любви, внимания и принятия, мороженку, восхищения, поклонения и т.д. и т.п.!"
Другой "ребенок" орет "я хочу любви, внимания, понимания, печенек, чтоб меня оставили в покое, не надо было решать взрослые проблемы,принимать решения, брать ответственность и т.д.!"
Ну, можно сказать "на одном языке")) И...? Думаете, они могут друг друга услышать?
Разговор "на одном языке" - это разговор на равных, т.е. "Взрослого" со "Взрослым". Вот он может дать результат, понимание и слышание друг друга.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Но я заметил, что наша совместимость по 4-63 прекрасно срабатывает. Беседа со мной всегда наводит в ее голове порядок. Правда, девочка уже просекла этот эффект и старается со мной не говорить, потому что находит ответы. А находить их ей очень не хочется
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Стратегию буду менять. Кажись, пришло время контроля и торгов.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Или это только так выглядит, а имеется в виду что-то другое?
Что касается желания исцелить какие-то, на первый взгляд, «неправильные» действия ребёнка, то в результате очень пристального изучения может выясниться, что это была самая что ни на есть естественная реакция ребёнка. Вот к этому я призываю, услышать ребёнка на его уровне. А не заработать такую же травму и только тогда прислушаться. Хотя жизнь иногда так и прикладывает, ровно в то же место по тому же сценарию.
Я, кстати, ничего не понял