Всем привет! В теме Дизайна я новичок, но по проекторски, поглощаю информации с большим азартом и интересом. До Дизайна я читала и пробывала многие другие практики. Отсюда вопрос - предложение - пожелание )))
Ну, вот не хочу я смириться с ролью не энергетического типа. Хочу творить, хочу пахать. Не хочу подыхать на диване, в ожидании приглашения, с 5-10 не бодрящими меня чашками кофе.
По аналогии, думаю о том, что всё в нашем мире можно исправить, заполнить и подлатать....в том числе и искусственными методами. Дерево можно пересадить, грудь увеличить, нос уменьшить, гайморит "выжечь" антибиотиком и т.д.
Так может и неопределенные центры можно заполнить ??? И прокачать себя энергией из вне? Литотерапия (энергия камней), животные (кошки, собаки), искусство, зажигательные танцы. Отмечать Др в другой день(ох, понимаю как жалко это звучит) .
Проще говоря, задумывались ли Вы над тем, что бы перекроить свой дизайн?
P.S. Я прекрасно понимаю, что ДЧ не об этом. И что тут.... призыв к ложному я....возможно. Но...я думаю, что каждый из нас в ДЧ пришёл не "с улицы" и знает о других практиках. А ведь везде есть рациональное зерно.
P.S.S Простите, если что не так. Ну, уж очень хочется, быка да за рога.
Комментарии
Пока можете заполнять свои центры, чем хотите. Вдруг получится. А?
Но приглашения сделайте главным приоритетом. Станьте экспертом в их приеме. Это, кстати, трудно. отличить личное приглашение от безличностной просьбы задача не из легких
(а из эго).Действительно, есть полно других проекций реальности, где все зависит только от нас. И в их рамках есть куча концепций, в рамках которых уйма методов и техник, и практически все они - рабочие. Ими и пользуйтесь, перекраивайте себя, творите себя сами, создавайте себя заново, и всё такое.
Зачем для этого нужен ДЧ, если Вы сама понимаете, что он о другом?..