Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Проектор который не хочет сдаваться

Всем привет! В теме Дизайна я новичок, но по проекторски, поглощаю информации с большим азартом и интересом. До Дизайна я читала и пробывала многие другие практики. Отсюда вопрос - предложение - пожелание )))
Ну, вот не хочу я смириться с ролью не энергетического типа. Хочу творить, хочу пахать. Не хочу подыхать на диване, в ожидании приглашения, с 5-10 не бодрящими меня чашками кофе.
По аналогии, думаю о том, что всё в нашем мире можно исправить, заполнить и подлатать....в том числе и искусственными методами. Дерево можно пересадить, грудь увеличить, нос уменьшить, гайморит "выжечь" антибиотиком и т.д.
Так может и неопределенные центры можно заполнить ??? И прокачать себя энергией из вне? Литотерапия (энергия камней), животные (кошки, собаки), искусство, зажигательные танцы. Отмечать Др в другой день(ох, понимаю как жалко это звучит) .
Проще говоря, задумывались ли Вы над тем, что бы перекроить свой дизайн?

P.S. Я прекрасно понимаю, что ДЧ не об этом. И что тут.... призыв к ложному я....возможно. Но...я думаю, что каждый из нас в ДЧ пришёл не "с улицы" и знает о других практиках. А ведь везде есть рациональное зерно.
P.S.S Простите, если что не так. Ну, уж очень хочется, быка да за рога.
«13

Комментарии

  • Вы просто очень бодрый проектор, темпераментный image
  • А быка за рога не надо. Просто попробуйте быть внимательнее к приглашениям. Рано или поздно они разбудят вашу чувствительность к телу.

    Пока можете заполнять свои центры, чем хотите. Вдруг получится. А?
    Но приглашения сделайте главным приоритетом. Станьте экспертом в их приеме. Это, кстати, трудно. отличить личное приглашение от безличностной просьбы задача не из легких (а из эго).
  • У меня вопрос тут только один. Зачем при таком подходе Вы вообще верите в Дизайн, и на кой он Вам нужен?.. image