Когда я читаю матерей/генераторов, оч.сильно начинаю понимать различие, и думаю,блин ,да такой матерью мне в жизни не быть для деток, а возможно, детки этого бы местами желали.. ">
А я и не была "такой уж" матерью. Осознание, что дочь ни разу не я и быть мной не обязана, пришло как-то внезапно. Прям можно сказать по голове стукнуло этим осознанием. Не думаю, что это чисто генераторское) Тут скорее всего привет каким-то воротам, думаю что это 3, ну и канал заботы. А дальше уже само все завертелось, из хаоса порядок наводить. Тут со мной более-менее ясно. А вот как снизить количесво грабель ( или граблей?) и уровень разочарования жизнью для милейшего проекторика- это прям вот вопрос. Ибо кармически нависающая в перспективе Крыша меня лично напрягает, и полагаю лучше к этому моменту быть с уровновешенной психикой и прочими атрибутами безопасного существования в мире.
Почитываю параллельно тему про левые/правые умы. Дочь у меня правоумная, как впрочем и я, папа в нашей песочнице левый. И как то сразу стало понятно, как же сильно мы вымораживаем папу своей иррациональностью Хотя я все же еще более-менее шаблонная ложнояшечная иногда, а вот проекторик мой прям книжноописательный.
PRL DRR Тело, среда, ум - для очень нового. Очень важно правильное питание для правого мозга, что бы избежать гомогенизации
А, про питание! Тип Охотник, тон 5 (попеременно). Так вот, хоть ты тресни ложкой по голове, но если в тарелке макароны и тушеное мясо. То сначало съест мясо, потом домучает макароны. Салаты это вообще зло. В общем есть все последовательно и никогда вприкуску.
Опять к умам. Правым сложно ориентироваться, правый ум не спроектирован ставить задачи, что бы их решать. В борьбе с Левыми - правые обречены "проигрывать", лучше не бороться, не конкурировать. Когда Правый будет призван, он покажет свое великолепие. Правые - не пытайтесь быть успешными и первыми. Правого ребенка нужно оставить в покое, у него нет потенциала на чем-то фокусироваться, добиваться, быть лучшим. На уроках просто быть открыто присутсвующим, впитывающим. В обшем-то, последнее предложение надо сделать плакатом и повесить в каждом классе в каждой школе. А Проекторов хвалить/признать/поздравить уже за то, что они хотя бы пришли в школу
Беда только в том, что конкретно у моей чУдесатой девочки есть Корень - бежим, прыгаем, успеть везде и всюду, приоритетов никаких. Мы можем 20 минут идти с утра до ванной чистить зубы, потому что нужно повторить на ходу па-де-де, а тут, ой цветочки, мам, можно я полью, ух испачкала руки, лучше не мыть, а вытереть салфетками, пап, а где салфетки, вкуснопахнущие?
До кучи ко всему: нет Горла - не знает как сказать, нет Джи, не знает чего хотеть, нет Сердечного центра - вообще не знает как справляться с чувствами (причем со всеми сразу, особенно истерической направленности) нет Эмоционального - тут вообще труба, потому что к вечеру я получаю конкретно "заряженного" ребенка нет Сакрала - не может оценить свои силы.
Вчера под воздействием генераторского отклика, воплей Селезенки, обостренного чувства справедливости этой информации перевела дочь в другой класс к правоумному учителю, ибо левоумный никогда не поймет правоумного. Впервые дочь не получила втык за какую-нибудь ерунду от учителя. Да и в новом классе имеется пара мальчишек Генераторов, с которыми дочь дружит уже лет пять и они точно юную балерину в обиду не дадут. Сама же балерина вчера отвесила конкретного пинка ибо нехер лезть, чесслово, не она виновата другому задиристому Проектору, на основании чего делаю вывод, что Проектор с Проектором конкретное зло. Жизнь, что ли наладится?
Интересно, где-то же должен быть ответ почему моему чудесатому проектору прекрасно "заходят" мультики Хаяо Миядзяки и сюжеты Нила Геймана? "Коралина в стране Кошмаров смотрим лет с 3, наизусть выучили всей семьей уже. Сегодня смотрим "Ходячий замок", не моргая даже. Музыка, мистика, фэнтези, волшебство, превращения - это всё к определенному Темени вопрос? Потому что я, к примеру, весь этот сюрреализм воспринимаю только с подтекстом "это же надо было такое придумать"...
В эти мульты погружаешься как в мир. Такое не часто почувствуешь .,даже от фильма. Миядзяки этот видит , то что увидит не каждый. Мультики обычно плоские. Просто образы героев и размытый какой то однообразный фон.
И мир этот богатый, разносторонний и нетипичный. Может даже дело не в темени, покопаться надо. Интересно от чего-то
В выходные у меня тусовка детей была. Два Проектора,включая мою, и один Манифестирующий генератор. Все три девочки одного возраста. Я же исключительно как наблюдатель за дикой природой. Так вот, четыре дня была тусовка из детей в разных комбинациях, дети и я, больше взрослых не было. Я частенько удалялась из поля зрения, что бы не обуславливать не мешать. Из наблюдений, Проектор с Проектором, на пару часов дружбы хватило. Потом разбредаются "по углам" ибо "скукотищща". Закончился день мультиками в тишине. Проектор (мой) с Манифестирующим генератором - это тандем странный, но увлекательный. За 10 часов про мультики даже не было речи. У проектора появилось нетипичное желание "угождать" генератору, заботиться о нем, ну там водички принести, обед засерверовать. Генератор же - источник деятельности, и уборку сделать, и раскидать все вновь, и бесконечный поток заданий и всяких интересностей. А ещё Манифестирующй генератор не молчит ни минуты Мой проекторик тоже в этом не отставал, день закончили секретными дефчачьими разговорами лёжа на диване. Милота. Самый треш был Проектор+Проектор+Манифестирующй генератор. Генератору не нашлось почему то места, девочка сидела в углу и зло-косо-обиженно поглядывала на Проекторов. В конце дня объявила, что чувствует себя пустым местом и всех ненавидит. Из-за чего проекторы тоже поссорились, ибо не смогли выяснить, кто же из них в этом виноват. Из чего опять же делаю вывод, что Проектор с Проектором не есть хорошо, и ну их нафиг этих гостей.
Из наблюдений, Проектор с Проектором, на пару часов дружбы хватило. Потом разбредаются "по углам" ибо "скукотищща".
Поверьте, это не потому что встретились два проектора)) . Просто именно в этом случае получилось именно так. Ну не зависит взаимный интерес от энергетического типа человека! Если стало скучно, то это говорит о том, что просто нет общих интересов. Понимаю, что хочется найти какие-то закономерности, но кроме энергетического типа есть ещё очень много других факторов, которые влияют на симпатию и интерес.
Самый треш был Проектор+Проектор+Манифестирующй генератор. Генератору не нашлось почему то места, девочка сидела в углу и зло-косо-обиженно поглядывала на Проекторов. В конце дня объявила, что чувствует себя пустым местом и всех ненавидит....Проектор с Проектором не есть хорошо, и ну их нафиг этих гостей.
Вооот) генератору что нужно? Чтобы на нем фокусировались. А проекторы пошли фокусироваться на более интересном объекте. Манифестирующий генератор встретился со «своими» проекторами, целых два привлёк.
много других факторов, которые влияют на симпатию и интерес.
Вот. В том то и дело, что факторов много, но запала на совместную игру и взаимодействие у детей хватает часа на два После этого придумать не придумываются, хотелки не хотятся. Может у взрослых и чуть-чуть ложных проекторов есть больше взаимодействия и взаимного интереса? Но у детей,которые как сорняки, все прекрасны своей индивидуальностью, а сейчас все такие дети куда не плюнь вся механика совместного времяпровождения на интуитивном уровне. Я другого просто и не наблюдаю, тут либо не оторвать детей друг от друга, или на тебе лопаткой по голове.
Вообще за детьми наблюдать очень интересно. Пока они не забиты шаблонами, системой из Надо-и-должен и прочими атрибутами современной социализации. Пока они индивидуальны. И с позиции ДЧ вдвойне интересно, потому что детки чистые, вот прям такие, какие они есть по своей природе, да к тому же все разные.
запала на совместную игру и взаимодействие у детей хватает часа на два
Ну вот же про это я и говорю. Это не показатель совместимость по типам. Просто именно с этой конкретной девочкой запал быстро гаснет. Это происходит не потому что оба ребёнка проекторы. С другим проектором может быть иначе и возраст тут не при чем. С генератором тоже может запал быстро угаснуть, а может не угасать очень долго.
Могу привести простой пример. Когда то очень давно состоялось моё первое знакомство с гороскопами. Естественно, я прочитала совместимость по знакам. И узнала, что все друзья, с которыми с самого детства складывались самые гармоничные отношения, не подходили мне по гороскопу ни по стихиям. Эта информация не соответствовала моей действительности, потому что она была слишком общей. Вся суть не в основной информации, а в тонкостях, нюансах и деталях. Так и в дизайне. Важен не один лишь энергетический тип, а десятки других факторов. Энергетический тип всего лишь один из них . Возможно иногда, в некоторых случаях, он и будет влиять, но не всегда, и не у всех.
Проектор - это просто название типа. Мы такие же живые люди как и все остальные) и в детстве и во взрослом возрасте у такого типа как проектор есть свобода выбора )) интерес к другому проектору не может быть появлением чего-то там ложного. Искренний интерес, в принципе, не может быть ложным в любом возрасте.
Не стоит так привязываться мысленно к определённому сакралу. Допустим, у двоих проекторов этот сакрал определится электромагнитами, да ещё и половинки каналов соединят разрывы в определённостях. Была двойная или тройная определённость, а станет цельная. Представьте какие горизонты они вместе смогут открывать? Возможно именно в компании с другим проектором и будет та самая наполненность и чувство целостности.. Почему бы и нет?
Да нет же, доля правды тут есть очень может быть, не нашелся ещё подходящий проектор. Или не проектор. Пока, конечно, мало кто нашелся, кто выдержит маленькую, часто назойливую, много говорящуюи не всегда по делу девочку, очень считающую себя самой умной. А те, кто нашлись, тоже иногда могут грубо оттолкнуть в самых лучших чувствах Но мы работаем над этим
Разбираюсь тут на досуге, есть ли место Проекторам в балете. Дочь у меня занимается балетом уже не первый год, не раз уже получала "приглашение" продолжать обучение в хореографическом училище. Решаться рано или поздно нужно будет, путь в профессию начинается через пару лет. Слушать "селезенку" дочь только пытается, но даже приняв подходящее приглашение, все равно старательности хватит не намного. Уже не раз встречала информацию о том, что спорт и физические нагрузки не для Проекторов. И даже по дочери вижу, иногда ну прям очень тяжело, иногда сил нет даже ноги поднять. Это о Проекторах. Когда нет энергии. Получилось, что на "стороне" балета в ее бодиграфе есть Корень, канал 28-38 (Канал Борьбы, или Дизайн Упорства, 3 ворота (с темой рождение порядка из хаоса — это процесс, который требует времени), 38 ворота (Люди, проявляющие свои лучшие качества, когда противостоят трудностям) Очень "не балетные" ворота 25, дважды у нее в дизайне - Постоянные неуместные действия во время трудностей, которые могут сломить дух. 30 ворота, 4 линия - делает других эмоционально не стабильными Линия называется физическое или моральное изнеможение. Нереальный темп, который накликает несчастье. Это наркоманы, для которых наркотиком является опыт или переживания. Они должны получить опыт, должны что-то пережить. Их чувства могут развиваться только в опыте. И они должны делиться этими переживаниями с другими. Плутон в экзальтации: навязчивая и гиперактивная природа, которая несет все признаки истощения, но не обязательно приводит к нему. Анализ часто помогает достичь позитивного результата. Классическая ситуация. Представьте себе родителя с 30.4 и ребенка с неопределенной эмоциональной системой. Ребенок становится сверхактивным и приходится прибегнуть к анализу (ситуация требует изучения и исследования) Сакрала нет, кайфуем от танца только на "чужой" волне Все это вижу в ней постоянно. Она может часами доказывать хореографу, что у нее правильные позиции ног, зная, что ничем хорошим это не кончится. Может часами трудиться у станка, и потом приходить домой, еще танцевать, но так как ей нравится. Может сама поставить танец и он действительно будет красив, но не будет классически балетным. Сама, кстати, я ни разу не балерина, и с музыкой у меня тоже плохо, поэтому сужу только со своего медвежьего угла.
А вдогонку ко всему этому, перебирала бодиграфы известных деятелей балетного искусства. Плисецкая, Уланова, Максимова, Нуриев, Лопаткина - еще несколько других - сплошь Генераторы и Манифестирующие Генераторы. Но нашла - Михаил Барышников, 27 января 1948 г.р., Латвия Точного времени рождения, конечно, же нет, строила бодиграфы по часам. До 8 утра летала какая-то планета был Манифестор, после этого Проектор. И, кажется, он и есть Проектор. В свое время он вышел за рамки классического балета, основал свой театр, стал развиваться именно в жанре танца модерн и как художественный руководитель. Сбежав из Советского союза стал первопроходцем в современной хореографии. С 2005 года Барышников руководит Арт-центром , который дает возможность артистам разных жанров со всего мира экспериментировать и выступать вместе. О себе он говорит так: «Мною двигало любопытство. Я восхищался их личностями и хотел быть рядом, понимать, что происходит. Что может быть более волнующим и захватывающим? Я хотел быть частью рискованных ситуаций и несколько раз совершенно жалким образом терпел крах, разумеется, но это был полезный опыт». ..." Это инстинктивное. Существуют какие-то внутренние часы, которые диктуют мне, что должно заинтересовать меня в определенный период времени. Первобытная необходимость в исследованиях, испытывать границы возможного – вот, что движет человеком, когда он что-то меняет в своей жизни. Я просто следую этим порывам. Иногда я смотрю на то, что делают другие люди, и решительно иду в противоположном направлении. Порою это срабатывает, а бывает, я терплю неудачи. Нет никаких гарантий." ..."Что больше всего приносит вам удовольствие в вашей профессии? - Проводить встречи со всеми этими эксцентричными, причудливыми, великолепными людьми искусства. Они изумительно одержимы, и это делает мою жизнь гораздо интереснее, чем я мог себе представить. отсюда Разумеется теория притянута за уши, на очереди Рудольф Нуреев, 17 марта 1938 г.р., Иркутск, и он уже точно Проектор, другого бодиграфа не рисуеся Так что, исторически получается,что Проектор очень даже может быть в балете.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Тут со мной более-менее ясно.
А вот как снизить количесво грабель ( или граблей?) и уровень разочарования жизнью для милейшего проекторика- это прям вот вопрос. Ибо кармически нависающая в перспективе Крыша меня лично напрягает, и полагаю лучше к этому моменту быть с уровновешенной психикой и прочими атрибутами безопасного существования в мире.
Сестра тоже Проектор?
От моей головушки привет, ибо тоже без ворот, окон и дверей. Что-то тоже храм захотелось
Возьму на вооружение
Сестра тоже Проектор?
Сестра генератор) но этого учителя все боялись и у сестры горло тоже не определено.
И как то сразу стало понятно, как же сильно мы вымораживаем папу своей иррациональностью Хотя я все же еще более-менее шаблонная
ложнояшечная иногда, а вот проекторик мой прям книжноописательный. А, про питание! Тип Охотник, тон 5 (попеременно). Так вот, хоть ты тресниложкой по голове, но если в тарелке макароны и тушеное мясо. То сначало съест мясо, потом домучает макароны. Салаты это вообще зло. В общем есть все последовательно и никогда вприкуску.Опять к умам. Правым сложно ориентироваться, правый ум не спроектирован ставить задачи, что бы их решать. В борьбе с Левыми - правые обречены "проигрывать", лучше не бороться, не конкурировать. Когда Правый будет призван, он покажет свое великолепие. Правые - не пытайтесь быть успешными и первыми.
Правого ребенка нужно оставить в покое, у него нет потенциала на чем-то фокусироваться, добиваться, быть лучшим. На уроках просто быть открыто присутсвующим, впитывающим.
В обшем-то, последнее предложение надо сделать плакатом и повесить в каждом классе в каждой школе. А Проекторов хвалить/признать/поздравить уже за то, что они хотя бы пришли в школу
Беда только в том, что конкретно у моей чУдесатой девочки есть Корень - бежим, прыгаем, успеть везде и всюду, приоритетов никаких.
Мы можем 20 минут идти с утра до ванной чистить зубы, потому что нужно повторить на ходу па-де-де, а тут, ой цветочки, мам, можно я полью, ух испачкала руки, лучше не мыть, а вытереть салфетками, пап, а где салфетки, вкуснопахнущие?До кучи ко всему:
нет Горла - не знает как сказать,
нет Джи, не знает чего хотеть,
нет Сердечного центра - вообще не знает как справляться с чувствами (причем со всеми сразу, особенно истерической направленности)
нет Эмоционального - тут вообще труба, потому что к вечеру я получаю конкретно "заряженного" ребенка
нет Сакрала - не может оценить свои силы.
Продолжаем наблюдение
генераторского отклика, воплей Селезенки, обостренного чувства справедливостиэтой информации перевела дочь в другой класск правоумному учителю, ибо левоумный никогда не поймет правоумного.Впервые дочь не получила втык
за какую-нибудь ерундуот учителя. Да и в новом классе имеется пара мальчишек Генераторов, с которыми дочь дружит уже лет пять и они точно юную балерину в обиду не дадут. Сама же балерина вчера отвесила конкретного пинкаибо нехер лезть, чесслово, не она виноватадругому задиристому Проектору, на основании чего делаю вывод, что Проектор с Проектором конкретное зло.Жизнь, что ли наладится?
Хорошо все будет,точно
где-то же должен быть ответпочему моему чудесатому проектору прекрасно "заходят" мультики Хаяо Миядзяки и сюжеты Нила Геймана? "Коралина в стране Кошмаров смотрим лет с 3, наизусть выучили всей семьей уже. Сегодня смотрим "Ходячий замок", не моргая даже. Музыка, мистика, фэнтези, волшебство, превращения - это всё к определенному Темени вопрос?Потому что я, к примеру, весь этот сюрреализм воспринимаю только с подтекстом "это же надо было такое придумать"...
Тоторо...
Кики...
Миядзяки этот видит , то что увидит не каждый.
Мультики обычно плоские.
Просто образы героев и размытый какой то однообразный фон.
В выходные у меня тусовка детей была. Два Проектора,включая мою, и один Манифестирующий генератор. Все три девочки одного возраста. Я же исключительно как наблюдатель
за дикой природой.Так вот, четыре дня была тусовка из детей в разных комбинациях, дети и я, больше взрослых не было. Я частенько удалялась из поля зрения, что бы
не обуславливатьне мешать. Из наблюдений, Проектор с Проектором, на пару часов дружбы хватило. Потом разбредаются "по углам" ибо "скукотищща". Закончился день мультиками в тишине. Проектор (мой) с Манифестирующим генератором - это тандем странный, но увлекательный. За 10 часов про мультики даже не было речи. У проектора появилось нетипичное желание "угождать" генератору, заботиться о нем, ну там водички принести, обед засерверовать. Генератор же - источник деятельности, и уборку сделать, и раскидать все вновь, и бесконечный поток заданий и всяких интересностей. А ещё Манифестирующй генератор не молчит ни минуты Мой проекторик тоже в этом не отставал, день закончили секретными дефчачьими разговорами лёжа на диване. Милота.Самый треш был Проектор+Проектор+Манифестирующй генератор. Генератору не нашлось почему то места, девочка сидела в углу и зло-косо-обиженно поглядывала на Проекторов. В конце дня объявила, что чувствует себя пустым местом и всех ненавидит. Из-за чего проекторы тоже поссорились, ибо не смогли выяснить, кто же из них в этом виноват.
Из чего опять же делаю вывод, что Проектор с Проектором не есть хорошо, и ну их нафиг этих гостей.
Поверьте, это не потому что
встретились два проектора)) . Просто именно в этом случае получилось именно так. Ну не зависит взаимный интерес от энергетического типа человека! Если стало скучно, то это говорит о том, что просто нет общих интересов. Понимаю, что хочется найти какие-то закономерности, но кроме энергетического типа есть ещё очень много других факторов, которые влияют на симпатию и интерес.
а) очень плохо
б) очень хорошо
в) г) никак
д).......
..... я) подставить свои оставшиеся варианты.
То же самое может быть и при взаимодействии с представителями других энергетических типов.
Так что, любой тип взаимодействия может иметь место
и чуть-чуть ложныхпроекторов есть больше взаимодействия и взаимного интереса?Но у детей,
которые как сорняки, все прекрасны своей индивидуальностью, а сейчас все такие дети куда не плюньвся механика совместного времяпровождения на интуитивном уровне. Я другого просто и не наблюдаю, тут либо не оторвать детей друг от друга, или на тебе лопаткой по голове.Ну вот же про это я и говорю. Это не показатель совместимость по типам. Просто именно с этой конкретной девочкой запал быстро гаснет. Это происходит не потому что оба ребёнка проекторы. С другим проектором может быть иначе и возраст тут не при чем. С генератором тоже может запал быстро угаснуть, а может не угасать очень долго.
Могу привести простой пример. Когда то очень давно состоялось моё первое знакомство с гороскопами. Естественно, я прочитала совместимость по знакам. И узнала, что все друзья, с которыми с самого детства складывались самые гармоничные отношения, не подходили мне по гороскопу ни по стихиям. Эта информация не соответствовала моей действительности, потому что она была слишком общей.
Вся суть не в основной информации, а в тонкостях, нюансах и деталях. Так и в дизайне. Важен не один лишь энергетический тип, а десятки других факторов. Энергетический тип всего лишь один из них . Возможно иногда, в некоторых случаях, он и будет влиять, но не всегда, и не у всех.
Проектор - это просто название типа. Мы такие же живые люди как и все остальные) и в детстве и во взрослом возрасте у такого типа как проектор есть свобода выбора )) интерес к другому проектору не может быть появлением чего-то там ложного. Искренний интерес, в принципе, не может быть ложным в любом возрасте.
Не стоит так привязываться мысленно к определённому сакралу. Допустим, у двоих проекторов этот сакрал определится электромагнитами, да ещё и половинки каналов соединят разрывы в определённостях. Была двойная или тройная определённость, а станет цельная. Представьте какие горизонты они вместе смогут открывать? Возможно именно в компании с другим проектором и будет та самая наполненность и чувство целостности.. Почему бы и нет?
и не всегда по делудевочку, очень считающую себя самой умной.А те, кто нашлись, тоже иногда могут грубо оттолкнуть в самых лучших чувствахНо мы работаем над этимУже не раз встречала информацию о том, что спорт и физические нагрузки не для Проекторов. И даже по дочери вижу, иногда ну прям очень тяжело, иногда сил нет даже ноги поднять. Это о Проекторах. Когда нет энергии.
Получилось, что на "стороне" балета в ее бодиграфе есть Корень, канал 28-38 (Канал Борьбы, или Дизайн Упорства, 3 ворота (с темой рождение порядка из хаоса — это процесс, который требует времени), 38 ворота (Люди, проявляющие свои лучшие качества, когда противостоят трудностям)
Очень "не балетные" ворота 25, дважды у нее в дизайне - Постоянные неуместные действия во время трудностей, которые могут сломить дух.
30 ворота, 4 линия - делает других эмоционально не стабильными Линия называется физическое или моральное изнеможение. Нереальный темп, который накликает несчастье. Это наркоманы, для которых наркотиком является опыт или переживания. Они должны получить опыт, должны что-то пережить. Их чувства могут развиваться только в опыте. И они должны делиться этими переживаниями с другими. Плутон в экзальтации: навязчивая и гиперактивная природа, которая несет все признаки истощения, но не обязательно приводит к нему. Анализ часто помогает достичь позитивного результата. Классическая ситуация. Представьте себе родителя с 30.4 и ребенка с неопределенной эмоциональной системой. Ребенок становится сверхактивным и приходится прибегнуть к анализу (ситуация требует изучения и исследования)
Сакрала нет, кайфуем от танца только на "чужой" волне
Все это вижу в ней постоянно. Она может часами доказывать хореографу, что у нее правильные позиции ног, зная, что ничем хорошим это не кончится. Может часами трудиться у станка, и потом приходить домой, еще танцевать, но так как ей нравится. Может сама поставить танец и он действительно будет красив, но не будет классически балетным.
Сама, кстати, я ни разу не балерина, и с музыкой у меня тоже плохо, поэтому сужу только со своего медвежьего угла.
Но нашла - Михаил Барышников, 27 января 1948 г.р., Латвия
Точного времени рождения, конечно, же нет, строила бодиграфы по часам. До 8 утра
летала какая-то планетабыл Манифестор, после этого Проектор.И, кажется, он и есть Проектор.
В свое время он вышел за рамки классического балета, основал свой театр, стал развиваться именно в жанре танца модерн и как художественный руководитель. Сбежав из Советского союза стал первопроходцем в современной хореографии.
С 2005 года Барышников руководит Арт-центром , который дает возможность артистам разных жанров со всего мира экспериментировать и выступать вместе.
О себе он говорит так: «Мною двигало любопытство. Я восхищался их личностями и хотел быть рядом, понимать, что происходит. Что может быть более волнующим и захватывающим? Я хотел быть частью рискованных ситуаций и несколько раз совершенно жалким образом терпел крах, разумеется, но это был полезный опыт».
..." Это инстинктивное. Существуют какие-то внутренние часы, которые диктуют мне, что должно заинтересовать меня в определенный период времени. Первобытная необходимость в исследованиях, испытывать границы возможного – вот, что движет человеком, когда он что-то меняет в своей жизни. Я просто следую этим порывам. Иногда я смотрю на то, что делают другие люди, и решительно иду в противоположном направлении. Порою это срабатывает, а бывает, я терплю неудачи. Нет никаких гарантий."
..."Что больше всего приносит вам удовольствие в вашей профессии? - Проводить встречи со всеми этими эксцентричными, причудливыми, великолепными людьми искусства. Они изумительно одержимы, и это делает мою жизнь гораздо интереснее, чем я мог себе представить.
отсюда
Разумеется теория притянута за уши, на очереди Рудольф Нуреев, 17 марта 1938 г.р., Иркутск, и он уже точно Проектор, другого бодиграфа не рисуеся Так что, исторически получается,что Проектор очень даже может быть в балете.