Дочь lisaveta: Проектор 6/3
"Разбираю" бодиграф дочери на кусочки.
Тип: Проектор Профиль: 6 / 3 Определение: Двойное Внутренний Авторитет: Селезеночный Стратегия: Ждать Приглашения Ложное Я: Горечь Инкарнационный крест: Левоугольный Крест Затмения (62/61 | 3/50)
Собралась она у меня стать балериной, да тут похоже "глухо" все. Ну или певицей. Ну или еще куда-нибудь, и желательно без усилий и временно-физических затрат.
На данный момент имеем только постоянные грабли, так как имеется врожденная "встреваемость". Ну и вся сопутствующая грусть-печаль-тоска-усталость.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
В балетном классе при шикарных физических данных - почти хуже всех по дисциплине, но когда она танцует что то свое, с упоением(бывают у них там импровизации всякие), то тут уже видим совсем другого ребенка. И снова вокруг нее витает "Вау!", ты оказывается так можешь!
С детьми не ладилось тоже в школе,они меня не понимали и не принимали. Мама заставляла хорошо учится и давать списывать ,чтобы хотя бы уважали меня ( это потом призналась) , а я над четверками в четверти плакала,думала мама ругаться будет )
И все тоже делаю и делала по своему,математику решала какими то невероятными логическими способами.
Думала, что хитрая это плохо, но с другой стороны, бабушка с одобрением и удовольствием это говорила (я же все видела), значит ей это ещё и нравилось...
Потом поняла, что ничего страшного в этом нет и это не совсем о хитрости, просто характер такой, а я ведь его не замечаю.
В общем, я тоже проектор, только другой. Без канала борьбы)) В школе упор был не на компанию друзей, а обязательно на близкую подружку, чтобы можно было секретиками разными делиться))) Так что, не знаю, как относились другие одноклассники ко мне. Насколько помню, вся было нормально, но я особо не думала про это...Я проектор 4/6.
А как оно с детками то было? А то сейчас идвивидумы мелкие такие, что прям откровенно грубо посылают. Страдаем, обижаемся...но не лезть к ним не может
В классе всех учат дружить со всеми, ну оно и понятно, социум, адаптивность и прочее. Я учу особо не лезть ни к кому. В голове у дочери, видимо, все переключается при выходе из дома
В садике было все хорошо поначалу, потом мы переехали и это совпало со старшей группой,в которой все роли, компании были распределены . и я не знала куда мне вклинится. Чаще всего просто наблюдала за активными играми сверстников. Сама я не активна совсем. Когда пыталась влезть в какую то игру просто чувствовала отчуждение. Груб со мной никто не был. Времена другие были )
В 7 лет у меня точно никаких друзей не было,да и позже..
Наверное поэтому мама видя такую ситуацию и заставляла хорошо учиться.
В школе классу к пятому появилась подружка, с которой мы были неразлей вода. Чуть попозже еще одна появилась. Но в компании другие влезть не пыталась и сама активность в отношениях не проявляла. Но постоянно чувствовала эту инаковость свою,и отчуждение со стороны ровесников. Слышала про себя типа - "чего ты такая тихая" и в таком духе...
Слышала однажды разговор мамы с ее знакомой,в котором она говорила какая я не такая ,непонятно какая и она не знает что со мной делать. Это травму у меня оставило лет до 25.. Очень сильно меня расстроило. Ладно сверстники,но родной человек меня пришибленной какой то считает, вообще никакой уверенности в себе не осталось.
Вот приставать самой это наверное и есть ложное я. Наблюдаю это у проекторов часто.
и блатныхв одну кашу, непослушных, чрезмерно активных и неактивных в другую. Дочь, имея ещё и музыкальные данные, при огромной активности и желании хоть где-нибудь отметиться не попала почему-то ни в одну "тусовку". Для школьной сцены ей сказали, что у нее нет слуха и голоса, в танцах участвуют другие дети (ну тут сложнее, ибо кроме балета остальные танцы - это не танцы). Да и поручения учитель даёт детям, которые больше внушают доверия.Сначала подумала, что надо сменить класс. В принципе и сейчас мне эта идея кажется правильной, потому что в оставшихся трёх классах хотя бы не делят детей и все равны. Останавливает, что искусственно созданная среда особо не поможет решению проблем. Но их я, имея канал сохранения 27-50, читай обострённое чувство справедливости, остаться в стороне не могу. Об этом ещё думаю.
И да,активность имеем неуемную (свой Корень с моим и папиным Сакралом до кучи), прыгаем, скачем, бегаем.
И, кстати, в остальных коллективах проблемы не наблюдаю ( может там одни такие же проекторы???), Там похоже признали ее, или смирились с ее наличием.
В итоге со всеми этими социумными вещами пока выживаемость так: дома как раз почти искусственная среда, с ежеутренним стаканом добра и обнимашками. С утра скандал на тему, что в школу ни ногой и нафига же вообще учиться, мне это не надо, я самая умная и так. В школе травма на тему чего все от меня хотят и почему они так со мной. Потом опять дома прячемся в одиночестве, сбрасываем груз в отдельной комнате. Потом идём туда, где признали. И так по кругу.
Сказать что по факту я сейчас дома имею раздражительного ёжика, ничего не сказать.
Не знаю правда где взаимосвязь, но дочь может по памяти на фортепиано воспроизвести услышанный мотив, песенку. Но забывает, что ей говорили/объясняли что минут назад.
Иногда откровенно тупит, вижу, что мысль хочет пробиться, но никак. Вот от этого бешусь сама конечно, требую от нее реакции.
Т.е она только с помощью вас может выразить свои мысли,или то чему вы ее учите. У меня голова вообще не связана с горлом...даже половинки канала нет. Я тоже не могуввразить свои мысли через слова, а когда чувствую давление еще на себя,то пиши пропало. В горле будто ком,который не движется и не могу произнести ни слова.
Школа ( ну это на мой взгляд и опыт )не то место для проектора где стоит ждать признания. Это самое ужасное для меня время. Еще слишком мал для понимания многих вещей, не признают,усителя кричат когда медленно решаешь задачки у доски. Или стихи заикаясь рассказываешь. Вот более узкие коллективы с определенным занятием да.. В художественной школе хорошо все было. Хоть общительной и там не была,но признавали . да и в колледже и универе где люди взрослее , гораздо все лучше ,никакой горечи не чувствовала. Поняла что мой "удел" это парочка друзей,не более.
И вслух что то говорить надо было только на экзаменах.)
А там уже и раскрыться можно. И люди обращаться начинают когда чувствуют в чем ты можешь им помочь.
Мне кажется стоит просто переждать этот момент изоляции, все таки первый класс только .
С узкими коллективами проблем нет. Полагаю, что и в балет она собралась из за того, что их малыми группами учат, да и не ее одну там ругают.
Но в школе то как то вариться надо, а это прям реально полдня. Я прямо таки сама ощущаю, что ей очень тягостно. Потому что огребает за все, за молчание у доски, за то, что руку тянула, а ответила не так, за то, что болтает на уроках, за то, что что-то забыла. Все ведь ещё и на детей проецируется, полагаю, раз учитель считает ее, ну скажем так "неправильной", то и детки ее отталкивают.
Вот и приходится работать над поведением и правилами, то есть и тут по носу щелк.
Понимаю, что всех детей учат/воспитывают, но конкретно с проекторами коллективные методы иногда вообще противопоказаны.
А уж мне то как этого хочется. Хотя иногда даже я не выдерживают, и грабли дома тоже попадаются, хотя на уровне бытовухи, типа фантики разбросала, в коридоре натоптала и пр.
Из позитивных качеств такого вида проектора могу отметить "броню". Броня приобрелась в условиях давления, примерно за последний год. В общем то обидеть теперь ее сложновато, на любую провокацию может ответить с каменным лицом "ну и что?". Сама выискивает что то положительное в моменте, например посреди тирады нравоучительной, может сказать "Зато у меня веснушки красивые". Вроде невпопад, но ругаться уже и не хочется
все равно никто не слушаетХотя это все не означает, что ей от этого легче, переживает и ещё как.Где то вот читала, что у проектора должна быть своя комната. Так вот, у моего, читай профиля Мученик/Мученик, есть своя комната и в этой комнате ещё "домик" (палатка детская стоит в комнате) Домик прижился тоже не так давно, хотя в наличии имелся лет с трёх. Туда ныкается часто, но не могу точно определить в каком душевном состоянии. Но вот выходит из него, как "новенькая". Через домик можно говорить, а вот лезть в него без приглашения нельзя. Пока домик помогает разбираться в себе - оставили его. Иногда кстати может и не прятаться в нем, хотя настроение подпортили.
Ещё отметила, что обязательно какая то "движуха" должна быть. Дела/занятия разделяются на "скукота" и "а что, это весело". Четкого списка нет (а жаль). Но если удаётся рутину в виде уроков перенести в разряд "это весело" - это прям половина успеха. "Скукоту" делаем тяп-ляп, хотя знает, что все равно переделывать придется.
Паника, полагаю, сопутствующее травме подавления.
Думаю нет четкого именно настроения когда хочется в домик залезть. Просто хочется вот сейчас и все. Наверное когда устаешь от других людей просто. Нет тут грусти или веселости.
Сестре мама прием посоветовала ( она кстати учитель , но она старается ко всем детям подход найти ) когда учитель кричит представить ведро помоев на голове ( ну или еще что ...старый прием ) )), но это сработало. Была у нас зловредная учительница в школе. . может что то типа этого придумать... Помягче вариант.