Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.
← Расшифровка вашей рейв-карты
Базовая или всерьез
Масса интересного по Дизайну Человека →
В телеграм-канале Иванесса (основателя RealFAQ)

Дочь lisaveta: Проектор 6/3

"Разбираю" бодиграф дочери на кусочки.

Тип: Проектор Профиль: 6 / 3 Определение: Двойное Внутренний Авторитет: Селезеночный Стратегия: Ждать Приглашения Ложное Я: Горечь Инкарнационный крест: Левоугольный Крест Затмения (62/61 | 3/50)

Собралась она у меня стать балериной, да тут похоже "глухо" все. Ну или певицей. Ну или еще куда-нибудь, и желательно без усилий и временно-физических затрат.
На данный момент имеем только постоянные грабли, так как имеется врожденная "встреваемость". Ну и вся сопутствующая грусть-печаль-тоска-усталость.


image image
«13

Комментарии

  • Здравствуйте, Лизавета! А сколько лет вашей прекрасной дочери?
  • отредактировано Май 2018
    Для полноты картины. Девочка у меня живенькая очень, активная. Все самое интересное началось в школе и теперь точно знаю, что такое проекториком горечь. Этой горечи в ней иногда хоть прям ожимай. До школы все было распрекрасно, ходили в сад, танцевали балет, пели в музыкальной школе. Сейчас каждый день из школы забираю "ёжика" со стенанием "сегодня был ужаааасный день". Ужасный во всем, говорит детки ее не любят, она к ним, а они от неё. Ну я то знаю как она к ним, нагло вторгается туда куда не звали. Учу в общем сидеть спокойнько, хотя мне, Генератору, только по книжкам это и знакомо.
  • отредактировано Май 2018
    Из приятного внешкольного безумия: имеем очень харизматичную девочку. Иногда другие детки прямо таки липнут к ней сами, когда она к примеру занята чем то очень своим. Прям вот так раз, и вокруг нее уже двое, трое ребятишек. Хоть часто и отталкивают ее, стоит ей реально расстроиться, заплакать, так совершенно незнакомые детки, или взрослые ее успокаивают.
    В балетном классе при шикарных физических данных - почти хуже всех по дисциплине, но когда она танцует что то свое, с упоением(бывают у них там импровизации всякие), то тут уже видим совсем другого ребенка. И снова вокруг нее витает "Вау!", ты оказывается так можешь!
  • А, ну и спорить. Спорить может до победного, последнее слово должно быть ее. Видимо это канал Борьбы. Но тут незадача, у меня этот канал тоже есть, да ещё мы обе с травмой Подавления. В общем при семейных скандалах, папа мудро прячется, что б его не зацепило. image
  • Заставить что-то делать принудительно- нереально. Бардак в комнате постоянный. Полгода бились за уроки и прочую надобность (от слова "Надо"), единственный способ сесть рядом и делать вместе. Или просто поставить перед фактом, что через 10 минут идём на занятия и ее не хочу не срабатывают. За нее уроки принципиально не делаю, заметила, что у нее отличная обучаемость, хотя как то своим способом это делает, даже описать этот способ толком не могу. Но в школе так не получается. То ли учитель не тот, то ли притормаживает она в коллективе. С одной стороны торопыга, все по-быстрому сделать, по принципу отвяжись, естественно не всегда правильно. В общем тут тоже получает по шапке.
  • А у вас какой профиль?
  • Генератор 5/2
  • Редкий у вас профиль) впрочем, у дочери вашей тоже
  • Редкий - это же должно быть так плохо? image
  • Конечно нет! Это замечательно. У меня нет знакомых с профилем 6/3, но точно знаю, что 3/6 прекрасный профиль, что бы там нн писали про него. По-моему, плохих профилей не бывает
  • В отличие от анфасов image
  • Я когда прочитала и не по одному разу про профиль 6/3 мне стало по-матерински страшновато...за чудушку свою, которая только и огребает, особенно последние полгода ну очень ярко выраженные. И имеет при этом весь спектр переживаний
  • В отличие от анфасов image
    image
  • Вы как будто про мое детство прям пишите ) спорила со взрослыми постоянно,казалось что я права ,а они не видят очевидных вещей..канал борьбы у меня тоже есть,и тоже проектор.,3/5.
    С детьми не ладилось тоже в школе,они меня не понимали и не принимали. Мама заставляла хорошо учится и давать списывать ,чтобы хотя бы уважали меня ( это потом призналась) , а я над четверками в четверти плакала,думала мама ругаться будет )
    И все тоже делаю и делала по своему,математику решала какими то невероятными логическими способами.
  • Бабушка, глядя на меня, когда я была маленькая, повторяла пословицу: "ласковый теленок двух маток сосёт" ))) Вначале я смысл не понимала и подозревала, что там что-то неприличное имеется в виду. Потом мы остались с ней вдвоём и я её подробно расспросила, о чем она говорит. Когда она рассказала, то мне стало стыдно image Начала спрашивать - ты что, намекаешь, что я хитрая?
    Думала, что хитрая это плохо, но с другой стороны, бабушка с одобрением и удовольствием это говорила (я же все видела), значит ей это ещё и нравилось...
    Потом поняла, что ничего страшного в этом нет и это не совсем о хитрости, просто характер такой, а я ведь его не замечаю.
    В общем, я тоже проектор, только другой. Без канала борьбы)) В школе упор был не на компанию друзей, а обязательно на близкую подружку, чтобы можно было секретиками разными делиться))) Так что, не знаю, как относились другие одноклассники ко мне. Насколько помню, вся было нормально, но я особо не думала про это...Я проектор 4/6.
  • Вы как будто про мое детство прям пишите )
    image
    А как оно с детками то было? А то сейчас идвивидумы мелкие такие, что прям откровенно грубо посылают. Страдаем, обижаемся...но не лезть к ним не может

  • В школе упор был не на компанию друзей, а обязательно на близкую подружку
    Как то я вообще упустила момент этот
    image
    В классе всех учат дружить со всеми, ну оно и понятно, социум, адаптивность и прочее. Я учу особо не лезть ни к кому. В голове у дочери, видимо, все переключается при выходе из дома
  • С детками...ну.. Ситуация такая же,но отношение у нас с вашей дочерью разное .
    В садике было все хорошо поначалу, потом мы переехали и это совпало со старшей группой,в которой все роли, компании были распределены . и я не знала куда мне вклинится. Чаще всего просто наблюдала за активными играми сверстников. Сама я не активна совсем. Когда пыталась влезть в какую то игру просто чувствовала отчуждение. Груб со мной никто не был. Времена другие были )
    В 7 лет у меня точно никаких друзей не было,да и позже..
    Наверное поэтому мама видя такую ситуацию и заставляла хорошо учиться.
    В школе классу к пятому появилась подружка, с которой мы были неразлей вода. Чуть попозже еще одна появилась. Но в компании другие влезть не пыталась и сама активность в отношениях не проявляла. Но постоянно чувствовала эту инаковость свою,и отчуждение со стороны ровесников. Слышала про себя типа - "чего ты такая тихая" и в таком духе...
    Слышала однажды разговор мамы с ее знакомой,в котором она говорила какая я не такая ,непонятно какая и она не знает что со мной делать. Это травму у меня оставило лет до 25.. Очень сильно меня расстроило. Ладно сверстники,но родной человек меня пришибленной какой то считает, вообще никакой уверенности в себе не осталось.

    Вот приставать самой это наверное и есть ложное я. Наблюдаю это у проекторов часто.
  • отредактировано Май 2018
    ...в которой все роли, компании были распределены . и я не знала куда мне вклинится. Чаще всего просто наблюдала за активными играми сверстников. Сама я не активна совсем.
    Вот. У нее класс такой. Учитель разделила детей, послушных, удобных и блатныхimage в одну кашу, непослушных, чрезмерно активных и неактивных в другую. Дочь, имея ещё и музыкальные данные, при огромной активности и желании хоть где-нибудь отметиться не попала почему-то ни в одну "тусовку". Для школьной сцены ей сказали, что у нее нет слуха и голоса, в танцах участвуют другие дети (ну тут сложнее, ибо кроме балета остальные танцы - это не танцы). Да и поручения учитель даёт детям, которые больше внушают доверия.
    Сначала подумала, что надо сменить класс. В принципе и сейчас мне эта идея кажется правильной, потому что в оставшихся трёх классах хотя бы не делят детей и все равны. Останавливает, что искусственно созданная среда особо не поможет решению проблем. Но их я, имея канал сохранения 27-50, читай обострённое чувство справедливости, остаться в стороне не могу. Об этом ещё думаю.
    И да,активность имеем неуемную (свой Корень с моим и папиным Сакралом до кучи), прыгаем, скачем, бегаем.
    И, кстати, в остальных коллективах проблемы не наблюдаю ( может там одни такие же проекторы???), Там похоже признали ее, или смирились с ее наличием.
    В итоге со всеми этими социумными вещами пока выживаемость так: дома как раз почти искусственная среда, с ежеутренним стаканом добра и обнимашками. С утра скандал на тему, что в школу ни ногой и нафига же вообще учиться, мне это не надо, я самая умная и так. В школе травма на тему чего все от меня хотят и почему они так со мной. Потом опять дома прячемся в одиночестве, сбрасываем груз в отдельной комнате. Потом идём туда, где признали. И так по кругу.
    Сказать что по факту я сейчас дома имею раздражительного ёжика, ничего не сказать.

  • отредактировано Май 2018
    По уму мне пока не понять, что у нее и как работает. Но мы с ней на пару (в композите) имеем канал структурирования 23-43. Так вот из личных наблюдений, только я и могу до нее достучаться. По школьной программе не все и не всегда схватывает, но если это объясняю я, не папа, не учитель, не книжки, то почему то ей сразу все понятно. Сегодня отработали на теме существительные-глаголы-прилагательные. Все разобрали на счёт раз, хотя из школы пришла с "двойкой" по этой теме. Особых учебных успехов от нее не требую, но исполнительность и выполняемость уроков - всегда.
    Не знаю правда где взаимосвязь, но дочь может по памяти на фортепиано воспроизвести услышанный мотив, песенку. Но забывает, что ей говорили/объясняли что минут назад.
    Иногда откровенно тупит, вижу, что мысль хочет пробиться, но никак. Вот от этого бешусь сама конечно, требую от нее реакции.

  • Если ворота активированы в неопределённом центре, то их называют спящими. Они не активны, пока не определится центр (через транзиты или аурой других людей
    А 23 у нее еще и бессознательные.
    Т.е она только с помощью вас может выразить свои мысли,или то чему вы ее учите.
    Эти ворота представляют собой потенциальную способность приспосабливать слова для выражения понятий, которые приходят из 43-х.
    У меня голова вообще не связана с горлом...даже половинки канала нет. Я тоже не могуввразить свои мысли через слова, а когда чувствую давление еще на себя,то пиши пропало. В горле будто ком,который не движется и не могу произнести ни слова.
  • В 7 лет вообще как то сложно наверное объяснить ребёнку как следует общаться . обращаешь внимание на то как у всех .
    Школа ( ну это на мой взгляд и опыт )не то место для проектора где стоит ждать признания. Это самое ужасное для меня время. Еще слишком мал для понимания многих вещей, не признают,усителя кричат когда медленно решаешь задачки у доски. Или стихи заикаясь рассказываешь. Вот более узкие коллективы с определенным занятием да.. В художественной школе хорошо все было. Хоть общительной и там не была,но признавали . да и в колледже и универе где люди взрослее , гораздо все лучше ,никакой горечи не чувствовала. Поняла что мой "удел" это парочка друзей,не более.
    И вслух что то говорить надо было только на экзаменах.)
    А там уже и раскрыться можно. И люди обращаться начинают когда чувствуют в чем ты можешь им помочь.
    Мне кажется стоит просто переждать этот момент изоляции, все таки первый класс только .
  • Хочется, чтобы у вашей девочки все было хорошо. Может, как раз, в других (не школьных) коллективах она найдёт своих новых друзей.

  • Школа ( ну это на мой взгляд и опыт )не то место для проектора где стоит ждать признания. Это самое ужасное для меня время
    Спасибо, что вы делитесь

    image
    С узкими коллективами проблем нет. Полагаю, что и в балет она собралась из за того, что их малыми группами учат, да и не ее одну там ругают.
    Но в школе то как то вариться надо, а это прям реально полдня. Я прямо таки сама ощущаю, что ей очень тягостно. Потому что огребает за все, за молчание у доски, за то, что руку тянула, а ответила не так, за то, что болтает на уроках, за то, что что-то забыла. Все ведь ещё и на детей проецируется, полагаю, раз учитель считает ее, ну скажем так "неправильной", то и детки ее отталкивают.
    Вот и приходится работать над поведением и правилами, то есть и тут по носу щелк.
    Понимаю, что всех детей учат/воспитывают, но конкретно с проекторами коллективные методы иногда вообще противопоказаны.
  • Хочется, чтобы у вашей девочки все было хорошо. Может, как раз, в других (не школьных) коллективах она найдёт своих новых друзей.

    image
    А уж мне то как этого хочется. Хотя иногда даже я не выдерживают, и грабли дома тоже попадаются, хотя на уровне бытовухи, типа фантики разбросала, в коридоре натоптала и пр.

    Из позитивных качеств такого вида проектора могу отметить "броню". Броня приобрелась в условиях давления, примерно за последний год. В общем то обидеть теперь ее сложновато, на любую провокацию может ответить с каменным лицом "ну и что?". Сама выискивает что то положительное в моменте, например посреди тирады нравоучительной, может сказать "Зато у меня веснушки красивые". Вроде невпопад, но ругаться уже и не хочется все равно никто не слушает Хотя это все не означает, что ей от этого легче, переживает и ещё как.
    Где то вот читала, что у проектора должна быть своя комната. Так вот, у моего, читай профиля Мученик/Мученик, есть своя комната и в этой комнате ещё "домик" (палатка детская стоит в комнате) Домик прижился тоже не так давно, хотя в наличии имелся лет с трёх. Туда ныкается часто, но не могу точно определить в каком душевном состоянии. Но вот выходит из него, как "новенькая". Через домик можно говорить, а вот лезть в него без приглашения нельзя. Пока домик помогает разбираться в себе - оставили его. Иногда кстати может и не прятаться в нем, хотя настроение подпортили.
    Ещё отметила, что обязательно какая то "движуха" должна быть. Дела/занятия разделяются на "скукота" и "а что, это весело". Четкого списка нет (а жаль). Но если удаётся рутину в виде уроков перенести в разряд "это весело" - это прям половина успеха. "Скукоту" делаем тяп-ляп, хотя знает, что все равно переделывать придется.
  • отредактировано Май 2018

    Если ворота активированы в неопределённом центре, то их называют спящими.

    У меня голова вообще не связана с горлом...даже половинки канала нет. Я тоже не могуввразить свои мысли через слова, а когда чувствую давление еще на себя,то пиши пропало. В горле будто ком,который не движется и не могу произнести ни слова.
    А я всё голову ломаю, откуда у нее берется ступор, вот ответ знает, но не отвечает, молчит и глазками хлопает в панике.
    Паника, полагаю, сопутствующее травме подавления.
  • Когда я читаю матерей/генераторов, оч.сильно начинаю понимать различие, и думаю,блин ,да такой матерью мне в жизни не быть для деток, а возможно, детки этого бы местами желали.. :\">
  • Дааа,свой мирок очень важно. И чтоб никто без стука не входил ... О,помню когда мне разрешили бардак в своей комнате устраивать,какой же это был расчудесный бардак))
    Думаю нет четкого именно настроения когда хочется в домик залезть. Просто хочется вот сейчас и все. Наверное когда устаешь от других людей просто. Нет тут грусти или веселости.
    Сестре мама прием посоветовала ( она кстати учитель , но она старается ко всем детям подход найти ) когда учитель кричит представить ведро помоев на голове ( ну или еще что ...старый прием ) )), но это сработало. Была у нас зловредная учительница в школе. . может что то типа этого придумать... Помягче вариант.


Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!