фишка в том, что боги - это то к чему стремится ум. мы слышим это транзитарное и обуславливающее влияние. Наш ум хочет быть всем и сразу. Но наше тело не подвержено этому влиянию. Проще говоря, боги заставляют нас верить, что мы можем быть такими как они. Или обещать нам силу при их поддержке. Наш ум в этом плане постоянно на кого-то ровняется. Это шизофрения, в которой живет гомогенизированный ум. Вот почему нам не удается доверять уму, потому что он сдается всем богам сразу. В то время как у нас есть тело. И тело едино. Оно знает как двигаться. У тела есть своя осознанность. И она одиночная. Вы не один из этих богов. Вы можете нести в своей химии их принципы. Но это не будет полностью вами. Ваше тело уникально и оно пишет свою историю. Оно не повторяет идеологию ни Майи, ни Аида. Оно лишь частично заимствует некоторые принципы реакций. Очень опасно верить богам из ума. Верить надо телу. Вот наш бог. Он шепчет, что нам подходит, а что нет. И он не врет в отличии от изменяющейся природы карусели божественного влияния транзитов.
Когда вы научитесь опираться на тело, вы будете видеть, как ваши мысли на короткие периоды идут за тем или иным богом. Но ваша телесная осознанность делает то, что корректно для вас. И не важно в какие области путешествует ваш ум. Вы просто не делаете его авторитетом и наблюдаете, как мысли сменяют одну другой, а затем третьей, но так и не становятся вашим авторитетом.
Аид пока откладывается. Скучный он типчик. Действуй. Вот его основной посыл. привнеси в мир свою уникальную красоту. Измени мир. Оставь в нем память о себе. Ты можешь больше. Не останавливайся.
Фактически это начало начал. Если заглянуть в дуальность – то это завершение генетического императива. Как только дуальность завершается, вы становитесь вновь собой. Ваш генетический императив выполнен и теперь вы снова сталкиваетесь со своими внутренними уникальными чертами. И все начинается сначала. Что нужно запустить вновь? Это переход. Смерть. Смерть старой жизни и начало новой. Аид проявляет себя, когда вы выполняете перед обществом свои обязательства. И теперь вы сталкиваетесь с самим собой. Это начало творчества, творчества индивидуального и уникального. Аид несет в себе сплошь индивидуальные определённости. Аид толкает нас оставить след, как то повлиять на общество, но так, чтоб это было сутью вашего индивидуального творчества. Аид не совсем о смерти, он о трансформации. Действуй, иначе умрешь. Эта сила заставляет всех нас двигаться вперед. Она несет нам развитие, но она же и истощает нас. Аид предлагает не жалеть сил, не зря тут хранятся ворота силы, Аид обещает нам ресурсы, не зря тут ворота направления, говорящие, что ресурсы доступны. И так же он дает нам силу выразить свой ментальный драйв, не смотря на сопротивления окружения. Нужно уметь трактовать это влияние корректно. Программа не заинтересованно в вашем уникальном взгляде. Ей все равно, что вы оставите после себя. Ее задача, чтоб человечество двигалось вперед. И Аид становится таким погонщиком, толкающим вас в спину, пока вы не упадете как загнанная лошадь. Мощная энергия действия, бьющая из сакрала, и толкающая из джи и аджны. Энергия, заставляющая нас искать ту принимающую вторую сторону. Майю, богиню, что своей поддержкой помогает развиться индивидуальности в мире нашей цивилизации. И такая ирония, что энергии раздаваемой Аидом, стоило бы ждать, пока она откликнется или пока ее пригласят. Но уму ложного я не до ожиданий. Он хочет гореть уже сейчас, ум хочет заявить о себе. Всякий раз, когда Аид нашептывает ему из своей химии «ты можешь, двигайся, действуй – не жди приглашений, они тебе не нужны. У тебя уже есть сила. Я даю тебе силу ЯН».
Ворота, приносимые Аидом, если вы умеете работать с их энергией красиво, они очень интересные. Но в терминах ложного я они говорят вот что: «я дам тебе знание (43), я дам тебе силу (34) я дам тебе ресурсы (14), чтобы ты заявил о себе всему миру» . Это тщеславие индивидуальности. Это иллюзия, что вы можете укротить жизнь. Но это отвлечение. Отвлечение от себя. Отвлечение в гонке от той тревоги от той меланхолии, что прячется в этих воротах.
Я могу оценить действие химии этого бога в контексте своих 1 и 43 ворот, которые у меня представлены. Я всегда был уверен, что могу творить и что-то делать. Что могу действовать. И всегда был уверен, что я имею ответы на все. Что я не сомневаюсь. И лишь сейчас через стратегию и авторитет, я замечаю, как редко я могу действительно что-то выразить или высказать. Как мало на самом деле у меня и ресурса, и сил. Я научился отстраняться от этой химии дурманящей ум собственным могуществом. Теперь я знаю, что то, что мой авторитет позволяет мне делать, а в особенности настоятельно рекомендует делать, это лишь малая часть того, что моему уму кажется мне по силам. Так много сил было потрачено мною до 30. Это нормально. Это один из самых влиятельных богов сейчас. Я имею в виду, конечно, не Аида, а ту химию, что несут 1,43,14,34 ворота. Когда вы сможете отойти в сторону, вы сможете увидеть, что то, что предлагает химия Аида это натуральный бег. Отвлечение вас от самого себя.
Целью программы не является наше пробуждение. Она, наоборот, пытается влиять на нас так, чтоб мы спали. Чтоб мы верили этой химии богов. Здесь у Аида можно увидеть одно из самых мощных тем программирования ложного_я. Вы не сможете тут победить. Вы можете только отключиться от этого влияния. Аид отвлекает вас от себя, и дает вам занятость. «Будьте заняты – это лучшее лекарство» - уверен эту фразу написал человек с активациями в четверти Аида.
6 лицо / МитраЯн-Инь / Четверть инициации Ян-Инь ..... Тут действует соглашение с богом, что, если вы будете его почитать, он даст вам ресурсы 40 ворот, даст ответы 4 ворот, даст силы 35 ворот справится с кризисом и даст человека 12 ворот, который поможет выразить индивидуальную природу в социально доступной форме.
Это мои домыслы, которые нынче осознались и я от них отказываюсь. Ни 40 ни 4 ворота не являются обещанием Митры нам. Все что несут боги, они несут только в контексте собственных ворот.
Основная суть влияния Митры раскрывается дальше
37 ворота хотят уверенности, что их эмоции будут оценены и они заставляют закреплять их договорами, клятвами и обещаниями. 22 ворота хотят найти человека, что обратит на них внимание и позволит выражать свою эмоциональную природу. 36 ворота просто перетекают из состояния в состояния и хотят, чтоб кто-то осмелился осуществить этот переход.
Митра создает в нас потребность выразить свою. Но выразить так, чтоб это пригодилось в будущем. Это мечты о том, что нам возможно потребуется в будущем. Митра всегда смотрит в будущее. 63 несут сомнение всей четверке: что может нам понадобиться в будущем?
Таким образом Митра толкает нас искать соглашения, союзы и альянсы. Искать тех, кто поддержит нас, тех, кто поможет нам. Митра говорит о ценности выражения эмоциональных потоков в логическом мире.
Слушаю я дядю Ра. ох, нагнетать мастер, капец. Всюду у него страдания, какие-то перегибы. Вообще о розовых очках ничего не знает, видимо, и никогда не знал. Бальзак там, походу, какой-то. Я всегда его недолюбливал за эту его манеру отобразить все так, что и жить не хочется. Алок вот хоть любит грустинку пустить. Но по доброму так пускает. Ра же выжигает надежду напалмом.
Завершающее четверть лицо и тут у него появляются два лика. Две формы влияния.
Первая форма – это племя, пытающееся закрепиться в своих традициях
Вторая форма – племя, которое готовит индивидуала, чтоб он выскочил из племени.
Ра описывал эту богиню как очень ограничивающую, такую, что несет миру немало проблем. Мол из-за ее влияния женщин закидывают камнями, унижают и подавляют. Поскольку угроза племени – это угроза самому выживанию, что, мол, тут в четверке этих ворот прячутся самые жесткие наказания индивидуальных тем. Но я не согласен с Ра. И в лучших традициях травмы отрицания замечу, что Ра как обычно описывает только лютую жесть. Это его формат, он обучает через шок, отражая худшие проявления ложного_я. Но я другой. Я знаю, что ложное я несет немало плюсов в границах общепринятой морали, иначе какой смысл людям верить такому ложному я? Мы поклоняемся богам и верим им не просто так. И даже не из страха. Мы верим им потому, что они дают нам силу и поддержку.
Мифология Афины. Это дочь зевса, что вышла из его головы, когда у него дико разболелась. Афина помогала ремесленникам, воинам, художникам. Читая образ Афины, я не раз ловил себя на мысли, что она ведет себя, как мужчина. Что вся ее жизнь соответствует образу мужчины. И тем не менее она была очень красива и по-женски мудра. Она не была склочной и несла поддержку людям. И в этой ее мифологии раскрывается смысл ее влияния на наш ум
В терминах последнего лица четверти дуальности – Афина представляет собой завершение племенного процесса. И хоть племенной процесс опирается на иньские энергии, понемногу они затухают, давая новую жизнь энергии ян. В Афине и в воротах, представленных в ней, есть так много энергии ян, что не удивительно, что ее образ устойчиво вяжется с мужскими чертами. Однако в отличие от Прометея, который так же представляет свойства мужественности Афина содержит в себе всю мудрость иньской энергии племени. Она спокойная, пусть и боевая. Она рассудительная, хоть и воин.
Афина несет в себе мудрость момента, поскольку все ее активации приходятся на селезенку. Это позволяет ее химии моментно проявлять себя так, чтобы не вредить племени.
Афину очень интересно рассматривать в рамках движения по колесу, потому начну с 32 ворот. Это известная формула, на которую опираются все семейные психологи: «семья должна служить точкой отдыха, а все войны стоит выносить во внешний мир». Тут химия заставляет наш ум держаться друг друга, идти на соглашения, как гарант усиления племени, пары или семьи. Разумеется, поддержка друг друга требует определенных жертв индивидуального выражения. Но именно устойчивые правила позволяет иметь уверенность в семье. Племя – это тыл, и чем больше в нем правил, тем надежнее ее образ и тем увереннее на него можно опереться.
Если на первом шаге племя еще представляет собой стремление к жесткости структуры, то в 50 воротах семья начинает расщепляться, выделяя индивидуальные свойства каждого. это интеграция в мир, это форма, которую начинают мягко вписывать в общий коллективный процесс. Тут уровень мудрости этапа становления паттернов уже пройден и теперь можно, наконец, заняться расширением племени, это уже шаг после стабильности. Момент, когда племя начинает выпускать своих членов за пределы норм и правил, ради гарантии развития. Мы не должны стоять. И Афина первая начинает напоминать нам, что стабильность требует расширения и развития в коллективном масштабе. Мы все движемся в сторону коллективизации. На мой взгляд влияние Афины как раз в том, чтоб научить жить общество, как живет племя. И тут конечно лезет некий глупый догматизм, когда со своим уставом лезут в чужие судьбы. Таково негативное влияние химии этой богини.
Особняком от трех других ворот племенного контура в Афина владеет 28 воротами индивидуала.
Афина несет в себе интересное противоречие. Она с одной стороны хочет вытащить племенные законы в мир. С другой стороны, обучает нас, что индивидуальность не должна быть погашена. И здесь я отчетливо слышу паттерн отпускания детей из семьи. Обучение детей до того уровня, когда они должны оторваться от племени и найти новый путь, чуть более раскрывающий ценность их личного индивидуального процесса. Здесь все так же ценна семья, она так же ставит нам ограничения, но внутренний потенциал вырывается за границы, начиная свой уникальный путь.
Мне очень близка идеология Афины. Это поддержка талантов детей, при требовании уважения к семье. Это химия счастливой группы. Когда она берет индивидуала и усиливает его своими свойствами, пусть и ограничивая, но при этом позволяющая делать рывки в мир. Это те родители, которые позволяют детям падать. Это воспитание самостоятельности. Это вызов богам. Афина, как и Прометей кидают вызов богам, позволяя людям всего достигать самим. Они учат нас верить в себя. Это химия веры в свои силы. Разумеется, ты будешь доверять этой семейственности. Ведь она твоя надежная опора.
И последний шаг куда приводит нас Афина – это формирование своего общества. 44 ворота учат, что как бы племя нас не радовало, если оно мешает нашему личному самовыражению всегда найдется такое, которое даст вам возможность быть собой и будет таким же прочным. Здесь еще есть привязка к племени, но взгляд уже устремлен вперед. На свое племя. Новое, более сильное.
В противовес Ра я выражаю свои мысли всегда в крайне позитивном ключе. И читая об Афине вам могло показаться, что она несет в себе сплошную малину. На кой черт вообще отказываться от ее влияния? На самом деле тут притаилась химия очень мощной семейственности. И когда ложное я полно тревоги оно может гипертрофировать эти связи. Оно может требовать своей правоты и деспотически настаивать на ней. Афина так же раздает немалый страх индивидальному самовыражению. Оно может заставлять родителей сдерживать своих детей. Заставлять супругов сдерживать развитие друг друга. Но также она дает нам силы преодолевать эти запреты. Это конфликт лица в самом себе. Вы можете находиться со стороны ограничиваемого элемента, вырывающегося из племенных законов. А можете находиться со стороны племени, поддерживая, но и сдерживая его членов от самореализации. Столь любимые ложным я двойные стандарты тут видны как на ладони.
Запарили меня чет боги.... Из-за аджны я туплю постоянно.
А может это все-таки из-за правости? Фокусирование вредно, мозг сбоить начинает, и в принципе, все правильно, тупит. Отдыха требует, вы ж его насиловали, да ещё такой темой.
Поглядел тут д.трофимова "моя правда". На ютубе есть. Ну и пафосный же черт. Интересные вещи говори простым языком. но уровено самодовольства нередко сносит к чертям. Долго угарал с такого его формата. и по прежнему угораю. С другой стороны я знаю откуда ноги растут. Это 26.5 его пляшут. Как владелец 26.4 я его более чем понимаю. И пусть и фейспалмлю частенько, а все же стоит признать. Он чертовски хорош в своем великолепии.
Кстати в видосе я явно услышал поступь Романа Кудрявцева. С его известным высказыванием, мол, можете прийти ко мне на чтение, но я могу вас не принять. Авторитет, все дела.
Я начинала смотреть, но там почти целый час, а я после дня рождения и потому сосредоточиться не могла и многое пропустила. А может оно мне и не надо! Важнее общее впечатление. Ярко, харизматично, много мата, но там он уместен.
Вообще он говорил, а у меня в голове крутились совсем другие мысли. Например о том, как хорошо ему на Бали)) В целом, мне очень понравилось видео и Даниил в этом видео тоже понравился. Он действительно был не такой как всегда. Вот что отдых, и поездки делают с людьми! Путешествие - это новая страница жизни. Свежий ветер Бали открыл в нем что-то новое. Энергетика места тоже оказывает свое влияние. Интересно понаблюдать за ним дальше, чтобы понять, каким он вернётся из путешествия, каким он станет дома. Сохранятся ли эти изменения? Насколько они глубокие? Примерно такие мысли вызвало это видео у меня.
Есть две доминанты в дизайне – это горло и сакрал. У сакрального центра схожие с горлом свойства.
Неопределенный Сакральный центр очень уязвим на сексуальном уровне. В этом смысле люди с неопределенным Сакральным центром могут быть всем, чем угодно — от распутницы до монаха, и всем, что есть посередине. Причем все это в течении дня. Поэтому ничего удивительного, что порой у вас лезут гомосексуальные мысли, которые потом сменяются теорией воздержания, а следом вы подумываете об участии в массовой оргии.
Но зачастую вы несете в себе сексуальность наиболее часто присутствующего в вашем поле сакрала. Например, человека, с которым спите вместе. Отсюда лезет интересное ограничение. Сменяя партнера, вы из ложного можете быть отождествлены с сексуальностью это партнера и новый партнер будет казаться вам неподходящим. Проще говоря, вы застреваете в паттерне. Сакральном паттерне, которые для вас здоровы только на момент принятия их внутренним авторитетом.
По сути у нас большая чувствительность к сексуальности, отсюда можно легко оценить ее на уровне не физического вожделения (за которое отвечает генетический императив), а на уровне авторитетного одобрения (которое уже опирается на вашу уникальность). Задача генетического императива связать вас с кем-то непохожим и отличным от вас. Задача авторитета связать вас с чужой подходящей химией тела. Таким образом партнер, который на вас не похож будет вас раздражать, и вы будете постоянно работать над его чертами. В то время как подходящий по химии человек вас дополняет и развивает. Менять его не нужно, потому что его природа уже вам подходит.
интересно и логично. у меня на практике немного не так, направленность моего влечения не завязана на окружающее поле, т.е. я не становлюсь более гомосексуальным, если в моем окружении появляются гомосексуалы. и точно так же я не становлюсь гетеросексуалом под влиянием. но у меня в принципе "открытая" сексуальность, которая пробуждается на кого угодно вне зависимости от гендера. возможно, пансексуальность - свойство неопределенного сакрала не в ЛЯ, а любая жесткая определенность - ЛЯ
возможно. но это по сути и есть открытость же, не? открытая сексуальность открытого сакрала. звучит очень убедительно, как по мне. вот даже бисексуальность не так убедительна, т.к. там все же присутствует обусловленность
возможно. вот даже бисексуальность не так убедительна, т.к. там все же присутствует обусловленность
а расскажите про бисек. ,плиз. Недавно в сериале про них было.. На мой взгляд, это ещё хуже гомосексуализма, где есть конкретика. А в би этого нет, как можно не определиться, какой из полов тебя заводит ? Ерунда какая то
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Когда вы научитесь опираться на тело, вы будете видеть, как ваши мысли на короткие периоды идут за тем или иным богом. Но ваша телесная осознанность делает то, что корректно для вас. И не важно в какие области путешествует ваш ум. Вы просто не делаете его авторитетом и наблюдаете, как мысли сменяют одну другой, а затем третьей, но так и не становятся вашим авторитетом.
привнеси в мир свою уникальную красоту. Измени мир. Оставь в нем память о себе. Ты можешь больше. Не останавливайся.
1 Ян-Ян / 43 Ян-Инь / 14 Инь-Ян / 34 Инь-Инь
Фактически это начало начал.
Если заглянуть в дуальность – то это завершение генетического императива. Как только дуальность завершается, вы становитесь вновь собой. Ваш генетический императив выполнен и теперь вы снова сталкиваетесь со своими внутренними уникальными чертами.
И все начинается сначала. Что нужно запустить вновь? Это переход. Смерть. Смерть старой жизни и начало новой.
Аид проявляет себя, когда вы выполняете перед обществом свои обязательства. И теперь вы сталкиваетесь с самим собой. Это начало творчества, творчества индивидуального и уникального.
Аид несет в себе сплошь индивидуальные определённости.
Аид толкает нас оставить след, как то повлиять на общество, но так, чтоб это было сутью вашего индивидуального творчества.
Аид не совсем о смерти, он о трансформации. Действуй, иначе умрешь. Эта сила заставляет всех нас двигаться вперед. Она несет нам развитие, но она же и истощает нас. Аид предлагает не жалеть сил, не зря тут хранятся ворота силы, Аид обещает нам ресурсы, не зря тут ворота направления, говорящие, что ресурсы доступны. И так же он дает нам силу выразить свой ментальный драйв, не смотря на сопротивления окружения.
Нужно уметь трактовать это влияние корректно. Программа не заинтересованно в вашем уникальном взгляде. Ей все равно, что вы оставите после себя. Ее задача, чтоб человечество двигалось вперед. И Аид становится таким погонщиком, толкающим вас в спину, пока вы не упадете как загнанная лошадь. Мощная энергия действия, бьющая из сакрала, и толкающая из джи и аджны. Энергия, заставляющая нас искать ту принимающую вторую сторону. Майю, богиню, что своей поддержкой помогает развиться индивидуальности в мире нашей цивилизации. И такая ирония, что энергии раздаваемой Аидом, стоило бы ждать, пока она откликнется или пока ее пригласят. Но уму ложного я не до ожиданий. Он хочет гореть уже сейчас, ум хочет заявить о себе. Всякий раз, когда Аид нашептывает ему из своей химии «ты можешь, двигайся, действуй – не жди приглашений, они тебе не нужны. У тебя уже есть сила. Я даю тебе силу ЯН».
Ворота, приносимые Аидом, если вы умеете работать с их энергией красиво, они очень интересные. Но в терминах ложного я они говорят вот что: «я дам тебе знание (43), я дам тебе силу (34) я дам тебе ресурсы (14), чтобы ты заявил о себе всему миру» . Это тщеславие индивидуальности. Это иллюзия, что вы можете укротить жизнь. Но это отвлечение. Отвлечение от себя. Отвлечение в гонке от той тревоги от той меланхолии, что прячется в этих воротах.
Я могу оценить действие химии этого бога в контексте своих 1 и 43 ворот, которые у меня представлены. Я всегда был уверен, что могу творить и что-то делать. Что могу действовать. И всегда был уверен, что я имею ответы на все. Что я не сомневаюсь. И лишь сейчас через стратегию и авторитет, я замечаю, как редко я могу действительно что-то выразить или высказать. Как мало на самом деле у меня и ресурса, и сил. Я научился отстраняться от этой химии дурманящей ум собственным могуществом. Теперь я знаю, что то, что мой авторитет позволяет мне делать, а в особенности настоятельно рекомендует делать, это лишь малая часть того, что моему уму кажется мне по силам. Так много сил было потрачено мною до 30. Это нормально. Это один из самых влиятельных богов сейчас. Я имею в виду, конечно, не Аида, а ту химию, что несут 1,43,14,34 ворота.
Когда вы сможете отойти в сторону, вы сможете увидеть, что то, что предлагает химия Аида это натуральный бег. Отвлечение вас от самого себя.
Целью программы не является наше пробуждение. Она, наоборот, пытается влиять на нас так, чтоб мы спали. Чтоб мы верили этой химии богов. Здесь у Аида можно увидеть одно из самых мощных тем программирования ложного_я. Вы не сможете тут победить. Вы можете только отключиться от этого влияния. Аид отвлекает вас от себя, и дает вам занятость. «Будьте заняты – это лучшее лекарство» - уверен эту фразу написал человек с активациями в четверти Аида.
Основная суть влияния Митры раскрывается дальше Таким образом Митра толкает нас искать соглашения, союзы и альянсы. Искать тех, кто поддержит нас, тех, кто поможет нам. Митра говорит о ценности выражения эмоциональных потоков в логическом мире.
32 Инь-Инь / 50 Инь-Ян / 28 Ян-Инь / 44 Ян-Ян
Завершающее четверть лицо и тут у него появляются два лика. Две формы влияния.
Первая форма – это племя, пытающееся закрепиться в своих традициях
Вторая форма – племя, которое готовит индивидуала, чтоб он выскочил из племени.
Ра описывал эту богиню как очень ограничивающую, такую, что несет миру немало проблем. Мол из-за ее влияния женщин закидывают камнями, унижают и подавляют. Поскольку угроза племени – это угроза самому выживанию, что, мол, тут в четверке этих ворот прячутся самые жесткие наказания индивидуальных тем. Но я не согласен с Ра. И в лучших традициях травмы отрицания замечу, что Ра как обычно описывает только лютую жесть. Это его формат, он обучает через шок, отражая худшие проявления ложного_я. Но я другой. Я знаю, что ложное я несет немало плюсов в границах общепринятой морали, иначе какой смысл людям верить такому ложному я? Мы поклоняемся богам и верим им не просто так. И даже не из страха. Мы верим им потому, что они дают нам силу и поддержку.
Мифология Афины. Это дочь зевса, что вышла из его головы, когда у него дико разболелась. Афина помогала ремесленникам, воинам, художникам. Читая образ Афины, я не раз ловил себя на мысли, что она ведет себя, как мужчина. Что вся ее жизнь соответствует образу мужчины. И тем не менее она была очень красива и по-женски мудра. Она не была склочной и несла поддержку людям. И в этой ее мифологии раскрывается смысл ее влияния на наш ум
В терминах последнего лица четверти дуальности – Афина представляет собой завершение племенного процесса. И хоть племенной процесс опирается на иньские энергии, понемногу они затухают, давая новую жизнь энергии ян. В Афине и в воротах, представленных в ней, есть так много энергии ян, что не удивительно, что ее образ устойчиво вяжется с мужскими чертами. Однако в отличие от Прометея, который так же представляет свойства мужественности Афина содержит в себе всю мудрость иньской энергии племени. Она спокойная, пусть и боевая. Она рассудительная, хоть и воин.
Афина несет в себе мудрость момента, поскольку все ее активации приходятся на селезенку. Это позволяет ее химии моментно проявлять себя так, чтобы не вредить племени.
Афину очень интересно рассматривать в рамках движения по колесу, потому начну с 32 ворот. Это известная формула, на которую опираются все семейные психологи: «семья должна служить точкой отдыха, а все войны стоит выносить во внешний мир». Тут химия заставляет наш ум держаться друг друга, идти на соглашения, как гарант усиления племени, пары или семьи. Разумеется, поддержка друг друга требует определенных жертв индивидуального выражения. Но именно устойчивые правила позволяет иметь уверенность в семье. Племя – это тыл, и чем больше в нем правил, тем надежнее ее образ и тем увереннее на него можно опереться.
Если на первом шаге племя еще представляет собой стремление к жесткости структуры, то в 50 воротах семья начинает расщепляться, выделяя индивидуальные свойства каждого. это интеграция в мир, это форма, которую начинают мягко вписывать в общий коллективный процесс. Тут уровень мудрости этапа становления паттернов уже пройден и теперь можно, наконец, заняться расширением племени, это уже шаг после стабильности. Момент, когда племя начинает выпускать своих членов за пределы норм и правил, ради гарантии развития. Мы не должны стоять. И Афина первая начинает напоминать нам, что стабильность требует расширения и развития в коллективном масштабе. Мы все движемся в сторону коллективизации. На мой взгляд влияние Афины как раз в том, чтоб научить жить общество, как живет племя. И тут конечно лезет некий глупый догматизм, когда со своим уставом лезут в чужие судьбы. Таково негативное влияние химии этой богини.
Особняком от трех других ворот племенного контура в Афина владеет 28 воротами индивидуала.
Афина несет в себе интересное противоречие. Она с одной стороны хочет вытащить племенные законы в мир. С другой стороны, обучает нас, что индивидуальность не должна быть погашена. И здесь я отчетливо слышу паттерн отпускания детей из семьи. Обучение детей до того уровня, когда они должны оторваться от племени и найти новый путь, чуть более раскрывающий ценность их личного индивидуального процесса. Здесь все так же ценна семья, она так же ставит нам ограничения, но внутренний потенциал вырывается за границы, начиная свой уникальный путь.
Мне очень близка идеология Афины. Это поддержка талантов детей, при требовании уважения к семье. Это химия счастливой группы. Когда она берет индивидуала и усиливает его своими свойствами, пусть и ограничивая, но при этом позволяющая делать рывки в мир. Это те родители, которые позволяют детям падать. Это воспитание самостоятельности. Это вызов богам. Афина, как и Прометей кидают вызов богам, позволяя людям всего достигать самим. Они учат нас верить в себя. Это химия веры в свои силы. Разумеется, ты будешь доверять этой семейственности. Ведь она твоя надежная опора.
И последний шаг куда приводит нас Афина – это формирование своего общества. 44 ворота учат, что как бы племя нас не радовало, если оно мешает нашему личному самовыражению всегда найдется такое, которое даст вам возможность быть собой и будет таким же прочным. Здесь еще есть привязка к племени, но взгляд уже устремлен вперед. На свое племя. Новое, более сильное.
В противовес Ра я выражаю свои мысли всегда в крайне позитивном ключе. И читая об Афине вам могло показаться, что она несет в себе сплошную малину. На кой черт вообще отказываться от ее влияния? На самом деле тут притаилась химия очень мощной семейственности. И когда ложное я полно тревоги оно может гипертрофировать эти связи. Оно может требовать своей правоты и деспотически настаивать на ней. Афина так же раздает немалый страх индивидальному самовыражению. Оно может заставлять родителей сдерживать своих детей. Заставлять супругов сдерживать развитие друг друга. Но также она дает нам силы преодолевать эти запреты. Это конфликт лица в самом себе. Вы можете находиться со стороны ограничиваемого элемента, вырывающегося из племенных законов. А можете находиться со стороны племени, поддерживая, но и сдерживая его членов от самореализации. Столь любимые ложным я двойные стандарты тут видны как на ладони.
Видимо аджна транзиты сбивают. Из-за аджны я туплю постоянно.
Ну и пафосный же черт. Интересные вещи говори простым языком. но уровено самодовольства нередко сносит к чертям. Долго угарал с такого его формата. и по прежнему угораю. С другой стороны я знаю откуда ноги растут. Это 26.5 его пляшут. Как владелец 26.4 я его более чем понимаю. И пусть и фейспалмлю частенько, а все же стоит признать. Он чертовски хорош в своем великолепии.
Кстати в видосе я явно услышал поступь Романа Кудрявцева. С его известным высказыванием, мол, можете прийти ко мне на чтение, но я могу вас не принять. Авторитет, все дела.
а я после дня рожденияи потому сосредоточиться не могла и многое пропустила. А может оно мне и не надо! Важнее общее впечатление.Ярко, харизматично, много мата, но там он уместен.
Вообще он говорил, а у меня в голове крутились совсем другие мысли. Например о том, как хорошо ему на Бали)) В целом, мне очень понравилось видео и Даниил в этом видео тоже понравился. Он действительно был не такой как всегда. Вот что отдых, и поездки делают с людьми! Путешествие - это новая страница жизни. Свежий ветер Бали открыл в нем что-то новое. Энергетика места тоже оказывает свое влияние. Интересно понаблюдать за ним дальше, чтобы понять, каким он вернётся из путешествия, каким он станет дома. Сохранятся ли эти изменения? Насколько они глубокие? Примерно такие мысли вызвало это видео у меня.
до меня волна дошла только сейчас ))
Очень хотелось проработать их всех, но что-то ресурса нет. Так что пока я вернусь к остальным на вряд ли
Неопределенный Сакральный центр очень уязвим на сексуальном уровне. В этом смысле люди с неопределенным Сакральным центром могут быть всем, чем угодно — от распутницы до монаха, и всем, что есть посередине. Причем все это в течении дня. Поэтому ничего удивительного, что порой у вас лезут гомосексуальные мысли, которые потом сменяются теорией воздержания, а следом вы подумываете об участии в массовой оргии.
Но зачастую вы несете в себе сексуальность наиболее часто присутствующего в вашем поле сакрала. Например, человека, с которым спите вместе. Отсюда лезет интересное ограничение. Сменяя партнера, вы из ложного можете быть отождествлены с сексуальностью это партнера и новый партнер будет казаться вам неподходящим. Проще говоря, вы застреваете в паттерне. Сакральном паттерне, которые для вас здоровы только на момент принятия их внутренним авторитетом.
По сути у нас большая чувствительность к сексуальности, отсюда можно легко оценить ее на уровне не физического вожделения (за которое отвечает генетический императив), а на уровне авторитетного одобрения (которое уже опирается на вашу уникальность). Задача генетического императива связать вас с кем-то непохожим и отличным от вас. Задача авторитета связать вас с чужой подходящей химией тела. Таким образом партнер, который на вас не похож будет вас раздражать, и вы будете постоянно работать над его чертами. В то время как подходящий по химии человек вас дополняет и развивает. Менять его не нужно, потому что его природа уже вам подходит.
На мой взгляд, это ещё хуже гомосексуализма, где есть конкретика. А в би этого нет, как можно не определиться, какой из полов тебя заводит ? Ерунда какая то