Ой, в этом году ,как никогда, родственники со всех сторон активировались приездами и подарками)) конфет ,просто пипец сколько, да блин, таких вкусных)) Всякие черносливы ,кураги в шоколаде ,да и я набрала,короче, поедаю, ужас прям как с кофием)))
По Юпитеру можно увидеть ту самую ценность и цель, куда ведет человека его стратегия. Что именно для него круто и ради чего стОит жить енту жизнь, что он там проповедует. Вот у меня и возникла гипотеза куда тянет магнит, по наблюдениям - пока совпадает При выдвижении юпитерианской ценности ощущение смысла жизни нарисовывается, типа, "вот ради этого стоит жить")))
Да, верно, тогда надо смотреть ТНК шников 4-5 волны , период 60-70 они концентрируются капитал начинают слияние, а к 70 м - поглащение - --а 80 уже уже скачек резкий ( это я ориентируясь на тот слой форматный креативщиков ,который им видемо нужен, т к вся суть в иновациях,ноу-хау.. У них сейчас наверно %80 всех лицензий на енто. Эконом .политика мирового поглощения и потребления массового. При чем для всех сфер от конфет ,телефонов до добычи ,бурения .. Надо прикинуть
Что мешает,собственно, племенному джишнику ,защищать своё племя на века вперёд, при этом пользуясь и пуская в расход других- соц.эксперимент, не более,и ведь обречен на успех
Ольга, это 20 циклы социалок.. Начало 60 года юпи идёт по стрельце, Сатурн уже по козеру, в конце 60го соединение юпи /Сатурна в козере- закладывает цыкл. Далее в начале 70 они встретятся на оппозиции юпи скорп- Сатурн телец, в начале 80 идёт юпи по деве,Сатурн пошёл в весы, в конце 80-го встретятся в весах, в 90 на оппозиции юпи рак- Сатурн козерог
Попыталась определить" ряд джишников" , уперлась , и поняла ,что все они( челы), не только джишники, сводятся к народившимся ещё в 1820-1850, таким образом получается ,что те кто народился в начале цикла плутона(250лет), а тогда был переход между рыба/овна, заложился цикл капиталистов с движком и волеимпульсом/изъявлением ( центрировщики)) , выживальщиков/интегральщиков, и программой( путём) ...ну и далее последующие за ними по тельцу .. Который( путь) лавирует и изменяется внутри с веяниями и прогрессом , интеграция сознания/ культуры , но остаётся основным и неизменным( путеводным) В действительности их не так уж и много, приверженцы глобализации и идей мирового господства( расширение/поглащение) ,в лидерах по сей день( компашки).. Цикл социалок 20- летний, частности..
Ну такие впечатляющие дядьки))), ( некоторые крупненькие из..)
Выделяются "индивидуалисты с исскуством выживания" которым не похер/похер на кого они влияют/не влияют: им важно влиять, и им похер - они выживают( прям блин искусство выживания создают, ага)) джишные/эго в сторону финансов: 25-51- отдеяют себя от коллектива, ставят свои интересы выше оного..и у них 57-10 (1-8/2-14/33-13) - 27-50/26-44 И коллективным/логическим - понимания : 42-53
Выделяютя "Индивидуалисты интегральщики выживальщики", который погребли в сторону ресурсов: Неджишный/неэго 34-57/59-6/12-22 34-57/27-50/12-22 Неджишный/эго 34-57/21-45 " харизматы-делальщики" Джишный/эго 34-20/5-15/37-40/26-44 34-20/1-8/26-44
Вот так, контур индивидуалов - интегральщиков ставящих себя выше , которым похер/не похер на кого влияют/не влияют они, эгоисты просто выживающие в настоящем))
Племенные- эго и защита) Вот ,они защищают своё потомство на века вперёд)
Часто встречаются 54 ворота ( черенькие)
Встретилась средь люда и одна тётя, которая была оч.весома/влиятельна и вкладывалась исключительным образом в войны , ( начиная с гражданки),зарабатывая на оных, стратегически ...,пока она единственный манифик средь генераторов.
Немного из прошлого/детства.. Моя мама генератор 1/3. Генератор очень джишный: 34-10/57-10(34-57), 25-51, 46-29, ворота -15, 7. В моём бодиграфе есть только 25. Оглядываясь назад , разбирая все те события , которые произошли в жизни мамы, тот ,значительно трагичный и ранний финал жизни , просматривая и тот путь,который мной пройден, сопоставляя все это, возникает такое ,своё понимание по поводу 25 ворот их универсальности любви ,их "безусловности".
На моё понимание, как только возникает понятие( все вытекающее с оным) - " жертва, жертвенность, как тут же возникает её обратная сторона - не любовь к себе , и не только, ненависть. 25 вор-та, в своей универсальности ,возможны только в равномерности. Это равномерное включение и распределение- "любви к себе в любых проявлениях" -10, "любви к человекам в любых проявлениях" -15, "любви к жизни,опыту в любых проявлениях" -46, и все это замыкают в себе - 25 " любовь ко вселенной". Иными словами , как только возникает фокусировка на чем-то, ком-то, тут же происходит перекос, оно же - ограничение для всего остального. Все есть части единого, понятно ,что они отделимы и выделяемы. Пожертвуй коллективом ради себя, пожертвуй собой ради коллектива и т.д. А порождается- ненависть , самоедство, бичевание, вина к себе, к людям, к жизни.
Вспоминается и тема Лизы ,про многодетность и как успевать. Там тоже затрагивается как раз тема жертвы .
У мамы была выраженна, значительная неравномерность, и я сама ,не однократно загоняла себя в рамки "жертвы"...
И вот это все уходит глубоко корнями в детство.. Уделяя все своё внимание младшему брату, на попытки привлечь и получить внимание себе - Наташа , ну ты не маленькая уже( с братом разница в 8 лет).. - И ..мне что, внимание не нужно?
И ,сейчас я понимаю , что это были вполне нормальные вопросы , но получала в большей мере это: - Какая ты эгоистка, как тебе не стыдно.. Стыдно, конечно было стыдно..
С детства исключается понимание равномерности, и в полной мере познается - ограничение , даётся понимание как чего то ненормального..
Смотришь на это с астрологической "точки" и понимаешь, откуда эта неравномерность, почему так сложно достигается - равномерность, в связи с чем возникают переключения и перекосы... 10-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Стрелец-Козерог) 15-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Близнец-Рак) 46-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Дева-Весы) 25-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Рыба-Овен)
Вспомнилось.. Как-то в начальных классах дали мне задание, написать тушью и пером правило по русскому языку( хорошо это получалось у меня, наверно, худодественно-красиво) , а внизу в скобках фигурных написать пример.. И вот с писаниной все отлично, начинаю рисовать скобки и никак не выходит так чтоб было ровно. Психанула, ничего не буду делать, нифига не получается, какая я такая рассекая, безрукая, как же я ненавидела себя , а исправить как то в более" ровную сторону" все равно ну ни как не получалось, косая и все тут.. Отец слушал-слушал мои стенания, зашел ,смотрит на меня на плакат, молча взял нарисовал - все ,ровненькая скобка готова.
Говорит- дочь не получается идеально ровненькая скобка- прими это, что у тебя не получается идеально ровненькая, а получается косая! Что ты в рисовании скобок "неуч"! Вот как только примешь,"сразу скобка станет ровненькой" Ты перестанешь бояться ,что ты не можешь чего сделать/исправить. Ты не одна, рядом с тобой люди которые всегда исправят , сделают как надо . А ты будешь просто делать не боясь, уже с учетом того ,что кто то внесет свою лепту, как я сейчас. Все последующие плакаты так и поступала, если где то что то не выходило, приносила написанное, говорила- не получается, а дорисовывали "как надо" другие. Или было так, что может и нормально было, но конкретного оценочного критерия не было, приносила в готовом как есть, но уже изначально принимая ,что это нормально . ..и все последующее уже на "вкус и цвет", это тоже из отцовского- сколько людей столько и оценок,мнений. Для тебя норма, значит "приняла норму ".
Для меня это было ,наверно, очень важным моментом принятия простого ,того,что ты не можешь чего то сделать или исправить и это нормально. И ты принимаешь себя и в себе. Особенно когда ты "человек настроения" и что то не заходит. Не знаю насколько это верно, но то что это работает- факт, и с принятием ,и с другими. ">
Точно не помню, но это было в начальных классов 3-4..наверно 8-9.. А в самом начале рисовала для классных стен Незнайка с книгой,глобусом,цифрами,буквами)) В школу пошла в 6 в 0 класс - экспериментально, как и школа, там учили только до 4 класса..
Лиза, у вашей девочки канал мастерства и умения, возможно, незнаю, но для неё важно самой через кривизну двигаться к совершенству.. ,ну а в части принятия- этапами промежуточными может как то ">
есть проходные вещи, типа уроков, когда надо быстро сделать и идти дальше, и вот букву криво написала и все... вынос мозга всем на полчаса)) При том, что к каллиграфии она совершенно не стремится. Канал мастерства, как я заметила, он распространяется на то, что значимо и тогда мастерство приходит. Но по ходу в жизни столько мелочей других, на которых просто надо сберечь нервы))
Сегодня состоялся оч.полезный разговор между мной и знакомой девушкой из Москвы... Давно не общались ,не делились, и тут случилось.. Она увлекается астро( изначальное знакомство на почве оного, консультирует плотно..и года 4 назад вошла в Дч), ну теперь и по этому поводу делимся наблюдениями. Она МГ 6/2
Сегодня зашла тема о отношениях МГ и М, не только мч и ж, но и мч и мч, ж и ж..любые взаимодействия ( родственные, рабочие, партнёрские).
И вот что выделили с ней обоюдно о том, почему возникают конфликты и столкновения: 1) "Вставить свои пять копеек" -То, что начинает( инициирует) М- всегда считает своим, присваивает; кинул клич на корпоративный пикник, сбор родственников в субботу на дачу, поход в кино и прочее , все это считается личным ( своим/моим) начинанием. Любое вторжение МГ со своими "пятью копейками" даже если они теже по сути ,и ни чем не отличаются от М ,все равно по факту и сути будут - " пятью копейками" и говорить о том, что кто то не инициируя сам с полной силой, ответственностью и осознанием ( вписывания в жизнь) пытается вклиниться или примазаться, и показать ,что и я в деле и могу- инициирую( это об МГ), но это не так. И тут конфликта не избежать. Вся проблема в том , что находясь рядом с М , МГ "чует" ,что тот всегда на шаг впереди, основное чем оперирует М - это информация, это его все( со слов МГ), и он настолько ловко совмещает и применяет её ,что часто ,это так естественно и своевременно, и исходит из жизни. И всегда ,то, что для М естественно и происходит так( исходя из инфо), а МГ хоть и скоростные, хотя скорее просто суетливые, рядом с М ,все же ждут когда те синициируют, и вклиниваются либо прям в процессе оного, либо как примазка - опосля.. и происходит самая жесть и столкновение. Крайне редки ситуации ,когда ,например М и МГ инициируют одновременно, да ещё и одно и тоже. Это и послужило отправной точкой, поводом для разбора- почему возникает конфликт и столкновение, исходили из наблюдений . То что является потенциальным генеративно- манифестируемым, притормаживается рядом с теми ,у кого естество заточено на оное. Как выразилась Мг - суетливо топорные ситуации, " умения владеть ,применять и вписываться в жизнь" не достаточные, но потенциал то есть, и он там вопиет, и каждый раз вот этот нетерпеливый скачек с " бубном" рядом с М и происходит. Ну и я тут своё добавила, что простой фактор ,как зависть, играет не последнюю роль. Но когда МГ ориентирован на себя, то и манифестация у них происходит иначе, как реальная манифестация исходящая от них, тогда и М спокоен, т.к нет посягательств.
2) И тут мы сошлись на том, что МГ в отличии от Г "не слышат или плохо слышат, а попросту игнорируют информирование М" и тут жди беды... Это когда М ,что то начинает и говорит - сделаю сам, не мешайте мне, в помощи не нуждаюсь. Особо терпиливые,но раздражающиеся, не переходящие на гнев М, однако раздражение уже присутствует, могут ,игнорирующих информирование Мг, тем самым провоцировать на столкновение, как и Мг доводить игнорированием до раздражения. Так же и сразу переходя на гнев М. Тогда и возникают патовые ситуации столкновения и жёсткого преодоления ,того самого игнорирования. Из них Мг вытаскивает кучу расстройства.. Как и М - гнева.
3)Когда Мг инициирует, что то в процессе начинает идти не так, а М наблюдающий за этим, уже сложил какие то ведомые только ему пазлы, без информирования подхватывает, или информирует ,но Мг игнорит -( а иначе можно сказать инициирует по новой, возможно более эффективно) и ( не дай боги ) выравнивает начинание и оно "катится далее" , тогда все - ярость Мг будет беспощадной и тут даже М ,может ретироваться, махнуть со злости рукой ..Тут у нас спорно- она говорит ,что Мг отходит и благодарит, так как открыт, и все хэппи энд, я же из своих наблюдений встречаю разное поведение после.. Также как и М может ,спокойно продолжить взаимодействие, а может и обозлиться ,пойти на принцип и все, пиши-пропало.. А чаще, это может становиться постоянными камнями во взаимодействии, и Мг будет угнетен, что тоже ни к чему хорошему не приводит.
Вчера в музее естественной истории впечатлился как раз таким. Бюст Дарвина на постаменте. На постаменте изображены места, куда нужно поставить локти и при этом прислонить ладони к ушам. через локти идёт вибрация, которая преобразуется в голос в твоей голове, идущий через твои ладони. Что говорит - не понял, так как на немецком. Но сама затея крутая!
я тоже склоняюсь, что это врожденное. И реальные проявления такта не видны, но последствия очевидны. Именно поэтому научиться невозможно, если его нет.
В продолжение темы - врождённого чувства такта, и последующих размышлений , вспомнила о черновичке работы по курсу "Мировая культура". Делала когда то курсовую на тему о Русской Интеллигенции её зарождении, образовании и становлении - как класса. Выдержка о феноменах характерные особенности: - феномен разрывного сознания и дилетантского( поверхностного) образования. Сознание разрывно , потому , что многие знания - поверхностные азы, без опыта соприкосновения с социальной действительностью и навыка - феномен отсутствующего быта и бестелесности, не самостоятельность - феномен вовлечённости в социальную трансляцию определённых сфер: образование, строительство( архитектура), медецина ,просвещение( гуманитарий), ограниченность сферой специализации - феномен выработки механизма обуславливания культурными базовыми ценностями, возведенными в культ : культ - неприкосновенности частной жизни, личности (приватность и скрытность), хорошего образования, сложнейших регулятивных этических норм, доблести и чести, долга общественно - патриотического, благородства , презрения и пренебрежения к финансам, индивидуальности отчужденной от социума, при гипер социализации, рода и семьи( родовой долг), свободы и независимости - феномен ориентированности на социально одобряемые, успешные и авторитетные образы - феномен "двойных стандартов" выросший из сложных норм этики и такта, тождественных определённым образам: например, на оппонента, не принадлежащего к Интеллигенту, не распространяются формы этического поведения, которые существуют среди своих. Можно быть готовым к коммуникации с самыми разными людьми - если выполнено основное правило этики - дистанция, но если правило нарушено, или оно диктуется человеком не своего круга, то начинается резкая и глубокая работа на подавление , цинично - провокационными заходами, скрытая агрессия - утонченно словесная , высокомерный взгляд и безответность. Другое дело, что со своими интеллигент всегда сердечный, простодушный и добрый. Подобный дистанционный стиль характерен не только в словесности, но и затрагивал интимность и связи . Только с помощью таких механизмов можно удержать превосходство и элитарную принадлежность своего существования в социуме - феномен рожденный культурными ценностями в условиях " лишения" - дистанцирование и выпад из действительности, инфантилизм и мечтательность, отказ от того, что предлагает социальная сфера, но не родовая обеспеченность, крайности - феномен взятых на себя обязательств, в независимости от обстоятельств, которые необходимо нести до смертного одра и, желательно, передать по наследству, преемственность - феномен отсутствия значительных высот креативности ,творчества, создания принципиально новых концепций, озарений и прорывов, наличие стереотипного, критического мышления - системность и рафинированность) - Творческий интеллигент -феномен отсутствия значительных высот в точных науках и специализациях - Технический интеллигент - феномен независимости экономической,финансовой, исключительно, наследуемый родовой капитал - позволяет нести убеждения и образы о бестелестности - практически полное отсутствие физического труда( включая самообслуживание) и отсутствии быта, выполнять только свои правила , а также функции - правового аппарата ( судейство, вершительство, наказание), дозволяемые себе - феномен социальных идеалов - идеального общества, беспочвенных и утопичных. Во что бы то ни стало определить идеалы для будущих поколений, все непременно направив на путь - феномен общественно полезной деятельности - на людях, спасать общество - показная деятельность, нежели физическая работа и деятельность для себя. Оставить след, наследие потомкам. При этом наивная недобросовестность в общественных делах , отсутствие уважения чужой личности. - феномен жёсткого подчинения социальным нормам и стандартам - возрастным и временным : когда учиться, когда жениться, когда детей рожать, когда спать ложиться - феномен неразборчивости множественных половых связей с низшим классом, необузданность и порывистость чувств, но на ряду с этим - жёсткое следование социальным стандартам, поддержание репутации морально положительного человека , гендерной стереотипности - закрепощенной в социально одобряемые роли ( основа - религиозная нетерпимость телесного, отрицание плоти), исходящие из общественно полезной деятельности ( обязательства и долга перед обществом), исключающие - плотское , по нормам этики и такта , порождают диссидентов с идеей запретного плода и влекут за собой - множественное количество разовых половых связей, неформальных связей , свободных отношений между супругами , как в своём круге ( реже), так и с слоем не имеющим элитарной принадлежности. Являясь разносчиками венерических заболеваний.
И вот, что интересно, наблюдаешь за людьми, думаешь: туча поколений сменилось, насколько вжилось на уровне "ДНК", тема этики и такта.. Так , что можно действительно сказать - врождённое чувство..и наврятли только у женщины..
Из детства...наверно ,самым оскорбительным для отца ( а он прям эстет с чувством такта) было то, когда моё поведение на людях не вписывались в рамки.. Он произносил - Наташа ты не должна ..ну как так можно..обрывался..смотрел на меня, краснел, у него ходили желваки, опускал голову ..и ,вероятно, смирялся ..с тем ,что я - не должна..и как так можно Я только догадывались... 1 сентября - линейка, типа : ну как можно стоя на месте, позволять себе вихляться, а потом довихлятся так, что завалиться на коленки, разодрать колготки( праздничные) ,коленки.. Потрогать пальцем, вытереть о себя..Букет превратить в веник, и потом как ни в чем не бывало выкатить в центр к сцене , подарить его. О ,а сколько бестактных вопросов и замечаний( ох, смайла нет) Вообще - жуть, представляю каково ему было.. Со временем это как то ушло, практически совсем..
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Всякие черносливы ,кураги в шоколаде ,да и я набрала,короче, поедаю, ужас прям как с кофием)))
При выдвижении юпитерианской ценности ощущение смысла жизни нарисовывается, типа, "вот ради этого стоит жить")))
Надо прикинуть
Начало 60 года юпи идёт по стрельце, Сатурн уже по козеру, в конце 60го соединение юпи /Сатурна в козере- закладывает цыкл. Далее в начале 70 они встретятся на оппозиции юпи скорп- Сатурн телец, в начале 80 идёт юпи по деве,Сатурн пошёл в весы, в конце 80-го встретятся в весах, в 90 на оппозиции юпи рак- Сатурн козерог
Ну и движ по вышкам
Который( путь) лавирует и изменяется внутри с веяниями и прогрессом , интеграция сознания/ культуры , но остаётся основным и неизменным( путеводным)
В действительности их не так уж и много, приверженцы глобализации и идей мирового господства( расширение/поглащение) ,в лидерах по сей день( компашки)..
Цикл социалок 20- летний, частности..
Ну такие впечатляющие дядьки))), ( некоторые крупненькие из..)
Выделяются "индивидуалисты с исскуством выживания" которым не похер/похер на кого они влияют/не влияют: им важно влиять, и им похер - они выживают( прям блин искусство выживания создают, ага))
джишные/эго
в сторону финансов:
25-51- отдеяют себя от коллектива, ставят свои интересы выше оного..и у них 57-10 (1-8/2-14/33-13) - 27-50/26-44
И коллективным/логическим - понимания : 42-53
Выделяютя
"Индивидуалисты интегральщики выживальщики", который погребли в сторону ресурсов:
Неджишный/неэго
34-57/59-6/12-22
34-57/27-50/12-22
Неджишный/эго
34-57/21-45
" харизматы-делальщики"
Джишный/эго
34-20/5-15/37-40/26-44
34-20/1-8/26-44
Вот так, контур индивидуалов - интегральщиков ставящих себя выше , которым похер/не похер на кого влияют/не влияют они, эгоисты просто выживающие в настоящем))
Племенные- эго и защита)
Вот ,они защищают своё потомство на века вперёд)
Часто встречаются 54 ворота ( черенькие)
Встретилась средь люда и одна тётя, которая была оч.весома/влиятельна и вкладывалась исключительным образом в войны , ( начиная с гражданки),зарабатывая на оных, стратегически ...,пока она единственный манифик средь генераторов.
Моя мама генератор 1/3.
Генератор очень джишный:
34-10/57-10(34-57), 25-51, 46-29, ворота -15, 7.
В моём бодиграфе есть только 25.
Оглядываясь назад , разбирая все те события , которые произошли в жизни мамы, тот ,значительно трагичный и ранний финал жизни , просматривая и тот путь,который мной пройден, сопоставляя все это, возникает такое ,своё понимание по поводу 25 ворот их универсальности любви ,их "безусловности".
На моё понимание, как только возникает понятие( все вытекающее с оным) - " жертва, жертвенность, как тут же возникает её обратная сторона - не любовь к себе , и не только, ненависть.
25 вор-та, в своей универсальности ,возможны только в равномерности.
Это равномерное включение и распределение- "любви к себе в любых проявлениях" -10, "любви к человекам в любых проявлениях" -15, "любви к жизни,опыту в любых проявлениях" -46, и все это замыкают в себе - 25 " любовь ко вселенной".
Иными словами , как только возникает фокусировка на чем-то, ком-то, тут же происходит перекос, оно же - ограничение для всего остального. Все есть части единого, понятно ,что они отделимы и выделяемы.
Пожертвуй коллективом ради себя, пожертвуй собой ради коллектива и т.д. А порождается- ненависть , самоедство, бичевание, вина к себе, к людям, к жизни.
Вспоминается и тема Лизы ,про многодетность и как успевать. Там тоже затрагивается как раз тема жертвы .
У мамы была выраженна, значительная неравномерность, и я сама ,не однократно загоняла себя в рамки "жертвы"...
Уделяя все своё внимание младшему брату, на попытки привлечь и получить внимание себе
- Наташа , ну ты не маленькая уже( с братом разница в 8 лет)..
- И ..мне что, внимание не нужно?
И ,сейчас я понимаю , что это были вполне нормальные вопросы , но получала в большей мере это:
- Какая ты эгоистка, как тебе не стыдно..
Стыдно, конечно было стыдно..
С детства исключается понимание равномерности, и в полной мере познается - ограничение , даётся понимание как чего то ненормального..
10-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Стрелец-Козерог)
15-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Близнец-Рак)
46-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Дева-Весы)
25-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Рыба-Овен)
Как-то в начальных классах дали мне задание, написать тушью и пером правило по русскому языку( хорошо это получалось у меня, наверно, худодественно-красиво) , а внизу в скобках фигурных написать пример..
И вот с писаниной все отлично, начинаю рисовать скобки и никак не выходит так чтоб было ровно. Психанула, ничего не буду делать, нифига не получается, какая я такая рассекая, безрукая, как же я ненавидела себя , а исправить как то в более" ровную сторону" все равно ну ни как не получалось, косая и все тут..
Отец слушал-слушал мои стенания, зашел ,смотрит на меня на плакат, молча взял нарисовал - все ,ровненькая скобка готова.
Говорит- дочь не получается идеально ровненькая скобка- прими это, что у тебя не получается идеально ровненькая, а получается косая! Что ты в рисовании скобок "неуч"!
Вот как только примешь,"сразу скобка станет ровненькой"
Ты перестанешь бояться ,что ты не можешь чего сделать/исправить.
Ты не одна, рядом с тобой люди которые всегда исправят , сделают как надо . А ты будешь просто делать не боясь, уже с учетом того ,что кто то внесет свою лепту, как я сейчас.
Все последующие плакаты так и поступала, если где то что то не выходило, приносила написанное, говорила- не получается, а дорисовывали "как надо" другие. Или было так, что может и нормально было, но конкретного оценочного критерия не было, приносила в готовом как есть, но уже изначально принимая ,что это нормально . ..и все последующее уже на "вкус и цвет", это тоже из отцовского- сколько людей столько и оценок,мнений. Для тебя норма, значит "приняла норму ".
Для меня это было ,наверно, очень важным моментом принятия простого ,того,что ты не можешь чего то сделать или исправить и это нормально. И ты принимаешь себя и в себе. Особенно когда ты "человек настроения" и что то не заходит.
Не знаю насколько это верно, но то что это работает- факт, и с принятием ,и с другими.
">
А в самом начале рисовала для классных стен Незнайка с книгой,глобусом,цифрами,буквами))
В школу пошла в 6 в 0 класс - экспериментально, как и школа, там учили только до 4 класса..
Но по ходу в жизни столько мелочей других, на которых просто надо сберечь нервы))
Она МГ 6/2
Сегодня зашла тема о отношениях МГ и М, не только мч и ж, но и мч и мч, ж и ж..любые взаимодействия ( родственные, рабочие, партнёрские).
И вот что выделили с ней обоюдно о том, почему возникают конфликты и столкновения:
1) "Вставить свои пять копеек" -То, что начинает( инициирует) М- всегда считает своим, присваивает; кинул клич на корпоративный пикник, сбор родственников в субботу на дачу, поход в кино и прочее , все это считается личным ( своим/моим) начинанием. Любое вторжение МГ со своими "пятью копейками" даже если они теже по сути ,и ни чем не отличаются от М ,все равно по факту и сути будут - " пятью копейками" и говорить о том, что кто то не инициируя сам с полной силой, ответственностью и осознанием ( вписывания в жизнь) пытается вклиниться или примазаться, и показать ,что и я в деле и могу- инициирую( это об МГ), но это не так. И тут конфликта не избежать.
Вся проблема в том , что находясь рядом с М , МГ "чует" ,что тот всегда на шаг впереди, основное чем оперирует М - это информация, это его все( со слов МГ), и он настолько ловко совмещает и применяет её ,что часто ,это так естественно и своевременно, и исходит из жизни. И всегда ,то, что для М естественно и происходит так( исходя из инфо), а МГ хоть и скоростные, хотя скорее просто суетливые, рядом с М ,все же ждут когда те синициируют, и вклиниваются либо прям в процессе оного, либо как примазка - опосля.. и происходит самая жесть и столкновение.
Крайне редки ситуации ,когда ,например М и МГ инициируют одновременно, да ещё и одно и тоже. Это и послужило отправной точкой, поводом для разбора- почему
возникает конфликт и столкновение, исходили из наблюдений .
То что является потенциальным генеративно- манифестируемым, притормаживается рядом с теми ,у кого естество заточено на оное.
Как выразилась Мг - суетливо топорные ситуации, " умения владеть ,применять и вписываться в жизнь" не достаточные, но потенциал то есть, и он там вопиет, и каждый раз вот этот нетерпеливый скачек с " бубном" рядом с М и происходит. Ну и я тут своё добавила, что простой фактор ,как зависть, играет не последнюю роль.
Но когда МГ ориентирован на себя, то и манифестация у них происходит иначе, как реальная манифестация исходящая от них, тогда и М спокоен, т.к нет посягательств.
2) И тут мы сошлись на том, что МГ в отличии от Г "не слышат или плохо слышат, а попросту игнорируют информирование М" и тут жди беды...
Это когда М ,что то начинает и говорит - сделаю сам, не мешайте мне, в помощи не нуждаюсь. Особо терпиливые,но раздражающиеся, не переходящие на гнев М, однако раздражение уже присутствует, могут ,игнорирующих информирование Мг, тем самым провоцировать на столкновение, как и Мг доводить игнорированием до раздражения. Так же и сразу переходя на гнев М.
Тогда и возникают патовые ситуации столкновения и жёсткого преодоления ,того самого игнорирования. Из них Мг вытаскивает кучу расстройства.. Как и М - гнева.
3)Когда Мг инициирует, что то в процессе начинает идти не так, а М наблюдающий за этим, уже сложил какие то ведомые только ему пазлы, без информирования подхватывает, или информирует ,но Мг игнорит -( а иначе можно сказать инициирует по новой, возможно более эффективно) и ( не дай боги ) выравнивает начинание и оно "катится далее" , тогда все - ярость Мг будет беспощадной и тут даже М ,может ретироваться, махнуть со злости рукой ..Тут у нас спорно- она говорит ,что Мг отходит и благодарит, так как открыт, и все хэппи энд, я же из своих наблюдений встречаю разное поведение после.. Также как и М может ,спокойно продолжить взаимодействие, а может и обозлиться ,пойти на принцип и все, пиши-пропало.. А чаще, это может становиться постоянными камнями во взаимодействии, и Мг будет угнетен, что тоже ни к чему хорошему не приводит.
Пострадало только животное..))
- Мам, у тебя локти вибрируют, а сама ты гудишь, фу, мам, тебя даже нормально не обнять
А у тебя , только оттопыренный мезинец, когда ты держишь чашку))
Выдержка о феноменах
характерные особенности:
- феномен разрывного сознания и дилетантского( поверхностного) образования. Сознание разрывно , потому , что многие знания - поверхностные азы, без опыта соприкосновения с социальной действительностью и навыка
- феномен отсутствующего быта и бестелесности, не самостоятельность
- феномен вовлечённости в социальную трансляцию определённых сфер: образование, строительство( архитектура), медецина ,просвещение( гуманитарий), ограниченность сферой специализации
- феномен выработки механизма обуславливания культурными базовыми ценностями, возведенными в культ : культ - неприкосновенности частной жизни, личности (приватность и скрытность), хорошего образования, сложнейших регулятивных этических норм, доблести и чести, долга общественно - патриотического, благородства , презрения и пренебрежения к финансам, индивидуальности отчужденной от социума, при гипер социализации, рода и семьи( родовой долг), свободы и независимости
- феномен ориентированности на социально одобряемые, успешные и авторитетные образы
- феномен "двойных стандартов" выросший из сложных норм этики и такта, тождественных определённым образам: например, на оппонента, не принадлежащего к Интеллигенту, не распространяются формы этического поведения, которые существуют среди своих. Можно быть готовым к коммуникации с самыми разными людьми - если выполнено основное правило этики - дистанция, но если правило нарушено, или оно диктуется человеком не своего круга, то начинается резкая и глубокая работа на подавление , цинично - провокационными заходами, скрытая агрессия - утонченно словесная , высокомерный взгляд и безответность. Другое дело, что со своими интеллигент всегда сердечный, простодушный и добрый. Подобный дистанционный стиль характерен не только в словесности, но и затрагивал интимность и связи . Только с помощью таких механизмов можно удержать превосходство и элитарную принадлежность своего существования в социуме
- феномен рожденный культурными ценностями в условиях " лишения" - дистанцирование и выпад из действительности, инфантилизм и мечтательность, отказ от того, что предлагает социальная сфера, но не родовая обеспеченность, крайности
- феномен взятых на себя обязательств, в независимости от обстоятельств, которые необходимо нести до смертного одра и, желательно, передать по наследству, преемственность
- феномен отсутствия значительных высот креативности ,творчества, создания принципиально новых концепций, озарений и прорывов, наличие стереотипного, критического мышления - системность и рафинированность) - Творческий интеллигент
-феномен отсутствия значительных высот в точных науках и специализациях - Технический интеллигент
- феномен независимости экономической,финансовой, исключительно, наследуемый родовой капитал - позволяет нести убеждения и образы о бестелестности - практически полное отсутствие физического труда( включая самообслуживание) и отсутствии быта, выполнять только свои правила , а также функции - правового аппарата ( судейство, вершительство, наказание), дозволяемые себе
- феномен социальных идеалов - идеального общества, беспочвенных и утопичных. Во что бы то ни стало определить идеалы для будущих поколений, все непременно направив на путь
- феномен общественно полезной деятельности - на людях, спасать общество - показная деятельность, нежели физическая работа и деятельность для себя. Оставить след, наследие потомкам. При этом наивная недобросовестность в общественных делах , отсутствие уважения чужой личности.
- феномен жёсткого подчинения социальным нормам и стандартам - возрастным и временным : когда учиться, когда жениться, когда детей рожать, когда спать ложиться
- феномен неразборчивости множественных половых связей с низшим классом, необузданность и порывистость чувств, но на ряду с этим - жёсткое следование социальным стандартам, поддержание репутации морально положительного человека , гендерной стереотипности - закрепощенной в социально одобряемые роли ( основа - религиозная нетерпимость телесного, отрицание плоти), исходящие из общественно полезной деятельности ( обязательства и долга перед обществом), исключающие - плотское , по нормам этики и такта , порождают диссидентов с идеей запретного плода и влекут за собой - множественное количество разовых половых связей, неформальных связей , свободных отношений между супругами , как в своём круге ( реже), так и с слоем не имеющим элитарной принадлежности. Являясь разносчиками венерических заболеваний.
Так , что можно действительно сказать - врождённое чувство..и наврятли только у женщины..
Из детства...наверно ,самым оскорбительным для отца ( а он прям эстет с чувством такта) было то, когда моё поведение на людях не вписывались в рамки.. Он произносил - Наташа ты не должна ..ну как так можно..обрывался..смотрел на меня, краснел, у него ходили желваки, опускал голову ..и ,вероятно, смирялся ..с тем ,что я - не должна..и как так можно
Я только догадывались...
1 сентября - линейка, типа : ну как можно стоя на месте, позволять себе вихляться, а потом довихлятся так, что завалиться на коленки, разодрать колготки( праздничные) ,коленки.. Потрогать пальцем, вытереть о себя..Букет превратить в веник, и потом как ни в чем не бывало выкатить в центр к сцене , подарить его.
О ,а сколько бестактных вопросов и замечаний( ох, смайла нет)
Вообще - жуть, представляю каково ему было..
Со временем это как то ушло, практически совсем..