Горечь и успех проектора. Что скрывается за этими терминами?
Вот. Тему создала. Помедитирую и может что-то смогу написать по делу ))
Интересно было бы узнать о том, как это ощущают другие проекторы. Каждого пригласить к обсуждению лично не могу, но была бы рада комментариям. Ваше мнение очень ценно и важно.
Очень интересна точка зрения не только проекторов.
Особенно интересует что же скрывается за словом "успех". Что значит это слово лично для вас? Что за ним стоит?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Ну что же, дорогой Степаныч! Напиши, расскажи, как ты ощущаешь себя в новой жизненной категории, чем огорчает или радует тебя внук, каких он размеров и характеров. Какая в нём кровь переливается, и т. д. Наша жизнь протекает без особых внешних перемен, всё тот же крутёж день и ночь, всё то же возбирание по крутой, скользкой лестнице славы. Не писал долго, потому что не о чем было. Находился и до сих пор нахожусь в состоянии болтающегося в проруби дерьма. Вот уже скоро как 5 месяцев не может решиться вопрос с моим утверждением на одну очень хорошую и важную для меня роль в кино. И я посему не нахожу себе места – меня то притянут, то отпустят, и подбираются медленно к решению, примерно как судака подтягивают – и на крючке уже вроде бы, но ещё не на берегу. Оттого у меня очень сильно душа болит, в которую этот крючок вонзили. Предложений в кино у меня до чёртовой матери, и со всех студий, но они для меня – повторение в какой-то степени старого, уже когда-то сыгранного, а такого, о чём я болею, я ещё не играл в кино. В театре было похожее, теперь надо бы утвердиться в таком качестве на экране.
Речь идёт о роли Якова Богомолова, сценарий по пьесе Горького «Яков Богомолов». Интеллигентный в высшей степени человек, блаженный, странный, преждевременный человек и т. д. Ну и ладно, доживём до понедельника, т. е. до завтра.
Денис растёт – многое говорит, о многом умалчивает. Как партизан. Тёща чувствует себя вроде бы неплохо, (мое примечание: вроде как принебрежительно, невзначай ,но меж строк- завистливо)-
Нина трудится, и, кажется, у неё в этом «Якове Богомолове» назревает интересная работа. Но всё это пока – качели, ничего заранее предвидеть нельзя, не в нашей это власти.
Мы, как лошади на скачках, на которых ставят, на которых играют. И только мы лишены права на кого-либо поставить, даже и на себя. (Мое примечание: но после невзначай затронутой темы Нины, дает заметку о себе, как бальзам на душу полил, какая важность успеха и отметки обществом заслуг)«Советская культура» напечатала мой портрет, это проявление признания… Но хохма заключается в том, что под портретом напечатан указ о награждении орденом Ленина Союза кино, а читается, как будто Золотухина наградили, я даже испугался, когда увидел первый раз.
Условия теперь у тебя изменились, Степаныч, хлопотливое это дело – маленький человек в доме, всё внимание – к нему, но и обо мне не забывай.
Но время-то у меня сейчас свободное выпадает, я сейчас не снимаюсь, а от телевизионных заработков отказался, потому что всё жду чего-то… серьёзного, а его всё нет, и я нервничаю, и не хочется писать. Но как бы ни шло, ни стало, будем надеяться, что в конечном счёте победа будет за нами, другого выхода у нас нет, и всё потому, что мы никогда не были ребятами вшивыми.
А вот и горечь-
Роль тогда ему так и недосталась, он соглашается на роль “Бумбараша” в нашумевшем после спектакле, принесшим известность, но известность такую, которую он не желал, не приветствовал, которая невероятным образом ранила его самолюбие, закрепившаяся за ним на долгие годы. “Свою роль” он так и не сыграл -
Конечно, в возрасте моего собеседника неудобно бить себя в грудь: «Какой же я Бумбараш? Я сложнее и интереснее», тяжело вздыхает с огорчением.
Все что за этим последовало в 1972 году- слава, популярность, письма, узнаваемость, а вместе с этим внутренний раскол, от неудачи,нереализованности “личностной”- привело к его изменам - 1973г «мотаюсь по стране, как кобель», разладам в семье с Ниной - 1973г тут и концерты, и разводы с женой и примирения. . 1974г. а сидит он в данную секунду в г. Ленинграде, в гостинице того же названия, потому как лудит-клепает на «Ленфильме» очередную кино-бяку под названием «Мечта о Тихом океане». К океану это не имеет приблизительного отношения, а история про мужика, который спивается из-за бабы. -Этот мужик я и есть.
Мне непонятно,почему просто эмоция,которая сейчас есть,через час нет.которая может вообще не быть своей ,является маркером корректности .
Какой то в этом пробел .
Вообще ... Как может например генератор говорить о корректности проектора или наоборот .если он понимает механику проектора только из ума.и субъективно .мне кажется только внутри типа люди могут корректно видеть друг друга. Остальное проекции
На роль Якова Богомолова конкретного приглашения он не получал, но слышал намеки режисера
Режиссер Абрам Ромм мне целый год морочил голову! Говорил: «Хватит тебе играть милиционеров! Ты посмотри, носить фрак так, как ты, никто уже не умеет!» Он постоянно обращал внимание на мои руки: «Такие пальцы не могут быть у колхозника!» . И я шел к свое цели , снимался и верил.
Меня даже начали снимать, в это время я получил предложение из Киева на роль “Бумбараша”, принял ее без энтузиазма, сьездил - “удачно завалил”, позже вернулся и доказал, что роль моя по праву. Вернулся и получил телеграмму : «С роли Богомолова вы сняты». Это был колоссальный удар! Я очень хотел сыграть Богомолова, потому что для меня это был бы переход к совершенно другим образам. Может быть, сейчас вы знали бы другого артиста Золотухина. И ни у кого бы не возникали вопросы: Гамлет, не Гамлет?
Только на склоне лет он понял: ложная цель надолго отвлекает от твоего призвания и дела, несущая горечь потерь и не признания, лишает покоя твою гордость и самомнение...
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Обида-это реакция. Обида-это эмоция?
Выделить отдельно горечь и сказать, что она может быть каким-то ориентиром не корректности крайне сложно. Она прячется в гамме других чувств и эмоций и не является первой скрипкой в этой партии.
Возможно, все дело в моей генетический травме отрицания. Это 2 по красному Марсу. Признаю что такое может быть.. Но вот опять незадача..там тоже немного о другом..
Пока мне понятно, что, да, горечь похожа на обиду! Это хорошее сравнение. Оно хоть на что-то похоже.. Спасибо за него. Горечь идёт в тесной связке с другим человеком, обида тоже.
Мне так и непонятно .Почему горечь? Почему не прыщ на носу маркёр корректности?
Такое часто случается, когда проектор не ко времени/без приглашения/с излишней инициативой.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Как в случае с Золотухиным, он нес в себе достатосный потенциал энергии легкости, искры юмора, незацикленности, простоты, поверхностности, именно через “бумбараша” жизнь/поток дала предложение/приглашение его реализовать, но ложное мнение о себе, своей глубине , скорее это и было, но еще недостигло того, чтоб быть реализованным , дало стремление к признанию в себе этого ,действия направленные на совершение , зависть - видя эту реализацию в другом человеке, и как следствие горечь от несостгявшегося..
Всегда вопрос к себе, а не к другому человеку.
Это легкое такое раздражение.. Оно ещё не задевает и не ранить изнутри. Почти незаметный звоночек, мягкий и лёгкий дискомфорт... .
Тогда выходит, что горечь это хорошо!!! У кого-то определённый селезеночный центр, а кому-то горечь дают, как спасение от неприятностей.
Вернее умение видеть первые проявления горечи.
Горечь это лёгкий, практически безболезненный переходный этап. Во всяком случае, изнутри она плохо различается и не доставляет неприятностей.. Если же её пропустить, то потом нагрянет глобальное разрушение, в виде опустошения!!!!
Пиомежуточный вывод - горечь это полезное состояние, если его умеешь вовремя заметить и отреагировать на него!
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
И вот это тоже: А вот это последнее не далее как вчера было (в умеренной форме по одному весьма конкретному поводу)
Впрочем, если вам удобнее думать, что какие-то эмоции есть не у всех людей, а только у определенных типов, спорить не буду
все равно пропустите мимо ушейвсе это уже было в соционикеуспех - это когда я сама осознала цель, поставила себе какой-то ряд задач, которые последовательно решала или корректировала план достижения етц. и вот есть некое внутреннее чувство - я справилась, я молодец
а признание - это что-то очень внешнее, которое на внутренний климат почти никакого влияния не оказывает, если только это не признание со стороны какой-то очень немногочисленной собственной референтной группы
соответственно горечь - это осознание, что есть обстоятельства совершенно вне твоего контроля
правда, тут далеко можно забрести по тому пути, что мы творим свою реальность своей волей, но ведь только до того предела, где она сталкивается с чужой волей, как ты ее ни атрибутируй - как другого субъекта или как собственное непроработанное ограничивающее убеждение )))
Просто это очень удобное понятие горечь ,как и фрустрация. Можно подзапихнуть в него что то ещё.Ну пускай горечь,это обида.как бы все к этому пришли,а не разочарование или боль или ещё что то.Можно подумать,если проектор испытывает гнев или боль ,он остаётся корректным. Какая то херня... Так же генератор,если ему хреново ,но это не фрустрация,то можно считать,что с ним все в порядке? Исходя из этой теории
Но в принципе да.спорить не о чем.
Правда ничего не прояснилось.
Ярлыки какие то
например, интересно пока разобраться и понять, почему приписывают кому-то что-то определённое.