Пример-это я. Вот такой день сегодня. Произношу что угодно: за ногой идёт нога.. Ладно.плохой пример. Кисти.я куплю сегодня кисти. -мысли мои: Кисти.....оп и кисти худ . соединились с кистями (рук) и улетели .оп,куплю..куплю..опять кисти Куп-лю..просто что то извивающееся и светлое...куп-люб..кончик .куп.. Что значит "куплю?" .и уже по-новому я произношу куплю и абсолютно в этот момент не понимаю :что значит "куплю" или "кисти".ум улетает за образами ,а звук растворяет смысл или форму. То есть будто в теле/уме нет опыта/памяти об этом .в момент произношения есть только буквы и их звучание . А ты в объёме .ума нет . Ты что то понял или я непонятно обьяснила?
т.е. сидишь и слушаешь звуки, звуки рождают образы в твоей голове, эти образы могут быть никак не связаны со смыслами слов. или также можно смотреть кино - как поток меняющихся картинок и не считывать нарратив, просто поток образов и звуков
Но это все быстро.через схлопывание смысла. Раз и ничего.а рот произносит набор какой то .
а хотя может и понял. у меня так бывает в Петропавловской крепости, вдруг забываю слова. начинаешь говорить предложение и не можешь вспомнить, какое слово следующее
Так в том то и смысл.что образы это промежуточный этап.это я показала движение.попыталась..откуда куда идёт.образы неважны. Произнеси:"завышение" и попробуй отключить все образы.все мыслительные процессы.так что бы осталось механикатолько .выходят только звуки,которые формируют слово.форму.но не смысл .
т.е. сидишь и слушаешь звуки, звуки рождают образы в твоей голове, эти образы могут быть никак не связаны со смыслами слов. или также можно смотреть кино - как поток меняющихся картинок и не считывать нарратив, просто поток образов и звуков
Нет,нет ни звуков ни образов.не за что зацепиться.пустота.
а хотя может и понял. у меня так бывает в Петропавловской крепости, вдруг забываю слова. начинаешь говорить предложение и не можешь вспомнить, какое слово следующее