Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Социальные сети

Разделы

Фрактальные линии - что это?

Решил погуглить и что-то ничего не нагуглил. Даже на английском.

Вроде как все мы движемся по фрактальным линиям. Что это за линии? Какие у них характеристики? Ну да, фрактал - модное слово, а дальше что? :-?

Размышляя над натальной картой @Elori , о переездах и ректификации, вернулся к уже несколько лет беспокоящей меня идее неких "линий судьбы", их фиксированности и в то же время гибкости. Подумал: а вдруг ДЧ тут имеет своё ИМХО? Не нашел. Может, кому встречался материал?

Да и вообще, мы всё обсуждаем себя любимых, наши поведенческие особенности, и даже говоря о конкретных событиях, всё равно их очень сильно психологизируем. Это, наверно, отражает то, что мы работаем над собой, но вроде как ДЧ смотрит на эти рефлексии более утилитарно: рефлексируй или не рефлексируй - только не мешай водителю вести машину. Вот и интересно: а по какой дороге мы едем? Может, мы вообще плывём или летим, отсюда и волны фрактальной воды или фрактального воздуха, для сопротивления которым у нас и есть такое плотное тело...

Короче, пока меня не унесло, резюмирую: что такое "фрактальные линии" в ДЧ? Где о них можно почитать?
«1

Комментарии

  • впервые слышу о фрактальных линиях :-/
  • это что-то типа береговой линии или о другом?
  • Когда Вы родились (как любая другая жизненная форма — рыбка, травинка или букашка), Вселенная тотчас же узнала об этом. Дизайн человека полагает, что в результате Большого Взрыва была зачата наша Вселенная и Кристаллы Сознания — осколки первичных Инь и Ян кристаллов — понеслись от её центра к периферии, и каждый по своей уникальной траектории.

    Они летят до сих пор. Где-то летит наша Земля со своим набором Кристаллов Личности и Кристаллов дизайна в составе нашей Солнечной системы, которая, в свою очередь, тоже является составной частью большего тела. Если мысленно остановить эти разлетающиеся по космосу частицы и как в замедленной съёмке прокрутить этот фильм назад, Вы увидите то, что в дизайне Человека называется фрактальными линиями. Это прямые линии, ведущие каждый кристалл к своему месту в изначальном родительском кристалле. У каждой большой или маленькой частицы свой собственный уникальный путь и Геометрия в пространстве. Ведёт каждый Кристалл Личности по траектории его Геометрии Монополюсный Магнит. Каждый кристалл уникален.
    Это с темы на нашем форуме. Может, ты просто про них забыл?

    А родительские кристаллы - это что-то детализируемое, или нечто, что можно назвать, но не более того? Знает кто?
  • не забыл, я не читал этого. я ж далеко не все читаю на форуме. :)
    из описания я не понял, что дает фрактальность ДЧ. Если попробовать применить это к "путям движения", то довольно печальная и безысходная картинка получается, потому что каждый вынужден колбаситься вечно вокруг одних и тех же заданных ему тем. без изменений, без прогресса, без спирали. просто тупо поворачиваешься вокруг себя и имеешь иллюзию перемен - а это ты просто завернул за очередной самоподобный поворот. и так будет вечно. это к страху бессмысленности, наверно.
  • отредактировано Втр 31 Янв в 08:14
    впрочем, очень похоже, что так оно и есть. печаль в том, что ты можешь что-то делать, ничего не делать - а ничего не изменится глобально. нет никакой глубины, нет никаких озарений, это просто очередной тот же самый загиб, только в профиль
  • и тогда абсолютно без разницы, в ЛЯшке ты, или нет, а все равно ты будешь собой во всей полноте и глубине. Наверно, это хорошая новость? :D
  • Нет, смысл как раз в том, что ты можешь либо доставлять себе ощущляшки, либо не доставлять.
  • как это связано с фрактальностью? :-/
  • а еще это делает генетическую обусловленность единственно значимой штукой. никакое обучение, воспитание, получаемые опыты не выйдут за рамки того, что в тебе заложено. ты каким родился, таким и умрешь, а все "изменения" - это тоже часть генетической данности.
  • А процесс мутации как же?

    Я просто не совсем понимаю про фрактальные линии (или наоборот - понимаю). Это получается, что воплощаясь в теле, какая-то там энергоинформационная сучность проходит здесь часть своего пути из точки А в точку Б, но переставляя не физические ножки, а энергоинформационные. И поскольку пройти она должна по определенному пути, сучностно не важно, где ты находишь механически, так как фиксированность фрактального пути будет притягивать конкретные энергоинформационные сучности, которые вместе с тобой будут мутировать в конкретной точке пространства. Вопрос лишь в том, что на физическом уровне все эти мутации вызывают определенные ощущляшки, выражающиеся в виде мысляшек, мотивирующих нас к действиям. И тут уже начинается хаос: можно одно и то же действие совершить с разным энергетическим зарядом, а можно с одним зарядом разные действия. В общем, многообразие во всю. Поэтому чтобы понимать, что же из разнообразия выбрать, как раз вся эта муть ДЧшная и нужна.
  • ты не сможешь мутировать в то, что не было в тебе заложено. и не сможешь не мутировать, но, видимо, допустимы какие-то отклонения во времени. в целом это не имеет значения, потому что все произойдет. ДЧ только схематично описывает эти пути, а выбора там в принципе никакого не заложено, получается.
  • отредактировано Втр 31 Янв в 08:41
    это как с датами. вот задан 2027 год. совершенно без разницы, сколько там к тому моменту будет ЛЯшных людей, а сколько "проживающих свой Дизайн" - всё будет, просто потому что должно быть. а отдельная личность может, конечно, иметь иллюзию выбора и радоваться этому, почему нет :)
  • Принцип фрактальности - это принцип самоподобия, он отражен в определении Вселенной как голограммы. И хотя сама теория голограммы остается под вопросом, формирование фракталов в живой и неживой природе и космосе никто не отрицает. Не только береговая линия, но и рост деревьев, извилины мозга, разлет галактик математически выражаются как фрактальные множества.
    Никакого отношения к предопределенности фрактальность не имеет. К энергии и информации - фиг знает, может, именно они, преобразуясь, так проявляются и воплощаются.
  • В ДЧ ощущений всего 4, так что фрактальные линии могут иметь совершенно иной смысл и никак не коррелировать с самоподобием.. 8->
  • отредактировано Срд 1 Фев в 04:18
    Тогда это некорректное использование принятой научной терминологии. Либо образно-поэтическое что-то, но в любом случае без понимания смысла произносимых слов.
  • AnnaSvetik пишет:

    Тогда это некорректное использование принятой научной терминологии. Либо образно-поэтическое что-то, но в любом случае без понимания смысла произносимых слов.

    Опять же - в ДЧ это встречается везде и всюду. Поэтому вопрос и возник: для красного словца фракталы использовали, а суть фрактальности в своей теории как-то вроде и не раскрыли.
  • либо вложили в существующий термин другой смысл, забыв перечеркнуть оповестить об этом (как обычно)
  • отредактировано Срд 1 Фев в 06:43
    AnnaSvetik пишет:

    Принцип фрактальности - это принцип самоподобия,

    помноженный на бесконечность, и именно поэтому, если попробовать применить это к путям развития (?), как пытаются сделать адепты ДЧ, мы получим один и тот же узор на всех уровнях структуры. он задан и не меняется, как его ни раскручивай, как ни углубляй.
    вот что нового можно ждать от этого пути, например:

    image
    я не говорю, что это однообразно, примитивно, нет - фракталы бывают ого-го навороченные. однако любая часть подобна целому - все предопределено. нет?
  • JULJUL
    отредактировано Срд 1 Фев в 06:49
    это математическая модель, природа, если верить моему любимому математику Р.М., от этого дела в какой-то момент устает и создает разрыв, предугадать время и форму которого математическими методами невозможно
    Консультация на картах Таро: поможет, если беспокоят вопросы или нужны подсказки, чтобы принять решение
  • все предопределено
    Даже больше тебе скажу: ну вот является для тебя это утверждение стрессовым, ну отрицаешь ты его. Если не отвлекать внимание от этой проблемы, то ты будешь сопротивляться, злиться, грустить, бояться, а потом всё равно выйдешь либо к безразличию, либо даже к радости от этого. Человек, сука, адаптируется к раздражителям. Или дохнет. И выбор между двумя крайностями точно предопределен. :-??
  • В том смысле, что крайности всего 2. Не пять.
  • Lutz пишет:


    Даже больше тебе скажу: ну вот является для тебя это утверждение стрессовым, ну отрицаешь ты его.

    откуда такой вывод? вообще не отрицаю, вообще не стрессовое
    :-O
  • в любой концепции есть плюсы и минусы, эта - не исключение 8->
  • Здесь "ты" было скорее как "ты, человек", а не "ты, да-да, именно ты, НавалМорал".
  • аа.. опять индивидуальные активации. почти капрал :D :\">
  • отредактировано Птн 3 Фев в 07:09
    Фрактальные линии - понятие из раздела рейв-космологии в HD. Это понятие не определено эффективно, работает как метафора. Во Вселенной наблюдается движение, изменение, многообразие. Однако, присутствует единая целостность. Если мультик расширяющейся Вселенной крутить к началу и обратно, то все многообразие будет соответственно "упаковываться" и "распаковываться".
    Если принять тезис, что выбора нет, если все предопределено в космическом масштабе, то структуры "взрослых форм" должны быть конгруэнтны своим структурам в "детстве". Фракталы как раз демонстрируют, как это выглядит. Но что соответствует фрактальным линиям в HD - открытый вопрос.
    Если формы не конгруэнтны и не сводимы друг к другу -- в этих случаях говорят о различиях их "фрактальных линий".
    Я вижу во фрактальных линиях траекторию наименьшего сопротивления. Это "линия судьбы"? Вряд ли так.
  • отредактировано Птн 3 Фев в 06:42
    Navalmoral пишет:

    однако любая часть подобна целому... нет?

    1) Строго говоря, это верно только если указан тип преобразований, который превращает часть в целое и обратно. Есть примеры?
    2) Принцип "подобия части и целого" не противоречит ли принципу "несводимости целого к сумме его частей"? В пределах одной теории не придётся ли выбирать только один из них?
  • Принцип "подобия части и целого" не противоречит ли принципу "несводимости целого к сумме его частей"? В пределах одной теории не придётся ли выбирать только один из них?
    Если мы берём фрактал, то тут как раз оба принципа очень даже согласовываются. Потому что помимо подобия есть и некое "наложение", "перекрывание" частями друг друга, которые и воспринимаются как связи, одновременно принадлежащие некоторым частям, но не принадлежащие им обеим в случае выделения из целого.
  • отредактировано Птн 3 Фев в 08:25
    Lutz пишет:

    Если мы берём фрактал, то тут как раз оба принципа очень даже согласовываются...

    Не понятно доказательство. Что такое "перекрывание частей"? Кроме того не понятно, что считать частью фрактала?
    В отношении того, что понял у Вас скажу: То, что принцип подобия, возможно, наблюдается в фрактале, не значит, что он будет действовать в отношении форм, которые движутся по фрактальным линиям.
    Для того же, чтобы доказать противоречивость вышеуказанных двух принципов достаточно указать хотя бы один пример, где эта противоречие наблюдается. У меня есть не один. Например, колесо моего автомобиля не подобно самому автомобилю. Склоняюсь к выводу: принцип подобия части и целого имеет очень ограниченную область распространения.
  • отредактировано Птн 3 Фев в 08:36
    P.s.Разве связи "принадлежат" частям, а не установлены между частями? Когда части разъяты, связи обрываются ввиду ограниченности радиуса сил взаимодействия. Кстати, все силы в природе классифицированы по "дальности взаимодействия", это лежит в основе организации "уровней материи ".
    @Lutz, родился тост. Так выпьем за то, чтобы на любых расстояниях у нас были силы взаимодействия. :@)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!