Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Фрактальные линии - что это?

Решил погуглить и что-то ничего не нагуглил. Даже на английском.

Вроде как все мы движемся по фрактальным линиям. Что это за линии? Какие у них характеристики? Ну да, фрактал - модное слово, а дальше что? image

Размышляя над натальной картой @Elori , о переездах и ректификации, вернулся к уже несколько лет беспокоящей меня идее неких "линий судьбы", их фиксированности и в то же время гибкости. Подумал: а вдруг ДЧ тут имеет своё ИМХО? Не нашел. Может, кому встречался материал?

Да и вообще, мы всё обсуждаем себя любимых, наши поведенческие особенности, и даже говоря о конкретных событиях, всё равно их очень сильно психологизируем. Это, наверно, отражает то, что мы работаем над собой, но вроде как ДЧ смотрит на эти рефлексии более утилитарно: рефлексируй или не рефлексируй - только не мешай водителю вести машину. Вот и интересно: а по какой дороге мы едем? Может, мы вообще плывём или летим, отсюда и волны фрактальной воды или фрактального воздуха, для сопротивления которым у нас и есть такое плотное тело...

Короче, пока меня не унесло, резюмирую: что такое "фрактальные линии" в ДЧ? Где о них можно почитать?
«1

Комментарии

  • впервые слышу о фрактальных линиях image
  • это что-то типа береговой линии или о другом?
  • Когда Вы родились (как любая другая жизненная форма — рыбка, травинка или букашка), Вселенная тотчас же узнала об этом. Дизайн человека полагает, что в результате Большого Взрыва была зачата наша Вселенная и Кристаллы Сознания — осколки первичных Инь и Ян кристаллов — понеслись от её центра к периферии, и каждый по своей уникальной траектории.

    Они летят до сих пор. Где-то летит наша Земля со своим набором Кристаллов Личности и Кристаллов дизайна в составе нашей Солнечной системы, которая, в свою очередь, тоже является составной частью большего тела. Если мысленно остановить эти разлетающиеся по космосу частицы и как в замедленной съёмке прокрутить этот фильм назад, Вы увидите то, что в дизайне Человека называется фрактальными линиями. Это прямые линии, ведущие каждый кристалл к своему месту в изначальном родительском кристалле. У каждой большой или маленькой частицы свой собственный уникальный путь и Геометрия в пространстве. Ведёт каждый Кристалл Личности по траектории его Геометрии Монополюсный Магнит. Каждый кристалл уникален.
    Это с темы на нашем форуме. Может, ты просто про них забыл?

    А родительские кристаллы - это что-то детализируемое, или нечто, что можно назвать, но не более того? Знает кто?
  • не забыл, я не читал этого. я ж далеко не все читаю на форуме. image
    из описания я не понял, что дает фрактальность ДЧ. Если попробовать применить это к "путям движения", то довольно печальная и безысходная картинка получается, потому что каждый вынужден колбаситься вечно вокруг одних и тех же заданных ему тем. без изменений, без прогресса, без спирали. просто тупо поворачиваешься вокруг себя и имеешь иллюзию перемен - а это ты просто завернул за очередной самоподобный поворот. и так будет вечно. это к страху бессмысленности, наверно.
  • отредактировано Январь 2017
    впрочем, очень похоже, что так оно и есть. печаль в том, что ты можешь что-то делать, ничего не делать - а ничего не изменится глобально. нет никакой глубины, нет никаких озарений, это просто очередной тот же самый загиб, только в профиль
  • и тогда абсолютно без разницы, в ЛЯшке ты, или нет, а все равно ты будешь собой во всей полноте и глубине. Наверно, это хорошая новость? image
  • Нет, смысл как раз в том, что ты можешь либо доставлять себе ощущляшки, либо не доставлять.
  • как это связано с фрактальностью? image
  • а еще это делает генетическую обусловленность единственно значимой штукой. никакое обучение, воспитание, получаемые опыты не выйдут за рамки того, что в тебе заложено. ты каким родился, таким и умрешь, а все "изменения" - это тоже часть генетической данности.
  • А процесс мутации как же?

    Я просто не совсем понимаю про фрактальные линии (или наоборот - понимаю). Это получается, что воплощаясь в теле, какая-то там энергоинформационная сучность проходит здесь часть своего пути из точки А в точку Б, но переставляя не физические ножки, а энергоинформационные. И поскольку пройти она должна по определенному пути, сучностно не важно, где ты находишь механически, так как фиксированность фрактального пути будет притягивать конкретные энергоинформационные сучности, которые вместе с тобой будут мутировать в конкретной точке пространства. Вопрос лишь в том, что на физическом уровне все эти мутации вызывают определенные ощущляшки, выражающиеся в виде мысляшек, мотивирующих нас к действиям. И тут уже начинается хаос: можно одно и то же действие совершить с разным энергетическим зарядом, а можно с одним зарядом разные действия. В общем, многообразие во всю. Поэтому чтобы понимать, что же из разнообразия выбрать, как раз вся эта муть ДЧшная и нужна.
  • ты не сможешь мутировать в то, что не было в тебе заложено. и не сможешь не мутировать, но, видимо, допустимы какие-то отклонения во времени. в целом это не имеет значения, потому что все произойдет. ДЧ только схематично описывает эти пути, а выбора там в принципе никакого не заложено, получается.
  • отредактировано Январь 2017
    это как с датами. вот задан 2027 год. совершенно без разницы, сколько там к тому моменту будет ЛЯшных людей, а сколько "проживающих свой Дизайн" - всё будет, просто потому что должно быть. а отдельная личность может, конечно, иметь иллюзию выбора и радоваться этому, почему нет image
  • Принцип фрактальности - это принцип самоподобия, он отражен в определении Вселенной как голограммы. И хотя сама теория голограммы остается под вопросом, формирование фракталов в живой и неживой природе и космосе никто не отрицает. Не только береговая линия, но и рост деревьев, извилины мозга, разлет галактик математически выражаются как фрактальные множества.
    Никакого отношения к предопределенности фрактальность не имеет. К энергии и информации - фиг знает, может, именно они, преобразуясь, так проявляются и воплощаются.
  • В ДЧ ощущений всего 4, так что фрактальные линии могут иметь совершенно иной смысл и никак не коррелировать с самоподобием.. image
  • отредактировано Февраль 2017
    Тогда это некорректное использование принятой научной терминологии. Либо образно-поэтическое что-то, но в любом случае без понимания смысла произносимых слов.
  • Тогда это некорректное использование принятой научной терминологии. Либо образно-поэтическое что-то, но в любом случае без понимания смысла произносимых слов.
    Опять же - в ДЧ это встречается везде и всюду. Поэтому вопрос и возник: для красного словца фракталы использовали, а суть фрактальности в своей теории как-то вроде и не раскрыли.
  • либо вложили в существующий термин другой смысл, забыв перечеркнуть оповестить об этом (как обычно)
  • отредактировано Февраль 2017
    Принцип фрактальности - это принцип самоподобия,
    помноженный на бесконечность, и именно поэтому, если попробовать применить это к путям развития (?), как пытаются сделать адепты ДЧ, мы получим один и тот же узор на всех уровнях структуры. он задан и не меняется, как его ни раскручивай, как ни углубляй.
    вот что нового можно ждать от этого пути, например:

    image
    я не говорю, что это однообразно, примитивно, нет - фракталы бывают ого-го навороченные. однако любая часть подобна целому - все предопределено. нет?
  • JULJUL
    отредактировано Февраль 2017
    это математическая модель, природа, если верить моему любимому математику Р.М., от этого дела в какой-то момент устает и создает разрыв, предугадать время и форму которого математическими методами невозможно
  • все предопределено
    Даже больше тебе скажу: ну вот является для тебя это утверждение стрессовым, ну отрицаешь ты его. Если не отвлекать внимание от этой проблемы, то ты будешь сопротивляться, злиться, грустить, бояться, а потом всё равно выйдешь либо к безразличию, либо даже к радости от этого. Человек, сука, адаптируется к раздражителям. Или дохнет. И выбор между двумя крайностями точно предопределен. image
  • В том смысле, что крайности всего 2. Не пять.

  • Даже больше тебе скажу: ну вот является для тебя это утверждение стрессовым, ну отрицаешь ты его.
    откуда такой вывод? вообще не отрицаю, вообще не стрессовое
    image
  • в любой концепции есть плюсы и минусы, эта - не исключение image
  • Здесь "ты" было скорее как "ты, человек", а не "ты, да-да, именно ты, НавалМорал".
  • аа.. опять индивидуальные активации. почти капрал image :\">
  • отредактировано Февраль 2017
    Фрактальные линии - понятие из раздела рейв-космологии в HD. Это понятие не определено эффективно, работает как метафора. Во Вселенной наблюдается движение, изменение, многообразие. Однако, присутствует единая целостность. Если мультик расширяющейся Вселенной крутить к началу и обратно, то все многообразие будет соответственно "упаковываться" и "распаковываться".
    Если принять тезис, что выбора нет, если все предопределено в космическом масштабе, то структуры "взрослых форм" должны быть конгруэнтны своим структурам в "детстве". Фракталы как раз демонстрируют, как это выглядит. Но что соответствует фрактальным линиям в HD - открытый вопрос.
    Если формы не конгруэнтны и не сводимы друг к другу -- в этих случаях говорят о различиях их "фрактальных линий".
    Я вижу во фрактальных линиях траекторию наименьшего сопротивления. Это "линия судьбы"? Вряд ли так.
  • отредактировано Февраль 2017
    однако любая часть подобна целому... нет?
    1) Строго говоря, это верно только если указан тип преобразований, который превращает часть в целое и обратно. Есть примеры?
    2) Принцип "подобия части и целого" не противоречит ли принципу "несводимости целого к сумме его частей"? В пределах одной теории не придётся ли выбирать только один из них?
  • Принцип "подобия части и целого" не противоречит ли принципу "несводимости целого к сумме его частей"? В пределах одной теории не придётся ли выбирать только один из них?
    Если мы берём фрактал, то тут как раз оба принципа очень даже согласовываются. Потому что помимо подобия есть и некое "наложение", "перекрывание" частями друг друга, которые и воспринимаются как связи, одновременно принадлежащие некоторым частям, но не принадлежащие им обеим в случае выделения из целого.
  • отредактировано Февраль 2017
    Если мы берём фрактал, то тут как раз оба принципа очень даже согласовываются...
    Не понятно доказательство. Что такое "перекрывание частей"? Кроме того не понятно, что считать частью фрактала?
    В отношении того, что понял у Вас скажу: То, что принцип подобия, возможно, наблюдается в фрактале, не значит, что он будет действовать в отношении форм, которые движутся по фрактальным линиям.
    Для того же, чтобы доказать противоречивость вышеуказанных двух принципов достаточно указать хотя бы один пример, где эта противоречие наблюдается. У меня есть не один. Например, колесо моего автомобиля не подобно самому автомобилю. Склоняюсь к выводу: принцип подобия части и целого имеет очень ограниченную область распространения.
  • отредактировано Февраль 2017
    P.s.Разве связи "принадлежат" частям, а не установлены между частями? Когда части разъяты, связи обрываются ввиду ограниченности радиуса сил взаимодействия. Кстати, все силы в природе классифицированы по "дальности взаимодействия", это лежит в основе организации "уровней материи ".
    @Lutz, родился тост. Так выпьем за то, чтобы на любых расстояниях у нас были силы взаимодействия. image
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!