Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.
← Расшифровка вашей рейв-карты
Базовая или всерьез
Масса интересного по Дизайну Человека →
В телеграм-канале Иванесса (основателя RealFAQ)

Постулаты Дизайна Человека

Дизайны у всех разные, и пути к дизайну у всех разные. Кто-то выключает внутреннего критика и начинает применять на практике то, что применимо, а кому-то (например, мне) важно сначала изучить основы теории, а уже затем переходить к практике. Поэтапно и последовательно.
Особенно важным изучение теории может стать потому, что в Дизайне Человека используются термины совершенно разнообразных областей знаний. Приверженцы теорий в стремлении к ясности, лаконичности и точности эти термины согласовывают между собой, зато последователи Дизайна Человека никаких специальных процедур заимствования не описывают. Учитывая, что самые основные и самые известные понятия часто имеют разное трактование в разных направлениях исследований, а несведущий разум в потугах своего всевластия и всезнания часто не удосуживается самого себя перепроверить, под водопадом псевдознакомых слов в текстах о Дизайне Человека легко захлебнуться и утонуть.
На просторах интернета нашел статью о постулатах Дизайна Человека. Мне она представляется достаточно ёмкой и последовательной, хотя многие моменты всё-таки следует прояснить более деятельно. В целом, я сохранил все форматирования исходника, но некоторые моменты выделил (главном образом подчеркиванием, в некоторых случаях - курсивом). Переработанный материал предлагаю для ознакомления и обсуждения.


Постулаты и принципы Дизайна Человека.

Фрактальные линии. Бесконечная последовательность инкарнаций. Аура. Майа.

Дизайн Человека постулирует ряд истин, которые, наверное, не являются новыми. Однако же, это знание является синтезом, в который входят многие существующие на текущий момент направления поиска истины. Поэтому дизайн Человека может предложить свою оригинальную точку зрения на то, что уже известно, и показать новые грани и новое применение этого известного.

Дизайн Человека считает, что наша Вселенная — это живое единство, взаимосвязь и взаимообмен энергией в котором осуществляется c помощью нейтрино.

image
Когда Вы родились (как любая другая жизненная форма — рыбка, травинка или букашка), Вселенная тотчас же узнала об этом. Дизайн человека полагает, что в результате Большого Взрыва была зачата наша Вселенная и Кристаллы Сознания — осколки первичных Инь и Ян кристаллов — понеслись от её центра к периферии, и каждый по своей уникальной траектории.

Они летят до сих пор. Где-то летит наша Земля со своим набором Кристаллов Личности и Кристаллов дизайна в составе нашей Солнечной системы, которая, в свою очередь, тоже является составной частью большего тела. Если мысленно остановить эти разлетающиеся по космосу частицы и как в замедленной съёмке прокрутить этот фильм назад, Вы увидите то, что в дизайне Человека называется фрактальными линиями. Это прямые линии, ведущие каждый кристалл к своему месту в изначальном родительском кристалле. У каждой большой или маленькой частицы свой собственный уникальный путь и Геометрия в пространстве. Ведёт каждый Кристалл Личности по траектории его Геометрии Монополюсный Магнит. Каждый кристалл уникален.

C точки зрения дизайна Человека, инкарнации Кристаллов Личности в разные жизненные формы, имеющие свой Кристалл дизайна и Монополюсный Магнит, бесконечны.
image
Мы все в этом смысле начали свой путь вместе в момент Большого Взрыва. Кристаллы Личности в своём движении в пространстве постоянно инкарнируют в приготовленные Землёй различные жизненные формы. Каждое физическое тело имеет Кристалл дизайна и Монополюсный Магнит. Один из Кристаллов Личности ныряет вниз, на Землю, пробует кусочек жизни, возвращается, ждёт своей очереди, снова ныряет, и так всё время. Человек не имеет доступа к опыту предыдущих жизней в текущей инкарнации. Таким образом, один и тот же кристалл приобретает различный опыт при выполнении какой-то своей задачи в зависимости от формы, в которую он попадает, и её особенностей. Например: Голос упоминал о четырёх Типах человеческих существ. Для каждого Типа есть свой собственный способ выполнения своей задачи, т.е. задача может быть одна, а инструменты для её реализации Вам дают разные. Когда-то Вы попадёте в тело Генератора, для которого правильно одно, а когда-то — Проектора, для которого правильно другое. Внутри каждого Типа есть множество вариантов индивидуальной энергетики. Кроме того, есть другие, более тонкие характеристики…

Инкарнации и декарнации — постоянный процесс на нашей планете, через который проходят все жизненные формы, от клетки до человека. Интересно подумать о том, сколько раз Вы инкарнировали с учётом того, что Ваше тело состоит из клеток, которые обновляются (реинкарнируют) максимум за 7 лет. Т.е. Вы, оказывается, реинкарнируете постоянно. И Вы ли это вообще?

Дизайн человека утверждает, что выбора у человека нет.

image
Это обычно очень трудно воспринимается людьми. Нам кажется, что выбор есть всегда, потому что каждый человек с детства убеждён, что он сам управляет своей жизнью. Эта убеждённость является одним из проявлений Майи — иллюзии, которую построил ум человека и в которой мы все живём. Мы действительно живём в иллюзии, потому что ум воспринимает всё многообразие существующего мира только через слух и зрение, а в своих решениях люди полагаются именно на ум. Однако мы видим и слышим только в пределах определённого частотного диапазона и искренне считаем, что это всё, что есть. Мы не видим ночью, не говоря уже о маленьких нейтрино. Мы не слышим, как пищит летучая мышь. Мы не понимаем, как работает инстинкт или сверхчувствительность в собственном теле. Мы не чувствуем, как вращаемся вместе с планетой и несёмся куда-то с огромной скоростью… Мы считаем, что всего этого нет.

Для нас это всё не существует. Вот поэтому это и есть жизнь в иллюзии — Майе. Дизайн Человека изучает механику Майи, учит, как правильно в ней жить, и показывает нам, насколько мы беспомощны и некомпетентны. Кстати, быть «мощным» и компетентным и не предполагается, и в этом у нас тоже нет выбора.

Выбора нет ещё и потому, что человек является не активной сущностью, а реактивной, т.е. он всегда реагирует на то, что приходит к нему в виде мысли или ситуации. Однако для того, чтобы Вы что-то решили (т.е. дали себе ответ), нужно чтобы сначала Вам в голову пришёл вопрос или сложилась какая-то ситуация, на которую можно среагировать. Жизнь — живая и непредсказуемая штука. «Нельзя дважды войти в одну реку».

Выбора нет и с точки зрения Геометрии, траектории движения объекта в пространстве и времени. У Вас его не было с момента Большого Взрыва. Путь каждого человека — это не круг или зигзаг. Ваша фрактальная линия — прямая. Оглянитесь назад, и Вы увидите, что Вы не могли не попасть в то место, где Вы сейчас находитесь.

Дизайн Человека подтверждает существующее мнение о том, что все жизненные формы имеют ауру и влияют ею друг на друга.

image
Аура — это очень тонкое электромагнитное поле, окружающее все живые объекты. Вы можете увидеть ауру на специальных снимках с применением эффекта Кирлиан или невооружённым глазом в виде ореола вокруг яркой Луны, например. Аура подвижна, она как бы «дышит», и у взрослого человека занимает объём от 2 до 4 метров вокруг тела. Некоторые люди видят ауру в цвете, некоторые могут диагностировать по ней болезни. В частности, необычные дети индиго, всё чаще рождающиеся сейчас на планете, названы так по тёмно-синему цвету их ауры, который увидела американская ясновидящая Нэнси Энн Тэпп.

Дизайн Человека говорит, что ауру, может быть, видят немногие, но зато все чувствуют. И люди, и животные. Иначе и быть не может, потому что аура — это проявление энергетики любой жизненной формы в виде излучаемого во все стороны поля тонкой частоты. Мы можем передавать информацию с помощью ауры. Все живые объекты физически влияют друг на друга своей аурой. От присутствия другого человека рядом с Вами у Вас может перехватить дыхание, прийти вдохновение, могут заработать мозги, появиться уверенность в себе или испортиться настроение…. Это в дизайне человека называется обуславливанием от других жизненных форм.

Дизайн Человека исповедует ряд принципов, главный из которых — принцип Превосходства Формы.

imageФорма, ёмкость и материал сосуда определяют, какую жидкость и сколько в него можно залить. Человеческая Форма (тело) определяет и физически ограничивает наши возможности. Разные жизненные формы имеют разные возможности. Человеческое тело не приспособлено летать, а тело рыбы — дышать воздухом, и с этим ничего нельзя сделать. В одной инкарнации даётся одна Форма, и Вы можете с её помощью хорошо и удобно делать то, для чего она приспособлена, и очень тяжело и неудобно делать то, для чего она не создана. Вы — это Ваш пассажир, Кристалл Личности. Попробуйте резать отвёрткой хлеб.

Кроме того, тело накладывает на нас свои ограничения в совершенно тривиальном житейском смысле. Оно не может существовать без еды, воды, тепла, воздуха…. Поэтому его нужно кормить, поить, одевать, обогревать, короче говоря, содержать, как Вы содержите автомобиль. Если в машину не залить топливо — как она поедет? Если не дать телу еды — как Ваш пассажир будет получать высокий духовный опыт?

Все жизненные формы наделены Кристаллами Сознания. Кристалл Личности инкарнирует в определённую форму, и в таком случае она определяет тот опыт, который этот пассажир может получить в своей жизни.

Подумайте о человеке с церебральным параличом. Его Кристалл Личности обладает таким же потенциалом, как и Ваш, т.е. он может всё то же самое. Разница заключается в том, что его потенциал, скорее всего, так и останется невостребованным. Больное тело — форма — не позволит ему реализоваться. А ведь он чувствует то же, что и Вы…. Или представьте себе, насколько неудобно жить человеку со сломанной ногой, например. А ведь это лишь слегка повреждена форма…

Ваша собака имеет такой же Кристалл Личности, как и у Вас, но у неё нет коры головного мозга. Это значит, что у неё нет механического устройства, которое бы позволяло обрабатывать информацию ментально, а значит, опыт этого пассажира будет ограничен собачьими возможностями.

Таким образом, возникает ещё один принцип дизайна Человека — принцип Подчинения Форме.

imageТело — Ваш неразлучный партнёр до самой смерти. Вас на самом деле двое. А когда в товарищах согласья нет…. Тело — это не слуга. Более того, если исходить из принципа Превосходства Формы — это Ваш старший партнёр. К сожалению, в жизни всё происходит наоборот.

Тело живёт своей жизнью, и Кристалл дизайна отлично справляется со всеми необходимыми для жизни функциями до тех пор, пока Вы не решаете вмешаться и что­-то изменить. Это похоже на то, как пассажир вдруг начинает вырывать руль у водителя в движущейся машине, потому что ему кажется, что они едут не так, не туда и вообще сейчас разобьются. В жизни это проявляется в том, что мы начинаем улучшать своё тело татуировками, есть за компанию, ложиться спать, когда не хочется, говорить то, что принято, делать то, что не хочется...

Хуже всего, когда человек недоволен своим телом и считает себя в этом смысле обделённым. Мы постоянно хотим быть выше ростом, моложе, умнее, красивее, решительнее… Поэтому мы не замечаем того, что есть в теле хорошего, постоянно насилуем его и заставляем делать то, на что оно не рассчитано, а потом расстраиваемся и болеем.

imageВаше тело безупречно организовано и абсолютно разумно на том уровне, который мы не можем понять с высоты своего интеллекта. Оно само знает, когда нужно есть и ложиться спать, что говорить и что делать точно так же, как оно без Вашего участия осуществляет миллионы различных необходимых для жизни биохимических и физиологических процессов одновременно. Оно родилось без Вашего участия, как-то живёт с Вами вместе и часто Вам вопреки, болеет из-за Вас, ходит в туалет, когда хочет, хотя Вы говорите «Я хочу…», и когда-то умрёт точно так же, не спрашивая Вас. С этим ничего нельзя сделать. И не надо. Можно только подчиниться своей Форме, такой как она есть, попробовать увидеть её красоту, совершенство и не мешать ей двигаться по своему пути. Она приведёт Вас к здоровью и благополучию. Пассажир должен спокойно сидеть и смотреть в окно. Это, собственно, и есть самое трудное в дизайне Человека.

В Дизайне Человека также применяется квантовый принцип — целое всегда больше суммы составляющих его частей.

Собственно, сам дизайн является этим большим целым. В Дизайн Человека входят многие современные и древние науки, но он не является ни одной из них. Он больше всех их вместе взятых на некую величину, которую нельзя описать количественно. Каждое целое больше суммы составляющих его частей и даёт новое качество при использовании его как синтеза.

imageТак механизм является интеграционным понятием более высокого уровня по отношению к деталям, из которых он состоит. Механизм может выполнять какую-то определённую работу, которую не могут выполнить входящие в его состав части порознь и этим качественно отличается от них.

Квантовый принцип можно встретить где угодно. Например, зрение одним и двумя глазами даёт разное качество видения. Приготовленное блюдо больше простой суммы входящих в него продуктов и энергии и времени повара. Возникает новое качество. Вкусно!

Человек является квантовым совокупным полем своей Ян и Инь энергетики, а проще говоря, неразрывным единством своей души и тела. Тело и душа порознь — это только душа и тело, они живут в разных мирах и встречаются только когда Кристалл Личности инкарнирует в какую-то форму. Человек в этом смысле всегда больше простой суммы этих своих составляющих. Человек — это новое качество.

Самый важный для Вас принцип дизайна Человека: знание не является силой. Сила заключается в применении любого знания.

Все мы люди, и все мы, так или иначе, ищем свою истину в жизни. На самом деле мы пытаемся найти формулу успеха и благополучия, которая поможет нам реализовать в полной мере свой потенциал и свои мечты (что, как правило, не совпадает).

Каждая наука — это логика. Каждая наука предлагает свою формулу объяснения истины. Формулы, как и науки, бывают более или менее точными и охватывают большую или меньшую часть истины, потому что истина многогранна.

Дизайн Человека — тоже логичное знание, наука-синтез, и как таковой он даёт человеку формулу очень высокого уровня. Её можно дать всем вместе и каждому в отдельности. Универсальная формула дизайна Человека -«будьте собой». В таком случае все для Вас в жизни будет складываться не «плохо» или «хорошо», а правильно именно для Вас. Таким образом, эта общая для всех формула будет у каждого человека своя, потому что каждый человек отличается от других. Каждый человек уникален.

«Быть собой», «действовать правильно», «следовать своей стратегии», «жить в своём истинном «я» — значит видеть и применять те свои качества, которые у Вас есть и вежливо изучать, тоже применяя, те качества, которых у Вас нет. Принципиальная разница здесь заключается в том, чтобы не перепутать своё истинное и ложное «я», т.е. то, чем Вы являетесь на самом деле, и то, чем Вы хотите быть. Например: волевой человек должен применять свою волю и быть решительным, а не волевой — учиться быть волевым, потому что эта энергия в нём присутствует непостоянно. Волевой человек, зачем-то подавляющий свою силу воли будет страдать и физически болеть так же, как и не волевой человек, пытающийся быть волевым.

Прежде чем «быть собой», нужно «познать себя». Этим и занимается дизайн Человека. Он даёт Вам карту Вашей энергетики и объясняет, чем Вы отличаетесь от других людей. Он показывает Вам уникальный синтез Ваших качеств: то, чем Вы являетесь в этой жизни, то, чем Вы не являетесь, но можете стать, и даёт инструменты реализации своего предназначения. Дальше начинается Ваша работа.
image
Дизайн Человека показывает Вам дверь, но входить или не входить в неё каждый человек должен решить для себя сам. Вот почему знание — это не сила. От того, что Вы будете знать, как Вам действовать правильно, и ничего при этом не делать, Ваша жизнь не изменится. Вы только больше будете страдать.

Дизайн Человека — новая всеобъемлющая наука, основанная на ещё не открытых человечеством законах, поэтому можно только проверить на себе, действительно ли работают её простые механические принципы. Мальчик, который читает книги по культуризму и не тренируется, никогда не станет Шварценеггером.

Быть собой очень просто, но очень нелегко. Чем старше человек становится, тем больше обусловленностей навешивает на него жизнь. Если Вы пойдёте по этому пути, Вы сразу увидите, сколько препятствий возникнет по дороге, начиная с непонимания близких и до разрушения многих Ваших нынешних жизненных ценностей и принципов. Немногие люди в зрелом возрасте имеют достаточно свободы экспериментировать таким образом.

Чем раньше человек познакомится со своей энергетической конструкцией, своим дизайном, тем легче ему будет перевести свои правильные действия в автоматический режим и начать наслаждаться жизнью, которая, в общем-то, для этого и предназначена. Дизайн Человека можно начинать представлять детям в зависимости от их Типа в возрасте 7-15 лет.

Комментарии

  • Когда Вы родились (как любая другая жизненная форма — рыбка, травинка или букашка), Вселенная тотчас же узнала об этом. Дизайн человека полагает, что в результате Большого Взрыва была зачата наша Вселенная и Кристаллы Сознания — осколки первичных Инь и Ян кристаллов — понеслись от её центра к периферии, и каждый по своей уникальной траектории.

    Они летят до сих пор. Где-то летит наша Земля со своим набором Кристаллов Личности и Кристаллов дизайна в составе нашей Солнечной системы, которая, в свою очередь, тоже является составной частью большего тела. Если мысленно остановить эти разлетающиеся по космосу частицы и как в замедленной съёмке прокрутить этот фильм назад, Вы увидите то, что в дизайне Человека называется фрактальными линиями. Это прямые линии, ведущие каждый кристалл к своему месту в изначальном родительском кристалле. У каждой большой или маленькой частицы свой собственный уникальный путь и Геометрия в пространстве. Ведёт каждый Кристалл Личности по траектории его Геометрии Монополюсный Магнит. Каждый кристалл уникален.
    Мне очень симпатична эта идея связи не только в пространстве, но и во времени.
    Уникальность траектории мне представляется причиной хаоса, броуновского движения. И причиной, и следствием: любое новое следствие будет иметь в себе новые причины, и даже если они будут одинаковы по длине, ширине и высоте, они всегда будут уникальны по времени.

    Ещё мне очень симпатично то, что собственно траектория и является связью: не какие-то дополнительные конструкции, а само движение как бы и является той ниточкой, которая тянется бесконечно. При этом мне не совсем понятно, что это за материнский кристалл? Какой кристалл является материнским для всех тех, что сидят внутри нас? И есть ли другие материнские кристаллы? В чём их разница? Пусть даже теоретически...

    И ещё мне не понятно: если Кристаллы зародились одновременно и являются результатом большого взрыва, откуда зародился Монополюсный Магнит? Возник он внутри Кристалла или нет?
  • Отличная статья. У меня есть два вопроса. Если выбора нет, то как могут приниматься решения (истинные или ложные) пассажиром или у него все-таки есть возможность стать водителем? И если пассажир мешает транспортному средству, будучи обусловленным, то значит у него все-таки есть выбор, хоть и не правильный, хоть и ведущий "автомобиль в овраг", но все же выбор и в каком-то смысле контроль?
  • Петер Шёбер о Большом взрыве и последовательности зачатия в контексте ДЧ

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!