ну или проще - распечатать их, вырезать, приложить к бумаге, обвести и доводить до ума. хотя я толком не понял, в чем сложность с рисованием. если просто лень начать - то предложенные способы вряд ли помогут. хотя, могут и помочь - запустив движуху через побочные процессы - вырезать, обводить..
Вот я сейчас напишу и возможно сбегу, тк мне стыдно про это говорить. Я себя, свои качества, возможности идеализировала настолько, что не могу сдвинуться с места. Страшно разочаровать себя, наверное. В моем представлении о себе, я не должна делать ошибок, но я так же понимаю, что они будут, без них вроде никак. Но мне все равно нельзя.
Хз откуда это.
А когда у меня что-то выходит, и мне это нравится (чаще это выходит с фотками, но все же редко), то я хочу со всеми поделиться, но потом начинаются думы, что это все пустяки и мелочь, не заслуживающие внимания других. Наверное оцениваю себя, сравниваю с другими. Забываю, что другие не сразу стали такими, какие есть. А может и сразу.
Еще вот один факт, за который стыдно, когда что-то выкладываю или показываю кому-то и еслт не вижу никакой реакции положительной, то я,сразу удаляю, рву, выкидываю, забываю.
Ну это все относительно моего творческого порыва. Возможно это как-то связано с моим муз.образованием. точнее с актерской деятельностью. После "звездной болезни" я конкретно забила на проявление себя в этом направлении.
А может со сменой преподавателей. Я была занята по всем фронтам) играла на фортепиано со строгой учительницей, которая терпеть не могла отсебятину) скучное солфеджио, народное пение - нравилось, но меня как-то не особо приняли, эстрадный вокал - не нравилось, берестяное плетение - нравилось, но не разрешили забирать подделки, я обиделась, хореография - скучно. актерщина - сейчас подробно опишу и проба в художку - меня поместили сразу в группу к уже хорошо умеющим, я немного походила и не захотела больше ходить.
А в актерском у меня было 2 преподавательницы. Первая - Мызан Любовь Тихоновна, единственная, чью фамилию имя отчество я запомнила ) Конкурс чтецов, мне было лет 10, я читала "воробьишко" Горького. Зал рукоплескал, судьи встали, мне дали первое место среди Сибирского федерального округа, пригласили выступить с миниатюрой, через 2 часа, соперники из старшей группы которые от 14л.
Любовь Тихоновны не было, была другая, что вскоре станет нашим новым преподавателем, но и она уехала. Мы с мамой готовим номер, у меня нет понимания, что от меня нужно, у мамы тоже. Нет муз.сопровождения. ничего нет. Тем не менее я вывожу спонтанный номер "весна", вероятно на харизме и с помощью остаточного впечатления от предыдущего номера, выигрываю призовое место. Но приз не получаю. Хз почему, меня не посвятили.
Потом все возвращается на круги своя, репетиции, учеба. Но я звизданулас )) Требую главные роли, сама выбираю как играть и забиваю на мнение команды. Любовь Тихоновна тактично выводила меня из этого состояния. Она не затыкала меня, прислушивалась к моим желаниям, давала импровизацировать (на репетициях), но все же была главной.
Потом резко как-то она ушла, пришла другая, та самая, которая иногда была с нами. Там я вообще мало чего помню (вытеснила?). Помню, как мои идеи отвергали без объяснений, моего желания не было, было желание коллектива, среди которых было 2 ее ребенка (которые почему то вечно занимали главные роли).
Где-то писала уже, про то как я выиграла в номинации "лучшая кукла", играя скомороха, но на моей грамоте замазали мое имя и написали название нашей команды. "Пилигрим".
Все у нас стало коллективном.
Потом грамоты мне просто не отдавались, а вкладывались в портфолио группы.
Ради святого коллектива, мать его.
Ну и так я стала пропускать занятия, мне не хотелось играть. На другие тоже перестала ходить вообще. Хотя мне оставался год, что бы закончить. В итоге закончила только театралку. Но с коллективом больше не играла.
Мне кажется, что я ощущала Любовь Тихоновну как предателя.
Забавно, наверное, но короны я не чувствую. У меня она ассоциируется с внешним атрибутом. Как защита, например, от чего-нибудь. При общении с другими художниками я вообще не критикую (может Потому что не оцениваю и не сравниваю).
Хотя нет, к актерам не относится. Точнее не совсем к ним. Что-то из раздела постановки речи или бывает смотришь фильм или спектакль, а тембр голоса вообще не вяжется с ролью. И у тебя так внутри: "мои уши, я не хочу тут находится, включите музыку и не позорьтесь".
> Если у вас есть храбрость следовать собственному независимому творческому мышлению, значит, вы ступили в 51‑ую дверь Инициативы.
Тень — возбуждение
Возбужденное состояние 51-ой Тени содержит потрясающее количество энергии. Без ощущения внутренней цели или направления этот Генный Ключ может быть опасен. Возбуждение никогда не оставляет вас в покое, постоянно подталкивая совершать действия только для того, чтобы получить какую-либо ответную реакцию.
Знакомо.
Многие из этих людей не слишком довольны собственной жизнью и относятся к ней без должного уважения, вследствие чего теряют любую надежду, и зачастую освобождаются от ощущения бессмысленности жизни каким-либо экстремальным способом. Внедряя в массовое сознание мысль о том, что нигде и ничего не может быть в безопасности, они являются действующей силой шока в мире.
И это ко мне
Репрессивный характер – трусливый
В преломлении интровертированного характера, 51-я Тень проявляется как своего рода трусость. Это люди, неуклонно теряющие надежду в жизни и, вместо того чтобы вскипеть подобно реактивному характеру, медленно закрываются в своём внутреннем мирке. Редко вдохновляясь чем-либо в жизни, они обычно находятся в глубокой депрессии. Трусость здесь заключается в подавлении очень сильной натуры. Эти люди просто позволяют страху управлять их жизнью, несмотря на то, что обладают достаточной внутренней силой вытащить себя из этого состояния. Единственный настоящий страх это взглянуть в лицо самому страху. Как это ни парадоксально, столкнувшись лицом к лицу со страхом, человек обнаруживает, что это всего лишь иллюзия. Однако репрессивный характер редко обладает личным мужеством разрушить эту иллюзию, предпочитая барахтаться в круговороте жалости к себе. Вырваться из этого цикла депрессии можно лишь осознав тот факт, что только сам человек может спасти себя.
Вообще тень эта не особо мое. Выделенное периодически бывает, но все же я не замечаю у себя явную тень. Поймала себя за тем, что уже спецом пыталась натянуть на себя тень, чтоб хоть что-то да выдернуть сюда.
Дар – Инициатива
Они закрыли книгу всех предыдущих учений и премудростей, и приступили к поиску собственной правды, а не чьей-либо еще. Это мифический путь, часто понимаемый как путешествие по тёмному миру, где человека поджидает множество проблем и испытаний.
Тепло.
Подобно 38-му и 39-му Дарам, 51-й Дар является архетипом воина. Но этот воин обладает несколько иными качествами. Он не имеет никакого отношения к борьбе с коллективными страхами, и мало общего с Честью. Он сражается с собственными страхами, но, в отличие от двух других Генных Ключей, его сражение не подразумевает борьбу, оно подразумевает скачок. Скачок 51-го Дара это скачок в высшее Я. Это – шок пробуждения от одного уровня существования на другой.
51-й Дар – самое высокое выражение духа конкурентной борьбы. На этом уровне вы состязаетесь не с другими, а с собой. Даже в таких соревновательных областях как политика, финансы или активный отдых, другие люди являются для вас зеркалом, отражающим ваше совершенство, а не соперником, унижая которого можно возвыситься самому.
И я не чувствую себя жертвой тревоги. Уютный топег выживальщика не особо пополняется вероятно, не всегда есть то, чем двигать мое желание быть озабоченой этим вопросом.
Агрессия и гнев высказываются или вытесняются. Защита как форма нападения (один из паттернов, который может быть воспринят с детства) Важно признавать гнев, сбрасывать его.
Дар: Вежливость Другой не виноват – вежливо ему об этом сообщить.
Второй линии нелегко держать чувства внутри, агрессия и гнев высказываются или вытесняются. Защита как форма нападения (один из паттернов, который может быть воспринят с детства). Важно признавать гнев, сбрасывать его.
Высокая частота – вежливость. Страсть, которая выражается разумно. Сила этой линии – делать так, что другим становится комфортно с самими собой.
А может и жертва. Все таки красные 51. Блюжу за телом. Оно реально постоянно напряжено. А с каким усилием я позволяю себе посмеяться? Я ведь все воспринимаю оч серьезно (настороженно ?), а для того, что бы поржать мне нужно расслабиться. Я так и не научилась смотреть комедии, тем более в присутствии кого-то. Это ощущения из тела, оно сковано и как будто в энергосберегающем режиме. Никаких резких движений, никаких вообще движений, зачастую. В детстве я очень активно помогала себе говорить руками, мимикой, плечами) (это судя по видюхам, что остались). А сейчас у меня все очень сдержанно. Я,бы даже сказала, что мое тело как будто хочет быть незаметным, оно боится. Любимая поза - крест рук под грудью.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
В моем представлении о себе, я не должна делать ошибок, но я так же понимаю, что они будут, без них вроде никак.
Но мне все равно нельзя.
Хз откуда это.
А когда у меня что-то выходит, и мне это нравится (чаще это выходит с фотками, но все же редко), то я хочу со всеми поделиться, но потом начинаются думы, что это все пустяки и мелочь, не заслуживающие внимания других. Наверное оцениваю себя, сравниваю с другими. Забываю, что другие не сразу стали такими, какие есть. А может и сразу.
Я была занята по всем фронтам) играла на фортепиано со строгой учительницей, которая терпеть не могла отсебятину) скучное солфеджио, народное пение - нравилось, но меня как-то не особо приняли, эстрадный вокал - не нравилось, берестяное плетение - нравилось, но не разрешили забирать подделки, я обиделась, хореография - скучно. актерщина - сейчас подробно опишу и проба в художку - меня поместили сразу в группу к уже хорошо умеющим, я немного походила и не захотела больше ходить.
А в актерском у меня было 2 преподавательницы. Первая - Мызан Любовь Тихоновна, единственная, чью фамилию имя отчество я запомнила )
Конкурс чтецов, мне было лет 10, я читала "воробьишко" Горького. Зал рукоплескал, судьи встали, мне дали первое место среди Сибирского федерального округа, пригласили выступить с миниатюрой, через 2 часа, соперники из старшей группы которые от 14л.
Любовь Тихоновны не было, была другая, что вскоре станет нашим новым преподавателем, но и она уехала. Мы с мамой готовим номер, у меня нет понимания, что от меня нужно, у мамы тоже.
Нет муз.сопровождения. ничего нет. Тем не менее я вывожу спонтанный номер "весна", вероятно на харизме и с помощью остаточного впечатления от предыдущего номера, выигрываю призовое место. Но приз не получаю. Хз почему, меня не посвятили.
Потом все возвращается на круги своя, репетиции, учеба. Но я звизданулас ))
Требую главные роли, сама выбираю как играть и забиваю на мнение команды. Любовь Тихоновна тактично выводила меня из этого состояния. Она не затыкала меня, прислушивалась к моим желаниям, давала импровизацировать (на репетициях), но все же была главной.
Потом резко как-то она ушла, пришла другая, та самая, которая иногда была с нами. Там я вообще мало чего помню (вытеснила?). Помню, как мои идеи отвергали без объяснений, моего желания не было, было желание коллектива, среди которых было 2 ее ребенка (которые почему то вечно занимали главные роли).
Где-то писала уже, про то как я выиграла в номинации "лучшая кукла", играя скомороха, но на моей грамоте замазали мое имя и написали название нашей команды. "Пилигрим".
Все у нас стало коллективном.
Потом грамоты мне просто не отдавались, а вкладывались в портфолио группы.
Ради святого коллектива, мать его.
Ну и так я стала пропускать занятия, мне не хотелось играть. На другие тоже перестала ходить вообще. Хотя мне оставался год, что бы закончить.
В итоге закончила только театралку. Но с коллективом больше не играла.
Мне кажется, что я ощущала Любовь Тихоновну как предателя.
При общении с другими художниками я вообще не критикую (может Потому что не оцениваю и не сравниваю).
Манечка величия и звезданутость, но и требовательность к себе тоже
Бок дал, бок взял.
Не конь везет, бок несет.
Если бок с нами, то кто против нас?
> Если у вас есть храбрость следовать собственному независимому творческому мышлению, значит, вы ступили в 51‑ую дверь Инициативы.
Тень — возбуждение Знакомо. И это ко мне Вообще тень эта не особо мое. Выделенное периодически бывает, но все же я не замечаю у себя явную тень.
Поймала себя за тем, что уже спецом пыталась натянуть на себя тень, чтоб хоть что-то да выдернуть сюда.
Дар – Инициатива Тепло. И я не чувствую себя жертвой тревоги.
Уютный топег выживальщика не особо пополняется вероятно, не всегда есть то, чем двигать мое желание быть озабоченой этим вопросом.
Травма отрицания
ЭР – агрессия, гнев
Дар: вежливость (я вежливая )
ЭР: Агрессия, гнев
Агрессия и гнев высказываются или вытесняются. Защита как форма нападения (один из паттернов, который может быть воспринят с детства) Важно признавать гнев, сбрасывать его.
Дар: Вежливость
Другой не виноват – вежливо ему об этом сообщить.
Второй линии нелегко держать чувства внутри, агрессия и гнев высказываются или вытесняются. Защита как форма нападения (один из паттернов, который может быть воспринят с детства). Важно признавать гнев, сбрасывать его.
Высокая частота – вежливость. Страсть, которая выражается разумно. Сила этой линии – делать так, что другим становится комфортно с самими собой.
Я их признаю, но написать на форуме стыдно.
Мне не стыдно, мне не стыдно. Лера, алло.
В детстве я очень активно помогала себе говорить руками, мимикой, плечами) (это судя по видюхам, что остались). А сейчас у меня все очень сдержанно. Я,бы даже сказала, что мое тело как будто хочет быть незаметным, оно боится.
Любимая поза - крест рук под грудью.
Как мне нравится название этого ключа после всех этих воинских предыдущих.
Тень — тревожность
.........
Что-то не идет