а зачем - тут несколько причин. во-первых, интересно, что именно у меня вылезет, ведь это укажет на какую-то мою зацепленность (раз я вспомню именно это); во-вторых, это похоже на интересную игру "я - не это". это навскидку
подумайте тогда еще над тем, что Ваша фраза про "замороженную статику" все еще находится в рамках картины мира, в которой живет оппозиция "развитие-деградация".
Вот блин у меня такого смайлика нет Вообще я все также об оппозиции, ну и о ,так сказать, “точке” в которой Вы находитесь, тоесть состоянии развития - летаргисеской сон ли, аль есче какое?
жила-была акула. и акула знала, что вода - это жизнь. а если выпрыгнуть из воды, то там небо и невозможно дышать. но в небе живут какие-то другие существа, стало быть, жизнь бывает без возможности дышать. а под океаном, в котором жила акула, глубоко в толще земли жили черви и думали, что вот она - реальность: плотная, осязаемая и невидимая (у них даже понимания "зримого" не было, т.к. не было глаз). а магическая саламандра обитала в огненном потоке и питалась мыслями.
Natalia81, это же Вы живете во вселенной "дергадация-замирание-развитие", как я могу ответить на Ваш вопрос? Для меня это просто не актуально. Но я могу описать ту точку, где я, да.
Я - разобранный на части и я рассматриваю эти части. Иногда отдельно от своей жизни, иногда пытаюсь выяснить, как они функционируют во мне (не чтобы улучшить, я просто наблюдаю, как оно есть, без активного вмешательства). И я сейчас сильно противлюсь определению и самоопределению, не хочу говорить "какой я", не хочу относиться ни к каким категориям или группам, разбираюсь с этой проблематикой, потому что актуально/интересно.
но чтобы Вы смогли меня поместить в Вашу цепочку, Вам же надо как минимум знать, что было до описанного момента (эта цепочка базируется на сравнении во времени и идее о "хорошо-плохо"). потом Вам надо оценить, что в Вашей картине мира будет "развитием", а что "деградацией".
А скушно мне это как раз потому, что мне совершенно не интересно, как Вы меня оцените по своим критериям, а сама по себе шкала "хорошо-плохо" (и идущая с ней в паре "развитие-деградация") для меня бессмысленна (т.к. я не положил туда своих смыслов, а чужие - опять скушно)
Вопрос, а зачем мне Вас оценивать? Собственно к тому и веду, оцените сами себя “саморазвитие”----/--/----“деградация” и обозначьте “точку” Образно, вспомните урок физ-ры,лазание по канату, это как поднимаешься по по нему, дополз до середины и завис(страх высоты гложет), и вот сколько в зависшем состоянии по середине можно повисеть?Тут же, так или иначе, либо вверх ,справившись со страхом, либо вниз , к тому состоюнию в котором ты дополз только до середины..
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
с кем? с теориями?
Могу конечно ошибаться,но...
Так что вне эт оппозиции,думаю и Вы из скушности не знаете ,чеб придумать
Так вот, в каком состоянии Вы-....?
Вообще я все также об оппозиции, ну и о ,так сказать, “точке” в которой Вы находитесь, тоесть состоянии развития - летаргисеской сон ли, аль есче какое?
Natalia81, это же Вы живете во вселенной "дергадация-замирание-развитие", как я могу ответить на Ваш вопрос? Для меня это просто не актуально. Но я могу описать ту точку, где я, да.
Я - разобранный на части и я рассматриваю эти части. Иногда отдельно от своей жизни, иногда пытаюсь выяснить, как они функционируют во мне (не чтобы улучшить, я просто наблюдаю, как оно есть, без активного вмешательства). И я сейчас сильно противлюсь определению и самоопределению, не хочу говорить "какой я", не хочу относиться ни к каким категориям или группам, разбираюсь с этой проблематикой, потому что актуально/интересно.
но чтобы Вы смогли меня поместить в Вашу цепочку, Вам же надо как минимум знать, что было до описанного момента (эта цепочка базируется на сравнении во времени и идее о "хорошо-плохо"). потом Вам надо оценить, что в Вашей картине мира будет "развитием", а что "деградацией".
А скушно мне это как раз потому, что мне совершенно не интересно, как Вы меня оцените по своим критериям, а сама по себе шкала "хорошо-плохо" (и идущая с ней в паре "развитие-деградация") для меня бессмысленна (т.к. я не положил туда своих смыслов, а чужие - опять скушно)
Собственно к тому и веду, оцените сами себя “саморазвитие”----/--/----“деградация” и обозначьте “точку”
Образно, вспомните урок физ-ры,лазание по канату, это как поднимаешься по по нему, дополз до середины и завис(страх высоты гложет), и вот сколько в зависшем состоянии по середине можно повисеть?Тут же, так или иначе, либо вверх ,справившись со страхом, либо вниз , к тому состоюнию в котором ты дополз только до середины..
я не могу найти свою точку на Вашей шкале “саморазвитие”----/--/----“деградация” , нет у меня прибора измерительного