Стоит ли получать образование?..
Вы хотите образование получать
>Nope
>В этом то и проблема, если вы не хотите получать образование - получайте преподавателя - шута, а мне бы серьёзных преподавателей я был бы только за
Обсудим?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Почему шут?
Что значит "серьезный преподаватель"?
Дальше, про преподавателей шутов, поймите мою позицию правильно, я не против весёлых преподавателей которые умеют учить (и при этом шутить), но я против преподавателей шутов, которые ничего не смогут дать ученикам (студентам).
Тк речь шла именно о мате, то, предположим, ваш любимый преподаватель, случайно (ударился например), произнес мааатерное слово. Станет ли он "плохим" учителем?
Нет конечно, матернулся и матернулся, с каждым бывает, тот человек то, который писал статью, пытался как можно больше пакостей добавить, оборотов некрасивых, матов и так далее... Именно такие мне не нравятся. Ещё эти его "ахахахахах"
погромистапрограммиста учусь. Нет, на самом то деле, я даже языков ещё как токовых не знаю. Так что вуз на меня натягивает 100%, вот мне бы дотянуть да ВКР написать нормально Хороший у вас мужА вообще про получение образования и его важность для жизни. Следует разводить два «феномена»: образование и просвещение. В настоящее время «образованных» стало столько, а качество образования упало так сильно, что вообще говоря наличие образования — это признак практически рудиментарный в современном обществе. Зато просвещенные люди — это очень приятно. Многие испытывают потребность именно в просвещении, даже если оно не системно и не всеобъемлюще. В этом смысле золотую середину между просвещением и образованием занимает самообразование: когда, с одной стороны, ты изучаешь комплекс знаний, но для того, чтобы в совершенстве овладеть неким конкретным. Примеры лучше приводить в конкретных предметных областях, но например: изучаешь признаки равенства треугольников, чтобы строить фигуры циркулем и линейкой.
Стали сравнивать текущий процесс обучения с тем, что был у нас, и слово за слово пришли к выводу, что современные технические ВУЗы (как реальное здание\заведение) в общем-то не нужны. Преподам достаточно давать ссылки на лекции и вести видеоблог, а для обратной связи проводить веб-конференции. Хождение же на пары - пережиток прошлого и напрасная трата времени на дорогу. По факту нынешние студенты записывают лекции на телефон и скидывают друг другу. Все течет, все изменяется.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
сейчас и в этом смысле ситуация кардинально поменялась - в сетевых профильных сообществах можно начинать себя реализовывать с любого минимального уровня
Пока еще не закончил копания по вопросу вуз-а и нет окончательного мнения.
Во-первых, институт систематизирует знания, полученные в школе. Собирает их в кучку так сказать и показывает применение на практике.
А во-вторых, по сути еще дети, выпрыгнувшие из школы, учатся именно социализации на другом уровне. Те они уже как бы взрослые и отношение преподавателей вуза уже не тоже самое, как в школе. Другой тип работы механизмов, обучения, умение социализироваться в группе и тд и тп. На самообучении именно эти навыки получить довольно проблематично.
Социализация по возрастному признаку мне видится однобокой. Ладно бы ещё по интересам или целям. Ну т.е. просто учиться рядом со сверстниками - не готовит нас к общению в дальнейшей жизни. да и какая социализация на переменах? А на уроках особо не посоциализируешься. Дальше то в жизни мы коммуницируем с людьми по интересам для удовольствия и по целям для реализации и обретения ресурсов.
Когда я решила перевести старшую дочь на домашнее обучение и не готовить младших к школе, я огребла кучу упрёков и основной был про социализацию - "выращиваешь маугли". А у неё туча друзей по месту жительства, плюс кружки и дети наших друзей. Я не понимаю, чем такая соц-я хуже. А точнее я считаю, что такая - качественная.
Но само обучение меня не впечатлило. Особенно в крайнем. Я увлеклась ещё в 23 - 24 маркетингом и к поступлению прочитала всё, что нашла по теме за эти 5 лет до универа. Я расчитывала, что у нас будет практика, кейсы и прочее. А шла голая теория и погасшие глаза преподов. Всего пара из них горели, остальные тупо зачитывали устаревшие пирамиды маслоу и цепочки ценностей.
Старшей дочери сейчас говорю, что нужно набирать компетенции по интересам, а потом лепить их вместе и реализовывать.
Нашу вузовскую систему попытались перевести на "Болонскую" - вышло криво. Но Болонская система мне очень близка. Изучение кучи дисциплин только тебе интересных, а потом из их набора выделяешь те, которые переводишь в профессию и получаешь диплом именно этого специалиста. (это очень узко, кому надо погуглите подробней). Вот так учиться хорошо. Если в своём темпе есть возможность осваивать и перезачитывать интересные дисциплины, сразу обкатывать их на практике, а потом получать квалификационные документы.
Буду надеяться, что мои дети доживут до такой системы.
А он-лайн или офф-лайн будет обучение, на мой взгляд тут кому как удобнее - интроверты и экстраверты выберут разное
Социализация - это процесс получения опыта нахождения в обществе и взаимодействия в нём. Опыт школы... да, это важный опыт нахождения в режимном учреждении, а с колонией сравнивать - так это у кого какие комплексы. Из всего предложенного вполне себе "школозаменитель" в части социализации - это кружки. Потому что на самом деле истинное образование только в форме дополнительного образования и осталось. Общее образование - это игра в стиле "изобрази то, что я хочу, а я взамен вознагражу тебя нужной тебе бумажкой с оценкой" (дневник/журнал/зачетка/диплом). И как в любой игре здесь есть свои роли.
Проблема школы - это скорее неопытность ребёнка при погружении в эту достаточно агрессивную среду. Причем агрессивной её сделали взрослые как раз.
С другой стороны, кто знает, какой опыт будет полезен, а какой нет? Разве что тот, кто может гарантировать определенные социальные статусы своему ребёнку... Но мне такие гарантии представляются самообманом и ничем другим. Это не в сторону того, что школа must have, а к тому, что здесь нет абсолютного добра и зла.