Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Стоит ли получать образование?..

отредактировано Май 2016 Раздел: Всё остальное
Вы хотите образование получать
>Nope

>В этом то и проблема, если вы не хотите получать образование - получайте преподавателя - шута, а мне бы серьёзных преподавателей я был бы только за

Обсудим?
«1

Комментарии

  • А зачем мне преподаватель?
    Почему шут?
    Что значит "серьезный преподаватель"?
  • отредактировано Май 2016
    Давай-те. Я такой человек, что я обожаю учиться, доводить свои навыки до совершенства. Т.к я учусь далеко не в самом престижном университете России я очень сильно ненавижу плохих преподавателей, которых очень сильно гноблю, приведу пример: у меня в универе есть препод, который сука, каждую пару сидел играл в ВК в игры. Это нормально по вашему?! Затем этот препод на экзамен дал нам тест, и разрешил пользоваться интернетом, вы серьёзно считаете что он чему то научит?! Лол, за это этот препод получил от меня срывы пар и так далее, нехер такой хернёй страдать, не умеешь преподавать пошел вон из университета.

    Дальше, про преподавателей шутов, поймите мою позицию правильно, я не против весёлых преподавателей которые умеют учить (и при этом шутить), но я против преподавателей шутов, которые ничего не смогут дать ученикам (студентам).
  • На самом деле мне оч сложно понять (но я искренне пытаюсь), те знания для вас важны для самоутверждения? Или все таки применять их собираетесь? Или как? image

    Тк речь шла именно о мате, то, предположим, ваш любимый преподаватель, случайно (ударился например), произнес мааатерное слово. Станет ли он "плохим" учителем?
  • отредактировано Май 2016
    Конечно важны, я иду по своей специальности, как мне может не понадобиться например предмет - Графическая обработка?! (как раз тот предмет который вёл тот препод выше) Я здесь имею ввиду не в школе, где не всем нужна химия и тп...

    Нет конечно, матернулся и матернулся, с каждым бывает, тот человек то, который писал статью, пытался как можно больше пакостей добавить, оборотов некрасивых, матов и так далее... Именно такие мне не нравятся. Ещё эти его "ахахахахах"
  • Не знаю, есть у меня пример моего мужа. Попслись тоже друг другу. Он из лучшего лицея в Сибири, я кое-что кладущая на учебные заведения. И вот он, с возможностью поступить на бюджет сразу в несколько отличных вузов нашей необъятной - разочаровался, что старые пердуны дают ему то, что он ужн знает. Те ожидания его не оправдались. Он даже заболел и ушел в академ. А там я, че, говорю, тебе там ловить. И он загорелся. В итоге, когда его однокурсники только заканчивают учицца, он мидл разработчик с хорошим портфолио (а им только предстоит). Как-то так. Может и ваш вуз до вас не дотягивает? image (а вы на кого)
  • отредактировано Май 2016
    Я на погромиста программиста учусь. Нет, на самом то деле, я даже языков ещё как токовых не знаю. Так что вуз на меня натягивает 100%, вот мне бы дотянуть да ВКР написать нормально image Хороший у вас муж image
  • доводить свои навыки до совершенства.
    Довести навык до совершенства невозможно. Его можно только поддерживать в этом состоянии. Совершенство возникает само собой в процессе постоянной тренировки ранее усвоенного навыка. Вы уверена, что Ваша цель в принципе достижима?
    Т.к. я учусь далеко не в самом престижном университете России я очень сильно ненавижу плохих преподавателей
    Не вижу причинно-следственной связи. Тем более, что «плохой» — это настолько субъективная характеристика, что под неё можно совершенно любые качества подвести. Преподаватель может быть груб, но профессионален, а может быть непрофессионален, но вежлив. Что при этом хуже? И что в большей степени отражается на процессе получения образования? Фишка в том, что отразиться могут оба фактора, потому что отправная точка — это обучающийся. Говоря в терминах Концепции реальности, вопросы следует предъявлять не к объекту, который проецируется, а к системе координат пространства, в которой проекция осуществляется. Так что стоит в первую очередь задать себе вопрос: что я ненавижу в себе, а уже затем предъявлять требования к преподам. Например, что Вы, что препод с игрой в ВК одинаково нарушают систему. И не столь важно, кто какими мотивами руководствуется — ленью или восстановлением справедливости: факт ненормативного поведения останется фактом.

    А вообще про получение образования и его важность для жизни. Следует разводить два «феномена»: образование и просвещение. В настоящее время «образованных» стало столько, а качество образования упало так сильно, что вообще говоря наличие образования — это признак практически рудиментарный в современном обществе. Зато просвещенные люди — это очень приятно. Многие испытывают потребность именно в просвещении, даже если оно не системно и не всеобъемлюще. В этом смысле золотую середину между просвещением и образованием занимает самообразование: когда, с одной стороны, ты изучаешь комплекс знаний, но для того, чтобы в совершенстве овладеть неким конкретным. Примеры лучше приводить в конкретных предметных областях, но например: изучаешь признаки равенства треугольников, чтобы строить фигуры циркулем и линейкой.
  • отредактировано Май 2016
    Довести навык до совершенства невозможно. Его можно только поддерживать в этом состоянии. Совершенство возникает само собой в процессе постоянной тренировки ранее усвоенного навыка. Вы уверена, что Ваша цель в принципе достижима?
    Я писал, подмечу писал image Я Ефим...) Я писал не углубляясь, так что да считаю что возможна, т.к:
    "Совершенство возникает само собой в процессе постоянной тренировки ранее усвоенного навыка."
    Не понимаю, зачем так углубляться... image
  • "Вся суть системы образования в одной картинке"
    image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Октябрь 2016
    Сегодня встречалась с одногруппниками. Некоторые из них преподают в ВУЗе.
    Стали сравнивать текущий процесс обучения с тем, что был у нас, и слово за слово пришли к выводу, что современные технические ВУЗы (как реальное здание\заведение) в общем-то не нужны. Преподам достаточно давать ссылки на лекции и вести видеоблог, а для обратной связи проводить веб-конференции. Хождение же на пары - пережиток прошлого и напрасная трата времени на дорогу. По факту нынешние студенты записывают лекции на телефон и скидывают друг другу. Все течет, все изменяется. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • забавно, я сегодня своим пожилым родственницам примерно об этом же рассказывала в том ключе, что сейчас учиться и сертифицироваться человеку любого возраста и пола стало на порядки проще, так что возможности для тех, кто еще не заржавел мозгом - просто невероятные открываются
  • Еще получается, что ранее не очень уважаемая вечерняя и заочная формы обучения сейчас гораздо практичнее и актуальнее дневной.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • ну, я писала уже об этом вроде, только не помню где, преимущества очной формы обучения раньше заключались в формировании будущего круга профессионального общения, то есть знания получать можно было и путем самообразования, но гарантированное попадание в круг, где они будут полностью реализованы, давала как раз очная форма обучения

    сейчас и в этом смысле ситуация кардинально поменялась - в сетевых профильных сообществах можно начинать себя реализовывать с любого минимального уровня
  • для меня ценна атмосфера таких (физических) мест. Когда я внутри учебных пространств (сюда же библиотеки, медиатеки), я ощущаю нечто, чего я не ощущаю, обучаясь из дома онлайн. это что-то про атмосферу и потоки, это заряжает и создает определенное настроение
  • университеты - отличная вещь image но мне ближе система, в рамках которой я сам строю свою стратегию обучения, выбирая интересное мне. т.е. университет - это хороший, мощный ресурс, но.
  • Из своего опыта, университет имеет место быть когда ты целенаправленно хочешь стать кем-то. Имеется ввиду быть каким-либо определенным специалистом. Тогда все в цвет, атмосфера, знания и пр. А бесцельно, для галочки, как по мне, бесполезное место в большинстве случаях. Когда учился было интересно одно-два направление в учебном программе. Но было еще несколько обязательных, которые убивали мотивацию и силу в первых. И порой эта учебная программа не совсем эффективна. Приведу пример: была информатика и был веселый год в плане развлечений и гулянок. Посещал по минимуму, соответственно накопились долги. В конце сессии решил все-таки закрыть долги и в течении недели почти в круглосуточном режиме закрыл программу семестра, при этом не ощущая себя каким-то ущербным, а напротив, было какое-то увлечение и концентрация (привет 9-52). В итоге все сдал и все вроде бы гуд, но система образования в данном вузе не совсем принимала такой подход, и в итоге через-год полтора из-за несовместимости взглядов на учебный процесс решил уйти.

    Пока еще не закончил копания по вопросу вуз-а и нет окончательного мнения.
  • отредактировано Октябрь 2016
    У меня вообще с образованием из под палки не очень. У меня свой темп и интересы, было бы круто, если бы система образования это учитывала. Когда 9 класс заканчивала экстерном, то несмотря на пророчества учителей, что я точно не справлюсь - я справилась, не скажу, что я подянулась по всем предметам, но укрепила свои знания в необходимых для меня, тогда это были: физика, история и геометрия. Остальные как были на "примерно понятно", так и остались. Но хуже не стало. Думаю, еслт бы у меня был репетитор еще по немецкому, то я бы и его подтянула, у меня были проблемы с произношением в основном.
  • Ну в университетах есть один момент, для меня лично очень важный. Скажем так, социальный.
    Во-первых, институт систематизирует знания, полученные в школе. Собирает их в кучку так сказать и показывает применение на практике.
    А во-вторых, по сути еще дети, выпрыгнувшие из школы, учатся именно социализации на другом уровне. Те они уже как бы взрослые и отношение преподавателей вуза уже не тоже самое, как в школе. Другой тип работы механизмов, обучения, умение социализироваться в группе и тд и тп. На самообучении именно эти навыки получить довольно проблематично.
  • есть теория, согласно которой дети, не получившие опыта социализации в детском саду, потом всегда будут иметь проблемы с социализацией
  • мой опыт этого не подтверждает.
  • Мой муж не был в детском саду и у него норм с социализацией, у меня не очень, но в саду была.
  • Я сейчас прохожу сертификацию и очень рада была бы делать это не онлайн. Если это длительный процесс, то отклика каждый раз не напасешься, а пинками заставлять себя тоже не очень. Плюс прокрастинация. Если куда-то иду учиться, то так с большей степенью вероятности падает в голову. У меня был успех с краткосрочными онлайн курсами от стенфорда и UCSC, потому что 6-8 часов учебы в неделю воспринимается не обременительно. Но если самое быстрое, что ты можешь сделать - это шесть недель в режиме 24/7, то тут хочется рыдать, а не учиться. К слову, российский универ знаний и социализации мне не принес, а красный диплом дали за то, что сидела на первой парте.
  • отредактировано Октябрь 2016
    Оооо, моя тема image Но всё сугубо личное мнение, т.к. копий я поломала на этом поприще огого, и больше не хочу.
    Социализация по возрастному признаку мне видится однобокой. Ладно бы ещё по интересам или целям. Ну т.е. просто учиться рядом со сверстниками - не готовит нас к общению в дальнейшей жизни. да и какая социализация на переменах? А на уроках особо не посоциализируешься. Дальше то в жизни мы коммуницируем с людьми по интересам для удовольствия и по целям для реализации и обретения ресурсов.
    Когда я решила перевести старшую дочь на домашнее обучение и не готовить младших к школе, я огребла кучу упрёков и основной был про социализацию - "выращиваешь маугли". А у неё туча друзей по месту жительства, плюс кружки и дети наших друзей. Я не понимаю, чем такая соц-я хуже. А точнее я считаю, что такая - качественная.
  • Про университеты. Я бросила 2 универа в юности (правда потом всё же восстановилась и закончила, но уже сознательно) и третий выбрала осознанно к 30ти - закончила с красным.
    Но само обучение меня не впечатлило. Особенно в крайнем. Я увлеклась ещё в 23 - 24 маркетингом и к поступлению прочитала всё, что нашла по теме за эти 5 лет до универа. Я расчитывала, что у нас будет практика, кейсы и прочее. А шла голая теория и погасшие глаза преподов. Всего пара из них горели, остальные тупо зачитывали устаревшие пирамиды маслоу и цепочки ценностей.
    Старшей дочери сейчас говорю, что нужно набирать компетенции по интересам, а потом лепить их вместе и реализовывать.
    Нашу вузовскую систему попытались перевести на "Болонскую" - вышло криво. Но Болонская система мне очень близка. Изучение кучи дисциплин только тебе интересных, а потом из их набора выделяешь те, которые переводишь в профессию и получаешь диплом именно этого специалиста. (это очень узко, кому надо погуглите подробней). Вот так учиться хорошо. Если в своём темпе есть возможность осваивать и перезачитывать интересные дисциплины, сразу обкатывать их на практике, а потом получать квалификационные документы.
    Буду надеяться, что мои дети доживут до такой системы.
    А он-лайн или офф-лайн будет обучение, на мой взгляд тут кому как удобнее - интроверты и экстраверты выберут разное image
  • есть теория, согласно которой дети, не получившие опыта социализации в детском саду, потом всегда будут иметь проблемы с социализацией
    кажется, я догадался, о какой социализации тут речь. нет, вовсе не со сверстниками (это и правда можно наработать тусуясь во дворе), а речь тут о тюремной иерархии, где есть недостижимый по уровню власти взрослый-надзиратель и дети-заключенные. вот это действительно похоже на правду. image и мало кто выходит из этого не поломанный. Но и научившийся своей основной стратегии на всю жизнь. Хотя польза от этого, мягко говоря, сомнительная
  • Кстати, да. Многие, кто учит детей вне школы, задолбавшись всем доказывать про социализацию, используют аргумент про колонию. Только в колонии коллектив подбирается по возрасту. Во всех остальных взрослых реалиях по интересу или цели.
  • JULJUL
    отредактировано Октябрь 2016
    Только в колонии коллектив подбирается по возрасту. Во всех остальных взрослых реалиях по интересу или цели.
    в колониях коллектив как раз очень по интересам подбирается, просто это специфический интерес - к правонарушениям image
  • отредактировано Октябрь 2016
    История про деспота-наставника - это история про образовательную систему и выбранный в ней подход. И давайте тогда не забывать про воспитателя, у которого точно так же есть любимчики и изгои.

    Социализация - это процесс получения опыта нахождения в обществе и взаимодействия в нём. Опыт школы... да, это важный опыт нахождения в режимном учреждении, а с колонией сравнивать - так это у кого какие комплексы. image
    друзей по месту жительства, плюс кружки и дети наших друзей
    Из всего предложенного вполне себе "школозаменитель" в части социализации - это кружки. Потому что на самом деле истинное образование только в форме дополнительного образования и осталось. Общее образование - это игра в стиле "изобрази то, что я хочу, а я взамен вознагражу тебя нужной тебе бумажкой с оценкой" (дневник/журнал/зачетка/диплом). И как в любой игре здесь есть свои роли.
    Проблема школы - это скорее неопытность ребёнка при погружении в эту достаточно агрессивную среду. Причем агрессивной её сделали взрослые как раз.

    С другой стороны, кто знает, какой опыт будет полезен, а какой нет? Разве что тот, кто может гарантировать определенные социальные статусы своему ребёнку... Но мне такие гарантии представляются самообманом и ничем другим. Это не в сторону того, что школа must have, а к тому, что здесь нет абсолютного добра и зла.
  • вроде, про абсолютное добро и зло речи и не шло image
  • Насильственная изоляция - это наказание, причинение тебе вреда по причине причинения тобою вреда кому-то другому. И хотя в конечном итоге создаётся иллюзия пользы, по факту это "вред-вред", который где-то когда-то кем-то начался и вот теперь пытается закончиться, да никак не может. Поэтому сравнение с колонией мне представляется достаточно однобоким и спекулятивным.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!