Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Как расположены центры в теле? (Дизайн Человека)

124»

Комментарии

  • чо с котом чо с котом image
    чоскотом чоскотом image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Чос котом, чос котом!
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Здесь вот такая информация:
    CУPЬЯ ЧАКРА

    Сурья-чакра расположена в области печени. По форме она напоминает крошечное солнце. Она ярко-оранжевого цвета. Эта чакра, равно как и жизненная энергия Самана, способствует пищеварению. Если смотреть духовным зрением, то можно наблюдать пищеварительный процесс.
    ЧАНДРА ЧАКРА

    Чандра-чакра расположена около поджелудочной железы и селезенки. По цвету и форме она напоминает белый лунный диск. По размеру Чандра-чакра, равно как и Сурья-чакра, гораздо меньше других семи чакр и составляет приблизительно 1/5 их величины.
    Чандра-чакра связана с процессом выделения поджелудочного сока, который, смешиваясь с желудочным соком и желчью, способствует пищеварению.
    Кстати, вот уже очень давно, ещё до дизайна, как-то размышлял, что есть же Спинной мозг и есть Головной мозг. Может, потому и получается противостояние Ума и Тела?
  • Здесь описана система 11 чакр, очень специфические названия, зато коррелируют с ДЧ:
    1. Базовая (Корневая) чакра. По названия совпадает с корневой, но
    Базовая чакра влияет на температуру тела, общий уровень энергии
    Поскольку Корневому центру полностью соответствует Чакра Менг-Мейн (пункт 3), то Базовую исключаем. Возможно, это как-то тоже соответствует концепции передних и задних чакр (пункт 5, 6, 7).
    2. Секс-чакра. Очень напоминает Сакрал.
    Эта чакра расположена в лобковой области. Она контролирует и питает энергией половые органы и мочевой пузырь.
    3. Чакра Менг-Мейн. А вот и наш Корневой центр, ибо
    Она контролирует и питает энергией почки и надпочечники. Она также контролирует кровяное давление.
    4. Пупочная чакра. В ДЧ собственного центра не имеет.
    Эта чакра расположена в области пупка. Она контролирует и питает энергией тонкую кишку, толстую кишку и аппендикс.
    Возможно, как и в случае с Базовой чакрой, это как-то тоже соответствует концепции передних и задних чакр.
    5. Селезеночная чакра. В описании их две, но в любом случае — ей соответствует центр из ДЧ.
    Передняя селезеночная чакра расположена в левой части живота между передней чакрой солнечного сплетения и пупочной чакрой. Она расположена посередине левого нижнего ребра. Задняя селезеночная чакра расположена позади передней селезеночной чакры.
    6. Чакра солнечного сплетения. Тоже две, и тоже свой центр.
    Имеются две чакры солнечного сплетения: первая расположена в области солнечного сплетения, или в области впадины между ребрами, и называется передней чакрой солнечного сплетения, а вторая расположена позади нее, и называется задней чакрой солнечного сплетения.
    7. Сердечная чакра.
    Передняя сердечная чакра расположена в центре груди. Она питает энергией и контролирует сердце, вилочковую железу и сердечно-сосудистую систему. Неисправное функционирование передней сердечной чакры проявляется в виде заболеваний сердца и сердечно-сосудистой системы.Задняя сердечная чакра расположена сзади на уровне сердца. Она главным образом контролирует и питает энергией легкие и в меньшей степени - сердце и вилочковую железу.
    В подтверждение по пункту 6 пишут:
    Чакра солнечного сплетения довольно чувствительна к эмоциям, психическому напряжению и стрессу и оказывает сильное влияние на физическое сердце и на переднюю сердечную чакру.
    8. Горловая чакра.
    Эта чакра расположена в центре горла. Она контролирует и питает энергией горло, щитовидную железу, паращитовидную железу и лимфатическую систему.
    9. Чакра аджна.
    Эта чакра расположена в области между глаз. Она контролирует и питает энергией гипофиз, эндокринные железы и отчасти питает энергией мозг.
    И как бы вторя ДЧ:
    Она также называется управляющей чакрой, потому что она управляет и контролирует другие главные чакры и соответствующие им эндокринные железы и жизненно важные органы. Она также влияет на глаза и нос.
    10.
    Лобовая чакра.
    Расположена в центре лба. Она контролирует и питает энергией шишковидное тело и нервную систему.
    11. Венечная чакра.
    Расположена на макушке головы. Она контролирует и питает энергией шишковидную железу (эпифиз), мозг и все тело.
    Даже не знаю, кого из 10 и 11 вычеркнуть, может опять - парные.

    Но в целом получилось как-то так. :\">
  • говорила бабка деду
    к дон Хуану я уеду..
    -ах ты мать сыра звезда
    туда не ходят поезда

    чего, про кк с его чакрами на песке все забыли?
    не забанят меня за ссылку?.. http://www.energia-info.ru/home/shema8tocek
  • отредактировано Август 2016
    пытаясь сравнить эту инфу с дч и родить найти сходство, я пришел к выводу что Тональ и Нагваль это скорее всего центры эго и корневой, но ДХ говорил что они изолированы и друг от друга и ото всех остальных, но в дч только корневой изолирован, с другой стороны корень это физическое давление, а эго - это выживание в мат. мире... наверное ДХ и Урухуй слегка по-разному видели людей в своих трипах, не знаю даже
  • отредактировано Август 2016
    наверное ДХ и Урухуй слегка по-разному видели людей в своих трипах, не знаю даже
    Или со времен Кастанедушки люди слегка эволюционировали и в них пробудились ранее спавшие центры.
  • Есть и еще один вариант, почему число центров все время разное. То 7, то 8, то 9, то 11, а киноварных полей вон вообще то пять, то всего три.

    Речь во всех случаях об одном и том же - о центрах скопления энергии, которым на физическом уровне соответствуют определенные органы, но также и скопления нервных окончаний, сосудов, а при измерении электромагнитной активности им соответствуют пики.

    Так вот количество чакр может банально зависеть от разрешения, от приближения. Образно говоря, более крупные видят вообще все, даже традиционная наука (солнечное сплетение или сердечная чакра). А более мелкие вот только-только заметили.

  • А может, и то и другое. Чакры подросли, и их стали замечать. Как подосиновики.
  • отредактировано Июнь 2017
    "Какие 2 центра появились у 9 центровых в отличие от 7 чакровых?

    Если грубо и обобщенно, то соединенными были джи+эго и селезенка+эмоциональный.

    В 1781 произошел очередной этап мутации, и мы вместо из 2х чакр получили 4 "новых" центра, так из 7 стало 9.

    Селезеночная осознанность - древнейшая, досталась от 5-ти центровых, потом, около 90 000 лет назад, появилась аджна в ее нынешнем виде - началась история 7-ми чакровой цивилизации.

    Мутация же по части эмоциональной осознанности началась ок. 2000-3000 тысяч лет назад, то есть это не произошло в 1 день. И мутация эта все еще идет и завершится в 2027.

    У рейвов так же будет 9 центров, но дизайн будет отличаться от нашего.

    Предполагается, что они могли бы развиться в 11 центровых, но в нашу планетку прилетит некий объект и этой мутации случиться не суждено."

    Автор: Stelmakh Alena

    image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • В 1781 произошел очередной этап мутации, и мы вместо из 2х чакр получили 4 "новых" центра, так из 7 стало 9.
    Оч.сомнительно, что мешало древним шумерам/мессопотпмцам с их в разы большими знаниями и основоположниками астрономии/астрологии ,открытиями и наблюдениями рождаться 9 центровыми.
    Ощущение, что есть пробелы в знаниях истории, ии, притянуто за уши теми знаниями и фактами,которые были известны Уруху ,как физику/астроному..
    Как то неоднозначно к этому отношусь..
  • "Какие 2 центра появились у 9 центровых в отличие от 7 чакровых?

    Если грубо и обобщенно, то соединенными были джи+эго и селезенка+эмоциональный
    Если смотреть по активациям, а не по названию чакр, у меня получается, что Эго-центр отделился от манипуры, центра Воли, а не от анахаты.
  • По активациям - это как?
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • По активациям - это как?
    Имела в виду, по описаниям активаций (ворот) центра Эго.
  • отредактировано Июль 2017
    image

    Многие слышали, что каббалистическое древо Сефирот перевернуто корнем верх. Еще больше людей слышали о том, что в индийской традиции чакры соответствуют цветам радуги. Хотя цвета радуги, которые в небе опускаются сверху вниз, в человеке поднимаются снизу вверх.
    Название каббалистического древа Сефирот означает рост сфер сознания. В индийской традиции они тоже называются сферами или кругами — чакрами. Взгляните на схему соответствия уровней древа Сефирот и чакр.

    Индус на рисунке перевернут, хотя можно перевернуть древо Сефирот. Расположение индуса в соответствии с нисходящими цветами радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

    Первый уровень. Эйн Соф (Кетэр)(нет предела)(Ничто), небытие, шуньята (буддийская пустота сознания), чакра Муладхара, порождающая из себя всё (возникновение личности).
    О Создателе нам неизвестно ничего, кроме Его воли сотворить нас и дать нам наслаждение. По Его замыслу и возникло из ничего желание наслаждения. Поэтому мы и все, что нас окружает, включая духовные миры, все, кроме Творца, – лишь разные величины желания получить наслаждение.
    Желание Творца создать творение и дать ему наслаждение пронизывает и окружает творение подобно венцу или короне. Поэтому оно и называется Кетэр – корона. Порожденное кетэром творение можно условно представить в виде кли – сосуда, готового принять ор – наслаждение, свет Творца.
    Эта стадия творения кли (сосуда) называется хокма (мудрость), а наслаждение, наполняющее его, – ор хокма или ор хаим – свет жизни.
    Итак, свет дает кли в стадии хокма кроме наслаждения еще и присущее свету свойство давать, дарить наслаждение. Это свойство противоположно природе кли (эгоистично)и вызывает у него чувство стыда за свои эгоистические желания – настолько жгучее, что кли предпочитает отказаться от получения света. Давать кому-то наслаждение, как Творец, кли не может. Единственная альтернатива – не получать наслаждение. И кли отказывается получать свет. И так как в духовном мире нет насилия, то согласно желанию кли ор хокма покидает его.
    От осознания работы, проделанной в борьбе со своей эгоистической природой, кли получает наслаждение, разумеется, также идущее от Творца. Если наслаждение от получения света называется ор хохма, то наслаждение от добровольного отказа получать свет – что приводит к сближению свойства кли со свойствами Творца – называется ор хасадим. Эта стадия развития кли называется Бина.

    Второй уровень. Хокма (информация) и Бина (постижение, исправление, совершенствование). Согласно каббале на этом уровне возникают информация, вызывающия рост сознания. Желание (Кетер)– это информация о необходимости нашего взаимодействия с каким-то объектом. Первоначально мы ощущаем их через природу тела. В ведической традиции второму уровню сознания соответствует чакра Свадхистана – сексуальная энергия, порожденная желанием , усильная энергия жизни . Недаром в психологии все остальные желания иногда сводят к либидо. На уровне Свадхистаны передается генетическая информация от мужчины к женщине, которая порождает в ней другое сознание и продолжает эволюцию существования, совсем как в древе Сефирот.

    Третий уровень. Хесед (добро) и Гвура (зло). Согласно каббале это уровень возникновения физической энергии, той которую изучают физики, и нашего восприятия для неё. Эта пара не существует друг без друга – нет восприятия, чувств, нет энергии . Но здесь наше восприятие , чувствование ещё ограничено крайней степенью наслаждения и невыносимым страданием. В ведической традиции третьему уровню соответствует Манипура – чакра, контролирующая физическую энергию.

    Четвертый уровень. Тиферет (красота). Первый уровень осознания своего существования в качестве состояния «я есть , я существую», Атмана, но пока растительного. В ведической традиции четвертому уровню соответствует сердечная чакра Анахата. Обратите внимание – Тиферет означает рост следующего измерения сознания, поскольку Тиферет находится в центре древа Сефирот, а не в одном из крайних положений. Существование не статично и всегда соответствует процессу перемен. В Тиферет из наслаждений и страданий вырастают эмоции.

    Пятый уровень. Нецах (вечность) и Ход (разнообразие). Это астральный мир сновидений. Согласно каббале, в мире Ецира (формирование) возникают отдельные мыслеформы как видимые образы наших эмоций. Физиологически Нецах соответствует правому полушарию, Ход – левому. В сознании их можно уподобить интуитивному и логическому уму. В ведической традиции пятый уровень — чакра Вишудха, отвечающая за речь и слова. Слова тоже порождают в нашем сознании мыслеобразы, поэтому они связаны.

    Шестой уровень. Йесод (трон). Напоминает имя древнеегипетской богини Исет (Исиды), которое тоже переводилось «трон», отчего Исида изображалась с троном на голове. Естественно, подразумевался трон царя или бога. Согласно каббале, на этом уровне начинается материальный мир. Его особенность в том, что единое мировое сознание сокращает себя во множество отдельных существ, воспринимающих друг друга как формы, удовлетворяющие желания. («йесод») в каббале: «связь» означает «наслаждение». Я связываю себя с тем, что доставляет мне наслаждение, и я разрываю свою связь с тем, что доставляет мне огорчение и боль. Между существами возникают отношения, порождающие карму, пространство, время. Поэтому состояние «я есть, я существую» на шестом уровне ощущается как — «я есть здесь и сейчас». Материальный мир – трон грядущего божества. В ведической традиции шестому уровню соответствует чакра Аджна, третий глаз. В древности третьим глазом считался человеческий ум, позволяющий постигать то, что не видят глаза, не слышат уши, не чует нос, не щупают пальцы, не ощущает языка. Подразумевалось особое состояние ума, единого с брахманом. Брахман в переводе с санскрита — “”растущий ум“”

    Седьмой уровень. Шхина (присутствие), осознанность. В каббалистической книге Зоар каббалисты называют друг друга шхиной. Это состояние полной осознанности, когда любые стихийно возникающие желания (страсти) контролируются волей, имеющей информацию об их последствиях. В ведической традиции седьмому уровню соответствует чакра Сахасрара, обозначающая божество, или связь с божеством — брахманом, всей доступной информации о вселенной. Только обладание умом замыкает круг существования.


    Между Биной и Хеседом существует еще один уровень Даат(знание) - ЧТОБЫ В ПОЛНОЙ МЕРЕ НАСЛАДИТЬ СОЗДАНИЕ, ВОЗЖЕЛАЛ ТВОРЕЦ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК САМ ДОПОЛНИЛ И ИСПРАВИЛ НЕДОСТАТКИ СВОЕЙ ПРИРОДЫ.СОКРЫТИЕ И РАСКРЫТИЕ ЛИКА ТВОРЦА – ИСТОЧНИК СУЩЕСТВОВАНИЯ ДУШИ(Кетэр,Хокма) И ТЕЛА (Бина). Духовное происходит из Света (Кетэр, Хокма), исходящего из Творца, и поэтому оно совершенно. Материальное же происходит из сокрытия света и потому низменно и полно недостатков(Бина).
    Основа тела – скрытость света.

    Из всего прочитанного можно предположить по центрам следующее:

    1ур. Корневой,
    2ур. Сакрал,
    3ур. Солнечное сплетение,
    4 ур. Джи,
    5ур. Горло,
    6.ур Аджна,
    7 ур. Темя..
    Предположительно Даат , находящийся между сакралом и сс ,есть Селезень, а вот а Эго что то обьединенное от Джи и Корня.




  • отредактировано Июль 2017
    СОКРЫТИЕ И РАСКРЫТИЕ ЛИКА ТВОРЦА – ИСТОЧНИК СУЩЕСТВОВАНИЯ ДУШИ(Кетэр,Хокма) И ТЕЛА (Бина). Духовное происходит из Света (Кетэр, Хокма)
    Вот здесь мне кажется ,неверно,
    Свет ,наслаждение(дух)- Кетэр, душа(существует при физ.энергии) - СС, а Бина -тело(селезень).
    image
  • КАКОВО ЧИСЛО ЧАКР?

    Мы привыкли считать, что чакр всего семь, однако дело обстоит намного более сложным образом. В санскритских текстах нигде не говорится именно о семи чакрах. Такое известное сочинение, посвященное чакрам, как «Шат-чакра-нирупана» (глава из «Шри-Таттва-чинтамани» Пурнананды Гири, XVI в.), описывает шесть центров, и само слово ṣaṭ на санскрите значит именно «шесть». Седьмой центр, сахасрара, обычно «выносится за скобки» как находящийся вне тела. В других текстах и школах принято самое разное количество чакр. Прежде всего, отметим, что сами представления о чакрах возникли и развивались исторически на протяжении длительного времени. В «Йога-сутрах» Патанджали (II в. до н. э. – IV в. н. э.), древнейшем и авторитетном тексте по йоге, и в комментарии на «Йога-сутры» Вьясы (IV в. н. э.) упомянуты пупочная чакра, лотос сердца, центр в голове и на кончике носа, причем они служат местами для концентрации и никак иначе (например, они не связываются с поднятием кундалини). В более поздних текстах число чакр увеличивается, и появляются их более детальные описания. В Девибхагавата-пуране, которую я переводил, помимо шести общеизвестных чакр я встретил упоминания о кайласа-чакре и родхини-чакре, находящихся выще аджня-чакры (VII.35.46). В «Каула-джняна-нирнае» сказано, что существует восемь центров, которые остаются неназванными, и в этом же самом тексте упомянуты «лотосы» с 100, 10 миллионами, 15 миллионами, 30 миллионами и даже одним миллиардом лепестков. Шиваиты помещают над сахасрарой еще один центр, именуемый двадашанта, а в южноиндийской школе шривидья выделяется девять чакр, начиная с акулападмы. В 1958 г. в Кашмире была обнаружен манускрипт, содержащий описание двенадцати чакр. Вот их названия в нисходящем порядке: 1) бхрамара, 2) сахасрадала, 3) пурна-гири-питха, 4) аджня, 5) балават, 6) вишуддха, 7) анахата, 8) манас, 9) манипура, 10) кундалини, 11) свадхиштхана, 12) адхара. Называются расположение каждой чакры и количество лепестков. Наконец, тибетские буддисты весьма скромны в подсчете чакр, насчитывая всего пять таких центров: в макушке головы, горле, сердце, пупке и области гениталий. В других буддийских сочинениях сказано насчитывается четыре центра.
    Чакры очень понравились западным любителям индийской мудрости и йоги. Подлинным создателем системы семи чакр является теософист Чарльз Ледбитер (1854–1934), который отдал предпочтение именно семи, потому что теософисты выделяли это число среди прочих священных чисел. Отсюда же теософистская концепция семи тел человека, хотя в индуизме речь идет только о пяти оболочках (kośa) или же трех телах (śarīra), но никогда – о семи. Начиная с Ледбитера чакры «обросли» на Западе массой собственных выдумок, измышлений и самодеятельных «практик», вроде «чакрового дыхания» или «прокачки» той или иной чакры. С отдельными чакрами стали связывать работу разных органов человеческого тела, особенности характера человека и его заболевания, чего мы совершенно не найдем в оригинальных индийских источниках.

    источник
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!