Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!
Solveig:
Вместо того, чтобы познавать мир, приобретать свой уникальный жизненный опыт, человек осваивает уже кем-то придуманную вселенную.
Ну ладно, можно использовать для отдыха головы, как и кроссворды (вот тоже пустое занятие), но не сидеть же там часами...
У меня нет времени на компьютерные игры, поэтому не играю в них.Art:
мне нравятся компьютерные игры
Комментарии
Не, я, конечно, потом играла, но оргвыводы для себя сделала и не позволяла себе надолго залипнуть.
Но подозреваю, если он это сумеет сделать - так игры станут обычной работой, в которой есть свои, совершенно неигровые, открытия, свои рутины и свои интриги с товарищами по цеху.
- представления о причинно-следственных связях
- постановку и достижение цели
- стратегии, оценку выгоды и рисков
- планирование
- коллективную деятельность (в частности, там отрабатывается немаленькая часть возрастного группирования)
- коммуникативные навыки (в т.ч. коммуникация с незнакомыми людьми, с которыми нужно быстро сработаться)
- разговорный английский
- выстраивают самооценку
- в очень наглядной форме получают демонстрацию того, что люди очень разные (по ТТХ, в т.ч.).
- отрабатывают базовые навыки ведения коммерческих сделок.
- более гигиенично проживают подростковые скачки настроения.
- учатся оценивать и отслеживать своё физическое состояние (для начала, вообще обнаруживают, что оно у них есть, и это, оказывается, важно).
Что-то ещё было, сейчас не вспомню.
Отделять эти навыки от игрового контекста и выносить их в оффлайн, они, по опыту, научаются довольно быстро.
Одна-две заваленные партии во что-нибудь ценное и значимое, потому что не выспался (переутомился, нездоров, забыл поесть, болит голова). И они очень быстро научаются проверять, как они себя чувствуют, прежде чем лезть в ценную и значимую деятельность. Через какое-то время запоминают, что физическое состояние - это вообще-то фактор, который учитывать стоит
Главное, вовремя связь показать и не мешать дальше получать личный опыт (благо на компьютерных играх он по последствиям в разы дешевле, чем в реале).
Название темы - это бессмыслица какая-то, простите на честном слове.
"Хорошо или плохо" - для кого и чего? По какой шкале оценка-то, и кому и для чего она нужна?
А вообще мне кажется, что вот из нашего поколения многие просто еще плохо понимают, какое воистину огромное место в жизни займут информационные технологии в ближайшие годы, поэтому всё еще руководствуются в суждениях бабушкиными пугалками, такими как "интернет-зависимость", "компьютерные игры - зло", разграничение "виртуального мира" и "реальной жизни" и т.п. А вот даже люди моложе нас лет на десять, по мои наблюдениям, уже совсем никак не мыслят такими категориями. И выглядит эта попытка всеми конечностями безрезультатно упираться против прогресса в их глазах, и в глазах всех, кто моложе, чистым старперством. Каковым и является, имхо.
Во всяком случае, очевидно, что это - не полностью самостоятельная трезвая оценка, а тут изрядная доля странных суеверий, и некоторая сомнительность твоих аргументов к тому, почему компьютерные игры вредны, это лишь подтверждает.
"Это - философия, я ею не интересуюсь".Вы и правда по занудству мне - как сестра.Если я скажу, что названия топиков выбираются мной не исходя из теории относительности, философских концепций и всеобщей субъективности всего, а на основе частотности и релевантности поисковых запросов - будет ли это достаточно весомым аргументом?..
Т.е. на такое название придёт больше посетителей? Да я такое понимаю, но.. Это же работает как фильтр, потому что сразу задаёт уровень обсуждения - фактически заявляет, что тут оценка без шкалы и цели - норма. Вам такое качество, правда, удобно?
Вот только каков процент столь осознанных семей?..
А в остальных, мне кажется, больше все жеже просто банальных суеверий. Из той же серии, как детям мастурбировать запрещают.
Но это - чисто мое субъективное впечатление, не более, если что.
В психологии масс я к догадкам как раз не склонен. Только практика, только хардкор.
А если Вы про тех, кто постоянно тут присутствует, так они, вроде, не настолько поверхностны, чтобы зависеть лишь от заголовков при выражении своего мнения.
А то этот ты раз пять уже использовал. И он действительно смешной такой
По меньшей мере половина действий, мотивируемых как "благо ребёнку", на самом деле призваны сохранить над ним контроль.
бессмысленным и беспощадным.