У меня, кстати, родители оба тоже отлично танцуют. Сертаки, танго, латину ту же. Они даже не так давно, в 2008 году, выступали вместе с молодыми парами. У меня в ВК есть фотоальбом на эту тему. А я только импровизировать могу.
Вообще, когда я занималась соционикой, у меня было впечатление, что к танцам, которые нужно учить, как последовательность правильных движений, больше тяготеют рационалы, а к импровизациям - иррационалы.
заложил, да? ну в общем... не то чтобы прям решила, но очень охотно поверила. баритончик похож, экспрессии, правда, чуть больше привычного, но мало ли что Иванесс перед исполнением принял...
У каждого типа наблюдается своя манера в танце: Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не хочет, чтобы его замечали. На нем словно написано: «Не смотрите на меня долго».
Зависимый предпочитает контактные танцы, в которых есть возможность прижаться к партнеру. Иногда кажется, что он висит на партнере. Все его существо излучает: «Посмотрите, как мой партнер меня любит».
Мазохист всегда танцует охотно и много, пользуясь случаем выразить свою чувственность. Он танцует ради чистого удовольствия от танца. Весь его вид говорит: «Посмотрите, каким я могу быть чувственным».
Контролирующему нужно много места. Он любит танцевать и пользуется этим, чтобы соблазнять. Но прежде всего для него это удобный случаи показать себя. От него исходит призыв: «Смотрите на меня».
Ригидный танцует очень хорошо, чувствует ритм, несмотря на некоторую скованность, не-гибкость ног. Он очень внимателен, старается не сбиться с ритма. Чаще других посещает курсы танцев. Самые ригидные выделяются серьезностью, держатся очень прямо и, похоже, считают свои шаги в танце. Они как бы говорят своим внешним видом: «Смотрите, как хорошо я танцую».
Финские психологи выяснили, что именно на танцполе. Экспериментально было доказано, что музыка способна пробудить у человека сильные чувства, и что его характер полностью выражается в танце.
В исследовании участвовало 90 добровольцев, отобранных из 900 желающих. Отбирались самые яркие представители различных черт характера. Каждый из этих добровольцев танцевал под 30 композиций в разных стилях – поп, рок, джаз, техно.
Результатом стало открытие, что рок-музыка наиболее сильно действует на чувства экстравертов. Наиболее восприимчивые и мнительные люди реагировали на музыку в стиле «техно». Конформисты лучше всего реагировали на стиль «латино». И кстати те, кто танцевал только под рок-музыку, а под остальную отказывались или двигались нехотя, оказывались очень ярко выраженными неврастениками.
Вот что ещё интересного было открыто в ходе этих исследований:
Экстраверты активно передвигаются по танцполу и наиболее часто используют в танце движения рук и головы.
Неврастеники совершают резкие движения головой и ногами.
Конформисты передвигаются по танцполу очень плавно, во время танца двигают в основном руками.
Наиболее восприимчивые люди двигаются ритмично, но почти не перемещаются по танцполу.
Ответственные и добросовестные люди наиболее активно перемещаются по площадке и используют в танце свои руки.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
У меня в ВК есть фотоальбом на эту тему. А я только импровизировать могу.
Вообще, когда я занималась соционикой, у меня было впечатление, что к танцам, которые нужно учить, как последовательность правильных движений, больше тяготеют рационалы, а к импровизациям - иррационалы.
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не хочет, чтобы его замечали. На нем словно написано: «Не смотрите на меня долго».
Зависимый предпочитает контактные танцы, в которых есть возможность прижаться к партнеру. Иногда кажется, что он висит на партнере. Все его существо излучает: «Посмотрите, как мой партнер меня любит».
Мазохист всегда танцует охотно и много, пользуясь случаем выразить свою чувственность. Он танцует ради чистого удовольствия от танца. Весь его вид говорит: «Посмотрите, каким я могу быть чувственным».
Контролирующему нужно много места. Он любит танцевать и пользуется этим, чтобы соблазнять. Но прежде всего для него это удобный случаи показать себя. От него исходит призыв: «Смотрите на меня».
Ригидный танцует очень хорошо, чувствует ритм, несмотря на некоторую скованность, не-гибкость ног. Он очень внимателен, старается не сбиться с ритма. Чаще других посещает курсы танцев. Самые ригидные выделяются серьезностью, держатся очень прямо и, похоже, считают свои шаги в танце. Они как бы говорят своим внешним видом: «Смотрите, как хорошо я танцую».
я танцую как беглец
В исследовании участвовало 90 добровольцев, отобранных из 900 желающих. Отбирались самые яркие представители различных черт характера. Каждый из этих добровольцев танцевал под 30 композиций в разных стилях – поп, рок, джаз, техно.
Результатом стало открытие, что рок-музыка наиболее сильно действует на чувства экстравертов. Наиболее восприимчивые и мнительные люди реагировали на музыку в стиле «техно». Конформисты лучше всего реагировали на стиль «латино». И кстати те, кто танцевал только под рок-музыку, а под остальную отказывались или двигались нехотя, оказывались очень ярко выраженными неврастениками.
Вот что ещё интересного было открыто в ходе этих исследований:
Экстраверты активно передвигаются по танцполу и наиболее часто используют в танце движения рук и головы.
Неврастеники совершают резкие движения головой и ногами.
Конформисты передвигаются по танцполу очень плавно, во время танца двигают в основном руками.
Наиболее восприимчивые люди двигаются ритмично, но почти не перемещаются по танцполу.
Ответственные и добросовестные люди наиболее активно перемещаются по площадке и используют в танце свои руки.