мне не нравится танцевать в кружочке на дикотеке или в клубе друг перед другом. мне нравится самому по себе это делать. как показывает практика, лучше это делать наедине с собой. людей я зачастую смущаю своими непонятными движениями, так как большинство просто переступает с ноги на ногу. танцевать - это круто. только тогда это имеет смысл, когда отпускаешь всё и тело танцует само, делает что хочет. а для этого нужно и настроение, и соответствующая композиция. поэтому школы танцев - это в основном неэффективно. учат определённым движениям, их комбинациям. это наверное тоже полезно, но я в своих танцах эти движения не применяю.
я пробовал не думать и не контролировать сознательно. но знаешь, все равно не выходит толком. как будто настолько контакт потерян, что теперь просто отпустить не поможет, надо как-то вытаскивать активнее, стимулировать, давать пинка.
пробовал также усилием воли себя заставлять не стесняться, не бояться. работает на тот момент, когда вытаскиваешь, но все равно контакта как будто нет. тело покорно исполнило требуемое и снова закуклилось. хрен знает, как еще с ним законтачить
такое впечатление, что мы друг друга сильно долго гнобили и теперь у нас обоих нет доверия друг к другу. я вот даже не могу вполне сказать, что я - это мое тело, мы отдельны и вынужденно сожительствуем.
во-первых, лучше бы конечно убрать все твои прошлые взаимоотношения с телом и наслоения чувства вины или ещё чего там. неуверенность или уверенность, что ничего не сможешь. танцевать могут все. хотя бы дрыгать ногой под музыку - это уже танец. если ты не можешь танцевать как на видюхе крутой танцор, то оно и понятно.
танец сам по себе для меня есть выражение звуков через тело. следовательно нужно чтобы звуки были удобными для их выражения, приятными и чтобы тело хотело их выразить. для этого хорошо бы подобрать интересную, энергичную музыку с обилием разных звуков. ну это для меня так. и для этого хорошо бы телу иметь избыток энергии в данный момент. так как уставшее тело манцевать не захочет.
в остальном всё очень просто. когда наступает момент "хочу выразить эти звуки в танце", то есть момент творческой любви такой, то я встаю и не начинаю сразу плясать, а вхожу в танец постепенно. например сначала просто стою и слушаю, потом выбираю звук и начинаю его изображать любым образом. затем можно взять другие звуки, в зависимости уже от навыка усложнять. это такой как бы путь к тому состоянию, которое "не ума", а просто самопроизвольный танец. но это состояние сродни трансу, в него надо себя ввести. вот у меня такой способ.
Я не стесняюсь на людях. Но танцую, именно, когда хочется. Это похоже на медитацию.
мне и медитировать на людях не очень, трудно отключиться от того, что вокруг какие-то люди и в любой момент тебя могут прервать (например, кого-то вырвет или кто-то заорет)
я тревожный, меня прерывает и такое я вот до сих пор помню в подробностях, как мальчика вырвало в пионерлагере. я потом не мог нормально несколько дней есть, все время видел этот поток блевотины из горла. и до сих пор вижу, как вспоминаю..
мне и медитировать на людях не очень, трудно отключиться от того, что вокруг какие-то люди и в любой момент тебя могут прервать (например, кого-то вырвет или кто-то заорет)
Что-то можешь делать на людях так, чтобы уходить? Например, живопись?
Сис, не вполне понял вопрос. Я рисовать на людях тоже не люблю, мешают. Среди людей я могу писать. В библиотеке, например. Библиотеки вообще те публичные пространства, где мне хорошо и расслабленно
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
танцевать - это круто. только тогда это имеет смысл, когда отпускаешь всё и тело танцует само, делает что хочет. а для этого нужно и настроение, и соответствующая композиция.
поэтому школы танцев - это в основном неэффективно. учат определённым движениям, их комбинациям. это наверное тоже полезно, но я в своих танцах эти движения не применяю.
я пробовал не думать и не контролировать сознательно. но знаешь, все равно не выходит толком. как будто настолько контакт потерян, что теперь просто отпустить не поможет, надо как-то вытаскивать активнее, стимулировать, давать пинка.
пробовал также усилием воли себя заставлять не стесняться, не бояться. работает на тот момент, когда вытаскиваешь, но все равно контакта как будто нет. тело покорно исполнило требуемое и снова закуклилось. хрен знает, как еще с ним законтачить
такое впечатление, что мы друг друга сильно долго гнобили и теперь у нас обоих нет доверия друг к другу. я вот даже не могу вполне сказать, что я - это мое тело, мы отдельны и вынужденно сожительствуем.
во-первых, лучше бы конечно убрать все твои прошлые взаимоотношения с телом и наслоения чувства вины или ещё чего там. неуверенность или уверенность, что ничего не сможешь. танцевать могут все. хотя бы дрыгать ногой под музыку - это уже танец. если ты не можешь танцевать как на видюхе крутой танцор, то оно и понятно.
танец сам по себе для меня есть выражение звуков через тело. следовательно нужно чтобы звуки были удобными для их выражения, приятными и чтобы тело хотело их выразить.
для этого хорошо бы подобрать интересную, энергичную музыку с обилием разных звуков. ну это для меня так.
и для этого хорошо бы телу иметь избыток энергии в данный момент. так как уставшее тело манцевать не захочет.
в остальном всё очень просто. когда наступает момент "хочу выразить эти звуки в танце", то есть момент творческой любви такой, то я встаю и не начинаю сразу плясать, а вхожу в танец постепенно. например сначала просто стою и слушаю, потом выбираю звук и начинаю его изображать любым образом. затем можно взять другие звуки, в зависимости уже от навыка усложнять.
это такой как бы путь к тому состоянию, которое "не ума", а просто самопроизвольный танец. но это состояние сродни трансу, в него надо себя ввести. вот у меня такой способ.
вот если кто-то будет щипать или в ебало плевать, то да
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком