я лично пытаюсь сейчас отформатировать всю. это долго, много денег, больно и всё такое. но если это не сделать, то будет ещё дороже, больней и дольше, но потом.
нет, прикус у меня нормальный. только из-за восьмёрок всё-таки придётся потом походить в брекетах, они мне сместили два зуба чуть вперёд. я делаю вот что: 1.удалил 1 зуб мёртвый, он сгнил. теперь нужно поднимать гайморовую пазуху, туда засыпать материал для формирования кости, а потом уже ставить имплант. 2. удалил одну восьмёрку, в августе планирую вторую. 3. запломбировал иперепломбировал несколько зубов. 4. сделал гигиеническую чистку. 5. планирую удалить ещё один мёртвый зуб. на снимке видно, что он даёт вялое хроническое воспаление. но пока не вытащишь - не узнаешь. вместо него тоже имплант. судя по всему мёртвые запломбированные зубы - это гарантированная медленная хронь. 6. ну и после всех этих дел я хочу выпрямить челюсть брекетами. Окончание всех манипуляций планируется на следующее лето.
У меня мертвых зубов ваще не было до недели назад, когда убили нерв. Так что вряд ли мои зубы существенно повлияли на голс, мне кажется. Опять же не согласуется наличие странного голоса с подростковым возрастом, когда с зубами все было точно ок
ну я вот до ломки голоса пел солистом в школьном хоре. голос был чистым как хрусталь. а потом кааак заскрежетал. меня реально очень многие просили заткнуться долгое время. но я не мог.
С зажимами в спине и шейном отделе еще не худо бы сходить к хорошему мануальному терапевту. У меня были проблемы вплоть до обмороков несколько лет назад, тоже сосуды пережаты были, как стресс, так нарушение кровоснабжения. Я ходила в Медицинский центр "Да!", это рядом, на Ваське (и есть еще на Чернышевке). Дважды цикл проходила. Очень помогли. Кстати, может быть и с паническими атаками связано.
voicebeautiful.narod.ru/index/0-3 … открыть рот широко , далее сделать как будто зеваем застыть в этом положении и ощутить , в районе мягкого нёба может начаться расширение как бы по сторонам , сама мягкое нёбо напрягается , это мы идём в неправильную сторону , нужно сделать чтобы было действие наоборот , не расшырялось там а как бы сужалось , а расширять возможно будет удивление . Получается как бы зевок в другую сторону и от самого зевка ничего не остаётся . Можно еще и так сказать - допустим зевок в баллах , 1 - слабо , 10 - сильно . Делам зевок идём в сторону от 1 до 10 , то при постановке голоса нужно делать совсем наоборот от 10 до 1 и думаю даже идти в минус -10 , то есть уже давить зевком . Зевок в сторону от 1 до 10 как бы идёт в сторону сна , а зевок от 1 до -10 идёт в сторону пробуждения , теоретически . Постановка голоса это пробуждение . И этот пробудительный антизевок может называться давить звук струной , в стишке . Как правильно сделать не знаю . Проще говоря те мышцы что делают зевок они должны сделать обратное движение , то есть сжатие . Изображение
17.02.2013 Звук может образовываться там где 1 , в этом месте обычно не полные звуки образовываются , глухие , может быть зажатые и т.д. , Можно попробовать образовать там где образуется обычный голос 2 , например дыхание с голосом в районе 2 опереть о что то , то что впереди . Может быть дыхание это опора ? В смысле дыханием нужно куда то опереться чтобы воздух дальше не шёл а остановился .
17.02.2013 Представьте что вы держите в руках шланг из которого течёт вода с небольшим напором , пускай это будет наше дыхание которое имеет обычное движение воздуха как при разговоре или при пении . Вода это дыхание , то есть движение воздуха и нужно это движение воздуха остановить , поднесите этот шланг с текущей водой и обоприте его об стену , вот так мы прекратили движение воды , и она остановилась , так же и с дыханием , его нужно как бы приблизить и опереть . У меня такое действие кое как получалось в полостях по бокам . Где находятся полости по бокам , смотрите картинку от 11.12.2012 и 09.01.2013 .
Прижав шланг к стене , мы как бы имеем права , или понимаем ))) Если не прижать , всё напрасно . На голос влияло , и на сознание тоже немного , настроение хорошее .
Зажимающие и искажающие звуки не делать во рту там где язык , их можно делать за зубами , а во рту где язык стараться максимально полный обычный голос , не зажатый .
Вспомните недавнее сравнение как , шланг прижать к стене , а можно и наоборот , шланг наместе , а стену придвинуть к шлангу , быстро распевало . Придвинуть стену к шлангу значит что зажать или исказить звук за зубами ( не там где язык , а там когда сомкнуть зубы и всунуть палец , тут и искажать или зажимать звуки ) и придвинуть эту стену ближе к себе , чтобы она опёрлась . А можно ещё и третий вариант - когда навстречу друг другу , шланг к стене .
Рычание тянет в одну сторону ( это если оно напряжённое , чуть послабить его ) дальше добавить к нему обычный голос , всё равно чувствуется что рычание тянет в одну сторону а голос в другую , нужно достигнуть чтобы рычание было по пути с обычным голосом , тогда оно станет благородным рычанием , а дальше его как то нужно выпустить это благородное рычание , пока не знаю как сделать , теория , на голос влияло . В момент рычания может где то перекашиваться например если рычать на букве О в кадыке , то зажимается сзади гортани ( скорее всего глоточные дужки ) , а язычные дужки не зажимаются , это и есть перекос , нужно следить чтобы его не было . Нужно проследить если зажимается при рычании только сзади , нужно сконцентрировать или изменить рычание таким образом чтобы спереди тоже было такое , тогда не будет перекоса . Перекос это выход из баланса равновесия и его нужно устранить . Когда мы молчим или разговариваем никакого перекоса нет , перекос мы создаём сами упражнением , так нужно создать и анти перекос чтобы сбалансировать голосовой аппарат .
От типа маски зависит манера речи и голос: У беглеца голос слабый, бессильный. У зависимого — детский голос с оттенком жалобы. Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность. У ригидного речь несколько механическая и сдержанная. Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
Как это - не может? Типа нет нормальных, есть недооюследованнвн? Но если, как Иванесс пишет, человек, преодолевший свою травму, меняет телосложение, то что происходит с голосом в каждом случае?
Про себя могу сказать. - у меня 10-15 лет назад был голос совсем детский... Щас не такой.
И фальшивых интонаций в нем было предостаточно, и их я до сих пор не поборола. Это связано с ложными конструктами мышления и не всегда знаешь, как без них. ( костыль) Но стало существенно меньше.
и кстати, не в качестве критики, а как пример того, как мы говорим
Бога ради, не сейчас - я с утра не жрал, и готов откусить нос каждому, кто сунется. Если ты не видишь, что разговор уже пошел и дальше еще больше пойдет не о голосе - так остается только мне поверить. Я вижу.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Арт, ты принимаешь свою щетину такой, какая она есть?
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
я делаю вот что:
1.удалил 1 зуб мёртвый, он сгнил. теперь нужно поднимать гайморовую пазуху, туда засыпать материал для формирования кости, а потом уже ставить имплант.
2. удалил одну восьмёрку, в августе планирую вторую.
3. запломбировал иперепломбировал несколько зубов.
4. сделал гигиеническую чистку.
5. планирую удалить ещё один мёртвый зуб. на снимке видно, что он даёт вялое хроническое воспаление. но пока не вытащишь - не узнаешь. вместо него тоже имплант. судя по всему мёртвые запломбированные зубы - это гарантированная медленная хронь.
6. ну и после всех этих дел я хочу выпрямить челюсть брекетами.
Окончание всех манипуляций планируется на следующее лето.
Я ходила в Медицинский центр "Да!", это рядом, на Ваське (и есть еще на Чернышевке). Дважды цикл проходила. Очень помогли. Кстати, может быть и с паническими атаками связано.
… открыть рот широко , далее сделать как будто зеваем застыть в этом положении и ощутить , в районе мягкого нёба может начаться расширение как бы по сторонам , сама мягкое нёбо напрягается , это мы идём в неправильную сторону , нужно сделать чтобы было действие наоборот , не расшырялось там а как бы сужалось , а расширять возможно будет удивление . Получается как бы зевок в другую сторону и от самого зевка ничего не остаётся . Можно еще и так сказать - допустим зевок в баллах , 1 - слабо , 10 - сильно . Делам зевок идём в сторону от 1 до 10 , то при постановке голоса нужно делать совсем наоборот от 10 до 1 и думаю даже идти в минус -10 , то есть уже давить зевком . Зевок в сторону от 1 до 10 как бы идёт в сторону сна , а зевок от 1 до -10 идёт в сторону пробуждения , теоретически . Постановка голоса это пробуждение . И этот пробудительный антизевок может называться давить звук струной , в стишке . Как правильно сделать не знаю . Проще говоря те мышцы что делают зевок они должны сделать обратное движение , то есть сжатие .
Изображение
17.02.2013 Звук может образовываться там где 1 , в этом месте обычно не полные звуки образовываются , глухие , может быть зажатые и т.д. , Можно попробовать образовать там где образуется обычный голос 2 , например дыхание с голосом в районе 2 опереть о что то , то что впереди . Может быть дыхание это опора ? В смысле дыханием нужно куда то опереться чтобы воздух дальше не шёл а остановился .
17.02.2013 Представьте что вы держите в руках шланг из которого течёт вода с небольшим напором , пускай это будет наше дыхание которое имеет обычное движение воздуха как при разговоре или при пении . Вода это дыхание , то есть движение воздуха и нужно это движение воздуха остановить , поднесите этот шланг с текущей водой и обоприте его об стену , вот так мы прекратили движение воды , и она остановилась , так же и с дыханием , его нужно как бы приблизить и опереть . У меня такое действие кое как получалось в полостях по бокам . Где находятся полости по бокам , смотрите картинку от 11.12.2012 и 09.01.2013 .
Прижав шланг к стене , мы как бы имеем права , или понимаем ))) Если не прижать , всё напрасно . На голос влияло , и на сознание тоже немного , настроение хорошее .
Зажимающие и искажающие звуки не делать во рту там где язык , их можно делать за зубами , а во рту где язык стараться максимально полный обычный голос , не зажатый .
Вспомните недавнее сравнение как , шланг прижать к стене , а можно и наоборот , шланг наместе , а стену придвинуть к шлангу , быстро распевало . Придвинуть стену к шлангу значит что зажать или исказить звук за зубами ( не там где язык , а там когда сомкнуть зубы и всунуть палец , тут и искажать или зажимать звуки ) и придвинуть эту стену ближе к себе , чтобы она опёрлась . А можно ещё и третий вариант - когда навстречу друг другу , шланг к стене .
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого — детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
и говорю я, похоже, как беглец..
Но если, как Иванесс пишет, человек, преодолевший свою травму, меняет телосложение, то что происходит с голосом в каждом случае?
Про себя могу сказать. - у меня 10-15 лет назад был голос совсем детский... Щас не такой.
И фальшивых интонаций в нем было предостаточно, и их я до сих пор не поборола. Это связано с ложными конструктами мышления и не всегда знаешь, как без них. ( костыль)
Но стало существенно меньше.
Ива-несушка была тут.