у меня два варианта: 1. очень личное 2. ответы повторяют ответы кого-то из уже ответивших. Иванесс вообще жучка. затаился и хихикает. хихикающий доктор
1. Один я. 2. Какой-то неведомый - крупный и ушастый, острые большие уши торчком, размером с коня, но по комплекции ближе к слону, клыков нет, глаза тревожные. Не смогу найти такую картинку, но представляю очень ясно. 3. Он бросается на меня, я на него, мы сражаемся, точнее - сражаюсь в основном я, а он быстро сдается, начинает убегать, и я долго гоню его по лесу, иногда догоняя и пиная. 4. Ну такой домик кирпичный, довольно крупный, коттеджик. 5. Забора нету, стоит прямо на лужайке. 6. На столе пусто и вокруг пусто - даже стульев нет. Мне такая пустота, чистота и порядок приятны. 7. Пластмассовая такая белая чашечка детская. 8. Выкинул в мусорное ведро рядом с домом - фиг знает, чья она. 9. Ручей. Красивый такой, быстрый, темный, загадочный. 10. Перешел по ажурному деревянному мостику.
Ничего там не было. Да и какая жратва на столе? Меня нет - а на столе жратва? Это какой урод ее там оставил? Жратва должна быть в холодильнике. Или в магазине. На столе она испортится, и насекомые налетят и наползут.
1. близкий человек 2. кошка, черная, красивая, стройная, умывается сидит 3. она напрягается, я протягиваю руку и что-то мягко говорю. кошка подходит и трется мне о ногу. 4. небольшой деревянный дом, красивый, но без вычурности. 5. забора как такового я не увидела, но что-то вроде невысокого поребрика из дощечек было, за ним цветы росли. то есть, как я понимаю, границы обозначены, но закрытости нет. 6. большой глиняный кувшин с букетом из разных полевых цветов. на него солнце из окна падает. блюдо керамическое, пара красивых яблок на нем. стол из светлого дерева. 7. керамика, рыжевато-коричневая с неброским узором 8. подниму, улыбнусь, пойду к реке с ней, зачерпну воды. зачем - понятия не имею, не пить же ее, но картинка была такая. 9. река у меня, небольшая и не очень быстрая. 10. искупаюсь обязательно, но когда пора идти дальше, непременно обнаружу мостик
я вот тоже не поняла, каким образом чашка связана с отношениями, и почему такое пристальное внимание к материалу. я вот керамику очень люблю - ее и увидела. а выбрасывать красивую вещь дурных нема.
материал - может, это про прочность-хрупкость отношений?
дык оно конечно, там так и написано вроде. но ежели я люблю керамику, так я в таком приятном месте именно ее себе и представлю, независимо от. а пластиковые стаканчики я терпеть не могу вне зависимости от того, что они тут олицетворяют. мне в подростковом возрасте, помнится, похожий тест давали. так там партнера олицетворяла лошадь. надо было представить, какая она и как я буду с ней обращаться. в этом какой-то резон хотя бы видится.
Мона, в проективных тестах что угодно может олицетворять что угодно. Но, как правило, дом или центральная фигура - это обычно "Я", самость. Если бы человек потерял дорогие отношения, и при этом любил керамику, то ему могла бы привидеться расколотая керамическая чашка. А если отношения его не устраивают, и он их хочет завершить, при этом он терпеть не может пластик, то мог бы увидеть мятый пластиковый стакан и выкинуть его в мусорку.
это в теории. на практике же чашка - это просто чашка. мои ассоциации вокруг чашки не связаны никак с моими ассоциациями вокруг отношений. то, что я выкинул чашку с ее веером ассоциаций в мусор, не говорит ничего о том, что для меня значат, допустим, отношения сейчас или отношения вообще. наверно, говорю очевидные вещи.
Но в целом мне тоже кажется, что как-то все получается зыбко, с учетом того, что, как Лариса пишет, надо, помимо архетипического, учитывать личные предпочтения.
В состоянии транса - возможно, да, сыграли бы архетипы. Но если человек представляет все это, находясь в активной включенности сознательного ума - на первый план могут вылезти именно предпочтения. Типа любви к керамике или нелюбви к захламленному обеденному столу.
Так предпочтенья тоже отражают. Например, красивое блюдо с яблоками может стоять и не на захламленном столе. А пустота о чем-то говорит. Хотя с нещастностью они погорячились, да.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Твои проблемы тебя любят, ценят, радуются тебе.
А мои, сволочи, видеть меня не хотят
А то, понимаешь, бобр. сидит, таращится.
1. очень личное
2. ответы повторяют ответы кого-то из уже ответивших.
Иванесс вообще жучка. затаился и хихикает. хихикающий доктор
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Среднее шале без забора, стол с фруктами и вином.
Подняла, рассмотрела, помыла, отнесла домой медную чашку.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Вот и думаю теперь - это у меня тотальное приятие или неразборчивость в личных связях?
2. Какой-то неведомый - крупный и ушастый, острые большие уши торчком, размером с коня, но по комплекции ближе к слону, клыков нет, глаза тревожные. Не смогу найти такую картинку, но представляю очень ясно.
3. Он бросается на меня, я на него, мы сражаемся, точнее - сражаюсь в основном я, а он быстро сдается, начинает убегать, и я долго гоню его по лесу, иногда догоняя и пиная.
4. Ну такой домик кирпичный, довольно крупный, коттеджик.
5. Забора нету, стоит прямо на лужайке.
6. На столе пусто и вокруг пусто - даже стульев нет. Мне такая пустота, чистота и порядок приятны.
7. Пластмассовая такая белая чашечка детская.
8. Выкинул в мусорное ведро рядом с домом - фиг знает, чья она.
9. Ручей. Красивый такой, быстрый, темный, загадочный.
10. Перешел по ажурному деревянному мостику.
2. кошка, черная, красивая, стройная, умывается сидит
3. она напрягается, я протягиваю руку и что-то мягко говорю. кошка подходит и трется мне о ногу.
4. небольшой деревянный дом, красивый, но без вычурности.
5. забора как такового я не увидела, но что-то вроде невысокого поребрика из дощечек было, за ним цветы росли. то есть, как я понимаю, границы обозначены, но закрытости нет.
6. большой глиняный кувшин с букетом из разных полевых цветов. на него солнце из окна падает. блюдо керамическое, пара красивых яблок на нем. стол из светлого дерева.
7. керамика, рыжевато-коричневая с неброским узором
8. подниму, улыбнусь, пойду к реке с ней, зачерпну воды. зачем - понятия не имею, не пить же ее, но картинка была такая.
9. река у меня, небольшая и не очень быстрая.
10. искупаюсь обязательно, но когда пора идти дальше, непременно обнаружу мостик
мне в подростковом возрасте, помнится, похожий тест давали. так там партнера олицетворяла лошадь. надо было представить, какая она и как я буду с ней обращаться. в этом какой-то резон хотя бы видится.
Если бы человек потерял дорогие отношения, и при этом любил керамику, то ему могла бы привидеться расколотая керамическая чашка. А если отношения его не устраивают, и он их хочет завершить, при этом он терпеть не может пластик, то мог бы увидеть мятый пластиковый стакан и выкинуть его в мусорку.
Но в целом мне тоже кажется, что как-то все получается зыбко, с учетом того, что, как Лариса пишет, надо, помимо архетипического, учитывать личные предпочтения.
В состоянии транса - возможно, да, сыграли бы архетипы. Но если человек представляет все это, находясь в активной включенности сознательного ума - на первый план могут вылезти именно предпочтения. Типа любви к керамике или нелюбви к захламленному обеденному столу.