Итак, что же случилось 14 декабря 2001 года. А все очень просто: был препод, который первым двум людям ставил оценки на балл больше, чем остальным, но спрашивал жестче. Плюс еще была такая ситуация, что нашей группе назначили дату сдачи на 12 декабря, который тогда был праздничным днем, и препод сказал "приходите в любой другой день с другой группой". В итоге я пришел 14 и хотел идти сдавать как раз вторым, т.к. 8-ая и 4-ая группы, которые сдавали в тот день, знали плохо, и идти в первых рядах не хотели. Но получилось так, что на моем место влезла Funtik. Соответственно, она получила "отл.", а я — "хор.". После этого я и стал ей мстить всегда и везде.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Только я не вижу связи между двумя конкретно вот этими предложениями:
"Но получилось так, что на моем место влезла Funtik. Соответственно, она получила "отл.", а я — "хор."."
По-моему, это-то вот как раз попытка свалить ответственность за свой недостаточно красный диплом на другого. Ты мог настоять на том, что хочешь пятерку и знаешь на пятерку, чтоб тебя еще поспрашивали, а не уходить.
Странно, вот занимаешься ты этими всякими там ДЭИРами и прочим таким, а хозяином собственной жизни быть не хочешь. Все фунтики всякие в твоих неудачах виноваты или другие "враги народа"...
Кстати, Красный Диплом мне нужен был только бакалаврский и для одной единственной цели: как дополнительный аргумент при требовании, чтобы меня пропустили без очереди. Ну и как доказательство превосходства над Funtikом, а то эта дура в 11 классе вздумала понтоваться, что она круче меня!
А зачем до таких крайностей-то доходить? Нельзя было просто сказать "Сейчас моя очередь"? Или же, если не получилось пройти все равно, сказать: "Но тогда я заранее предупреждаю, что мне критично важна пятерка".
Это тоже противоречит твоим представлениям о дозволенном? И в этом тоже Фунтег виноват?..
По-моему, это просто элементарное неуумение сосредоточить внимание на цели. Причину мы уже обссуждали - потому, что вместо них сплошная каша. Нежелание отделить значимое от незначимого. Личную гордыню от желаемой цели. Расставить их по важности. продумать подробно пути достижений. Взять ответственность за исполнение НА СЕБЯ, в конце концов.
я чувствую, что мы приближаемся к истокам. в детском саду, наверное, она сломала твой песчаный домик. ну или совочек заиграла.
А вообще, мы с ней знакомы только с 9 класса (к счастью).
Да и то необязательно, на самом деле. С преподом бы и разговаривал. Тебе не Фунтег оценку ставит. Может это препод виноват (вот ведь гад), что он пятерки только двум первым людям ставил, и ты даже не попытался на это как-то повлиять?..
О чем говорить, если сбить тебя с цели может отсутствие свободного сидения в вагоне? Чего ты расчитываешь добиться с такой "целеустремленностью"?
Конечно кругом "виноватые". Лужа, сидящие в вагоне пенсионеры, фунтеги... Все мешают, гады. А я к 25-ти годам никаких мер воздействия, кроме хамства, угроз и ультиматумов так и не освоил. И еще - все способы достижения целей, которые мне предлагают, старательно отвергаю. Но и в этом, надо полагать, окружающие виноваты. Подонки.
Не бывает, чтоб оценку нельзя было исправить. Чтоб нельзя было не дать зачетку и сказать - я приду в следующий раз тогда. Чтоб нельзя пойти в деканат и объяснить, что пятерка для тебя очень важна.
Но задача-то была не в том, чтоб добиться, а в том, чтоб найти, на кого свалить вину за неудачу, да?
Насчет сбить: в принципе, от самих событий 12 февраля глобального "сбития с пути" не произошло. Только временная приостановка движения.
Посему, ни о чем, кроме желания продвигать Непразднование (сроков и времени охвата, я так понимаю, не прописано), известности (которая вообще, к слову сказать, сама по себе является только инструментом, как, например, и здоровье, а целью быть не может) и нелепого желания сдохнуть в 56 лет, наверное, и не знаю.
Насчет деканата: тут все в мои заморочки упирается. Именно они мешали мне устроить выяснение отношений всеинститутского масштаба. Ну и плюс незнание прав студента.
Но понимаешь, этим можно оправдать оценку, но нельзя оправдать место в очереди. В нем Funtik будет все равно виновна в любом случае.
Вау, реально в жизни ничего интереснее не видела!! %)))
Ты вот говоришь, я твои цели смутно представляю. Действительно, крайне смутно. А сам-то ты их хоть как-то представляешь?..
Или есть только четыре "приоритета равной значимости"? Дык их проще всего добиться тем, что отрезать себе ноги во имя Непразднования. Тогда ты станешь популярным, донесешь до всех идею Непразнования, тебя никто никогда больше не сгонит с кресла и будут уступать место в очередях.
Вот результативный конструктивный подход к воплощению таких "целей". Наиболее простой.
Дык они являются твоими, или у тебя какие-то еще другие?
Ну просто всякие подобные концепции буквально базируются на этом. Без этого становятся нагромождением связных слов просто, не более.
А житейская соображаловка подсказывает, что даже отдав какому-нибудь ДЭИРУ лет 30, эти люди все равно не станут "хозяевами своей жизни".
А если была, и знаешь, что делать - так почему не воспользоваться каким-либо из инструментов подходящих? Даже если житейская соображаловка подсказывает, что все всегда делали это булыжником и нехрен выябывацца?..