Полудуальные и миражные отношения... да, тоже в литературе и кино
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Не залезешь же ему в голову что бы понять что он там реально любит или не любит.
Человек может мило, с улыбкой и теплом, с тобой попрощаться и насрать тебе под дверь.
А может, обматерив, вытащить тебя из-под автобуса, рискуя сам.
Какой из них тебя больше любит?
Так вот и поведение и поступки (которые тоже поведение) все это одинаково внешние. По этому одинаково некоректно судить и по тому и по другому что происходит внутри. Но как раз по тому что нет ничего, по чему можно было бы коректно судить о том что у человека внутри, лучше этим и не заморачиваться. Потому что все равно это будут проекции и домыслы.
А что касается судить человека по поступкам, так Хауса судят за его спасение жизней, многие ему благодарны, многие считают его гением, многие считают что мир без него был бы хуже.
Но эти поступки никак (по-моему) не отрицают демонстрируемую им мизантропию.
А тогда что считается?
У человека который вытащил меня из под колес, может быть комплекс героя, или для него спасти человека как посадить дерево, необходимо что бы стать мужчиной. Ему может быть при этом плевать на меня с высокой колокольни. А может быть он сделал это потому что если я погибну, ему тоже жизнь будет не мила. Кто ж знает.
Тоже самое с накакать под дверью, может быть он так чувства выражает, всякое бывает, дейсвительно всякое. А может он насрал потому что для него важнее даже мимолетный собственный комфорт в области кишечника, чем возможность меня обидеть и потерять со мной отношения. Тоже неизвестно.
Тут даже слова самих деятелей, не могут считатся достоверным критерием.
Поэтому я начинаю склонятся к мысли, что исходить надо не из гипотетических предположений что человек к тебе там испытывает. А из-того что он делает. Впрямую. Без попыток понять что у него внутри.
Если для меня важно сознание что человек для меня может рискнуть жизнью, или зная это я буду чувствовать себя с таким человеком в безопасности, а это для меня важно, но при этом грубость не доставляет для меня ни малейшего дискомфорта, тогда можно и считать что человек, которые меня спасает, меня любит - какая разница. ИЛи не считать, и вобще забить на это дело. Главное мне с ним комфортно.
А может я не собираюсь попадать под колеса, и мне не нужна опека, может собирать какашки с порога для меня не проблема, но от грубости мне плохо, вплоть до соматических растройств. Тогда можно считать что любит меня первый человек. Какая разница, главоне мне с ним комфортно.
Саму довольно сильно коробит от такого циничного восприятия, оно еще не до конца мое, может никогда и не станет, и по любому очень много надо оторвать от себя милого сердцу, что бы начать так вопринимать людей.
Но да, начинаю думать, что так оно лучше и комфортней для псисхики.
Я совершенно согласен с тем, что в других людях учитывать имеет смысл именно конкретные поступки и именно по отношению к себе, без углубления в какого-либо рода абстракции или обобщения. И никакого цинизма тут не вижу.
Я только не понимаю, какое это имеет отношение к тому, что людей, которые не вполне владеют своими "этическими" проявлениями, обзывают мизантропами (они же - человеконенавистники) по непонятной причине.
Или я глючу?
Видимо да. Видимо так.
Или я тебя не так поняла?
Я в этом смысле готова отвечать только за себя.
У разных людей могу какие угодно критерии, не более и не менее правильные чем мои.
И относительно кого бы то ни было еще менее возможно оценить, кто больше любит этого кого бы то ни было. Кто насрал под дверью или кто вытащил из под колес автобуса.
Тем не менее, почему-то же называют "мизантропами" их вот.
И растройство по поводу того, что не весь социум готов признать тебя...э...ну вобщем отдать тебе должное, по причине неумения или нежелания условно говоря разводить вежливое ля-ля
(Это уже наверное переход на личности, но оправданный, вроде бы ты так расстраиваешься за докторахауса и прочих, поскольку ассоциируешь в этом смысле себя с ними, так ведь?)
Хотя х.й с пиздой в одном человеке встречаются реже, чем поступки и условно гворя "вежливость".
Возьми вон Уилсона - он и чтец и жнец и на дуде игрец, и людей леччит, пусть и не так гениально, и слова поддержки за ним не заржавеют.
(так что слил бы ты эти поступки с поведением, хотя б попытался )
Я сама про Хауса такого не думала. А когда описывала этот сериал тебе выцепила это слова из одной статьи.
А так я вообще это слова не особо употребляю, оно мало для меня значит, и если бы мне сказали что я мизонтроп, у меня бы это не вызвало выраженных эмоций. По-моему оно не обидное.
А что в этих фильмах это слово по отношении к этим людям мелькает?
Но всё почему-то позиционируется так, что он весь такой добрый и хороший, а Хаус - человеконенавистник. Странно. Ну, вообще-то это все переход на личности, еще начиная от вопроса о расстройстве.
А поступки и поведение я ввел как разграничение сугубо для понимания того, о чем веду речь, а не как полярности.
Так что, да, давай перестанем выискивать бревна в глазу ближнего своего в этой отвлеченной дискуссии.
А как же поступил наш "мизантроп"? Не послал его наxуй, не дал в морду, и даже не обиделся - а долго терпеливо уговаривал, что, мол, наверное тот не прав, и так не надо. )
Однако Уилсона при этом еще все понимали и сочувствовали, мол, ну конечно, такой ведь ужасный Хаус, кто ж его вытерпит.
То есть, вот, реально, такое впечатление, что оценивается не то, что происходит на самом деле, а то, как человек это объясняет и изображает.
По мне так обои они обременены какими-то непонятными далекими от меня бзиками, которые в равной степени, хотя и по разному корежат их жизни.
И я сомневаюсь что жизнь Уилсона без Хаоса была сплошной однообразной тоской, для кого-то такая жизнь и была бы, для него врят ли.
Вобщем ты, как по мне, странно их воспринимаешь.
С другой стороны я также не заметила и того, что все позиционируется что Уилсон добрый и хороший, а Хаос человеконенавистник.
По моему Уилсон позиционируется каким-то недалеким идиотом. Ну мне было интересно, да. Ну хорошо, не буду искать у тебя бревна. В конце концов отопительный сезон на исходе
Хотя, если честно, мне было бы интересно как ты будешь воспринимать все это если попробуешь.
Ну а вообще подумаешь мизантроп. Не педераст же.
Короче их поступки ни в с какой стороны ни критерий человеклюбия или человеконенавистничества. А че присходило на самом деле, и что кто изобразил я не поняла.
Больных спасал - не в счет, Уилсону то что с этого. Гений? Ну а Уилсону чем от этого улучает качество жизни?
Как то пустил пожить, по-моему все.
Я правда смотрела два с половиной сезона, может еще конечно что-то было.
Но как-то выходит не густо.
Зато неприятностей хоть попой жуй.
Так что он и впрямь не исключено что склонен к мазохизму.
А ведь бессмысленная холостая молотилка реактивного ума - это и есть внутренняя жизнь, по сути.