Потому что я начинаю смотреть фильм, а потом сразу выключаю и не сморю дальше. Вот и все. Обязательно нужен рядом кто-то, кто б включил обратно и не дал мне уйти. И то не гарантия.
Ivanes$ пишет: Бальзак и нап. Ни разу не джек и драйзер вообще.
на жука больше похоже имхо, хотя тогда это тут будет оффтопик
Ну да, ну, об этом дискутировали уже. Там, с моей т.з. нету никакой Беты даже приблизительно, и вообще, всё о подрыве системы, внешней и внутренней, а не о стабилизации, чисто "демократическое", то есть. А то, в чем так патологически гиперкомпенсирует себя герой - это, несомненно, этические и сенсорные составляющие, при чем, именно белоэтические и черносенсорные.
Я не особенно знаю, что за это отвечает, но лично у меня создался образ такого очень умного, последовательного волевого чувака, который все так досконально продумывал. С упором, а в логику, во всей его деятельности. Общество, кстати, было же закрытое, для избранных. Аристократизм?
Ну, вообще-то, я же говорю, то, что компенсирует главный герой - это именно вопросы взаимодействия с окружающими. С людьми, причем, живыми, а не функциональными единицами, элементами системы. Некое подобие системы организовалось само. Суть - не в организации. Даже "правила" бойцовского клуба просты до невозможности.
Хотя я мог бы сказать с тем же успехом, по аналогии с тобой - он такой этичный, со всеми договорился, все так организовал грамотно. Играя на человеческих чувствах и нереализованных желаниях, заметь. Для каких же "избранных"?
Но вообще - дело в, так сказать, модели целиком, а не в том, как "проявляется этика".
Ну как... Набор людей, организация всех этих процессов внутри, закупка там всяких удобрений и проч. Вообще организация работы и деятельности всех этих людей (Вообще это на мой взгляд скорее чернологичиное). Плюс идеология силы.
point пишет: Ну как... Набор людей, организация Плюс идеология силы.
Ну так в чистом виде ЧС+БЭ. Это ж не построение иерархии в соответствии с представлениями о правилах. И потом, ты берешь частные случаи, а не суть деятельности. В всем присходящем присутствуют все аспекты, это несомненно.
Ivanes$ пишет: Это ж с людьми общаться надо. Понимать их интересы, чувства, желания, знать способы манипуляции ими. Какая логика-то?..
А мне видится, что он ими не манипулировал. Вот именно массово. массово он олицетворял собой что-то одно такое сильное, общий для всех идеал. ДА и правила - общие для всех, там тех кто пришел в первый раз - не пускать, чтобы проверить выдержку, ну и т.д. (Ладно, я вообще за скотчем зашла, пойду сейчас окно заклеивать на кухне, а то холодно там. Приду - напишу, что еще вспомню)
Зашла за скотчем в тему о дуалах в литературе и кино?.. Вон там, в средней ссылке левого верхнего поста возьми.
Да не, ну я ж говорю, тут дело не в частных каких-то проявлениях, а в подходе и проблематике в целом, как и субличности героя, по-моему, в отрыве друг от друга рассматривать нельзя. Все, что он начинает делать, на работе там, и т.п. - это именно проработка вопроса этики. Выход из границ формального - в неформальное. То, прочтив чего он бунтует в себе - против формального как раз.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Но фильм тоже хорош.
В вторых книгу гораздо больше шансов что дочитаю
Обязательно нужен рядом кто-то, кто б включил обратно и не дал мне уйти.
И то не гарантия.
А то, в чем так патологически гиперкомпенсирует себя герой - это, несомненно, этические и сенсорные составляющие, при чем, именно белоэтические и черносенсорные.
Ну, это мое мнение, конечно, тож.
А в чем у него соционическая этика проявляется?
Хотя я мог бы сказать с тем же успехом, по аналогии с тобой - он такой этичный, со всеми договорился, все так организовал грамотно. Играя на человеческих чувствах и нереализованных желаниях, заметь. Для каких же "избранных"?
Но вообще - дело в, так сказать, модели целиком, а не в том, как "проявляется этика".
С чего к логике-то?..
Это ж не построение иерархии в соответствии с представлениями о правилах.
И потом, ты берешь частные случаи, а не суть деятельности. В всем присходящем присутствуют все аспекты, это несомненно.
ДА и правила - общие для всех, там тех кто пришел в первый раз - не пускать, чтобы проверить выдержку, ну и т.д.
(Ладно, я вообще за скотчем зашла, пойду сейчас окно заклеивать на кухне, а то холодно там. Приду - напишу, что еще вспомню)
Вон там, в средней ссылке левого верхнего поста возьми.
Да не, ну я ж говорю, тут дело не в частных каких-то проявлениях, а в подходе и проблематике в целом, как и субличности героя, по-моему, в отрыве друг от друга рассматривать нельзя. Все, что он начинает делать, на работе там, и т.п. - это именно проработка вопроса этики. Выход из границ формального - в неформальное. То, прочтив чего он бунтует в себе - против формального как раз.
ты знал, ты знал))) Запасался небось?
Ну в общем, да, пожалуй что в целом против формального...
Дон и Дюм
http://rutube.ru/tracks/420192.html?v=0b832e7ff6531323b7c532956d7767cf
Фильм "Беги, Лола, беги!" Донка и дюм.
Драйка и Джек