Funtik пишет: Еще моя реальность видимо запрограмировалась этой разлитой ребеноком коробкой сока из твоего прошлого. Потому что сегодня мой ребнок спер со столика бутылку подсолнечного масла и налил и вылил ее в недопитый папой чай. Попутно облив стол, пол, и обмазав плиту с холодильником. Ни и конечно сам был в этом масле с ног до головы. Ну пол и предметы интеръера я отмыла кое-как. А вто что делатьс его одеждой и подлежит ли она востановлению я не знаю.
Блин, прости.
"Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего - Маслом машинным."
Funtik пишет: А вобще да, типирование детей меня пугает. Он же формируется еще, каждым солвом просто. А ты будешь относится к нему сгласно интертипным
А вот взрослых людей так урезать в восприятии и взаимодействии не жалко, да?.. Они, между прочим, тоже постоянно формируются, разве что, может, медленнее уже.
За взрослых людей я ответственности не несу, и если у них от этого воприятия проблемы, то это таки их проблемы.
Еще лучше, то есть, ты боишься травмировать ребенка типологическим подходом, даже так?.. А взрослого не боишься, потому, что пошёл он нафик?..
Ivanes$ пишет: Еще лучше, то есть, ты боишься травмировать ребенка типологическим подходом, даже так?.. А взрослого не боишься, потому, что пошёл он нафик?..
Ну во первых взрослого, сформировавшегося человека неизмеримо солжнее травмировать чем ребенка, да. И также сложно как-то обеднить взрослому человеку личность, тем более при помощи соционического к нему отношения.
А еси речь идет о моем ребенке, так понятно же что я ему желаю только добра (в моем понимании конечно), в отличии некоего взрослого.
Funtik пишет: А еси речь идет о моем ребенке, так понятно же что я ему желаю только добра (в моем понимании конечно), в отличии некоего взрослого.
А неким взрослым желаешь зла?..
Ну разумеется некоторым взрослым я желаю зла. Хотя движимая отблесками христианской морали на мою душу я эти желания в себе осуждаю, подавляю и пихаю кирзачами в подсознание. Но большенство взрослых мне просто безразличны. Есть разумеется и такие которым я желаю добра, однако в такой же степени как собственному ребенку, таких наверное и нет.
Как-то это все сложно для меня. Я не понимаю, в чем измеряется сила желания добра, если рассматривать ее безотностиельно всего остального. Да если и относительно.
Ivanes$ пишет: Как-то это все сложно для меня. Я не понимаю, в чем измеряется сила желания добра, если рассматривать ее безотностиельно всего остального. Да если и относительно.
Прям вот измерить силу желания? В ньютонах? Паш, ну это ж ощущения, как их измерить?
Ну скажем если желани додбра вдруг сталкивается с моими собственными интересами, тогда что победит? Добро? Или интересы? И насколько суровой будет это борьба. Вот наверное по этому как-то можно судить.
Ivanes$ пишет: Как-то это все сложно для меня. Я не понимаю, в чем измеряется сила желания добра, если рассматривать ее безотностиельно всего остального. Да если и относительно.
Прям вот измерить силу желания? В ньютонах? Паш, ну это ж ощущения, как их измерить?
Ну скажем если желани додбра вдруг сталкивается с моими собственными интересами, тогда что победит? Добро? Или интересы? И насколько суровой будет это борьба. Вот наверное по этому как-то можно судить.
Еще больше не понял. Желание бобра ведь, в данном случае, тоже включено в твои интересы.
Funtik пишет: Вобще, конечно, в самом широком смысле, все что ни делается делается в своих интересах, так что наверное неудачную мерялку желания добра я придумала.
Вот да. Пардон, ответил, не дочитав темы до конца.
"Добро" и "зло" - это настолько субьективные понятия, что можно их оценить только с точки зрения того, на кого они направлены. То есть, утверждение "Такой-то был добр по отношению ко мне" (то есть, кроме своих интересов удовлетворил еще и мои) - вполне справедливо, а вот "Я такому-то сделал добро" - весьма спорно. Неизвестно, насколько это "добро" соответствовало его реальным интересам...
Funtik пишет: Вобще, конечно, в самом широком смысле, все что ни делается делается в своих интересах, так что наверное неудачную мерялку желания добра я придумала.
Вот да. Пардон, ответил, не дочитав темы до конца.
"Добро" и "зло" - это настолько субьективные понятия, что можно их оценить только с точки зрения того, на кого они направлены. То есть, утверждение "Такой-то был добр по отношению ко мне" (то есть, кроме своих интересов удовлетворил еще и мои) - вполне справедливо, а вот "Я такому-то сделал добро" - весьма спорно. Неизвестно, насколько это "добро" соответствовало его реальным интересам...
Ну я говорю все же о желании добра. Понятно, что как оно там на объекта причинения добра ляжет, неизвестно.
Funtik пишет: Ну я говорю все же о желании добра. Понятно, что как оно там на объекта причинения добра ляжет, неизвестно.
Прости, но я в голый альтруизм не верю. Верю только в одетый. Может, стоит покопаться, какие мотивы лежат в основе "причинения добра"? Обычно они необычайно прозрачны, разве что ЧСВ их затмевает иногда.
Helga пишет: [ Прости, но я в голый альтруизм не верю. Верю только в одетый. Может, стоит покопаться, какие мотивы лежат в основе "причинения добра"? Обычно они необычайно прозрачны, разве что ЧСВ их затмевает иногда.
Дык в широком смысле понятно что всякий альтруизм одетый. Что все добро оказываеися в итоге продиктовано эгоизмом.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
"Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным."
Скорее всего - нет, не подлежит.
А взрослого не боишься, потому, что пошёл он нафик?..
А еси речь идет о моем ребенке, так понятно же что я ему желаю только добра (в моем понимании конечно), в отличии некоего взрослого.
Хотя движимая отблесками христианской морали на мою душу я эти желания в себе осуждаю, подавляю и пихаю кирзачами в подсознание.
Но большенство взрослых мне просто безразличны.
Есть разумеется и такие которым я желаю добра, однако в такой же степени как собственному ребенку, таких наверное и нет.
Я не понимаю, в чем измеряется сила желания добра, если рассматривать ее безотностиельно всего остального. Да если и относительно.
Паш, ну это ж ощущения, как их измерить?
Ну скажем если желани додбра вдруг сталкивается с моими собственными интересами, тогда что победит? Добро? Или интересы? И насколько суровой будет это борьба. Вот наверное по этому как-то можно судить.
Пардон, ответил, не дочитав темы до конца.
"Добро" и "зло" - это настолько субьективные понятия, что можно их оценить только с точки зрения того, на кого они направлены. То есть, утверждение "Такой-то был добр по отношению ко мне" (то есть, кроме своих интересов удовлетворил еще и мои) - вполне справедливо, а вот "Я такому-то сделал добро" - весьма спорно. Неизвестно, насколько это "добро" соответствовало его реальным интересам...
искусстваиндукции.Что все добро оказываеися в итоге продиктовано эгоизмом.
Сказать всегда есть что