Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Jorje. Блог о гексаграммах

13»

Комментарии

  • я бы делал воркшоп для людей, а не для типов
    И как бы ты его назвал?
  • отредактировано Октябрь 2019
    ой мне вообще не интересно чето поучать людям, учить или говорить как жить

    из этого никогда я не видел, что бы что-то хорошее выходило

    реально все "адекватные" люди стали такими сами
    проживая свою жизнь

    а ученички гуру такими и оставались, потому что быть учеником другого человека - это не этап в жизни, это не шаг для развитие, что бы освободиться от учения и стать просветленным уже наконецто или корректным, как вам угодно

    быть учеником кого-то - это состояние

    и пока человек не выйдет из состояния "мама папа гуру дайте мне, подайте, похавать, знаний, эмоций, стратегий, как жить и тд" в состояние иное, ниче не будет

    НАучиться ничему невозможно, никогда не наизучаешься и не натренируешься



    и вообще жизнь это очень, невероятно тонкая тема, и многие аналитики дч, психологи и прочие специалисты не понимают этого, не ощущают и не чувствуют
    если и можно как-то действительно развить человека, то это п....ц тяжелая ювелирная работа, даже сложнее чем с ребенком
    когда ребенок учиться ходить, или говорить, это все гораздо естественнее, нежели чем когда человек приходит к тебе и просит сказать как жить

    и мне не интересна такая работа


    я развиваю своих людей, которые мне очень близки, и то мега аккуратно, стараясь очень уважать из процессы и сам учусь многому у них
    оставаясь на равных

    поэтому это даже не развитие их, а просто деление

    развитие слишком высокомерно и лицемерно сказано


    не знаю за какие деньги я бы взялся хоть за одного человека, не говоря уже о группе...
  • тут на этом сайте я пишу когда хочу и что хочу, просто выгружаю то что мне приятно выгружать и все
  • Так а кто говорил про "учить"? Воркшоп и подразумевает некое совместное действие, где ведущий вполне может быть на равных и частью эксперимента. Это ж не лекцию даже прочитать, хотя и лекцию можно по-разному

    Я не уговариваю, просто уточняю смыслы, как обычно)
  • нет ну подожди, я организую воркшоп, и че группа людей будет со мной на равных поучать чему-то и рассказывать?) это мне точно не интересно image
    еще и за их деньги

    потому что я невероятно разборчив, кого вообще слушать в вопросе жизы, а там придет неизвестно кто

    или я не так понял суть воркшопа?
  • если это хоть немного склоняет меня к некому "лидерству" в вопросе как жить, то нахуй

    а если нет, то тем более image
  • Например, энергетическое взаимодействие с определенным настроем, слова тут вообще вторичны, а "поучающих" сразу за дверь. Я тут просто подумал, что вот, например, ты мог бы быть любопытен и даже (вдруг?) трансформирующ для меня при живом контакте. Слова и эмоциональная схема, которую ты демонстрируешь тут, совершенно не интересны (мне), но на каком-то уровне любопытство в твою сторону есть. Очень слабый сигнал, сквозь тонны шлака. И вполне может оказаться, что нечто ценное (для меня) может вскрыться при другой форме взаимодействий.

    Такова была моя мотивация, когда я предложил тебе мутить воркшоп в Питере.
  • Почему воркшоп, а не личная встреча. И почему с оформлением "темы" как ДЧшной. Потому что то любопытство связано с твоим опытом бытия в социуме, характером твоих взаимодействий, и построения/разрушения связей. И у тебя есть какое-то свое понимание генных ключей, что любопытно не послушать, а понаблюдать в твоём теле в динамике.

    Но вообще мне уже надоело об этом думать)))
  • Какие вы милые image
    Два придурка
    Это комплимент
  • это был сарказм
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!