Мурашки вызывает то, что он восхищается вами и смотрит чуть ли не как на божество? А стабильный не так? Более трезво и прагматично .
Стабильный не так, нарушилось это. На уровне слов – да. Я у него самая любимая, красивая и все что угодно сделает для меня. А я сука не верю. И делает реально, но глубины нет. Нет совместного творчества кроме воспитания детей и вечерних разговор с вином. Видимо, этого мне мало.
Картинка вставлена хорошая Хоть я в ней и не разбираюсь, но вижу, что там все удобно читается .
Вот интересно.
Вы - проектор, и, по идее, отлично понимаете, как важна персонализированность благодарности, и насколько горько, когда твой вклад не оценивают, как именно твой. Так почему бы не дать адресное признание, например: "Валчонок, Вы - молодец!", вместо абстрактной оценки, адресованной вникуда?
Ну не торопите так.) Вот вы стремительный и быстрый человек ))
Я вот как раз обдумывала, как это дальше сказать персонально. В этой ли теме или перейти в другую.)) Ведь это тема о отношениях Маши. И именно картинку, вставленную Валченком, я открыла только сейчас, вернее сегодня утром . Сразу просто отметила, что это круто, хоть в картинке и не разбираюсь и потом мысли пошли о Валченке. В какой последовательности шли мысли в той и начала это отмечать..
Вы меня опередили просто сейчас)
Горько быть не могло, потому что после того, как отметила картинку, в мыслях уже пошла персональная благодарность, но я ее не успела выразить в словах.
Так что , я уверенно говорю, что Валченок- молодец! Быстро, аккуратно, внимательно и практически незаметно корректирует все, добавляет картинки и комментарии, создаёт новые темы. И именно сейчас меня это восхитило!
Но я вот, например, увидел, что там есть данные, эгоцентрично перестроил карту у себя на телефоне, а выкладывать поленился - сочтя, что каждый желающий может для себя сделать то же самое, если захочет потрактовать.
А человек не поленился - построить с правильными орбисами, залить - чтобы всем было удобно читать, не только ему.