В традиционной астрологии сатурн называют малефактором и приписывают ему всякое разное вселенское зло. По моему скромному мнению, незаслуженно. Дисциплина, труд и поэтапный результат могут быть злом только для человека, стоящего на крайне низком уровне развития.
Аналогичным образом юпитеру дали лавры бенефактора - ангелочка, несущего халяву на крылышках. И опять же, незаслуженно.
Юпитер коварен. Не стоит забывать, что он управляет пусть духовными и масштабными, но в своей базе агрессивными, фанатичными и вручими стрельцом и рыбой соответственно.
Юпитер может вознести до нереальных высот, но и так же феерично приложить головой об асфальт, если злоупотреблять его кредитом доверия, о чём в деталях свидетельствует судьба типичного юпитерианца - олигарха Полонского.
Юпитер не понять земной логикой. Он не плохой и не хороший. Он всего лишь расширитель. Он делает не добро и не зло, но много и/или часто во времени.
Такую же роль амплификатора играют, например, деньги. У человека со светлым ядром деньги масштабируют отдаваемые блага и ценности, а изначально говнистый человек, разбогатев, просто начинает гуще и интенсивнее вонять.
Юпитер постоянно плодит в масштабе и объёме те ситуации, к которым причастен в карте рождения, отрывая человека от земной осознанности и зацикливая на мире идей.
В случае проблемного юпитера человек получает в своей жизни гадости, которые ничем не мягче проделок сатурна или плутона.
Мужчина весьма успешен, однако мечется из одной профессии в другую, скачет между нишами в бизнесе, но всё не то и всё не так, всё это мерзкий тлен, ведь надо искать свою МИССИЮ, но как же это делать, если ни одно дело по-настоящему не цепляет, и... хоп: мужчина увяз в долгах и приобрёл репутацию нестабильного нерукопожатного неадеквата. Осталось продать все активы и уехать медитировать на Гоа.
И подвид этой ситуации: мужчину увольняли с каждого места работы, куда бы он ни устраивался. Он еле сводит концы с концами. Мужчина хронически ненавидел своё начальство и считал всех окружающих идиотами. Ему приходилось метать бисер перед свиньями и быть орлом в курятнике. Затем Цицерон решил, что работа для лохов, он выше этого, и это не его предназначение. У него особая миссия. На остатки своих сбережений Наполеон стал посещать тренинги, решил открыть интернет-магазин, и... хоп: тут же разорившись, он решил учить других успеху и самому стать тренером. Когда из 3 человек на бесплатном семинаре на платный коучинг пришёл 1, да и тот убежал после первого получаса, мужчина сделал вывод, что и бизнес тоже для лохов, а он творческая личность, поэтому решил заняться эзотерикой с таким же исходом, как и все предыдушие начинания.
Женщина ищет ДОСТОЙНОГО партнёра и уверена, что её окружает мелюзга. Все слишком примитивные, скучные, даже поговорить не о чем и стыдно садиться в их пошарпанные машины, купленные в кредит, в них даже сториз "я на свидании" для подруг не запишешь. А ещё лучше зацепить иностранца/москвича и уехать из этого мерзкого города, где проживает одно быдло. Вместо реальных чувств её голову заполняет цунами ожиданий, "щас-щас", "вот-вот", у меня-то особая судьба, у меня будет всё по-особенному. Просто так любить скучно, партнёры должны доказывать любовь ДЕЛАМИ и обладать СТАТУСОМ, постоянно РАЗВИВАТЬСЯ, и... хоп: женщине 45, она бегает по потолку от одиночества, периодически покусывая локти и подглядывая в соцсетях за счастливыми подругами юности и отфутболенными кавалерами прошлого, которые с годами стали состоятельными и солидными людьми, но уже со своей семьёй.
Пенсионерка перечитала море книг и уверена, что она теперь застрахована от болезней. Ведь она всё знает. Главное - понять. Знание - сила. Критическая масса знаний из опоры и защиты превратилась в параною. От каждого покалывания в боку пенсионерка бегает в аптеку и поедает горстями лекарства. Обошла всех целителей в городе, объездила всех бабок-шептуний в окрестных деревнях, и... хоп: дремавший с юности хронический гастрит превратился сначала в язву, затем в перитонит, и пенсионерка оказалась в реанимации.
Корона - это спусковой крючок всех проблем юпитера. Энергетический сбой по внешним признакам может напоминать интеллигентскую хандру, морализаторские замашки и экзистенциальный кризис. Но стоит юпитеру оказаться в уязвимом месте карты, и это "горе от ума" рискует создать большую беду.
При деструктурированной финансовой ёмкости даже гармоничный 8-домный юпитер влёгкую из обычной опухоли даст онкологию и метастазы с эффектом голов Змея Горыныча "отрезал одно - тут же рядом появилось два [1].
Став управителем 8 и соединившись в 12 доме с лилит в шахте, юпитер при активации в прогностике создаст любопытную ситуацию, когда на ваш паспорт сотрудник банка налепил фирм-однодневок и обналил средства корпоративных клиентов, сбежав за границу [2].
Став управителем 8 и соединившись в 6 доме с неличностным сатурном, он из обычного риска для кожи и суставов строит системную склеродермию и красную волчанку [3].
Став неличностным управителем 12 в 7 в соединении с лилит, вместо мужа-иностранца юпитер создаёт ситуации хронических ожиданий, крушения мечты в личной жизни, задранные до небес требования (в комбинации с сожжёнными диспозитором десятидомной венеры) и реальных партнёров, которые распушат хвост, осыпят подарками, затем наберут на обладателя карты кредитов и убегают подальше с другой женщиной [4].
Базовые компенсаторные стратегии юпитера сводятся к переводу его влияний на ментальный и духовный план, но только после того, как закрыта база из здоровья и бытового комфорта.
Самая типичная ошибка юпитерианца - это задрать нос, попасть в плен особых ожиданий, не замечая очевидных пробелов в логике, а затем метаться от одного проекта к другому в тщетных попытках ухватить синюю птицу за хвост. Величие юпитера зиждется на фундаменте скромной мудрости.
На энергии юности можно пустить волну и отреализовать юпитер в нереальный успех. Но без фундамента успех может обернуться бедой. Пример 2в1 - Селена Гомез, у которой 128 млн подписчиков, миллионы денег, слава, но несчастная личная жизнь и та самая красная волчанка.
Источник
Комментарии
оно и понятно - мужик писалКстати, ВСЕ мои подруги юности, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели уехать и жить за границей, уехали и там живут.
Что уж в этом такого нереального)) по-моему, нереальней здесь найти.
Это должен быть управитель? или соединение тоже подпадает?
сильный в карте, при "недоросшем" хозяине.
А там уж где и как и с кем он в этой карте стоит
Вот я чувствовала, что придётся спать с таджиком из ПолушкиВсегда было лениво что-то достигать посредством личной жизни, кроме того, что само приходит, и с работой та ж фигня.
Правильная линия, получается? Неамбициозная.
Дописано: соединения не нашла, нашла квадрат к солнцу на самом МС, а сам Юпитер на асц, огня в натале немерено. Ну вобщем, подгаживает
И если низкокачественные, консервативные методы в реале, кроме детей, никто не увидит, разве что сами дети подловят и запишут на камеру. То в виртуале все на виду и "топором не вырубишь", надо соответствовать.
К тому же тот, кто любит учить других, частенько очень не любит учиться сам (стрельцовые энергии VS близнецовые).
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Вставший нынче во главу угла Уран, как высшая октава Меркурия, в принципе требует от людей проявления очень разогнанного и адаптивного Меркурия. А это действительно совершенно противоречит юпитерианскому принципу, в котором прочно сидит бОльшая часть учителей и преподавателей.
Да и в целом учителей, в классическом понимании этого слова, станет меньше. Поскольку то, что в оффлайне почему-то не считали возможным автоматизировать, в онлайне автоматизируется на раз. Эффективность там во главе угла, и никаким консерватизмом и традициями от нее не закроешься.
Например, в онлайне для преподавания, по сути, вообще не нужен постоянный человек - ему достаточно однократно записать нужные уроки.
Человек может быть нужен для поддержки и контроля знаний - то, что в нынешнем онлайн-преподавании называется "куратор". А это уже персонажи больше сатурнианско-меркурианские (причем Меркурий тут больше девий, чем близнецовый), нежели юпитерианские.
Но даже сатурнианский контроль тоже частично (не полностью, правда) может быть заменен автоматизированным тестированием.
Либо, да здравствует естественный отбор!Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
В любом случае, распустившийся в последние годы буйным цветом формат онлайн-курсов и марафонов - вполне себе замена живым учителям. Правда, хз с какого возраста дети способны адекватно воспринимать такой формат.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Вопрос отслеживания дисциплины-то в любом случае будет с учителя снят. Удаленное обучение в этом смысле ничем не отличается от удаленной работы: и там, и тут просто отметиться на уроке или отсидеть рабочее время уже не получится, ибо во главе угла будет не процесс, а результат. Поэтому именно его и требуется контролировать.
Тесты там всякие, Егэ...
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Поэтому при переходе в онлайн оставить какую-то часть функций воспитания на учителе представляется не слишком реалистичным. Воспитание в любом случае почти целиком ляжет на тех, кто непосредственно живёт рядом с ребенком, проводит с ним фактическое живое время.
В большинстве случаев это и правда будут родители.
Учителю или иной системе онлайн-образования останутся только функции обучения. По-другому, имхо, никак. Ну, или мне тут просто отказывает воображение.
В этом смысле я думаю, что, возможно, даже начальное образование окончательно утратит обязательный характер.
Учится ребенок, сумел родитель его замотивировать - ок. Нет - ну и ладно, проблемы ребенка и родителя. Но не учителя.
В этом смысле возможны интересные явления, типа куда более серьезного расслоения общества по уровню грамотности, чем сейчас. Например, появятся люди, которые кроме умения читать (этот-то навык в интернет-эпоху неизбежен) вообще ничего толком знать не будут. И т.д.
Наследие советских времён, когда у большинства был плюс-минус условно равный уровень образованности, уходят в прошлое. Да, ещё возможно, что в итоге станут меньше рожать.
PS. Любопытно, что, по ходу, Уран в поле сейчас настолько силен, что даже разговоры на юпитерианские темы быстро превращаются в ураническое прогнозирование будущего.
Хотя все равно трудно автоматизировать контроль всех знаний. Есть довольно много вещей, требующих творческого подхода от ученика. Такие вещи требуют индивидуального подхода и при проверке, соответственно.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
"Для развития какой группы мышц подходит упражнение подтягивание на перекладине?
"В какой тональности написана "Органная прелюдия и фуга ля минор." И. С. Баха?"
"Напишите текст на 5000 знаков, используя слово "бетон" 30 раз".
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Тут, имхо, ключевая граница проходит не по дихотомии "теория-практика", а именно на уровне задач, требующих творческого уникального подхода.
А это, во-первых, большинство гуманитарных дисциплин, а во-вторых - вообще всё, где нужно что-то придумать самому. Таких задач в обучении довольно много. Вот их контроль будет трудно автоматизировать. Даже по мере развития ИИ.
Творчество, на мой взгляд, уже про умения и таланты. Стоит ли его вообще оценивать в рамках образования?
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
У меня в голове вертится всякая живопись и сочинения. Так там лучше никак, чем так, как оценивают учителя.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Про гуманитарные дисциплины я даже не говорю - а им ведь тоже обучают и оценивают.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Маленькие дети не умеют учиться самостоятельно, и это тоже проблема.
Впрочем, имею полное право теперь обходить их за два метра))
Поэтому сочинения и живопись тоже как-то нужно оценивать. И автоматизированно это трудно сделать.
Да что там, автоматизированно оценить даже литературность перевода с иностранного языка - и то очень непросто. Я же вроде привел. Даже в технических вузах есть немало курсовых (как и собственно диплом, диссертации, и т.д) и т.п., где человек сам придумывает тему того, над чем будет работать.
Думаю, что даже если человек учится в ПТУ на краснодеревщика - ему и тогда часто приходится самостоятельно выбирать, какую конкретно мебелИну изготовить для сдачи курсового проекта
Это и есть элемент творчества и свободного выбора. Автоматизация оценки таких работ видится мне очень непростой задачей. Разве что частичная.
С большей степенью конкретизации затрудняюсь - у меня в квадратуре Юпитер как раз преобладает над Меркурием, а тот ещё и расфокусирован близнецовой Лилит.
Думаю, каждый сенсорик может сам вспомнить случаи из своей практики обучения в школе и вузе, когда объект для сдачи того или иного экзамена ему приходилось придумывать или выбирать индивидуально.