Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Коварство Юпитера: тяжесть короны

image

В традиционной астрологии сатурн называют малефактором и приписывают ему всякое разное вселенское зло. По моему скромному мнению, незаслуженно. Дисциплина, труд и поэтапный результат могут быть злом только для человека, стоящего на крайне низком уровне развития.


Аналогичным образом юпитеру дали лавры бенефактора - ангелочка, несущего халяву на крылышках. И опять же, незаслуженно.


Юпитер коварен. Не стоит забывать, что он управляет пусть духовными и масштабными, но в своей базе агрессивными, фанатичными и вручими стрельцом и рыбой соответственно.


Юпитер может вознести до нереальных высот, но и так же феерично приложить головой об асфальт, если злоупотреблять его кредитом доверия, о чём в деталях свидетельствует судьба типичного юпитерианца - олигарха Полонского.


Юпитер не понять земной логикой. Он не плохой и не хороший. Он всего лишь расширитель. Он делает не добро и не зло, но много и/или часто во времени.


Такую же роль амплификатора играют, например, деньги. У человека со светлым ядром деньги масштабируют отдаваемые блага и ценности, а изначально говнистый человек, разбогатев, просто начинает гуще и интенсивнее вонять.


Юпитер постоянно плодит в масштабе и объёме те ситуации, к которым причастен в карте рождения, отрывая человека от земной осознанности и зацикливая на мире идей.


В случае проблемного юпитера человек получает в своей жизни гадости, которые ничем не мягче проделок сатурна или плутона.


Мужчина весьма успешен, однако мечется из одной профессии в другую, скачет между нишами в бизнесе, но всё не то и всё не так, всё это мерзкий тлен, ведь надо искать свою МИССИЮ, но как же это делать, если ни одно дело по-настоящему не цепляет, и... хоп: мужчина увяз в долгах и приобрёл репутацию нестабильного нерукопожатного неадеквата. Осталось продать все активы и уехать медитировать на Гоа.


И подвид этой ситуации: мужчину увольняли с каждого места работы, куда бы он ни устраивался. Он еле сводит концы с концами. Мужчина хронически ненавидел своё начальство и считал всех окружающих идиотами. Ему приходилось метать бисер перед свиньями и быть орлом в курятнике. Затем Цицерон решил, что работа для лохов, он выше этого, и это не его предназначение. У него особая миссия. На остатки своих сбережений Наполеон стал посещать тренинги, решил открыть интернет-магазин, и... хоп: тут же разорившись, он решил учить других успеху и самому стать тренером. Когда из 3 человек на бесплатном семинаре на платный коучинг пришёл 1, да и тот убежал после первого получаса, мужчина сделал вывод, что и бизнес тоже для лохов, а он творческая личность, поэтому решил заняться эзотерикой с таким же исходом, как и все предыдушие начинания.


Женщина ищет ДОСТОЙНОГО партнёра и уверена, что её окружает мелюзга. Все слишком примитивные, скучные, даже поговорить не о чем и стыдно садиться в их пошарпанные машины, купленные в кредит, в них даже сториз "я на свидании" для подруг не запишешь. А ещё лучше зацепить иностранца/москвича и уехать из этого мерзкого города, где проживает одно быдло. Вместо реальных чувств её голову заполняет цунами ожиданий, "щас-щас", "вот-вот", у меня-то особая судьба, у меня будет всё по-особенному. Просто так любить скучно, партнёры должны доказывать любовь ДЕЛАМИ и обладать СТАТУСОМ, постоянно РАЗВИВАТЬСЯ, и... хоп: женщине 45, она бегает по потолку от одиночества, периодически покусывая локти и подглядывая в соцсетях за счастливыми подругами юности и отфутболенными кавалерами прошлого, которые с годами стали состоятельными и солидными людьми, но уже со своей семьёй.


Пенсионерка перечитала море книг и уверена, что она теперь застрахована от болезней. Ведь она всё знает. Главное - понять. Знание - сила. Критическая масса знаний из опоры и защиты превратилась в параною. От каждого покалывания в боку пенсионерка бегает в аптеку и поедает горстями лекарства. Обошла всех целителей в городе, объездила всех бабок-шептуний в окрестных деревнях, и... хоп: дремавший с юности хронический гастрит превратился сначала в язву, затем в перитонит, и пенсионерка оказалась в реанимации.


Корона - это спусковой крючок всех проблем юпитера. Энергетический сбой по внешним признакам может напоминать интеллигентскую хандру, морализаторские замашки и экзистенциальный кризис. Но стоит юпитеру оказаться в уязвимом месте карты, и это "горе от ума" рискует создать большую беду.


При деструктурированной финансовой ёмкости даже гармоничный 8-домный юпитер влёгкую из обычной опухоли даст онкологию и метастазы с эффектом голов Змея Горыныча "отрезал одно - тут же рядом появилось два [1].

image

Став управителем 8 и соединившись в 12 доме с лилит в шахте, юпитер при активации в прогностике создаст любопытную ситуацию, когда на ваш паспорт сотрудник банка налепил фирм-однодневок и обналил средства корпоративных клиентов, сбежав за границу [2].

image


Став управителем 8 и соединившись в 6 доме с неличностным сатурном, он из обычного риска для кожи и суставов строит системную склеродермию и красную волчанку [3].

image


Став неличностным управителем 12 в 7 в соединении с лилит, вместо мужа-иностранца юпитер создаёт ситуации хронических ожиданий, крушения мечты в личной жизни, задранные до небес требования (в комбинации с сожжёнными диспозитором десятидомной венеры) и реальных партнёров, которые распушат хвост, осыпят подарками, затем наберут на обладателя карты кредитов и убегают подальше с другой женщиной [4].

image

Базовые компенсаторные стратегии юпитера сводятся к переводу его влияний на ментальный и духовный план, но только после того, как закрыта база из здоровья и бытового комфорта.

Самая типичная ошибка юпитерианца - это задрать нос, попасть в плен особых ожиданий, не замечая очевидных пробелов в логике, а затем метаться от одного проекта к другому в тщетных попытках ухватить синюю птицу за хвост. Величие юпитера зиждется на фундаменте скромной мудрости.

На энергии юности можно пустить волну и отреализовать юпитер в нереальный успех. Но без фундамента успех может обернуться бедой. Пример 2в1 - Селена Гомез, у которой 128 млн подписчиков, миллионы денег, слава, но несчастная личная жизнь и та самая красная волчанка.

Источник
«1

Комментарии

  • Про женщин, как всегда, банально до противности оно и понятно - мужик писал

    Кстати, ВСЕ мои подруги юности, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели уехать и жить за границей, уехали и там живут.

    Что уж в этом такого нереального)) по-моему, нереальней здесь найти.
  • отредактировано Июль 2018
    А у них что - проблемный юпитер? :-?? у подруг
  • отредактировано Июль 2018
    А вообще, я поняла, что не понимаю, каким местом должна стоять планета в натальной карте, чтобы это описание соотносилось.
    Это должен быть управитель? или соединение тоже подпадает?
  • image
    считал всех окружающих идиотами.
    Вы должны извинить Майкла: он терпеть не может дураков. Но утром он смягчится.
  • Самый проблемный:
    сильный в карте, при "недоросшем" хозяине.
    А там уж где и как и с кем он в этой карте стоит

  • olya_podruga пишет:

    А у них что - проблемный юпитер? :-?? у подруг

    А у меня ? В соединении с Солнцем.

    Вот я чувствовала, что придётся спать с таджиком из Полушки

    Всегда было лениво что-то достигать посредством личной жизни, кроме того, что само приходит, и с работой та ж фигня.

    Правильная линия, получается? Неамбициозная.
  • Вообще, это про отсутствие амбиций? Или если управитель - Солнце, пофиг на того Юпитера? Или амбиции должны быть в сфере частных достижений (садить свой садик, оттачивать мастерство...)
  • отредактировано Июль 2018
    Это в вашу тему перебираться надо. Чтоб соединение с солнцем порассматривать поближе и в антураже

    Дописано: соединения не нашла, нашла квадрат к солнцу на самом МС, а сам Юпитер на асц, огня в натале немерено. Ну вобщем, подгаживает
  • отредактировано Вт 21 апр в 12:33
    Какую злую шутку сейчас сыграла вселенная с учителями, им приходится учиться новому, совершать ошибки, пачкать белое пальто.))

    И если низкокачественные, консервативные методы в реале, кроме детей, никто не увидит, разве что сами дети подловят и запишут на камеру. То в виртуале все на виду и "топором не вырубишь", надо соответствовать. ;))

    К тому же тот, кто любит учить других, частенько очень не любит учиться сам (стрельцовые энергии VS близнецовые). /:)
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • отредактировано Вт 21 апр в 13:03
    Да уж скажем прямо: большинство оффлайновых учителей старой формации могут вообще оказаться малопригодными для эффективной работы онлайн, и тупо "уйдут на пенсию".

    Вставший нынче во главу угла Уран, как высшая октава Меркурия, в принципе требует от людей проявления очень разогнанного и адаптивного Меркурия. А это действительно совершенно противоречит юпитерианскому принципу, в котором прочно сидит бОльшая часть учителей и преподавателей.

    Да и в целом учителей, в классическом понимании этого слова, станет меньше. Поскольку то, что в оффлайне почему-то не считали возможным автоматизировать, в онлайне автоматизируется на раз. Эффективность там во главе угла, и никаким консерватизмом и традициями от нее не закроешься.

    Например, в онлайне для преподавания, по сути, вообще не нужен постоянный человек - ему достаточно однократно записать нужные уроки.

    Человек может быть нужен для поддержки и контроля знаний - то, что в нынешнем онлайн-преподавании называется "куратор". А это уже персонажи больше сатурнианско-меркурианские (причем Меркурий тут больше девий, чем близнецовый), нежели юпитерианские.

    Но даже сатурнианский контроль тоже частично (не полностью, правда) может быть заменен автоматизированным тестированием.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Вт 21 апр в 13:42
    Ну, как раз вопрос контроля в онлайне усугубляется. Даже у взрослых проблемы с самодисциплиной при удаленном обучении, что уж говорить о детях. На уроке они хоть что-то хоть как-то услышат, некуда деваться. + для кого-то работает тот же Юпитерианский соревновательный фактор. А дома... "куратора" можно заблокировать, чтоб не мешался, а достижения в той мере уже не оценят.))
    вообще не нужен постоянный человек - ему достаточно однократно записать нужные уроки.
    Есть нюанс, уровень восприятия/интеллекта у всех разный, кому-то достаточно уроков, кому-то надо триста раз объяснять индивидуально, причем, кому-то через примеры, кому-то через картинки, кому-то - танцуя с бубном. Этим все равно кому-то придется заниматься. Либо, да здравствует естественный отбор! :-??
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • При таком раскладе, родителям приходится забрать весь контроль, который они делегировали учителям, обратно, а когда отдыхать от детей и работать самим?))

    В любом случае, распустившийся в последние годы буйным цветом формат онлайн-курсов и марафонов - вполне себе замена живым учителям. Правда, хз с какого возраста дети способны адекватно воспринимать такой формат.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • Под контролем я подразумевал не контроль дисциплины, а проверку знаний.

    Вопрос отслеживания дисциплины-то в любом случае будет с учителя снят. Удаленное обучение в этом смысле ничем не отличается от удаленной работы: и там, и тут просто отметиться на уроке или отсидеть рабочее время уже не получится, ибо во главе угла будет не процесс, а результат. Поэтому именно его и требуется контролировать.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • А разве сейчас проверка знаний не автоматизирована? :-/
    Тесты там всякие, Егэ...
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • Valchonok пишет:

    При таком раскладе, родителям приходится забрать весь контроль, который они делегировали учителям, обратно

    Стоит различать удаленное воспитание и удаленное обучение. И если второе - возможно, то насчёт первого - сильные сомнения. Если оно и возможно - то в очень узких рамках.

    Поэтому при переходе в онлайн оставить какую-то часть функций воспитания на учителе представляется не слишком реалистичным. Воспитание в любом случае почти целиком ляжет на тех, кто непосредственно живёт рядом с ребенком, проводит с ним фактическое живое время.

    В большинстве случаев это и правда будут родители.

    Учителю или иной системе онлайн-образования останутся только функции обучения. По-другому, имхо, никак. Ну, или мне тут просто отказывает воображение.

    В этом смысле я думаю, что, возможно, даже начальное образование окончательно утратит обязательный характер.

    Учится ребенок, сумел родитель его замотивировать - ок. Нет - ну и ладно, проблемы ребенка и родителя. Но не учителя.

    В этом смысле возможны интересные явления, типа куда более серьезного расслоения общества по уровню грамотности, чем сейчас. Например, появятся люди, которые кроме умения читать (этот-то навык в интернет-эпоху неизбежен) вообще ничего толком знать не будут. И т.д.

    Наследие советских времён, когда у большинства был плюс-минус условно равный уровень образованности, уходят в прошлое.
    а когда отдыхать от детей и работать самим?))
    Да, ещё возможно, что в итоге станут меньше рожать.

    PS. Любопытно, что, по ходу, Уран в поле сейчас настолько силен, что даже разговоры на юпитерианские темы быстро превращаются в ураническое прогнозирование будущего. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Valchonok пишет:

    А разве сейчас проверка знаний не автоматизирована? :-/
    Тесты там всякие, Егэ...

    Автоматизирована, но автоматизацию придется внедрять на более глубоком и широком уровне.

    Хотя все равно трудно автоматизировать контроль всех знаний. Есть довольно много вещей, требующих творческого подхода от ученика. Такие вещи требуют индивидуального подхода и при проверке, соответственно.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Да ладно, все можно заменить знанием теории! А знание теории проверить тестами. /:) =))
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • "В какой технике работал Ван Гог?"
    "Для развития какой группы мышц подходит упражнение подтягивание на перекладине?
    "В какой тональности написана "Органная прелюдия и фуга ля минор." И. С. Баха?"
    "Напишите текст на 5000 знаков, используя слово "бетон" 30 раз".
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • отредактировано Вт 21 апр в 14:30
    Контроль сугубо практических заданий тоже можно автоматизировать, если они достаточно утилитарны.

    Тут, имхо, ключевая граница проходит не по дихотомии "теория-практика", а именно на уровне задач, требующих творческого уникального подхода.

    А это, во-первых, большинство гуманитарных дисциплин, а во-вторых - вообще всё, где нужно что-то придумать самому. Таких задач в обучении довольно много. Вот их контроль будет трудно автоматизировать. Даже по мере развития ИИ.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Вт 21 апр в 14:31
    IvanesS пишет:

    Хотя все равно трудно автоматизировать контроль всех знаний. Есть довольно много вещей, требующих творческого подхода от ученика.

    А знания ли это будут, строго говоря? :-?
    Творчество, на мой взгляд, уже про умения и таланты. Стоит ли его вообще оценивать в рамках образования?
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • IvanesS пишет:

    Таких задач в обучении довольно много. Вот их контроль будет трудно автоматизировать.

    Можешь написать пример?
    У меня в голове вертится всякая живопись и сочинения. Так там лучше никак, чем так, как оценивают учителя.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • отредактировано Вт 21 апр в 14:39
    Valchonok пишет:

    Творчество, на мой взгляд, уже про умения и таланты. Стоит ли его вообще оценивать в рамках образования?

    Человеку в процессе обучения приходится самому придумывать довольно много вещей. Даже школьного, не говоря уже об институтском, где множество курсовых и диплом подразумевают элемент свободного выбора и творчества. И эти вещи в любом случае требуют оценки.

    Про гуманитарные дисциплины я даже не говорю - а им ведь тоже обучают и оценивают.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • отредактировано Вт 21 апр в 14:53
    Вот у меня есть подозрение, что то, что требует индивидуальной оценки, не требует оценки вообще. Ибо такая оценка будет очень субъективна.
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • И эти вещи в любом случае требуют оценки.
    Хорошо бы конкретный пример. O:-)
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • Сейчас такой ком проблем с дистанционным обучением в начальной школе навалился, что туши свет)) Но, думаю, разгребется со временем, и однозначно тенденция к переходу в онлайн. Машка сейчас с мелкими по скайпу танец разучивает к окончанию года. В реале группу из 8 человек было невозможно собрать, а тут такая возможность шикарная, так что она сейчас на передовой дистанционного образования))
  • У меня соседи сверху тоже, похоже, танец с детьми разучивают))))
    Базовая расшифровка вашего бодиграфа доступным и понятным языком. Что кушать и где жить: ваши переменные
  • Основная проблема начальной школы в онлайн - дисциплина. Родитель вынужден сидеть перед монитором рядом с ребёнком, контролируя, чтоб он не пел, не бегал и не отключал других детей)) Цирк с конями)) Родителей раздражает страшно необходимость сидеть с ребёнком. Особенно, если дома есть второй и третий маленькие, за которыми нужно следить и чтоб не мешали.
    Маленькие дети не умеют учиться самостоятельно, и это тоже проблема.
  • отредактировано Вт 21 апр в 15:10
    Valchonok пишет:

    У меня соседи сверху тоже, похоже, танец с детьми разучивают))))

    У нас балетная академия очухалась на этой неделе, и вчера был джаз-модерн. Я теперь боюсь смотреть в глаза соседям))
    Впрочем, имею полное право теперь обходить их за два метра))

  • отредактировано Вт 21 апр в 15:20
    Valchonok пишет:

    Вот у меня есть подозрение, что то, что требует индивидуальной оценки, не требует оценки вообще. Ибо такая оценка будет очень субъективна.

    Конечно она будет субъективна - именно поэтому ее и трудно автоматизировать. Но там, где нет оценки - нет и зафиксированного факта того, что человек специалист. То есть нет полученного образования. Максимум - "прослушанные курсы".

    Поэтому сочинения и живопись тоже как-то нужно оценивать. И автоматизированно это трудно сделать.

    Да что там, автоматизированно оценить даже литературность перевода с иностранного языка - и то очень непросто.
    Valchonok пишет:

    Хорошо бы конкретный пример. O:-)

    Я же вроде привел. Даже в технических вузах есть немало курсовых (как и собственно диплом, диссертации, и т.д) и т.п., где человек сам придумывает тему того, над чем будет работать.

    Думаю, что даже если человек учится в ПТУ на краснодеревщика - ему и тогда часто приходится самостоятельно выбирать, какую конкретно мебелИну изготовить для сдачи курсового проекта :)

    Это и есть элемент творчества и свободного выбора. Автоматизация оценки таких работ видится мне очень непростой задачей. Разве что частичная.

    С большей степенью конкретизации затрудняюсь - у меня в квадратуре Юпитер как раз преобладает над Меркурием, а тот ещё и расфокусирован близнецовой Лилит. :)

    Думаю, каждый сенсорик может сам вспомнить случаи из своей практики обучения в школе и вузе, когда объект для сдачи того или иного экзамена ему приходилось придумывать или выбирать индивидуально. :)
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
  • Просто случаев, где человеку приходится при обучении самому себе давать ТЗ, так много, и они такие разноплановые, что мне трудно подобрать пример, который бы иллюстрировал их максимально всеобъемлюще. Каждый будет слишком частным.
    Углубленная расшифровка рейв-карты: как Дизайн Человека влияет на вашу жизнь, и как этим пользоваться
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!