Меня не беспокоят страхи моих единственных 47-х определенных ворот
Они и не должны беспокоить. Это наши помощники. Беспокоят нас страхи ума. Страхи, что мы цепляем из чужих определенностей.
А беспокоят они нас потому, что мы не можем их контролировать. Поэтому отсюда мы ищем тех, кто прикроет нам эти страхи. Проще говоря ищем внешние авторитеты.
А беспокоят они нас потому, что мы не можем их контролировать. Поэтому отсюда мы ищем тех, кто прикроет нам эти страхи. Проще говоря ищем внешние авторитеты.
В смысле, ищем дополнения к воротам или ищем людей, которые наш страх компенсируют (например на страх быть посредственностью выдадут порцию похвалы)?
Сегодня мне попалась заметка Вадима о связи Тюмени и Адлера.
Так вот в Аджне есть два вида страхов…. 1. Отсутствие информации для зарождения и формирования мысли, идеи, концепции (47, 24, 4) 2. Отсутствие возможности выразить свои мысли в мир (11, 43, 17)
Теперь краткий обзор того, о чем беспокоятся наши неопределенные ворота…
47 Страх того, что отсутствие абстрактного опыта оставляет тебя в стороне от ощущения себя живым. 24 Страх неосознанной жизни 4 Страх отсутствия интересной темы для решения Вся тройка ворот ищет вдохновения для начала мысли и формирования концепции.
11 Страх не выразить свои фантазии и мечты, что зародились в голове 43 Страх не выразить индивидуальные инсайты и понимание 17 Страх бесполезности собственного ментального аппарата. Тут страх не выразить логические доводы, что могут улучшить что-либо. Вся тройка ворот ищет возможности для выражения своей мысли в мир.
Стоит отметить, что страхи влияют на нас сильнее, если к неопределенным воротам тянутся определённые ворота с другого конца.
К примеру в этом примере страхи 47 и 4 ворот будут значительно влиятельнее, чем страх 24
Послушала Поняла, что Адлер не приносит мне тревог. Ни целиком, ни по частям. Он не особо умный и талантливый, но не парится по этому поводу. Зайду, когда про Эго будет, если будет
Вру. 17-е цепанули, как тревожащие когда-то долго и настойчиво. Там нашлось решение: если дело, по которому требуется аргументация и логические доводы, действительно захватывает, действительно важно для меня, то доводы приходят сами в процессе, их не надо выдумывать и заготавливать заранее. Если собеседник так же заинтересован, то он задаст вопрос, который «достанет» аргументацию. такие ситуации встречаются, но не часто.
Облом. Источник моих беспокойств, похоже, именно в эго.
Вас пугает материальный мир и очень хочется жить в фантазиях? (это селезенка) Может вам хочется контролировать материю подобно доктору Стренджу? И гнуть ее в удобном для себя ключе? (это аджна)
Хочется контролировать материю, но не любую и не до усрачки. Про хотеть денег у меня баланс. Причем возник он из полного отрицания, постепенно приближаясь к адеквату.
Ален, спасибо. Такую работу проделали! Очень отозвалось мне описание страхов 47 ворот, отчасти понятны и страхи 11 и 17 ворот (но страх в 47 сильнее выражен) . А вот страхи 24 даже страхами не считаю..Из всех видов страха этот самый безобидный и гуманный, даже судя по описанию. Ну я его вижу так. Может потом как - нибудь нарисую даже) Прикладываю к тексту портрет моей головы
24 ворота для вас естественны. Вы давно знакомы с этими страхами. Они ваши. Поэтому и как страхи вы их не воспринимаете. Это ваш инструмент. Так же как и 4 и 43. А вот 11, 17 и 47 не ваши страхи. Это страхи ума, которые надо учиться просто наблюдать, но не опираться на них. Они лишь иллюзия подчерпнутая из окружающих вас людей.
А теперь я раскрою некоторые принципы страхов ума своих неопределённых 4 ворот.
Аджна прекрасно умеет находить себе интересные задачки на анализ. Но ум ложного_я хочет сам назначать темы для анализа. Я фактически хочу, чтоб моя аджна вертела те темы, что мне интересны. И тут есть страх бесконтрольной реакции. Т.е. ложное_я тревожится, что на анализ будет взята бесполезная тема, а ресурса на полезную не останется.
Ум ложного я пугает непостоянство, с которым аджна играется с миром. Я вижу, как легко перескакивает голова с мысли на мысль, как в ней нет никакой последовательности и как это смущает самого меня (меня ложное_Я). Смущает, но уже не пугает, потому что в таком перескоке есть некоторая форма покоя. Не надо доводить всё до конца, и это освобождает.
Аджна так или иначе найдет какой-то большой паттерн для проработки и зацепится за него, но в промежутках между такой фокусировкой на задаче ум ложного_я до сих пор испытывает волнение.
Здесь ум ложного я торопится понять, торопится решить, торопится резюмировать и сделать выводы. Ищет уверенность и мнение. Проблема таких действий в том, что сама аджна способна видеть шире, чем ум ложного_я, пока ты торопишь свою голову, ты не замечаешь деталей. Которые мог бы заметить, если бы расслабился и дал своей голове делать ее работу.
Логика 4 ворот, на самом деле, способна рассматривать выводы с разных сторон. Она не ищет опоры ни с одной из них. Отсюда и вывод всегда гибкий, переменчивый. Если есть более менее четкий вывод, он будет передан ниже в выражение, но если сомнение не закрыто, оно так и будет собирать данные со всех сторон, формируя условно стабильное решение, пока то не приобретет достаточной логической устойчивости.
4 ворота в ложном я ищут ментальную уверенность. Но ее не надо торопить. Она приходит сама, если она есть. Аджна найдет уверенную концепцию там, где сможет. Промежуточные итоги дают слишком размытые результаты и могут подрываться самой Аджной сразу же после выражения. Это свойство мне знакомо. Я очень часто переписывал тексты, аккурат после их выражения.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Они и не должны беспокоить. Это наши помощники. Беспокоят нас страхи ума. Страхи, что мы цепляем из чужих определенностей.
А беспокоят они нас потому, что мы не можем их контролировать. Поэтому отсюда мы ищем тех, кто прикроет нам эти страхи. Проще говоря ищем внешние авторитеты.
Так вот в Аджне есть два вида страхов….
1. Отсутствие информации для зарождения и формирования мысли, идеи, концепции (47, 24, 4)
2. Отсутствие возможности выразить свои мысли в мир (11, 43, 17)
Теперь краткий обзор того, о чем беспокоятся наши неопределенные ворота…
47 Страх того, что отсутствие абстрактного опыта оставляет тебя в стороне от ощущения себя живым.
24 Страх неосознанной жизни
4 Страх отсутствия интересной темы для решения
Вся тройка ворот ищет вдохновения для начала мысли и формирования концепции.
11 Страх не выразить свои фантазии и мечты, что зародились в голове
43 Страх не выразить индивидуальные инсайты и понимание
17 Страх бесполезности собственного ментального аппарата. Тут страх не выразить логические доводы, что могут улучшить что-либо.
Вся тройка ворот ищет возможности для выражения своей мысли в мир.
Стоит отметить, что страхи влияют на нас сильнее, если к неопределенным воротам тянутся определённые ворота с другого конца.
К примеру в этом примере страхи 47 и 4 ворот будут значительно влиятельнее, чем страх 24
Поняла, что Адлер не приносит мне тревог. Ни целиком, ни по частям. Он не особо умный и талантливый, но не парится по этому поводу.
Зайду, когда про Эго будет, если будет
Страхи опираются на центры осознанности
такие ситуации встречаются, но не часто.
Может вам хочется контролировать материю подобно доктору Стренджу? И гнуть ее в удобном для себя ключе? (это аджна)
Про хотеть денег у меня баланс. Причем возник он из полного отрицания, постепенно приближаясь к адеквату.
А вот страхи 24 даже страхами не считаю..Из всех видов страха этот самый безобидный и гуманный, даже судя по описанию. Ну я его вижу так. Может потом как - нибудь нарисую даже)
Прикладываю к тексту портрет моей головы
.
А вот 11, 17 и 47 не ваши страхи. Это страхи ума, которые надо учиться просто наблюдать, но не опираться на них. Они лишь иллюзия подчерпнутая из окружающих вас людей.
Аджна прекрасно умеет находить себе интересные задачки на анализ. Но ум ложного_я хочет сам назначать темы для анализа. Я фактически хочу, чтоб моя аджна вертела те темы, что мне интересны. И тут есть страх бесконтрольной реакции. Т.е. ложное_я тревожится, что на анализ будет взята бесполезная тема, а ресурса на полезную не останется.
Ум ложного я пугает непостоянство, с которым аджна играется с миром. Я вижу, как легко перескакивает голова с мысли на мысль, как в ней нет никакой последовательности и как это смущает самого меня (меня ложное_Я). Смущает, но уже не пугает, потому что в таком перескоке есть некоторая форма покоя. Не надо доводить всё до конца, и это освобождает.
Аджна так или иначе найдет какой-то большой паттерн для проработки и зацепится за него, но в промежутках между такой фокусировкой на задаче ум ложного_я до сих пор испытывает волнение.
Здесь ум ложного я торопится понять, торопится решить, торопится резюмировать и сделать выводы. Ищет уверенность и мнение. Проблема таких действий в том, что сама аджна способна видеть шире, чем ум ложного_я, пока ты торопишь свою голову, ты не замечаешь деталей. Которые мог бы заметить, если бы расслабился и дал своей голове делать ее работу.
Логика 4 ворот, на самом деле, способна рассматривать выводы с разных сторон. Она не ищет опоры ни с одной из них. Отсюда и вывод всегда гибкий, переменчивый. Если есть более менее четкий вывод, он будет передан ниже в выражение, но если сомнение не закрыто, оно так и будет собирать данные со всех сторон, формируя условно стабильное решение, пока то не приобретет достаточной логической устойчивости.
4 ворота в ложном я ищут ментальную уверенность. Но ее не надо торопить. Она приходит сама, если она есть. Аджна найдет уверенную концепцию там, где сможет. Промежуточные итоги дают слишком размытые результаты и могут подрываться самой Аджной сразу же после выражения. Это свойство мне знакомо. Я очень часто переписывал тексты, аккурат после их выражения.