Я начинаю серию тем о страхах нашего ума. Все страхи нашего ума ложного_Я прячутся в неопределенных воротах трех центров осознанности. Истинные страхи не в уме. В уме лишь те страхи, что мы цепляем извне.
Стартует мое изыскание с Аджны, которая несёт в себе 6 тем страхов.
63-е Ворота указывают на 4-е, от которых ожидается ответ. Ответ – это то без чего мы не можем жить. Потому что иначе мы будем в незнании. А не знать мы не умеем, точнее боимся.
4 ворота – это то, что лично я ищу особенно рьяно, как ум ложного я. Ведь 4 ворот у меня нет.
Моя личность впитывает весь спектр вопросов коллективного, ведь это солнце моей личности - главная моя сила (63 ворота).
В темах 4 ворот Аджну беспокоит, что нет темы для разбора. Отсутствие возможности поискать решение пугает. Аджна знает, что умеет концептуализировать и очень хочет найти предмет для размышлений. Из этих ворот нам страшно быть глупыми и не знать, что делать, не иметь решения. Нужно знать ответы на все. Иначе жизнь теряет свою безопасность. Разве можно, что-то не понимать? Тут так же страх оказаться бесполезным для других и не иметь готовой концепции, для того, чтоб с ней поэкспериментировать. Именно отсюда лезут всякие бредовые идеи что-то сделать. Эти ворота хотят уметь запускать процессы поиска практических доказательств своей правоты. Им страшно чего-то не знать, и этот страз гонит их испытывать свои концепции. Проблема тут лишь в том, что концепции и формулы не обязательно являются решениями. Посему страхи этих ворот обычно звучат, как маниловщина. Мол, я хочу проверить это и это. Почему бы вам не проверить вот это и вот это. Это же отличная идея. Я полон идей. Возможно они пойдут на пользу всем нам.
Невозможность предложить решение очень пугает. Решение двигает и развивает человечество. Но если его нет, Аджна боится, что безопасность нарушена.
4-я гексаграмма называется Юношеское Безрассудство. Канал 63/4 несет в себе дизайн ментальной легкости, смешанной с сомнением. Не нужно искать ответы на все. Все? что нужно будет найти, найдется. Кроме того ответы – это лишь начало процесса. Они не всегда истинные. Их надо будет еще проверять.
Поэтому если у вас есть ответ – отнюдь не значит, что вы правы.
Ибо пока нет эксперимента утверждать, что ответ есть нельзя.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
В 4 воротах логический процесс боялся того, что у него нет решения или ответа. Это пока просто ментальная конструкция и она не сильно устойчивая. Под устойчивостью понимается паттерн, который можно вынести в будущее, чем занимаются 17 ворота
Когда концепция не вызывает сомнений, она принимается как рабочая и ее можно передать в виде четкой формы или алгоритма.
Здесь прячется страх, что концепция останется не выраженной. Приобретая форму, концепция проецируется в будущее и призвана служить развитию коллективного. Соответственно один из страхов ума относительно этих неопределённых ворот будет звучать, как бесполезность логики. Нам страшно, что наше мнение ничего не стоит. Нам хочется быть правыми. Мы опасаемся, что общество не примет наше мнение.
Мы боимся критики и проверок. Боимся, что наше мнение будет разбито, что ему не хватает устойчивости. Это заставляет нас погружаться в детали и гоняться за фактами. Аджне крайне некомфортно признавать отсутствие своей точки зрения. И потому здесь есть стремление постоянно выражать все те вещи, что были нами поняты.
Мы боимся, что без собственного мнения нами будут управлять. Нам кажется, что чем больше прислушиваются к нашему мнению, тем больше у нас власти.
В самой основе 17 ворот присутствует страх завтрашнего дня.
47. Ворота Реализации
Страхи 47 ворот – это какая-то жестянка. Это боязнь забраться в подсознание и в глубокие наследственные раны, передаваемые самим нашим родом. Это страх погрузиться в нашу память.
Мы храним в себе кучу бессознательных страхов. И тут нам передается страх заглянуть в себя. Те, кто носит эти ворота, постоянно подключены к своей внутренней боли. Вы тоже можете иногда погружаться туда, но это не то, что надо намеренно искать или то, от чего стоит сбегать. У вас нет фиксированного способа обрабатывать эту боль, поэтому встречаться с ней стоит лишь если она сама стала вам доступна, а внутренний авторитет не видит в это проблемы. В этих воротах представлено стремление заглушить этот страх. Стремление избежать его. Уйти от событий, его вызывающих или от людей, что будоражат ваше подсознание и будят боль. Нет смысла бояться. В боли есть своя прелесть и там же прячутся удивительные открытия. Страх этих неопределенных ворот заставляет вас отворачиваться от страдания и избегать его. Но непрожитая боль остается с нами. Когда мы можем принять нашу печаль или страдание, оно освобождается и уходит из жизни, давая нам понять что-то важное. Но пока нам страшно смотреть на эти страхи, они будут оставаться с нами.
Тут так же прячется страх и к боли других людей. Нечувствительность, неумение пропускать чужую боль, как последствие отказа от собственной боли. Этот страх разделяет нас.
Здесь непринятие себя. Отказ от некоторых своих черт. Можно сказать, эмоциональная незрелость, защищающая себя от ментального осознания.
Страх перед болью заставляет нас отвлекаться от своих чувств, находить ментальные темы, что снимут фокус с проблем и переключатся на внешние трудности. Здесь мы бежим от себя. И от осознания болезненных ситуаций вокруг нас.
Здесь прячется наш страх не выразить то, что удалось прочувствовать. Идеи, возникшие при проживании различных опытов в том числе и ментальных, при отсутствии этих ворот просто висят в голове и не могут облачиться в форму. Страх того, что твоя креативность не будет воспринята адекватно. Боязнь высказать различные фантасмогории и предположения. Здесь рождаются фантазии, различные фантастические предположения, но страх того, что это все несусветная глупость мешает их выразить.
Но это не значит, что все что мы надумали надо непременно высказывать. Мы несем тут иллюзии и заблуждения. Не все идеи могут быть высказаны.
Отсюда нам кажется, что мы очень многое упускаем, что у нас нет никакой фантазии. Нам кажется, что люди носят розовые очки или недостаточно приземлены. Тут рождается зависть чужому умению видеть мир шире.
Из этого страха мы пытаемся постоянно расширять кругозор. Набивая свою голову различными направлениями, в попытке больше знать. Мы не осознаем, что умение широко видеть – это свойство восприятия. Эрудиция не даст вам такой широты взгляда.
Здесь лезет страх хаотичности, нелогичности, непоследовательности. Как будто ты теряешь контроль и начинаешь постоянно лепетать всякую глупость.
В итоге ваши мечты и фантазии так и остаются не прожитыми, загоняются в подсознание и повисают, как неразрешенная проблема. Которая может быть поднимется, если вы позволите своей абстрактности выплеснуться в мир. Разумеется, это надо делать не всегда. А лишь когда на то есть одобрение внутреннего авторитета.
Страх выразить свои подсознательные образы приводит к подавлению, побегу, вине, отрицанию. Тут отказываются от мечт.
Здесь так же отказываются и от жизни. Уходя целиком и полностью в грезы, но подавляя их реализацию.
Отказ от мечт так же опасен, как и постоянные мечты без реализации. Это просто нагрузка на Аджну, не ведущая ни к чему, кроме как к иллюзии жизни.
Внимание всем!
Страхи определенных ворот. Это наши естественные страхи. И они наши друзья. Они двигают вас по вашей корректной траектории. Исходя из вашего умения обрабатывать информацию в том виде, в котором для вас естественно.
Но есть страхи наших неопеределенных ворот. И вот эти страхи очень любит наш ум. Поскольку ему очень хочется закрыть свою пустоту здесь. К примеру у меня нет 4 ворот и поэтому мне очень страшно из ума не иметь на все ответов. Я из ума очень боюсь продемонстрировать свою глупость.
Так вот, страхи неопределенных ворот центров осознанности - это прямо таки кладезь расцвета нашего ложного_я. Эти страхи общество предоставит вам в огромном масштабе, но вы не найдете тут покоя. Потому что вы не приспособлены опираться на эти страхи. Они уведут вас в сторону от корректной для вас среды.
Определенные ворота в неопределенных центрах вносят смуту и страхи, которые про нас лишь отчасти.
А все остальное вообще не наше и появляется с транзитами или при обуславливании чужой аурой.
Я где-то ошиблась нехило или меня просто переклинило?
Ошибка навал в том, что ты зачем-то вспомнил определённые ворота, хотя речь идет о неопределенных.
Ален, но страхи 47 ворот в твоем описании мне очень даже понятны, особенно в той части, где про боль и бегство от боли через эмоциональное неподключение к боли других
Итак. Погнали в индивидуальный контур.
24. Ворота рационализации.
Думается мне основная тема страхов этих ворот: нерациональность мышления. И невозможность держать фокус на повторяющихся вопросах.
Эти ворота смотрят на мысли приходящие из темени и пытаются отобрать полезные. Поэтому страх прячущийся здесь - это невозможность придумать что-то толковое и полезное.
Здесь страх перед непостоянством мысли. По факту сам канал работает с моментом. Он анализирует, что происходит прямо сейчас.
Вы будете искать целенаправленности, однозначности, но отсутствие этих чёрт будет опять же пугать ваш ум.
Секрет самих ворот в умении вновь и вновь анализировать повторяющиеся события. В неопределенных воротах вас ждет нетерпеливость. И попытка понять все как можно быстрее.
Вы не можете перестать беспокоиться пока не решите проблему. Вы буквально зацикливаетесь на проблеме.
Вот ужас-то
болевыхоткрытых 24-х)))))блин, это новый мем))) мысль из Тюмени)))
вот она, цена "нетерпеливых засранцев")))
А вот и единственные опреденные ворота моей аджны.
Так что я этим страхам могу верить. А вы, если они у вас неопределены, относитесь к ним с предельным вниманием.
Страх этих ворот потеря уникального выражения. Т.е. вам страшно, что мысль может оказаться банальной, недостаточно индивидуальной и творческой.
Здесь рождается страх ничего никогда не придумать. Так же тут страх, что вас не услышат. Он толкает таких людей говорить либо много, либо громко.
Здесь Вы будете пытаться защищаться от неподходящей информации. И оберегать себя от знаний, которые вам не нужны.
Вам так же страшно заблуждаться. Но при этом так хочется высказаться.
Тут есть острое желание слить на людей свою уникальную перспективу. Как будто если промедлить, она забудется. И никто не оценит вашего прекрасного ума.
В общем основная тема этого страха: боязнь того, что индивидуальная осознанность не будет передана в мир.
Однако не до конца понял нюансы с определенными/неопределенными воротами, наличие отсутствие парных ворот. Вот моя голова :
Резонирует описание 4х и 24х, очень сильно - 43х, отчасти - 11х и 17х, а 47ые как-то совсем нет, скорее обратное - постоянное копание вглубь (хотя тут в описании, мне кажется, примешиваются темы неопр. СС).
На фоне этого интересно, есть ли разница, когда ворота неопределенные с определенной парой или без парных ворот (а также когда парные ворота в неопределенном центре)?
Что значит отнестись к этому внимательней, чем если они определены?
У меня определены только 64 и 43 ворота, при том что центры пустые.
Из всего перечисленного только 43 и срезонировали.
Некоторые страхи-ворота, вернее, их проявления я в себе отслеживала, но они тоже были словно не мои и никакой погоды мне толком не делали. Это скорее было временное беспокойство, нежели страх.
Можно увидеть, что страхи ложного я его аджна центра расположены В 4, 24 И 47 воротах. Именно эти страхи кажутся ложному я опасными местами. И по причине того, что данные страхи не принадлежат эрКату им верить не надо. Не надо. А хотеться будет. Потому что ложное я очень любит эти страхи. Через них она накидывает основные волнения.
Страхи 11, 43, 17 ворот являются опорой. Они ваши, ЭрКат. Они то, чему можно доверять. Они то, что станет внешним авторитетом для других. Движение через опору на эти страхи покажет опасные и безопасные для вас выражения мысли.
Однако тема именно про ложное я. Страхи ложного я уводят нас от своей траектории. Потому что это не те страхи которым мы можем доверять. Вы, ЭрКат, е можете доверять страхам 47, 24 И 4 ворот. Потому что они не ваши