Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

leya: Селезеночный Проектор 3/5

2»

Комментарии

  • Про эффек
    как-то бросается Ваш акцент на то, что "а вот кто-то..."
    Очень ошибочно это. Я наблюдаю за людьми . обращаю внимание на то что мне непонятно,а поэтому интересно,а это как раз таки противоположные для меня качества. -"а почему он сделал так? " или вот -"ведь мог поступить так то и так и это было бы лучше для него"
    Наверное так могло показаться ,да и уже не первый раз слышу такое про себя,но нет это не так.

  • ок, вопрос снят тогда)
  • Вот мой бодиграф
    Да, корень определён. Но, тройная определённость и открытые центры не дают вам прочувствовать свой селезеночный авторитет. Такое впечатление, что каждая определенность в разные моменты свой авторитет проживает) попеременно, то вы принимаете решения как ментальный проектор, то из Джи, редко обращаясь к интуиции. Но, ваш Джи чувствуется во всем, это вам ближе. Открытые центры тоже не дают вам прочувствовать свой авторитет. Поэтому и утечка энергии.
  • да и я не считаю что сейчас живу прям из своего авторитета,да многое у меня из ума именно. До селезенки мне далеко пока. Вот хочу чувствовать свое тело,мне кажется йога и адекватное питание приблизят меня к этому. Дыхательные практики это очень здорово,но мне не хватает концентрации,в голове кавардак потому что.
  • Да, разобраться с головой - задача трудная, но важная)

  • Да, корень определён. Но, тройная определённость и открытые центры не дают вам прочувствовать свой селезеночный авторитет.
    Да, как на американских горках..как же сбалансироваться.
  • Да, разобраться с головой - задача трудная, но важная)
    иногда кажется что невыполнимая...
    image
  • Здесь есть много хороших инструментов image
  • Iris
    А это из бодиграфа следует про Джи центр ? Или так по наблюдениям ? Я пока в бодиграфе не очень разбираюсь. Только основные моменты.

  • как же сбалансироваться.
    В этих открытостях большой потенциал.
  • А это из бодиграфа следует про Джи центр ? Или так по наблюдениям ?
    Сначала по наблюдениям, а потом из бодика.

  • Занятия длятся 2,5 - 3 часа ..и там нет места отдыху, т.е 2,5 - 3 часа безостановочно занимаемся. Есть там индивидуумы которые остаются на второе занятие подряд ...5-6 часов!!.

    image
    6 часова йоги... как и 2,5 часа йоги...
    Я тоже практикую йогу.занятие длится час .как раз идеально. не успеваешь устать,не успевает надоесть,не успеваешь захотеть уйти.
    Вообще вопрос странный,если у ваш авторитет селезенка.надоело-встали ушли. мало-остались. надо -пришли.не надо - кушаете булочку с вареньем)



  • Пока что свою селезенку не очень слышу.. А про булочку с вареньем хорошо сказано image
  • ворота 55.черные

    Глубоко меланхоличные, музыкальные и/или романтичные люди, которые должны любой ценой уважать природу смены своих настроений

    Эти ворота измеряют эмоциональные подъ§мы и спады, и люди, у которых они активированы, всегда ищут идеальное эмоциональное состояние, будь то покой, любовь или экстаз. 55-е в буквальном смысле этого слова нуждаются в том, чтобы их спровоцировали (39-е) для того, чтобы знать, что они чувствуют. Если их эмоциональная волна вверху, они чувствуют себя с самими собою дома, если они внизу - то у них меланхолия. Чаша всегда или наполовину полна, или наполовину пуста.

    Эти люди нуждаются в том, чтобы отпустить попытки рационализации и контроля своего настроения. Помимо этого им стоит научиться не искать причины своей эмоциональной химии. Если они пережидают эмоциональную волну (свою или чужую), они всегда будут иметь более ясное представление о ситуации.

    Ворота Духа – это эмоциональная энергия, ищущая возможности привнести изобилие. Привязанная к духу, она может выражаться в духовном изобилии, хотя изобилие может прийти в разных формах. Временами энергия может ощущаться застрявшей.

    Там, где изобилие - это строго вопрос Духа. Где испытываются эмоциональные ограничения. Частота эмоциональных волн от надежды до боли. Настроения - это проявления этой частоты.


    Канал 1-8
    этих людей есть природные творческие способности и таланты, чтобы выразить себя неповторимым способом. Это «индивидуалы», усиливающие других просто благодаря своей непохожести и способности вдохновлять. Это творческий канал.
    Этот канал 1-8 говорит: «Я знаю, что я могу сделать вклад». О! Это люди, которые постоянно делают вклад. Другой вопрос, чем. Это люди, которые каждый день делают вклад своей горечью. Люди, которые делают вклад своей нерешительностью. Люди, которые делают вклад своей ежедневной депрессией. Многие люди испытывают депрессию, но вы не видите этого. Есть разница ? не просто черное и белое между депрессией, там есть очень много серых оттенков. Но депрессию вы можете видеть не в любом канале этого контура, потому что они так отличаются. Канал 1-8, соединенный с Горлом, т.е. все это выражено с помощью языка тела, вы это можете видеть. То, насколько я глубоко в депрессии, – это тоже способ показать, насколько я отличаюсь. То, что всех делает счастливыми, не делает меня счастливым, я не вижу духа в этом счастье. Моему духу нужно было бы что-то совсем другое, не знаю, что, никогда этого не видел, никогда не нашел, никогда не слышал, все то, что я знаю, это горечь, та же самая горечь каждый день. Весь контур Знания наполнен депрессией, потому что он постоянно, постоянно ждет, что что-то большое случится, каждый момент будет моментом мутации, каждый момент будет моментом правды, вдохновения, экстаза. Эволюция так не работает. Эволюция очень скучная, это не возбуждает. Мы возбуждающи. Эволюция очень скучная: каждый день свет – тьма, свет – тьма. Каждый год: весна, лето, осень, зима. Что в этом такого возбуждающего? Вы уже знаете все заранее. Вы можете планировать: через три месяца я поеду кататься на лыжах, все так предсказуемо. А мы – нет. Мы возбуждающи. Мы можем забыть, что сейчас зима, и ходить обнаженными в доме, как будто бы сейчас лето, раскрасить стены цветами, поставить солярий на крыше, привести пару женщин и думать, что мы в Индии.
    И это сила нашего ума, что мы можем воссоздать природу в любых ее формах. Но вы не ожидаете скачка в эволюции каждые пять минут. Вам придется играть с тем, что есть, придется играть с теми возможностями, которые заложены там. Люди с этим контуром всю свою жизнь ждут этого большого момента, что жизнь превратится вдруг во что-то великолепное, потому что однажды у них было такое мгновение, и они думают, что так должно быть все время. И конечно, это неправда. Это было бы несправедливо, что у одного было бы все время все здорово. Если у вас есть определенность в этом контуре, вам нужно перестать ждать, что нечто невероятно большое случится, и начать находить такие маленькие моменты, которые делают жизнь прекрасной: ваша работа, разговор в баре, девочка, которая мимо двери каждый день проходит, просто маленькие такие моменты. Вместо слона вы просто видите эту маленькую милую девочку, которая проходит мимо. Волшебство в этих маленьких вещах. Вам нужны для этого глаза! И в то время, когда эти люди мечтают об этих больших вещах, которые могут случиться, они не видят этих маленьких красивых моментов. Все кажется полной ерундой по сравнению с этим большим моментом. Эти люди, у которых есть определенность в этом контуре, знают: все одно и то же. И они живут такой плоской жизнью, потому что им неинтересны маленькие моменты. Они не хотят принимать участия в вечеринках, они не хотят быть в команде с другими людьми. Они не хотят того, чего хотят все остальные. Они действительно ждут чего-то своего. Просто та самая вещь, которую они ждут для себя, это не с этой планеты. И внутри они испытывают глубокую печаль, потому что это никогда не происходит, это просто ощущение внутри, что чего-то не хватает, чего-то всегда не хватает: нет духа, нет любви, нет правды, нет красоты. И это только ваш ум, который все переворачивает. На самом деле хватает всего! Если вы просто отпустите свой ум, вы мгновенно можете вернуться в то время своего детства, когда вы еще не знали всего и все было так интересно! Но это также те люди, которые больше не хотят никого идеализировать, когда из идол разбивается. Почему нет? Один идол разбился, возьми другого! Если ты мужчина, то у тебя есть три миллиарда женщин – три миллиарда идолов, которых можно разбить! Потому что это не связано с идолом, это связано с твоей страстью. Все дело в твоей страсти и в ясности твоей страсти! Объективности и зрелости твоей страсти или незрелости и инфантильности твоей страсти. Это все в маленьких вещах. Еще один комментарий по поводу этого канала. Соединение между центром Джи и Горлом – это выражение контура, это идентичность этого контура, это то, для чего этот контур существует. Знание нужно, чтобы вдохновлять нас. Индивидуальное отличие – для того, чтобы вдохновлять нас. Оно не для того, чтобы становиться проблемой. Оно нужно, чтобы вдохновлять нас в том, чем мог бы быть наш потенциал. Вам нужно видеть, что каждый контур связан с тем, чтобы дать лучшее из него. Более того, вы увидите то, как работает творчество в каждом контуре, будет отличаться. Канал 1-8 вдохновение – это творческое самовыражение. 99% его творчества – это вдохновение, 1% – это техника. 99% – вдохновение, поэтому мы и говорим о таких людях: «Это гений!», потому что они делают самое лучшее из очень малого. Из чего-то очень маленького, незначительного они делают произведение искусства. А ведь они даже не думали, что получилось произведение искусства. Они просто были собой. Например, живет художник, очень романтичная натура, и у него есть подружка. Они поссорились. Во время ссоры они ведут себя как индивидуалы. «Ты иди к себе домой, я пойду к себе». Сгоряча он напивается. Потом берет все краски, кисти и все это разбивает об стену, и разрушает все в комнате. Затем падает и засыпает. Через день или два он просыпается с головной болью, кажется, что он в аду – не узнает места. И начинает убирать беспорядок, медленно, но верно. Что делать? Он убирает все, все раскладывает по местам. Когда доходит до этой стены, по которой размазаны краски, он говорит: «Я это оставлю, как напоминание, что я лучше не буду ссориться со своей подругой, я оставлю это как урок для себя». Через три дня у него день рождения, приглашены все друзья на вечеринку. Друзья у художника – это артисты, художники, люди с высоким эстетическим вкусом, когда они сидят там, один парень говорит: «А мне нравится то, что ты сделал! Когда ты начал увлекаться таким стилем?» -«Нет, это было у меня много лет в голове. Ты здесь давно уже не был, мне вот удалось поэкспериментировать с этим только последнее время. Ну, знаете, как люди со своими интимными делами». А тот парень смотрит и говорит: «Это выглядит здорово, но ты можешь это улучшить. Если ты сделаешь это с трубкой, или так, или так, ты можешь добиться значительного эффекта». Когда вечеринка заканчивается, все уходят домой, художник начинает развивать технику, навыки, чтобы сделать что-то подобное. Художник не думал ни о какой технике, он просто был собой, беспомощный, потерянный в своем собственном безумном способе выражения себя, и, не желая того, создал красоту. Это мы. Никакой техники, искусство бытия, просто то, чем ты являешься. Вдохновение, никакой техники. Это очень сильно отличается. Его друг был не из этого контура. Он был из контура логики, где вдохновение – это только 1% и 99% – это повторение, практика, дисциплина, повторение. Этот художник сделал это однажды и больше уже не повторял. Искусство. Это искусство жизни, искусство бытия. Этот человек все будет делать с такой же тотальностью: если он пьет, то пьет четыре бутылки, если творит – это будет шедевр. И он не сравнивает то, что он делает. Все, что он знает – это не похоже, это отличается. Это самое главное для него, чтобы это было не похоже. Если бы это было похоже на что-то, то тогда ему пришлось бы сравнивать. Сделай это настолько непохожим, чтобы сравнение было бессмысленным. Это творчество, это называется – быть оригинальным. И мы все -оригинальные формы. И люди с этим каналом усиливают нас доверять тому, что мы все уникальны. Они не только хороши в том, чтобы выразить свое собственное отличие, но они также хорошо признают отличие в других людях.


  • Как то я целых несколько месяцев пыталась распланировать свое домашнее обучение рисунку и живописи.
    О ,боги,в которых я не верю!
    Как же это было тяжело. Планирование.
    Т.е. каждый день( в выходные ) у меня во столько то анатомия,во столько то живопись,во столько то чтение литературы. Какие там прогулки! Вы что! На это не было времени в расписании.
    Т.к у меня нет возможности пойти учится( потому как содержать меня в это время некому будет просто. На родителей уже не возложить эту миссию,когда тебе без года тридцатник,а у мужчины сейчас непростой период в бизнесе) приходилось корпеть самостоятельно.
    Не надолго меня хватило.
    Сейчас я даже уже и забыла как там грудные мышцы называются.
    И корю себя за это.
    За не организованность. Художника художником делает ежедневный труд,а не какой то там талант. А у меня не труд,у меня импульсы только перемежающиеся с меланхолией неосуществленных надежд.
    Вот так и живу - импульс - меланхолия,живопись- депрессия. Через сколько я стану художником ? Ну чтоб не стыдно было так себя назвать(
    Ответ неизвестен и неоднозначен.
    Когда я вижу белое полотно перед собой,я хочу чтобы оно было еще больше,мне его не хватает. Это такой трепет , наносить краски ,менять этот мирок на холсте , делать что то что разрушит эту границу между мной и миром.
    А надо думать об анатомии,тенях и композиции ,а еще рефлексы не забыть обязательно. А еще покорить себя за корявые руки, которые не могут как следует работать.
    Так и живу.
  • отредактировано Апрель 2018
    Мне понравилась фраза:
    покорить себя
    Прочел её в другом контексте. Звучит мощно!
  • RCut, клево! У слова прям два значения . второе даже лучше.

  • Сколько себя помню у меня всегда были проблемы с выражением мыслей через голос. В складывании слов в предложения осмысленные,и вообще с речью проблемы - могла вместо одного слова другое произнести или слоги местами переставить,ударение не туда или произнести нечленораздельный звук. В моменты когда необходимо было выступать на публике в моей голове появлялся туман , конечности тряслись ,в животе урчало и нестерпимо хотелось в туалет ( диарея. Ага прям так) . иногда случались панические атаки. Мне казалось сердце начинало стучать где то в ушах, я не могла произнести ни слова,и вообще попадала в какую то другую реальность. Мне было страшно от невозможности контролировать свое тело и ум.. Могло такое продолжаться вечность как мне казалось( на деле долгих 5-10 минут).
    Поэтому еще чаще всего я молчу,особенно с незнакомыми мне людьми,и тем более в больших компаниях.
    Выразить себя? Давайте я что нибудь напишу,или нарисую. Молча.
  • что у вас с положением меркурия в натальной карте?
  • что у вас с положением меркурия в натальной карте?
    не разбираюсь в этом . скинуть фото натальной карты ?
    image
  • А вот и +4, а вот и 4:15... Без обид только, ладно??? я сам до сих пор не могу спокойно к этой "шушаре" относиться... image
  • А вот и +4, а вот и 4:15... Без обид только, ладно??? я сам до сих пор не могу спокойно к этой "шушаре" относиться... image
    Может я б и обиделась,знать бы на что .
    image
  • не видно фото
  • Вот мой бодиграф

    угум, Эго центр неопределен...
    случайности не случайны)))
  • отредактировано Декабрь 2020
    @leya

    Посмотрите себя по квадрату пифагора, там сразу видно физическое состояние и энергетическое
    - 4-ки физика
    - 2-ки энергия
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!