Вот... я наконец-то додумался до того, КАК мне получить аналог сильного электромагнитного соединения, которое позволит мне и моей жене совместно заниматься УНИКАЛЬНЫМ и прибыльнейшим пиратским занятием: ей нужно иметь 21.6, 26.3 и 26.4, чтобы влиять и цензурировать меня, только позитивным образом, так как я - ЖУТКО и ЧРЕЗВЫЧАЙНО злопамятный дракон.
А вот доминировать над кем-то из людей мне даром не сдалось Синергия и причастие мне нужно только вместе с той, которая такая, как я.
Какой я, если коротко? Относительно гомогенизированного общества, я - военно-самоуважительный циничный мелочно-дотошный мудилище и въедливый сутяжник ( если ко мне кто-то САМ ПЕРВЫЙ ПОЛЕЗ, со своей цивилизационной придурью ), потенциальный эко-экстремист ( если кто-то начинает унижать мой муниципалитет, по причине присутствия грязи\отсутствия бетона в городской архитектуре, а также начинает высмеивать, бравируя промышленной развитостью своего муниципалитета ) и радикальнейший ( но молчаливо презирающий ) фашист русского языка.
Если я раньше ещё не говорил, то знайте, что у меня аналог Синдрома Якобса, и, в отличие от людей, он наследуется, по мужской линии, из-за хитрого генетического механизма
1. Тон и цвет Солнца и Земли, в дизайне - 6 и 4 2. Тон и цвет лунных узлов, в дизайне - 6 и 5 3. Цвет и тон Солнца и Земли, в личности - 4 и 1 4. Цвет и тон лунных узлов, в личности - 1 и 3
Насколько я поняла, на первой картинке в Солнце дизайна два треугольника направленные вершинами вниз и вверх будут обозначением джакстапозиции. На второй картинке то же самое обозначено звёздой. Просто в разных системах одни и те же обозначения ставят по разному.
На первой картинке треугольники нарисовали один над другим, а на второй наложили друг на друга, но это все равно джакстапозиция. Настаивать не буду, все может быть, но по моему это одно и то же. В Луне (в линиях) отличия будут.