Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!
да-да-да. отличная, красивая и очень благородная идея. жаль, что в мире все не совсем так: кто-то рождается бедным, кто-то дебилом, кто-то без ножек...Девиз: « Все люди созданы равными »
как все кто именно? Они ж разные - все. Разве можно быть как все все? неа. А тогда дайте конкретику! А то вон был у Джойса эвримен, ничего там симпатичного, сплошные штампы и физиология.Славный Малый демонстрирует добродетели существования в качестве обычного
человека, такого, как все.
на это нет особо реакций. у всех свои интересы. они могут не совпадать с моими, норм. угрозы нет, включения нет.
Архетип Славного Малого отчетливо прослеживается в музыке стиля кантри,
народной музыке, местных фестивалях и карнавалах, профсоюзах, торжественных
обедах и комедиях положений, изображающих слабости рядовых людей.
(Вспомните «Всю семью», «Розанну» и «Малькольм посередине».)
это воспринимается спокойнее, хотя тот же идеальный мир, где все равны. но тут акцент не на "равны", а "ценны, значительны", с этим я скорее соглашусь. Хотя это тоже идеализированное представление. Но это - основа толерантности, за которую я. Про одежду не увидел такой прямой связи. Комбинезон может нравиться просто эстетически, а не идеологически что-то выражать. Во всяком случае, у меня это скорее про эстетику.Когда в человеке активизируется архетип Славного Малого, он может одеть
на себя рабочий комбинезон или какую-либо иную повседневную одежду (даже в
том случае, если этот человек достаточно состоятелен), говорить на простонародном
наречии и избегать элитности любой ценой. В глубине всех этих поступков
лежит ценность, согласно которой любой человек значителен. Это кредо гласит,
что все хорошие вещи в жизни принадлежат каждому человеку по праву рождения,
а не только аристократии или родившимся в обеспеченных семьях.
Комментарии
Типа: "если я не значителен, то все остальные тоже нет". Вот основное желание подходит только если я среди людей, те не такое уж основное? Не могу определиться со своим местом в обществе, нужно ли оно мне (
Точнее я ему нужна? Это больной вопросоответ, но кажется это честно)
Про принадлежать, быть изгнанным, сливаться, отсутствие претензий — очень мое.
Но это все касается только контакта с людьми. Точнее даже для их установления.
Сама по себе я стремлюсь к крайней индивидуальности и повседневная жизнь в слиянии, например, кажется мне невыносимой.
Сама по себе я хочу быть какой угодно, лишь бы мне было нормально)) и это никак не касается моей социальной жизни. Она всегда где-то отдельно от меня. Что-то вторичное, хоть и важное. Не знаю как это уложить ровненько, я вроде осознаю, что общение — это важно для меня, это мне нравится, хоть и пугает, но не могу вписать это в мою жизнь, будто есть я и мое общение. Есть я и есть я, которая с кем-то говорит или кому-то пишет. Вот это не несет для меня никакой ценности, но так выходит, что именно это я использую для того, чтоб с кем-то подружиться.
Так же по факту мне не важна принадлежность к какой-нибудь общине, например. Но если такое случается, то я ощущаю, что контакт налажен, а это снижает мою тревожность и потребность контролировать сам процесс общения.
Равенство ценю, точнее для меня важно, чтоб было правовое равенство *учитывая особенности определенной группы.
Из острой нелюбви подходит только следующее:
Эмоции:
Напряжение от слова "связь". Опять что-то про силки и тенёта. Другое дело, если бы речь шла про "контакт". Разница в том, что контакт случается пульсацией, по обоюдному желанию, а связь - это длительность, в которой ты находишься постоянно, даже если в какие-то моменты не ощущаешь себя в ней.
Эмоции: отвращение, брезгливость. Как будто кто-то унижает себя, принимает на себя роль "шестерки", лишь бы быть "в стае". Сама цель кажется пошлой, основанной на страхе остаться наедине с собой, жить своей жизнью. Это как люди присасываются к зомбоящику, лишь бы не думать о том, как бездарно они проводят свое время жизни. Страх выделяться у меня есть в виде автоматизмов. С ними я стараюсь бороться, но их очень много.. Страха быть изгнанным в активной форме не ощущаю, а вот страх быть отвергнутым гипертрофирован.
Эмоции: сжаться в комок и смотреть ребенком из темного угла на людей вокруг. Страх, угроза, беззащитность. Брррр, опять отвращение и презрение. Как будто так вести себя могут только слабаки, ни на что не способные самостоятельно, без поддержки "клана". Забери у него эту поддержку - и пшик останется, ничто в кубе. Пустышка, умеющая только лизоблюдить. Вспомнился шакал Табаки, хотя там совсем другая история. Так ему и надо, туда и дорога.
Эмоции: Злорадство. Желание пнуть споткнувшегося неудачника, добить.
Реализм -?? чо?
эмпатия - нахрен нужна.
Отсутствие претензий - было бы хорошо, но вот такую цену я платить совсем не готов. Нафиг-нафиг.
А мне зачем таким быть? Что за бонусы? Не знаю..Разве что есть иллюзия, что от тебя отстанут. Но это не так, потому что начнут навешивать на тебя чуждые проекции, давя и понуждая им соответствовать. ну круто, чо. Только не понятно, какая связь со всей вышеописанной мимикрией. Как будто тут мы заговорили о важности и ценности индивидуальности. Наверно, я упускаю какую-то важную связку, не вижу. это напомнило мне мою маму, которая постоянно пыталась мне объяснить важность связей для построения успешной жизни. только она по умолчанию считает успешной картинку из своей головы, и вовсе не интересуется тем, что это для меня. так что все эти связи и их необходимость - пшик. вот тут надо вытащить эмоциональную реакцию на мамины индюкции.
не знакомо не понимаю, в чем радость. наверно, что-то про потерю контроля и расслабление типа амебы в океане. от меня лично ничего не зависит, меня несет течение и мне все равно, куда именно. несет - и спасибо.
тупость какая-то. это как выкинуть в унитаз выигрышный лотерейный билет, а не воспользоваться теми ресурсами, который он дает. просрать жизнь.
Так что все как раз очень закономерно и стройно, безо всяких интриг, имхо.
">
Примеры даже на форуме случались в достатке.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
мне кажется, что этот архетип - самый "беззубый" и начисто лишенный индивидуальности, самости. И это взаимосвязанные вещи - "зубы" (возможность давать миру отпор, отстаивая себя) есть только у того, кто имеет то, что требуется отстаивать. "зубами" человек выгрызает себя из мира, из аморфной среды (и это типа важно для меня). А "СМ" добровольно отказывается от любых личных противостояний, отказывается от себя как личности, чтобы обрести чувство поддержки и ощущение безопасности (безответственности?).
"СМ" не безопасен, о нет. Это один из самых опасных типчиков, т.к. нападает он просто по приказу вожака вместе со стаей. Но это не про "зубы".
Итого тут две угрозы. Одна (при попытке примерить на себя архетип) - страх лишения индивидуальности, а вместе с ней и "зубов". Вторая (при встрече с представителями архетипа) - ощущение потенциальной угрозы, исходящей от "нормальных людей", прикрывающихся моралью или еще каким социально одобряемым шовинистическим бредом.
До сих пор не понимаю, почему в свое время мне приписали этот архетип ))
Меня тоже нельзя натравить на незнакомого мне человека. Я не вмешиваюсь в разборки посторонних лиц (даже друзей).
Откланиваюсь.
П.С.В целом довольно забавно наблюдать активную борьбу с иллюзорными сущностями, созданными коллективным воображением. Напоминает соционику.
Ну и то же качество чуть с другой стороны - безмерное терпение и внимательное отношение ко всем без разбору. Вот какой бы бессмысленный, скучный, отвратительный человечишко ни был - а все равно СМ готов к нему отнестись с участием и всей серьезностью.
Довольно быстро к ней стали относиться со снисхождением, бесконечные ее вопросы в духе "а все написали эссе?" "кто еще опаздывает?" "а мы вместе будем заходить?" просто игнорируются (но, похоже, это ее нисколько не смущает и она продолжает их задавать)
А вот намедни была какая-то ситуация, когда Маша попыталась прибиться и ко мне. Это было странно. Поначалу хотелось резко отпихнуть, а потом что-то стало безумно жалко ее. Как котенка, который от беспомощности и растерянности лезет к каждому на ручки, его толкают, щелкают по носу, а он продолжает лезть как будто и не замечая, как к нему относятся.
может, минутная слабость, а может, прочувствовал другой пласт этого архетипа
Архетипический вектор - это выражение внутренней потребности. Ее не выключишь. Ее можно лишь выразить в формате одного из трех архетипов вектора.
я могу предположить, что моя резкая антипатия и реакция оттолкнуть - это оборот страха того, что если я дам слабину и проявлю сочувствие, то все котята мира повесятся на меня и я буду обязан их содержать. потому что не видел других вариантов: проявил жалость - будь в ответе.
но кажется, можно пожалеть и пройти мимо, не навешивать это на себя, не делать своей проблемой.
"Но как много погасших огней, как много рук, что нельзя согреть.
Так мимо, мимо, мимо, мимо, мимо, мимо, мимо, скорей..."