Сегодня интересное состояние: Разобранный кубикрубик .или пересобранный.сегодня все как то странно по-новому.как впервые.дооога По которой ездила тысячи раз кажется новой,музыка кажется новой,звуки по-новому проникают.зависаешь на прохожишь.на их ритме. Все движется с разным ритмом,в разном направлении..но ничего не мешает,не раздражает.и все так естественно.ничего лишнего.ковер пространства ткется.
и все таки вопрос о манифестации в 41 существует. Как проигрывается эта история для проектора? Есть мысли о манифестации ,не как о действии,а как о идее,ее обнаружении,но это все опять упирается в манифест по итогу.иначе не происходит физическая реализация в мир. подумала сейчас,возможно это о ресурсе,который несет данный ключ,он и является некой манифесиацией.и это работает как бы вне поля человека/его типа.это просто реализуется.и методы реализации вторичны.ты как сосуд,через который идет энергия.то есть это то,о чем говорят:"все случается само" . как то так
41.5 Санкция:Внешнее распознание личного потенциала, несмотря на ограничения.
▲ Марс. Ценность энергии, когда она течет в правильном русле. Топливо чувств, текущих в правильном русле, несмотря на ограничения. ∇ Меркурий. Упорная неудовлетворенность ограничениями, которые препятствуют развитию, даже когда имеется поддержка. Ограничения порождают топливо для негативных чувств.
Первая линия всегда дает вам понятие о сути гексаграммы, а пятая – о том, как воспринимает её окружающий мир. Нам известно, что в структуре гексаграммы мы имеем дело с резонансом между линиями, с её внутренней музыкой. Первая линия находится в резонансе с четвертой, вторая – с пятой, третья – с шестой. Знание о том, что такое фантазия, которое лежит в основании, ведет к способности воплотить её в конкретной внешней форме и сосредоточиться на том, чтобы дать выход этому чувству. Во второй линии мы видели способность проецировать вовне эту энергию, это внутреннее давление, наличие огромного ресурса чувств и фантазий внутри вас. В пятой линии мы видим существо, на которое автоматически идет проекция обладания этим ресурсом чувств и фантазий. "Я знаю, что этот человек со мной поладит. Я знаю, он чувствует то же, что и я". Это проекция, которая может оправдаться или нет.
Эта пятая линия называется Санкция (разрешение, одобрение). Подумайте об этом в эволюционном контексте. Это стадия эволюции, на которой мы сейчас находимся. Мы дали разрешение на затрагивающий нашу сущность и суть всех вещей процесс опыта (вариант: дали этому процессу власть над собой). Наша проекция дает этому процессу силу и полномочия. С того момента, как мы вступили в эту стадию нашего развития, человечество получает такой обширный опыт, какой раньше даже невозможно было представить. 20-е столетие собрало столько человеческого опыта, сколько не было собрано на планете за всю историю её существования. Опыт является главным авторитетом в нашей жизни. Вот что значит быть человеком. Мы добиваемся, ищем, мечтаем, мы летим на Марс и стремимся к звездам и так далее, и тому подобное, пока, наконец, не пожмем руку самому господу Богу.
Санкция (разрешение, одобрение). Внешнее распознание личного потенциала, несмотря на ограничения. Представьте себе, что это такое – иметь ворота в Корневом центре, у которых нет естественного выхода энергии. У вас есть мощный мотор со всем этим важным топливом, у вас есть все эти ресурсы, которые только и ждут подходящей возможности, ждут, оставаясь в пределах ограничения, что они являются топливом и не более того.
Не приписывайте осознанности ни одним из этих ворот. Они неосознанны, это топливо. Топливо не является потенциалом. 30-е ворота – потенциал, 36-е – возможность, а выражение не произойдет, пока вы не пройдете весь путь до ворот Прогресса (35-е) в Горле. Просто фантазируя или обладая ресурсом чувств, вы встречаетесь со множеством ограничений. Возможно, вам никогда не удастся дать им выход. Теперь подумайте о 41.5: у них больше шансов высвободить свои чувства или фантазии, чем у любого другого человека на Земле, потому что каждый готов проецировать на них, что они имеют чувства и фантазии. Поэтому таким людям всегда угрожает риск – из-за этих проекций они могут запросто сгореть, как фейерверк. Любой может подойти к ним и сказать: "Ага, я знаю, что ты хочешь сделать это со мной. Давай, я предоставлю тебе потенциал".
Марс в экзальтации. Это сразу о чем-то говорит. Когда вы видите Марс в экзальтации, это значит только одно: "just let it go" (варианты: пусти; отпусти; ну, давай; брось; дай этому выход ит.п.). Ценность энергии, когда она течет в правильном русле. В Америке были люди, которые спрашивали меня, является ли эта линия линией channeling'a. Ответ – да. Это есть в описании. Вся суть в том, чтобы энергия текла в правильном русле (properly channeled energy). Channeling в английском означает "позволить энергии течь правильно" (в смысле, течь по каналу, течь в определенном русле, а не растекаться хаотично по всем направлениям). Когда кто-то обращается к вам, распознав вашу способность чувствовать или фантазировать, и предлагает вам такую возможность, он поступает как раз в соответствии с предназначением 41-х ворот. Тогда вы можете сфокусироваться на том, чтобы высвободить энергию чувств или фантазии, и дать им выход.
Незрелость Марса означает желание дать немедленный выход чувствам, но тогда все кончено. Таково ограничение. Топливо чувств, текущих в правильном русле, несмотря на ограничения. На этих людей всегда идут проекции, им всегда предоставляются соответствующие возможности. Но они часто находятся в весьма жалком состоянии. Запомните это. Они могут быть в порядке, но жизнь преподносит им много трудностей, как всегда, когда сильные энергии неосознанны, и учитывая то, что взгляд человеческих существ на самих себя далек от истинного положения вещей. Каждый проецирует на такого человека: "Ты сочувствуешь мне. У нас одинаковые фантазии". Окружающие постоянно проецируют на них и постоянно тянут на себя их энергию. Поэтому 41.5 могут переживать резкие перепады чувств и мгновенные изменения фантазий, то падая вниз, то взмывая вверх, как на американских горках. Их процесс отягощен бременем кризисов.
Венера в ущербе. Это коллективный поток, и он глубоко социален. Он связан с развитием сугубо человеческой природы, а Венера правит миром. Она управляет нашей планетой. Венера отвечает за нашу мораль и нравственные ценности, устанавливает, что хорошо и что плохо, что правильно и что неправильно в человеческом сообществе. Венера утверждает наши базовые ценности, которые затем проводит в нашу культуру и взаимоотношения, и, посмотрите, в обеих социальных линиях, 4-й и 5-й, она стоит в ущербе.
Когда вы имеете дело с чувствами и фантазиями, выходит так, что когда Венера полагает что-то правильным, они устремлены к чему-то неправильному, а когда Венера считает что- то неправильным, поток чувств и фантазий в любом случае стремится к чему-то ещё. Иначе говоря, основные ценности всегда будут разрушены в этом процессе. Так должно быть, потому что все должно быть испробовано на опыте, все должно быть пережито. Когда перед вами хороший парень, тут же оказывается, что он плохой.
Ограничения порождают топливо для негативных чувств. Только представьте себя в шкуре человека с 41.5, когда кто-то подходит прямо к нему и говорит: "Я – глухой, немой и слепой. Можешь дать мне три бакса?" Им очень трудно не давать свою энергию, и через какое-то время они чувствуют глубокое недовольство из-за того, что другие человеческие существа питаются их энергией (вариант: паразитируют на их топливе). Особое свойство пятерки в том, что она находится в конце процесса гексаграммы. Шестерка выходит за его пределы. Пятая линия знает игру. Когда я говорю знает, то имею в виду, генетически. Это ей присуще. Это встроено в неё. Она знает, что переживать одно чувство в каждый момент времени – правильно, и чувство должно быть своё. Великолепно, если вы разделите это чувство с другими, но чувство должно быть ваше собственное, не просто содранное с общей шпаргалки.
Во всех пятых линиях присутствует тема принесения себя в жертву. В этом смысле другие люди используют пятую линию, потому что на неё так легко проецировать, что она обладает какими-то неотъемлемыми свойствами и способностями. Природа пятой линии проявляется в том, что она всегда находится в равновесии и с той, и с другой стороной. То есть, проекции могут иметь большую ценность и давать огромные возможности. Этим людям предоставляется возможность пережить множество чувств и испробовать на деле множество фантазий, потому что окружающие со своими проекциями предоставляют им возможности высвободить эту энергию. В то же самое время многие из этих возможностей им не годятся. Просто потому, что другим легко зацепиться за их энергию и вытянуть её. Если у вас есть эта линия, и вы осознаете её механику, это не значит, что вы сможете изменить то, как другие воздействуют на вас, цепляясь за вашу энергию. Но осознание того, что происходит, делает гораздо менее привлекательным процесс вытягивания за пределы ваших ограничений (присутствие других не заставляет вас так отчаянно лезть из кожи вон, чтобы что-то пережить). Вот что значит обладать энергией.
У меня определенное Эго. Иногда я предлагаю другим мою силу воли, но далеко не всегда. До того, как я осознал (в смысле, узнал, понял, как работает; не в смысле центра осознанности) эту энергию, я всегда усиливал всех, кто меня окружал, моей силой воли. Больше я так не делаю. Нельзя сказать, что я научился этому, что я тренировал себя. Это следствие осознания собственной природы. Это приходит вместе с пониманием механики.
Еще одна обязательная сноска ко всем этим обсуждениям: любой из этих аспектов, любую из этих линий можно рассматривать только в контексте чьего-либо дизайна. Как именно будут функционировать линии, как проявятся их свойства, всегда зависит от особенностей индивидуального дизайна. Различная конфигурация предполагает различные правила для людей с одной и той же линией.
Если 41.5 соединяется с Сакралом, её качество будет всегда генерироваться, но это будет правильно, только если возникает отклик на запрос. Если у манифестора есть 41.5 и энергия движется от Корневого через Селезенку в Горло, то он всегда может её манифестировать. Совсем другое дело – люди с неопределенным Корневым центром. У проекторов 41.5 может соединяться с 30-ми, не имея связи ни с Сакралом, ни с Горлом. Это значит, что они должны быть распознаны другими, иначе они никогда не смогут пережить свой процесс на опыте. Какая бы ни была линия, вопрос, в конечном счете, касается определенностей. Они всегда являются ключом к тому, как эта энергия проявится в жизни.
Наблюдаю ,как пост Cin,ник который я настойчиво читаю как "сын " меня цепляет. Наверное если обобщить ,то две темы возникает:Возмущение,которое подрывает :типа "какого хера" .протест на сам посыл,состояние,упадок,которое в самом название:"неспособный выйти из дерпесси" .Чт за нах!? Как это!? Без рук без ног что ли?! Или без головы!? Сразу картины взрывов перед глазами и желание взорвать эти мысли,эту остановку неправильную. Интересно то,что в такие моменты включается буд то мотор.я так понимаю это включается мой корень.и видимо какая то активация.на физике я чувствую как энергия внизу начинает вырабатываться как атомная станция,в животе огонь разгорается (все три нижние чакры ) Вообще мне нравится это состояние.стремитильности и меняющей силы.как это применять в жизни? Вторая тема: разворот к гк.есть у меня мысли и ощущения.что отсутствие энергие это признак нахождения в тени. И состояние проектора " без энергии" это нахождение конкретно в тени.энергия пропорционально увеличивается,как только ты поднимаешься по частотам выше к Дару,Сиддхам
Ksu, похожие ощущения. Но я верю в существование настоящей клинической депрессии. Когда нужен доктор и медикаменты. И в свою неспособность точно отличить ее от хандры. Потом, меня не приглашали там писать чего-то, как бы мне не свербило.
Ну да,наверное она существует.блин это такая тема.. ну ее.ведь под названием "клиническая депрессия" могут скрываться тысячи вещей.большую часть которых можно решить без медикаментов и врачей.у меня просто предвзятое отношение к врачам и классической медицине.это какая то крайняя мера,когда вот все испробовано.И вообще любая болезнь это энергетический дисбаланс и/или ментальный .сейчас столько методов и систем,что мне кажется это просто почти варварством так к себе относиться.типа пить антибиотики от кашля или при температуре,заливаться гармонами от аллергии или антидепрессантами,это понятно личное дело каждого.и вообще не по теме. Мне вообще в этом всем было интересно отследить свою повторяющуюся реакцию.
Потом, меня не приглашали там писать чего-то, как бы мне не свербило.
и зачем Вам приглашение,вы же не проектор?или это вы на меня намекаете? я лезу без приглашения? разве запрос ":помогите ,не могу справиться "-не приглашение в принципе что то сказать?
и зачем Вам приглашение,вы же не проектор?или это вы на меня намекаете? я лезу без приглашения? разве запрос ":помогите ,не могу справиться "-не приглашение в принципе что то сказать?
я про себя говорила. У меня там проекторское тоже что-то есть. Извините, что в вашей теме, просто сильно откликнулось, потому что много похожего вижу. Могу развернуть, если интересно, не про похожее, но про неправильности, корректировку и энергию.
"Помогите, не могу справиться" в подобной формулировке - это либо такой наивняк, вера, что помогут справиться какие-то незнакомые люди со своими тараканами, не имеющие полного представления о жизни другого человека, с одной стороны, а с другой, смысл сформулировать и выговориться все же есть. То есть, как-то можно способствовать этому проговариванию, имхо, разумеется.
Кsu, почему-то не видно картинки с вашим профилем. Прочла про 51-й ключ, показалось очень знакомым, хотя у меня его нет. вот, что отметилось:
люди тратят всю свою энергию, пытаясь предотвратить неизбежное.
наверное, это про экзистенциальный страх смерти, который может рождать протест и некое подобие жизнеутверждения в виде выброса энергии. Такой экстравертный способ реагирования. Типа, я выживу любой ценой, при любых обстоятельствах.
унижены смертью
сказано красиво, но, наверное, правильней было бы "уровнены" ею.
напряжение становится столь сильным, что начинает гасить само себя, при этом выгоняя страх из тела.
и вот тут новый Пелевин попался по руку:
Смерть - это не когда вы теряете сознание навсегда. Смерть - это когда сознание осознает вас до самого конца, насквозь, до того слоя, где вас никогда не было и не
Там тоже главный герой переживает некий шок.
Но в 51-м речь идет о доверии. Мне кажется, что оно начинается с доверия самому себе. Что такое "принять себя"? Всю жизнь это казалось мне полной чепухой. Но в итоге обернулось в представление о себе как о чем-то самоценном. Я ошибаюсь, а иногда и не ошибаюсь, что реже. Но это не повод ни для оценки себя, ни, тем более, для сравнения с другими. Доверие к другим - это как способность к принятию всего человека целиком, с его депрессиями, болячками, косяками, талантами и красотой. И вот из этой позиции можно как-то взаимодействовать, может быть даже пытаться помочь, тогда будут обоим печеньки, а не огорчения. Доверие к миру.... Недавно такое наблюдала: девочка 5 лет выходит из туалета в густонаселенном жилье: - Кто-нибудь, вытрете мне попу. (манифестор, кстати)
Сюда же и стремление исправить всякие косяки. Мир достаточно мудр и без нашего участия. Мы можем внести незначительные корректировки собой. В том смысле, что влияем на все, что попадает в наше поле. Если мы красивы и корректны, то оно само по себе будет трансформироваться в красивое и корректное. Если нас колбасит, то будем разрушать. Если мы спим, то .... и спросу с нас никакого))
Мне кажется я досточно хорошо понимаю и чувствую основные темы 51,но вы меня сейчас развернули вовне по теме доверия к другому,принятия безусловного.оно как бы вроде есть ,но видимо не на том уровне . Я все над принятием себя работала -это огромный пласт.и видела этот путь через себя,а сейчас это шире развернулось.ммм. Мне нравится. что то оказалось затронутым.как обнаружение ещё одного барьера и наблюдение за его исчезновением.побуду в этом .
Ну это вам виднее, почему Меня этот ключ позабавил и было нескучно. Но если бы Вы о нем не написали, неизвестно, прочла бы ли я о нем вообще. А так значит надо было для чего-то. Положила в карманчик
Я вам,кстати,вчера пыталась ответить .долго.но все свелось к тому,что я наблюдала пустоту.когда абстрактно ты все понимаешь и знаешь,но как только нужно сформировать,собрать в слово,а потом в предложение ооо... Просто остаток мыслей исчезает... При этом поговорить хочется.Я чувствовала себя вчера просто такой тупой.как собака:понимаешь,но молчишь.хорошо,что писать могу когда пишешь,мысли оформляются в структуру что ли.и часто инсайтами наваливает.и напряжения нет. Так что спасибо,что я могу тут писать.
То есть, желание поговорить с вами лежало в истоке, потом много всего случилось, что в конечном счете «выстрелило» 51-м. Но я искренне не понимаю, что особенного в том, что одному человеку захотелось поговорить с другим?
я тоже искренне не понимаю откуда вопрос возник про "что особенного?" Ничего особенного.очень естественно.
потом много всего случилось
Хорошо звучит) как целая жизнь. Вообще интересно конечно,я сейчас общаясь с вами лично,ощущаю вас по -другому.как если бы я вас читала в вашем блоге или где то ещё и там находились бы ещё люди. Я к тому ,что о каждом уже сложилось мнение,не только на уровне ума,а и ощущений.и вот сейчас я обнаружила ,что оно не очень "чистое" и сюда же проекторскач тема с индивидуальным коннектом.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
при чем тут типология Дч ..
Верно ли я поняла эти ключи?
Разобранный кубикрубик .или пересобранный.сегодня все как то странно по-новому.как впервые.дооога По которой ездила тысячи раз кажется новой,музыка кажется новой,звуки по-новому проникают.зависаешь на прохожишь.на их ритме. Все движется с разным ритмом,в разном направлении..но ничего не мешает,не раздражает.и все так естественно.ничего лишнего.ковер пространства ткется.
Как проигрывается эта история для проектора?
Есть мысли о манифестации ,не как о действии,а как о идее,ее обнаружении,но это все опять упирается в манифест по итогу.иначе не происходит физическая реализация в мир.
подумала сейчас,возможно это о ресурсе,который несет данный ключ,он и является некой манифесиацией.и это работает как бы вне поля человека/его типа.это просто реализуется.и методы реализации вторичны.ты как сосуд,через который идет энергия.то есть это то,о чем говорят:"все случается само" .
как то так
41.5 Санкция:Внешнее распознание личного потенциала, несмотря на ограничения.
▲ Марс. Ценность энергии, когда она течет в правильном русле.
Топливо чувств, текущих в правильном русле, несмотря на ограничения.
∇ Меркурий. Упорная неудовлетворенность ограничениями,
которые препятствуют развитию, даже когда имеется поддержка.
Ограничения порождают топливо для негативных чувств.
Первая линия всегда дает вам понятие о сути гексаграммы, а пятая – о том, как
воспринимает её окружающий мир. Нам известно, что в структуре гексаграммы мы
имеем дело с резонансом между линиями, с её внутренней музыкой. Первая линия
находится в резонансе с четвертой, вторая – с пятой, третья – с шестой. Знание о
том, что такое фантазия, которое лежит в основании, ведет к способности воплотить
её в конкретной внешней форме и сосредоточиться на том, чтобы дать выход этому
чувству. Во второй линии мы видели способность проецировать вовне эту энергию,
это внутреннее давление, наличие огромного ресурса чувств и фантазий внутри вас.
В пятой линии мы видим существо, на которое автоматически идет проекция
обладания этим ресурсом чувств и фантазий. "Я знаю, что этот человек со мной
поладит. Я знаю, он чувствует то же, что и я". Это проекция, которая может
оправдаться или нет.
Эта пятая линия называется Санкция (разрешение, одобрение). Подумайте об этом в
эволюционном контексте. Это стадия эволюции, на которой мы сейчас находимся.
Мы дали разрешение на затрагивающий нашу сущность и суть всех вещей процесс
опыта (вариант: дали этому процессу власть над собой). Наша проекция дает этому
процессу силу и полномочия. С того момента, как мы вступили в эту стадию нашего
развития, человечество получает такой обширный опыт, какой раньше даже
невозможно было представить. 20-е столетие собрало столько человеческого опыта,
сколько не было собрано на планете за всю историю её существования. Опыт
является главным авторитетом в нашей жизни. Вот что значит быть человеком. Мы
добиваемся, ищем, мечтаем, мы летим на Марс и стремимся к звездам и так далее,
и тому подобное, пока, наконец, не пожмем руку самому господу Богу.
Санкция (разрешение, одобрение). Внешнее распознание личного потенциала,
несмотря на ограничения. Представьте себе, что это такое – иметь ворота в
Корневом центре, у которых нет естественного выхода энергии. У вас есть мощный
мотор со всем этим важным топливом, у вас есть все эти ресурсы, которые только и
ждут подходящей возможности, ждут, оставаясь в пределах ограничения, что они
являются топливом и не более того.
Не приписывайте осознанности ни одним из
этих ворот. Они неосознанны, это топливо. Топливо не является потенциалом. 30-е
ворота – потенциал, 36-е – возможность, а выражение не произойдет, пока вы не
пройдете весь путь до ворот Прогресса (35-е) в Горле. Просто фантазируя или
обладая ресурсом чувств, вы встречаетесь со множеством ограничений. Возможно,
вам никогда не удастся дать им выход. Теперь подумайте о 41.5: у них больше
шансов высвободить свои чувства или фантазии, чем у любого другого человека на
Земле, потому что каждый готов проецировать на них, что они имеют чувства и
фантазии. Поэтому таким людям всегда угрожает риск – из-за этих проекций они
могут запросто сгореть, как фейерверк. Любой может подойти к ним и сказать: "Ага, я знаю, что ты хочешь сделать это со мной. Давай, я предоставлю тебе потенциал".
Марс в экзальтации. Это сразу о чем-то говорит. Когда вы видите Марс в
экзальтации, это значит только одно: "just let it go" (варианты: пусти; отпусти; ну, давай; брось; дай этому выход ит.п.). Ценность энергии, когда она течет в правильном русле.
В Америке были люди, которые спрашивали меня, является ли эта линия линией
channeling'a. Ответ – да. Это есть в описании. Вся суть в том, чтобы энергия текла в
правильном русле (properly channeled energy). Channeling в английском означает
"позволить энергии течь правильно" (в смысле, течь по каналу, течь в определенном
русле, а не растекаться хаотично по всем направлениям). Когда кто-то обращается к вам,
распознав вашу способность чувствовать или фантазировать, и предлагает вам
такую возможность, он поступает как раз в соответствии с предназначением 41-х
ворот. Тогда вы можете сфокусироваться на том, чтобы высвободить энергию чувств
или фантазии, и дать им выход.
Незрелость Марса означает желание дать
немедленный выход чувствам, но тогда все кончено. Таково ограничение.
Топливо чувств, текущих в правильном русле, несмотря на ограничения. На этих
людей всегда идут проекции, им всегда предоставляются соответствующие
возможности. Но они часто находятся в весьма жалком состоянии. Запомните это.
Они могут быть в порядке, но жизнь преподносит им много трудностей, как всегда,
когда сильные энергии неосознанны, и учитывая то, что взгляд человеческих
существ на самих себя далек от истинного положения вещей. Каждый проецирует на
такого человека: "Ты сочувствуешь мне. У нас одинаковые фантазии". Окружающие
постоянно проецируют на них и постоянно тянут на себя их энергию. Поэтому 41.5
могут переживать резкие перепады чувств и мгновенные изменения фантазий, то
падая вниз, то взмывая вверх, как на американских горках. Их процесс отягощен
бременем кризисов.
Венера в ущербе. Это коллективный поток, и он глубоко социален. Он связан с
развитием сугубо человеческой природы, а Венера правит миром. Она управляет
нашей планетой. Венера отвечает за нашу мораль и нравственные ценности,
устанавливает, что хорошо и что плохо, что правильно и что неправильно в
человеческом сообществе. Венера утверждает наши базовые ценности, которые
затем проводит в нашу культуру и взаимоотношения, и, посмотрите, в обеих
социальных линиях, 4-й и 5-й, она стоит в ущербе.
Когда вы имеете дело с
чувствами и фантазиями, выходит так, что когда Венера полагает что-то
правильным, они устремлены к чему-то неправильному, а когда Венера считает что-
то неправильным, поток чувств и фантазий в любом случае стремится к чему-то
ещё. Иначе говоря, основные ценности всегда будут разрушены в этом процессе.
Так должно быть, потому что все должно быть испробовано на опыте, все должно
быть пережито. Когда перед вами хороший парень, тут же оказывается, что он
плохой.
Ограничения порождают топливо для негативных чувств. Только представьте
себя в шкуре человека с 41.5, когда кто-то подходит прямо к нему и говорит: "Я –
глухой, немой и слепой. Можешь дать мне три бакса?" Им очень трудно не давать
свою энергию, и через какое-то время они чувствуют глубокое недовольство из-за
того, что другие человеческие существа питаются их энергией (вариант: паразитируют
на их топливе). Особое свойство пятерки в том, что она находится в конце процесса
гексаграммы. Шестерка выходит за его пределы. Пятая линия знает игру. Когда я
говорю знает, то имею в виду, генетически. Это ей присуще. Это встроено в неё.
Она знает, что переживать одно чувство в каждый момент времени – правильно, и чувство должно быть своё. Великолепно, если вы разделите это чувство с другими,
но чувство должно быть ваше собственное, не просто содранное с общей
шпаргалки.
Во всех пятых линиях присутствует тема принесения себя в жертву. В этом смысле
другие люди используют пятую линию, потому что на неё так легко проецировать,
что она обладает какими-то неотъемлемыми свойствами и способностями. Природа
пятой линии проявляется в том, что она всегда находится в равновесии и с той, и с
другой стороной. То есть, проекции могут иметь большую ценность и давать
огромные возможности. Этим людям предоставляется возможность пережить
множество чувств и испробовать на деле множество фантазий, потому что
окружающие со своими проекциями предоставляют им возможности высвободить
эту энергию. В то же самое время многие из этих возможностей им не годятся.
Просто потому, что другим легко зацепиться за их энергию и вытянуть её. Если у вас
есть эта линия, и вы осознаете её механику, это не значит, что вы сможете изменить
то, как другие воздействуют на вас, цепляясь за вашу энергию. Но осознание того,
что происходит, делает гораздо менее привлекательным процесс вытягивания за
пределы ваших ограничений (присутствие других не заставляет вас так отчаянно лезть из кожи вон, чтобы что-то пережить). Вот что значит обладать энергией.
У меня определенное Эго. Иногда я предлагаю другим мою силу воли, но далеко не
всегда. До того, как я осознал (в смысле, узнал, понял, как работает; не в смысле центра
осознанности) эту энергию, я всегда усиливал всех, кто меня окружал, моей силой
воли. Больше я так не делаю. Нельзя сказать, что я научился этому, что я
тренировал себя. Это следствие осознания собственной природы. Это приходит
вместе с пониманием механики.
Еще одна обязательная сноска ко всем этим
обсуждениям: любой из этих аспектов, любую из этих линий можно рассматривать
только в контексте чьего-либо дизайна. Как именно будут функционировать линии,
как проявятся их свойства, всегда зависит от особенностей индивидуального
дизайна. Различная конфигурация предполагает различные правила для людей с
одной и той же линией.
Если 41.5 соединяется с Сакралом, её качество будет всегда генерироваться, но это
будет правильно, только если возникает отклик на запрос. Если у манифестора есть
41.5 и энергия движется от Корневого через Селезенку в Горло, то он всегда может
её манифестировать. Совсем другое дело – люди с неопределенным Корневым
центром. У проекторов 41.5 может соединяться с 30-ми, не имея связи ни с
Сакралом, ни с Горлом. Это значит, что они должны быть распознаны другими,
иначе они никогда не смогут пережить свой процесс на опыте. Какая бы ни была
линия, вопрос, в конечном счете, касается определенностей. Они всегда являются
ключом к тому, как эта энергия проявится в жизни.
Наверное если обобщить ,то две темы возникает:Возмущение,которое подрывает :типа "какого хера" .протест на сам посыл,состояние,упадок,которое в самом название:"неспособный выйти из дерпесси" .Чт за нах!? Как это!? Без рук без ног что ли?! Или без головы!? Сразу картины взрывов перед глазами и желание взорвать эти мысли,эту остановку неправильную.
Интересно то,что в такие моменты включается буд то мотор.я так понимаю это включается мой корень.и видимо какая то активация.на физике я чувствую как энергия внизу начинает вырабатываться как атомная станция,в животе огонь разгорается (все три нижние чакры )
Вообще мне нравится это состояние.стремитильности и меняющей силы.как это применять в жизни?
Вторая тема: разворот к гк.есть у меня мысли и ощущения.что отсутствие энергие это признак нахождения в тени. И состояние проектора " без энергии" это нахождение конкретно в тени.энергия пропорционально увеличивается,как только ты поднимаешься по частотам выше к Дару,Сиддхам
Мне вообще в этом всем было интересно отследить свою повторяющуюся реакцию. и зачем Вам приглашение,вы же не проектор?или это вы на меня намекаете?
я лезу без приглашения?
разве запрос ":помогите ,не могу справиться "-не приглашение в принципе что то сказать?
"Помогите, не могу справиться" в подобной формулировке - это либо такой наивняк, вера, что помогут справиться какие-то незнакомые люди со своими тараканами, не имеющие полного представления о жизни другого человека, с одной стороны, а с другой, смысл сформулировать и выговориться все же есть. То есть, как-то можно способствовать этому проговариванию, имхо, разумеется.
Прочла про 51-й ключ, показалось очень знакомым, хотя у меня его нет.
вот, что отметилось: наверное, это про экзистенциальный страх смерти, который может рождать протест и некое подобие жизнеутверждения в виде выброса энергии. Такой экстравертный способ реагирования. Типа, я выживу любой ценой, при любых обстоятельствах. сказано красиво, но, наверное, правильней было бы "уровнены" ею. и вот тут новый Пелевин попался по руку: Там тоже главный герой переживает некий шок.
Но в 51-м речь идет о доверии. Мне кажется, что оно начинается с доверия самому себе. Что такое "принять себя"? Всю жизнь это казалось мне полной чепухой. Но в итоге обернулось в представление о себе как о чем-то самоценном. Я ошибаюсь, а иногда и не ошибаюсь, что реже. Но это не повод ни для оценки себя, ни, тем более, для сравнения с другими. Доверие к другим - это как способность к принятию всего человека целиком, с его депрессиями, болячками, косяками, талантами и красотой. И вот из этой позиции можно как-то взаимодействовать, может быть даже пытаться помочь, тогда будут обоим печеньки, а не огорчения.
Доверие к миру....
Недавно такое наблюдала: девочка 5 лет выходит из туалета в густонаселенном жилье:
- Кто-нибудь, вытрете мне попу. (манифестор, кстати)
Сюда же и стремление исправить всякие косяки. Мир достаточно мудр и без нашего участия. Мы можем внести незначительные корректировки собой. В том смысле, что влияем на все, что попадает в наше поле. Если мы красивы и корректны, то оно само по себе будет трансформироваться в красивое и корректное. Если нас колбасит, то будем разрушать. Если мы спим, то .... и спросу с нас никакого))
В общем, за жизнь, уникальную и смелую!
спасибо,Елизавета
Вот еще пришла мысль, что 18.1 может служить источником для 51, давать идеи и вдохновение.
Меня этот ключ позабавил и было нескучно. Но если бы Вы о нем не написали, неизвестно, прочла бы ли я о нем вообще. А так значит надо было для чего-то. Положила в карманчик
Так что спасибо,что я могу тут писать.
Ничего особенного.очень естественно. Хорошо звучит) как целая жизнь.
Вообще интересно конечно,я сейчас общаясь с вами лично,ощущаю вас по -другому.как если бы я вас читала в вашем блоге или где то ещё и там находились бы ещё люди.
Я к тому ,что о каждом уже сложилось мнение,не только на уровне ума,а и ощущений.и вот сейчас я обнаружила ,что оно не очень "чистое" и сюда же проекторскач тема с индивидуальным коннектом.
Правдоподобно. Чувствую себя расфокусированной.