Если рассматривать бодиграф отдельно по принципу "2 типа: красный и черный" , получается... По красному я генератор с определенными Селезенкой, Джи и Сакралом (2 канала между ними). Поэтому люди должны ко мне относиться как к генератору и сначала спрашивать "хочешь?"? А по черному я рефлектор, поэтому коли чего задумала надо подождать лунного цикла? то-то у миня такая чувствительность "воспаленная"... А в "целом" я истеричный Эмо МГ без корня?!
А ребенок у меня по красному проектор (Джи+Селезенка=1канал, и Корень+Эмоции=1канал), а по черному... тоже проектор (?) Джи+Эго=1канал... А так-то она четырехмоторный эмо генератор... Получается ребенку надо не спрашивать "хочешь?", а "приглашать"??!!!!
Слева пример эмоционального манифестора. Тема ложного я в случае не информирования перед действием — раздражение. Когда манифестор не информирует окружающих — он встречает сильное сопротивление. Его авторитет — эмоциональная система, но она отделена от остальной части схемы, являющейся эго-манифестором.
Открытые центры — источник стратегий ложного я ума. Данный манифестор имеет 2 открытых центра. Открытый Джи центр обозначает что этот человек всегда ищет любовь и и всегда вдохновлен если следует в правильном направлении. А открытый сакрал говорит о том, что ему всегда чего-то не хватает, когда дело доходит до любви или поставленной цели. Такие люди движутся через множество любовников и мест в своей жизни пока наконец не осядут.
Если рассмотреть на схеме только аспект дизайна (красные линии), эго-манифестор исчезнет и проявится раздельно определенный проектор.
Это иллюзия, отличная от того что мы видим вцелом, соединенное воедино магнетическим монополем.
А при рассмотрении личности -получим слитно определенного эго манифестора, с неопределенными аджной и солнечным сплетением. Но когда мы соединяем воедино личность и дизайн — образуются новые связи, формирующие эмоционального манифестора. Но это не то что он о себе думает. Он думает, что он вынужден терпеть грубости и сдерживать себя из-за эмоциональных проблем окружающих, не понимая, что это его собственные эмоции, передающиеся окружающим.
При взгляде на схему, первое, что можно усвоить это основу различий личностью и дизайном. И тогда вы сможете определить влияния, которые воздействуют на нас и как можно познать эти различия.
Если вы обратите внимание на подсознательное на данной схеме, вы увидите что ум и эмоциональная система этого человека недоступны личности и потому личность не доверяет своей эмоциональности. Также, несмотря на определенный аджна центр, такого человека нельзя считать интеллектуалом, т. к. он просто не имеет доступа к аджна центру, и он сам не воспринимает себя как интеллектуала. То же самое будет верно и для эмоциональной системы. И если вы скажете ему что он имеет сильную племенную эмоциональную систему и чувствительность, он даже не отреагирует на это из-за того что это «туннель». Но если ему сказать что он талантливый «передатчик», он откликнется на это, т. к. имеют доступ к данному каналу и потому считают себя таковыми.
В данном случае ум, хоть и определен, осознает свое присутствие только через других людей. И из-за отсутствия с ним сознательной связи — на него нельзя полагаться. Но если такому человеку сказать «вы обладаете уникальными умственными способностями, к которым не имеете доступа, и потому нужно учиться доверять своему «я знаю» - это может подействовать, чтобы принять отсутствие контроля как данность.
Все что этот человек думает о себе — не более половины того кто он есть. Монополь — соединяет 2 силы (личности и дизайна) вместе. В таком случае образуется определенность головного центра, благодаря каналу, который ни в личности, ни в дизайне по отдельности не является цельным, но складывается из них обоих.
Когда мы застреваем в профиле личности мы содействуем ложному я и это искажает восприятие того кто мы есть на самом деле. Если вы хотите получить доступ к своему подсознанию, чтобы оно корректно работало, вам необходимо следовать своей стратегии. Если вы будете следовать ей, вы увидите, что действуете верно. Итак, когда вы видите красное в своем дизайне, просто примите и осознайте, что вы ничего более не можете сделать кроме приятия. С этого момента у вас появится возможность раскрыть свой потенциал.
Найдено на просторах интернета. Авторство неизвестно.
Еще немного интересного и познавательного по теме:
Дороги и туннели Схема — это карта с дорогами и туннелями.
Дороги и туннели это фраза, использующаяся чтобы пояснить определения которые наносятся красным и черным цветами на схемах при вычислении. Эти цвета показывают, какие ворота были активированы при рождении (черный), а какие — примерно за 3 месяца до рождения (или 88 градусов орбиты земли вокруг солнца)(красный).
Если представить схему-бодиграф картой дорог, тогда горловой центр будет центральной площадью. Отсюда вы можете отправиться в любом направлении — вперед или назад по любым дорогам. Горловой центр — центральный для бодиграфа, т. к. через него все остальные части (центры, каналы, ворота и линии) проявляются или выражаются. В этом смысле — все дороги ведут в Рим. А также и туннели.
Все что вы видите раскрашенным в черный цвет — относится к личности, и к этому вы имеете доступ — это то, чем как вы думаете - вы являетесь. Доступ в том смысле, что для вас это заметно, вы можете это обнаружить. Представьте черное на вашей схеме как дорогу. Сидя на склоне холма, вы можете наблюдать за всем, что происходит на дороге и (в этом ключ) потому как вы это видите — вы думаете, что являетесь этим.
Все что на схеме раскрашено красным — относится к дизайну, или подсознанию, и это больше похоже на туннель, в отличии от дороги. Сидя на склоне холма, вы не можете видеть, что происходит в туннеле. Фактически, вы даже не знаете ни о его существовании, ни о том, есть ли что-то внутри, не видите ни движения, ни направления движения. Но (еще один ключ) то, что происходит в туннелях — тоже вы.
Одно из преимуществ бодиграфа — это наглядность. Когда вы смотрите на схему — вам видно все. И то, что на поверхности, к чему вы имеете доступ (дороги). И то к чему доступа у вас нет — ваше подсознание или то, что неузнаваемо в вас (туннели).
Теперь вам нужно понять, что ваши черты характера, поведения, образа действий, будь они осознаваемы или подсознательны, стремятся тем или иным образом найти способ проявления и самовыражения. Такова природа энергии, которая в них течет и хочет быть выраженной в словах либо действиях. Имеете ли вы к ним доступ или нет — они просто хотят самовыражения.
Это можно представить как нечто вдруг выскочило из туннеля и обратно скрылось в нем. Нередко можно слышать от разных людей что-нибудь вроде «Парень, ты большой любитель поспорить или покритиковать или поупрямиться» и т. д. А мы этого в себе не замечаем, и все из-за того, что это туннель, или определенность в дизайне.
Бодиграф предоставляет нам возможность узнать о себе такие вещи, которые другим легко заметны, но на которые сами мы не способны повлиять. Фактически, нам очень сложно познать эти подсознательные качества в себе. Но, когда мы изучаем их в своей схеме, становится возможным сопоставить и осмыслить случаи из прошлого, в которых мы проявили эти качества.
Например, человек, имеющий подсознательный канал лидерства, в случае пожара всех оповестит о необходимости покинуть здание ради их безопасности. Но он не стал бы характеризовать себя как лидера, и был бы удивлен, если б ему сказали о том.
До дизайна человека, доступ к аспектам подсознания был вопросом Фрейдистов для исследований через анализы снов и Юнговских психологов, чтобы установить существование коллективной сферы.
Теперь появилась возможность понять, откуда это качество, внезапно показавшееся из туннеля, взялось, а также то, что оно определенно является частью вас. Вы можете получить более полное представление о том кто вы. Не для того, чтобы изменить, а для того чтобы этим жить, принимая и получая удовольствие.
я вот по черненьким рефлектором вышла ну хоть теперь понятно стало, почему меня всю жизнь не покидает ощущение, что я не понимаю, кто я, и кой черт занес меня на эти галеры
Я телом проектор, а личностью рефлектор. А ведь только все устаканиваться начало в открытой голове
А теперь для тех, кто в танке... Успокойте меня, стратегия у меня все та же и я все ещё проектор, хоть и вконец запутавшийся, но способный положиться на свои немногочисленные определенные центры?
@Sophierousse на самом деле не так все просто и по обычной карте не с первого раза расчленишь. У меня в дизайне два центра, в личности два, а вместе пять.
Если центр определен красными воротами, а парные к ним черные, то по software центр не отображается. Монстрам дизайна может и понятно это без проблем, но не все такие головастые.
Успокойте меня, стратегия у меня все та же и я все ещё проектор, хоть и вконец запутавшийся, но способный положиться на свои немногочисленные определенные центры?
Пора уже писать статью "Мифы о ДЧ, возникшие на FAQ по реальности". И туда весь этот бред - про "партнерство" в висячих воротах по композиту, про то, что якобы есть "тип по личности" и "тип по телу"... Чем бы ум ни тешился...
А если на бодиграфе тело - проектор, а личность - рефлектор, в целом же - генератор. Верно ли я понимаю что в таком случае рефлексирующая личность, отталкиваясь сама от себя проявляет свойства электромагнита, соединяясь с телом и образуется генератор? Вот пример своего проживания (тело 6/5 тон; ум 1/1 тон). Просыпаясь, я довольно пассивен и активность моя на нуле. По мере пробуждения (где-то часа 2-3) аджна заполняется осознанностью, полушария начинают гудеть и начинается осознание энергетических центров тела. В первую очередь это сакрал, который почти сразу же активирует своей вибрацией солнечное сплетение, дальше горловой центр. И ближе к вечеру все мое тело уже волной наполняется и бодрость настолько нарастает, что еще до утра я не сплю, нет необходимости во сне. И если не косячу (например растрачу впустую, без отклика, энергию), то в таком состоянии, когда для сна необходимо часа 4-5 в сутки, провожу около недели, потом часов 12 отсыпаюсь, и снова по кругу, каждый раз что-то новое привнося в общее осознание процесса проживания. Рассматривание своего бодиграфа в бинарности тело/личность мне видится наиболее правильным. По началу пробовал все в куче смотреть и до конца не улавливал. Новый способ видеть открылся недавно и это реально работает.
Верно ли я понимаю что в таком случае рефлексирующая личность, отталкиваясь сама от себя проявляет свойства электромагнита, соединяясь с телом и образуется генератор?
Откуда такие фантазии! Кроме 88 градусов разницы между Личностью и Дизайном ничего другого не заложено, и влияет это исключительно на то, можем мы осознать или нет работу того или иного канала/ворот. Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась.
вот я к тому же прихожу что и IvanesS выше говорил - грань то между бессознательным/сознательным нечёткая и очень подвижная, особенно у тех кто с мозгами работает, так что столь жёстко разделять единую систему на дизайн и личность по-моему нет смысла. Вы вот лучше скажите откуда у этого ноги растут: "душа входит в тело человека за 88 дней до рождения". В инфе, которую я порыл по физиологии и внутриутробному развитию это время почти никак не выделяется в качестве какого-либо важного пункта, разве что "беременность принято делить на три триместра приблизительно по три месяца каждый", 88 дней до рождения это аккурат начало третьего триместра.
Прочитала вчера про эту тему в одном из чатиков. Объясните мне, тёмному человеку, - зачем?) Я понимаю: подсознание, сознание, интересно смотреть на ворота, каналы и наблюдать, как у тебя это отыгрывается, но делить на типы - зачем? В смысле "тело - рефлектор"? Я, например, сакральный генератор. Это же тело с помощью сакрала выражается. А в подсознании все центры открыты. Как может тело одновременно быть и рефлектором и "говорить" сакралом?)
Я согласен с Вами, уже неоднократно об этом писал.
Изучить, какие активации в собственном или чьем-то бодиграфе - сознательные, а какие - бессознательные, имеет смысл, а вот определять "сознательный" и "бессознательный" "типы", и рефлексировать на эту тему - пустое теоретизирование. Потому, что на итоговый тип эта информация никак не влияет, и Стратегия с Авторитетом от этого не меняются.
Ибо итоговый тип как раз и состоит из сочетания сознательного и бессознательного, игры в "расчлененку" тут нафиг не нужны.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Если рассматривать бодиграф отдельно по принципу "2 типа: красный и черный" , получается... По красному я генератор с определенными Селезенкой, Джи и Сакралом (2 канала между ними). Поэтому люди должны ко мне относиться как к генератору и сначала спрашивать "хочешь?"? А по черному я рефлектор, поэтому коли чего задумала надо подождать лунного цикла? то-то у миня такая чувствительность "воспаленная"... А в "целом" я истеричный Эмо МГ без корня?!
А ребенок у меня по красному проектор (Джи+Селезенка=1канал, и Корень+Эмоции=1канал), а по черному... тоже проектор (?) Джи+Эго=1канал... А так-то она четырехмоторный эмо генератор... Получается ребенку надо не спрашивать "хочешь?", а "приглашать"??!!!!
Мой лево-правый ум пытается подать в отставку....
Получается такая математика:
Я=Генератор+Рефлектор=Эмо МГ
Ребенка=Проектор+Проектор=Эмо Генератор
Ум пакует чемоданы...
Слева пример эмоционального манифестора. Тема ложного я в случае не информирования перед действием — раздражение. Когда манифестор не информирует окружающих — он встречает сильное сопротивление. Его авторитет — эмоциональная система, но она отделена от остальной части схемы, являющейся эго-манифестором.
Открытые центры — источник стратегий ложного я ума. Данный манифестор имеет 2 открытых центра. Открытый Джи центр обозначает что этот человек всегда ищет любовь и и всегда вдохновлен если следует в правильном направлении. А открытый сакрал говорит о том, что ему всегда чего-то не хватает, когда дело доходит до любви или поставленной цели. Такие люди движутся через множество любовников и мест в своей жизни пока наконец не осядут.
Если рассмотреть на схеме только аспект дизайна (красные линии), эго-манифестор исчезнет и проявится раздельно определенный проектор.
Это иллюзия, отличная от того что мы видим вцелом, соединенное воедино магнетическим монополем.
А при рассмотрении личности -получим слитно определенного эго манифестора, с неопределенными аджной и солнечным сплетением. Но когда мы соединяем воедино личность и дизайн — образуются новые связи, формирующие эмоционального манифестора. Но это не то что он о себе думает. Он думает, что он вынужден терпеть грубости и сдерживать себя из-за эмоциональных проблем окружающих, не понимая, что это его собственные эмоции, передающиеся окружающим.
При взгляде на схему, первое, что можно усвоить это основу различий личностью и дизайном. И тогда вы сможете определить влияния, которые воздействуют на нас и как можно познать эти различия.
Если вы обратите внимание на подсознательное на данной схеме, вы увидите что ум и эмоциональная система этого человека недоступны личности и потому личность не доверяет своей эмоциональности. Также, несмотря на определенный аджна центр, такого человека нельзя считать интеллектуалом, т. к. он просто не имеет доступа к аджна центру, и он сам не воспринимает себя как интеллектуала. То же самое будет верно и для эмоциональной системы. И если вы скажете ему что он имеет сильную племенную эмоциональную систему и чувствительность, он даже не отреагирует на это из-за того что это «туннель». Но если ему сказать что он талантливый «передатчик», он откликнется на это, т. к. имеют доступ к данному каналу и потому считают себя таковыми.
В данном случае ум, хоть и определен, осознает свое присутствие только через других людей. И из-за отсутствия с ним сознательной связи — на него нельзя полагаться. Но если такому человеку сказать «вы обладаете уникальными умственными способностями, к которым не имеете доступа, и потому нужно учиться доверять своему «я знаю» - это может подействовать, чтобы принять отсутствие контроля как данность.
Все что этот человек думает о себе — не более половины того кто он есть. Монополь — соединяет 2 силы (личности и дизайна) вместе. В таком случае образуется определенность головного центра, благодаря каналу, который ни в личности, ни в дизайне по отдельности не является цельным, но складывается из них обоих.
Когда мы застреваем в профиле личности мы содействуем ложному я и это искажает восприятие того кто мы есть на самом деле. Если вы хотите получить доступ к своему подсознанию, чтобы оно корректно работало, вам необходимо следовать своей стратегии. Если вы будете следовать ей, вы увидите, что действуете верно. Итак, когда вы видите красное в своем дизайне, просто примите и осознайте, что вы ничего более не можете сделать кроме приятия. С этого момента у вас появится возможность раскрыть свой потенциал.
Найдено на просторах интернета. Авторство неизвестно.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Дороги и туннели
Схема — это карта с дорогами и туннелями.
Дороги и туннели это фраза, использующаяся чтобы пояснить определения которые наносятся красным и черным цветами на схемах при вычислении. Эти цвета показывают, какие ворота были активированы при рождении (черный), а какие — примерно за 3 месяца до рождения (или 88 градусов орбиты земли вокруг солнца)(красный).
Если представить схему-бодиграф картой дорог, тогда горловой центр будет центральной площадью. Отсюда вы можете отправиться в любом направлении — вперед или назад по любым дорогам. Горловой центр — центральный для бодиграфа, т. к. через него все остальные части (центры, каналы, ворота и линии) проявляются или выражаются. В этом смысле — все дороги ведут в Рим. А также и туннели.
Все что вы видите раскрашенным в черный цвет — относится к личности, и к этому вы имеете доступ — это то, чем как вы думаете - вы являетесь. Доступ в том смысле, что для вас это заметно, вы можете это обнаружить. Представьте черное на вашей схеме как дорогу. Сидя на склоне холма, вы можете наблюдать за всем, что происходит на дороге и (в этом ключ) потому как вы это видите — вы думаете, что являетесь этим.
Все что на схеме раскрашено красным — относится к дизайну, или подсознанию, и это больше похоже на туннель, в отличии от дороги. Сидя на склоне холма, вы не можете видеть, что происходит в туннеле. Фактически, вы даже не знаете ни о его существовании, ни о том, есть ли что-то внутри, не видите ни движения, ни направления движения. Но (еще один ключ) то, что происходит в туннелях — тоже вы.
Одно из преимуществ бодиграфа — это наглядность. Когда вы смотрите на схему — вам видно все. И то, что на поверхности, к чему вы имеете доступ (дороги). И то к чему доступа у вас нет — ваше подсознание или то, что неузнаваемо в вас (туннели).
Теперь вам нужно понять, что ваши черты характера, поведения, образа действий, будь они осознаваемы или подсознательны, стремятся тем или иным образом найти способ проявления и самовыражения. Такова природа энергии, которая в них течет и хочет быть выраженной в словах либо действиях. Имеете ли вы к ним доступ или нет — они просто хотят самовыражения.
Это можно представить как нечто вдруг выскочило из туннеля и обратно скрылось в нем. Нередко можно слышать от разных людей что-нибудь вроде «Парень, ты большой любитель поспорить или покритиковать или поупрямиться» и т. д. А мы этого в себе не замечаем, и все из-за того, что это туннель, или определенность в дизайне.
Бодиграф предоставляет нам возможность узнать о себе такие вещи, которые другим легко заметны, но на которые сами мы не способны повлиять. Фактически, нам очень сложно познать эти подсознательные качества в себе. Но, когда мы изучаем их в своей схеме, становится возможным сопоставить и осмыслить случаи из прошлого, в которых мы проявили эти качества.
Например, человек, имеющий подсознательный канал лидерства, в случае пожара всех оповестит о необходимости покинуть здание ради их безопасности. Но он не стал бы характеризовать себя как лидера, и был бы удивлен, если б ему сказали о том.
До дизайна человека, доступ к аспектам подсознания был вопросом Фрейдистов для исследований через анализы снов и Юнговских психологов, чтобы установить существование коллективной сферы.
Теперь появилась возможность понять, откуда это качество, внезапно показавшееся из туннеля, взялось, а также то, что оно определенно является частью вас. Вы можете получить более полное представление о том кто вы. Не для того, чтобы изменить, а для того чтобы этим жить, принимая и получая удовольствие.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Принятием и симбиозом (в случае магнитов) с черными.
А теперь для тех, кто в танке... Успокойте меня, стратегия у меня все та же и я все ещё проектор, хоть и вконец запутавшийся, но способный положиться на свои немногочисленные определенные центры?
@Amoralex вот ссылка
Кроме 88 градусов разницы между Личностью и Дизайном ничего другого не заложено, и влияет это исключительно на то, можем мы осознать или нет работу того или иного канала/ворот.
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Темы объединены.
Я согласен с Вами, уже неоднократно об этом писал.
Изучить, какие активации в собственном или чьем-то бодиграфе - сознательные, а какие - бессознательные, имеет смысл, а вот определять "сознательный" и "бессознательный" "типы", и рефлексировать на эту тему - пустое теоретизирование. Потому, что на итоговый тип эта информация никак не влияет, и Стратегия с Авторитетом от этого не меняются.
Ибо итоговый тип как раз и состоит из сочетания сознательного и бессознательного, игры в "расчлененку" тут нафиг не нужны.