Индивидуализм = 70 Стихия Воздух. Это стратегия постоянного самопознания и совершенствования себя на пути к Богу и вечному знанию. Постоянные сомнения, духовный поиск и размышления о мире и своем месте в нем, порой ориентация на эго, желание быть яркой индивидуальностью и идти собственной дорогой иногда может приводить к чувству одиночества и заставлять принимать решения действовать таким образом, что даже самые близкие не всегда готовы понять и принять это. Это стратегия великих учителей и мыслителей — Будды и Иисуса Христа, а также всех путешественников и пиратов, великих мореплавателей и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают делиться своими знаниями. Владимир Познер и Форрест Гамп — тоже представители этой стратегии, а также бренды Coca Cola, McDonald’s, Starbucks, Louis Vuitton. Изменение = 65 Стихия Огонь. Это стратегия характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство, потребностью в признании и достижении результатов. Ментальный обмен, возбуждение от честолюбивых замыслов и жажды оказывать влияние иногда приводит к революционному пути развития ситуации. Если это заканчивается победой, то победителей не судят! Это стратегия Ричарда Брэнсона и Стива Джобса, всех агентов «007», бренда Nike, спортсменов и новаторов, магов и воинов, революционеров и бунтарей всех времен и мастей. Принадлежность = 63 Стихия Вода. Это стратегия ориентации на социум и отношения с людьми, на жизнь в обществе, на удовольствие от общения, на построение долгих и прочных связей, на управление энергией людей и ощущение единства с близким, желание принадлежать к группе. Иногда такое стремление заставляет хотеть нравиться другим и в определенной мере приспосабливаться к их мнениям и взглядам, искать компромиссы в опасности потерять себя. Такие люди максимально эффективны в группе, коллективе и существующей организации — они верные командные игроки, на которых можно положиться. Дон Жуан и все великие обольстители искусно применяли эти механизмы социального влияния. Генри Форд построил свое состояние на этом, как и знаменитая марка Фольксваген получила великое признание. Российский комик Сергей Светлаков является точным отражением «гласа народного» по той же причине. Весь юмористический жанр потому так популярен, что позволяет смеяться над собой и сложными ситуациями, тем самым управляя реальностью. Стабильность = 62 Стихия Земля. Это потребность в безопасности и стабильности, сохранении и приумножении мирным путем — вариант принятия и эволюционного подхода к изменениям. В то же время, это ориентация на власть и контроль, материальный обмен. Подобные желания реализуются посредством понимания того, как все работает, как устроена система, чтобы однажды самому возглавить ее и поменять правила под себя, если в этом будет необходимость. Часто без близости надежных и преданных людей и рутинной кропотливой работы добиться такой цели не возможно — но те, кто справляются, получают заветный комфорт, авторитет, реализацию и признание общества. Великий Уинстон Черчилль, Уильям Шекспир, бренд «автомобилей для лидеров» — Mercedes, Channel, принцесса Диана и даже Мать Тереза выбрали эту стратегию своей реализацией.
3.1. Новая тема - новый топик. Под каждое новое направление и ответвление разговора настоятельно рекомендуется создание новой темы. Если стоит дилемма: создавать новый топик, или продолжать в старом - во всех случаях предпочтительно создать новый. Это необходимо для корректной классификации информации на форуме - иначе потом ничего будет не найти.
Блин, опять переносить. Я говорил - это портит базу форума и неизвестно чем чревато в будущем.
Присоединяюсь к Органу и второй раз за два дня прошу соблюдать тематичность. Дальше пойдут предупреждения.
Пост Елизаветы превращен в показательный пример того, как следовало бы корректно переходить из темы в тему или создавать новую с отсылкой к предыдущему треду.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
25-невинный
23-искатель, герой, творец
22-мудрец, шут, волшебник
а доминирующих архетипов почему то нет
Стихия Воздух. Это стратегия постоянного самопознания и совершенствования себя на пути к Богу и вечному знанию. Постоянные сомнения, духовный поиск и размышления о мире и своем месте в нем, порой ориентация на эго, желание быть яркой индивидуальностью и идти собственной дорогой иногда может приводить к чувству одиночества и заставлять принимать решения действовать таким образом, что даже самые близкие не всегда готовы понять и принять это. Это стратегия великих учителей и мыслителей — Будды и Иисуса Христа, а также всех путешественников и пиратов, великих мореплавателей и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают делиться своими знаниями. Владимир Познер и Форрест Гамп — тоже представители этой стратегии, а также бренды Coca Cola, McDonald’s, Starbucks, Louis Vuitton.
Изменение = 65
Стихия Огонь. Это стратегия характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство, потребностью в признании и достижении результатов. Ментальный обмен, возбуждение от честолюбивых замыслов и жажды оказывать влияние иногда приводит к революционному пути развития ситуации. Если это заканчивается победой, то победителей не судят! Это стратегия Ричарда Брэнсона и Стива Джобса, всех агентов «007», бренда Nike, спортсменов и новаторов, магов и воинов, революционеров и бунтарей всех времен и мастей.
Принадлежность = 63
Стихия Вода. Это стратегия ориентации на социум и отношения с людьми, на жизнь в обществе, на удовольствие от общения, на построение долгих и прочных связей, на управление энергией людей и ощущение единства с близким, желание принадлежать к группе. Иногда такое стремление заставляет хотеть нравиться другим и в определенной мере приспосабливаться к их мнениям и взглядам, искать компромиссы в опасности потерять себя. Такие люди максимально эффективны в группе, коллективе и существующей организации — они верные командные игроки, на которых можно положиться. Дон Жуан и все великие обольстители искусно применяли эти механизмы социального влияния. Генри Форд построил свое состояние на этом, как и знаменитая марка Фольксваген получила великое признание. Российский комик Сергей Светлаков является точным отражением «гласа народного» по той же причине. Весь юмористический жанр потому так популярен, что позволяет смеяться над собой и сложными ситуациями, тем самым управляя реальностью.
Стабильность = 62
Стихия Земля. Это потребность в безопасности и стабильности, сохранении и приумножении мирным путем — вариант принятия и эволюционного подхода к изменениям. В то же время, это ориентация на власть и контроль, материальный обмен. Подобные желания реализуются посредством понимания того, как все работает, как устроена система, чтобы однажды самому возглавить ее и поменять правила под себя, если в этом будет необходимость. Часто без близости надежных и преданных людей и рутинной кропотливой работы добиться такой цели не возможно — но те, кто справляются, получают заветный комфорт, авторитет, реализацию и признание общества. Великий Уинстон Черчилль, Уильям Шекспир, бренд «автомобилей для лидеров» — Mercedes, Channel, принцесса Диана и даже Мать Тереза выбрали эту стратегию своей реализацией.
Присоединяюсь к Органу и второй раз за два дня прошу соблюдать тематичность. Дальше пойдут предупреждения.
Пост Елизаветы превращен в показательный пример того, как
следовало быкорректно переходить из темы в тему или создавать новую с отсылкой к предыдущему треду.