Then i hold my head up higher and higher
Reach out tentacles to every desire
I faced the sea and it’s time for a change
I am an octopus in flames
( Horse The Band – Octopus On Fire)
Поколение “X” (1963-1984 г.р.) воспитывалось в годы
застоя после правления Хрущёва, продолжения “холодной войны”, войны в Афганистане, смены политических режимов с коммунизма на перестройку, а затем – на демократию. Они не чувствуют связи с культурными идолами поколения демографического взрыва (прим. Lutz - Бэби Бумерами). В годы их детства открыто заговорили
о проблемах СПИДа и наркотиках. Они
спят друг с другом до свадьбы, долго принимают решение о женитьбе и быстро разводятся.
Поколение “одиноких мам” – в их время начался бум разводов, они рано становились самостоятельными. Пока родители-трудоголики вкалывали на работе, они
росли на улице и в школе, поэтому часто их называют
поколением с “ключом на шее” – они часто сами приходили и уходили из дома, поэтому носили ключ на шее, чтобы не потерять.
Поколение предпринимателей, яппи. Пережили
переход от книг и учебников к цифровым архивам знаний.
Они хотят учиться на протяжении всей жизни и внести свой вклад в науку или искусство. Им никогда не хватает времени, они хотят успеть слишком многое, поэтому живут по расписанию. “Иксы” готовы к экспериментам и любят получать новый опыт, даже если он не всегда положительный. Все ценности для них относительны. Они замкнуты, подозрительны, осторожны, скептичны. Это уверенные в себе люди, разочаровавшиеся во власти, при этом уважающие мнение друзей и СМИ.
Поколение “X” так же жило в период дефицита, поэтому после смены строя многие из них с жадностью стали поглощать все новые для них товары, что превратило их в
общество потребления. Как следствие, сегодня многие страдают “
вещизмом” — нездоровым пристрастием к материальным ценностям (шмоткам, гаджетам, ювелирным и не очень побрякушкам) и очень ценят появившуюся у них после распада СССР
возможность выбора.
Они знают, чего хотят, и хотят это сейчас – поэтому многие погрязли в долгах по кредитам.
Ценят своё время и любят комфорт – готовы платить за удобства в виде парковок и повышенный уровень сервиса в магазине. Предпочитают покупать много разных товаров в одном месте. Они посещают магазины с намерением приобрести конкретные продукты, поэтому часто берут с собой список, чтобы ничего не забыть купить.
Источник:
http://epiceducation.ru/
Комментарии
Да, ключик на шее помню.
Но!
мнению СМИ не доверяю
материальных привязанностей не завожу
кредиты? нет-нет, с нашим государством в такие игры не играю.
Впрочем... в магазин всегда беру с собой список )
И плюсы и минусы, всё моё.
Вот с гаджетами это скорей к моему младшему брателле, но он из миллениума
с планеты Рязаньсебя нигде не нашла. Кредиты не беру, список не ношу, и ключ с шеи постоянно терялаили нафиг