Практика по поиску своего предназначения от Валентины Габышевой.
1. Напишите в столбик процессы/занятия/действия, которые вас вдохновляют, от которых дух захватывает — деятельность, которая приносит удовольствие, наполняет. Это могут быть реальные или нереальные умения, которыми вы хотели бы обладать, которые восхищают вас в других.
«Придумывать идеи проектов» «Мирить людей, соединять разрушенные связи» «Вести кулинарный блог» «Организовывать необычные детские праздники» «Упорядочивать процессы, находить всему свое место» и т.п.
Всего шестнадцать словосочетаний — друг под другом.
2. Возьмите первые два умения из столбца. И попытайтесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями.
Например: «Вести кулинарный блог» + «Организовывать необычные детские праздники» — у вас может сложиться «Вести кулинарный блог, посвященный детским праздникам»или «Детское кулинарное блог-шоу» «Придумывать идеи проектов» + «Упорядочивать процессы, находить всему свое место» — «Придумывать идеи проектов, как найти свое место в жизни» или «Органайзер для идей».
3. Возьмите третье и четвертое умение из столбца и соедините, объедините их. То же самое проделайте с остальными парами. Может так случиться, что объединение двух умений вызовет отдельную ассоциацию, не связанную напрямую с написанными словосочетаниями.
Например: «Мирить людей» + «Шутить, развлекать компанию» может сложиться в «Смехотерапевт».
Да будет так. Если отзывается вам то, что получилось в итоге — оставляйте.
4. Если вы все сделали правильно, у вас получилось восемь словосочетаний. Теперь берем первое и второе из них и проделываем то же самое — объединяем, сливаем, ищем общую ассоциацию.
5. То же самое проделываете с остальными парами.
6. Если вы все сделали правильно, у вас получилось 4 словосочетания возможно очень громоздких. Не останавливаемся на достигнутом — проделываем с оставшимися двумя парами тот же процесс.
7. Осталось два словосочетания — связываем их, вливаем одно в другое, ищем общую ассоциацию.
Обычно эта техника приносит пару-тройку хороших инсайтов.
спасибо, что поднял, хотя я вот еще про те методы различения не отписалась но, если честно, они мне там не смурлыкали ни один черт, я явно пишу этот комментарий не там, но тут интересней, ога
Я похожую технику сочинил для себя при работе с пирамидой Франклина, при переходе от ценностей и потребностей к призванию. Не ставлю планки и не заставляю соединять все части воедино — всё-таки здесь нужен определенный уровень эрудиции, а цель этого метода — не в её тренировке. Обычно всё-равно возникают инсайты, и лучше до конца разобраться с 2 инсайтами, чем метаться между 4. Хотя - каждому своё.
Вот что дало мне сделать такой рывок в ДЧ да и вообще для себя - инфопост, я уехал отдыхать с девушкой и первые 10 дней я жмл бещ инета и тп, только телик был мелкий с 3мя каналами
Это не инфопост, просто смена источников информации. Вы переключились и отдохнули - для этого и существует отпуск.
Инфопост - это когда вообще нет телевизоров, девушек и даже читать нельзя, радио слушать, и разговаривать с кем-то тоже нежелательно. Это и вправду мощно.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
"Отрывок из курса "Фирменная Фишка" Валентины Габышевой
Игропрактика по определению своей фирменной фишки."
Давайте все проделаем.
1. Напишите в столбик процессы/занятия/действия, которые вас вдохновляют, от которых дух захватывает — деятельность, которая приносит удовольствие, наполняет. Это могут быть реальные или нереальные умения, которыми вы хотели бы обладать, которые восхищают вас в других.
«Придумывать идеи проектов»
«Мирить людей, соединять разрушенные связи»
«Вести кулинарный блог»
«Организовывать необычные детские праздники»
«Упорядочивать процессы, находить всему свое место»
и т.п.
Всего шестнадцать словосочетаний — друг под другом.
2. Возьмите первые два умения из столбца. И попытайтесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями.
Например:
«Вести кулинарный блог» + «Организовывать необычные детские праздники» — у вас может сложиться «Вести кулинарный блог, посвященный детским праздникам»или «Детское кулинарное блог-шоу»
«Придумывать идеи проектов» + «Упорядочивать процессы, находить всему свое место» — «Придумывать идеи проектов, как найти свое место в жизни» или «Органайзер для идей».
3. Возьмите третье и четвертое умение из столбца и соедините, объедините их. То же самое проделайте с остальными парами.
Может так случиться, что объединение двух умений вызовет отдельную ассоциацию, не связанную напрямую с написанными словосочетаниями.
Например:
«Мирить людей» + «Шутить, развлекать компанию» может сложиться в «Смехотерапевт».
Да будет так. Если отзывается вам то, что получилось в итоге — оставляйте.
4. Если вы все сделали правильно, у вас получилось восемь словосочетаний. Теперь берем первое и второе из них и проделываем то же самое — объединяем, сливаем, ищем общую ассоциацию.
5. То же самое проделываете с остальными парами.
6. Если вы все сделали правильно, у вас получилось 4 словосочетания возможно очень громоздких. Не останавливаемся на достигнутом — проделываем с оставшимися двумя парами тот же процесс.
7. Осталось два словосочетания — связываем их, вливаем одно в другое, ищем общую ассоциацию.
Обычно эта техника приносит пару-тройку хороших инсайтов.
но, если честно, они мне там не смурлыкали ни один
черт, я явно пишу этот комментарий не там, но тут интересней, ога
Вот что дало мне сделать такой рывок в ДЧ да и вообще для себя - инфопост, я уехал отдыхать с девушкой и первые 10 дней я жмл бещ инета и тп, только телик был мелкий с 3мя каналами
Инфопост - это когда вообще нет телевизоров, девушек и даже читать нельзя, радио слушать, и разговаривать с кем-то тоже нежелательно. Это и вправду мощно.