Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Воспитание детей и Дизайн Человека

2»

Комментарии

  • Дочь Проектор 3/5, год и 4 месяца, может еще не обусловлена, но не похожа на тихую и замкнутую, наоборот, веселушка-хохотушка, активная. Людей не боится, смотрит на них всегда с любопытством.
  • Скорее всего, она уже может быть обусловлена Вами.
  • У мной подруги ребенок - ментальный проектор 3/5, такого шебутного тоже еще поискать. Видимо, ей хочется обо все поотражаться, чтобы понять, как она работает.
  • У меня 3 проектора из них 2 ментальных и 3 генератора из них 2 мг эмоциональных. Со всеми совладаю подход нахожу, кроме одной. С Дочкой 5,5 лет 4/1 ментальный проектор. image( она перешла в ипохондрика, не хочет в садик ходить, хотя начиналось все хорошо. Она травматична и не послушна, она этим меня бесит, что не предсказуема. image( так стыдно про это говорить, что я не справляюсь.
  • У меня маленький МГ 4/6. Зачастую, он выдаёт сакральные звуки. И после знакомства с ДЧ я стараюсь задавать ему вопросы. Но, я считаю, что в воспитании маленьких детей (1-5 лет) примененять теоретические рекомендации ДЧ ( вопрос-отклик, приглашение и т.п) можно лишь как дополнительный приём. На практике в младшем возрасте они не работают, или работают не на пользу ребёнку.
    Например:
    1. На вопрос "ты хочешь спать?" Мой ребёнок в 100% случаев ответит "неа". Но при этом он будет уставший, будет тереть глаза, и капризничать. И если его в подобных случаях уложить спать принудительно, он отрубиться, именно, отрубится через 2 минуты.
    2. На вопрос "хочешь кушать?" , в большинстве случаев, ответ "ага" будет только на мармелад и шоколад. Очевидно, что питаться одними сладостями ни для кого полезным не будет.
    3. Если мой ребёнок упадёт и разобьёт колено, к примеру. Он откажется обрабатывать рану даже водой. Что тоже не здорово.
    И таких примеров масса.
    Из чего я сделала вывод, что дети не всегда могут трезво оценивать свои отклики, или реакции.
    К тому же, если давать ребёнку жить согласно его откликам ( говорю про отклики, потому что столкнулась с этим практически), это значит, что родители живут только желаниями ребёнка, что, я считаю, не правильно.

    Возможно, что детей стоит знакомить с этим как-то постепенно?! Не знаю... image
  • Можно посмотреть, какой тип питания у ребенка и адаптировать рутину под него.
  • Можно посмотреть, какой тип питания у ребенка и адаптировать рутину под него.
    Можно, конечно, но я очень сомневаюсь, что там будут указанно: "тип питания - сладости"))))
    Ну и суть не в этом. Это как один из наиболее ярких примеров...

    А, кстати, где можно посмотреть тип питания?
  • Вот здесь инфа про типы питания, а цвет и тон смотреть в Баанту или Майе. У меня просто тоже двое маленьких детей и очень занимательно наблюдать, как проявляются их типы питания.
  • Можно, конечно, но я очень сомневаюсь, что там будут указанно: "тип питания - сладости"))))
    Меня как-то зацепили Ваши слова и пришла мысль: а начните задавать ребёнку вопросы по принципу "тебе сколько кабачков приготовить: два или четыре?". Выбор есть, иллюзия сделанного самостоятельного выбора тоже есть. Если ребёнок выдаст "Есть не хочу" или "Хочу макарон", то это уже явно истинное желание, основанное на его внутреннем угуканье
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!