Эту статью я сперла с какого-то сайта, и поскольку она не копировалась, я ее вручную перепечатывала для мамочек. Я не планировала ее выкладывать, если автор выявится, нужно будет озвучить.
Если ваш ребенок – Генератор...Ребенок-Генератор пришел в этот мир, чтобы откликаться.
Отклик – это самый естественный для ребенка Генератора способ взаимодействия с жизнью. Дети Генераторы производят множество невербальных звуков, демонстрирующих позитивный, негативный или нейтральный отклик на все с чем они встречаются. Задачей родителей является воспитание, в котором ребенку помогают обращать внимание на свой отклик.
Поддержите своего ребенка Генератора действовать только из отклика, когда его спрашивают о чем-то или что-то предлагают.
Для ребенка Генератора естественно откликаться звуками, одни из которых означают «да», а другие означают «нет». Не стоит принуждать ребенка говорить «да» или «нет» вместо естественных для него рычаний и мычаний.
Его можно научить "культурному обращению" лишь после того, как он научиться соотносить свое движение в жизни со своими естественными звуками откликами (угуканьями, мэгэканьями, э-эканями и пр.).
Родителям ребенка Генератора придется научиться принимать «э-а» («нет»), когда они спрашивают его о чем-то. Возможность откликнуться «отрицательно» - крайне здоровая вещь для ребенка Генератора. Таким образом, он обучается доверять своей жизненной силе.
Крайне важным для маленького Генератора является здоровый сон.
По этому поводу очень важно знать, что пока Генератор не истощен, энергия продолжает бурлить в нем. И она будет разрушать его, если он не активен, если его уложили лежать в постели.
Ребенок-Генератор должен ложиться спать истощенным. Самое нездоровое для него – когда его заставляют спать!
Самый здоровый режим – когда ребенок сам устает и хочет лечь спать. Только тогда он будет получать здоровый сон и восстановление.
Однако мы знаем из прозы жизни, что не каждый родитель может позволить своему ребенку ложиться спать тогда, когда тот реально и очевидно устал, поскольку дети-Генераторы переполнены энергией и часто не желают прекращать свои игры, когда родители уже хотят спать.
Для матери всегда большое расстройство – когда она истощена, и ей нужно лечь отдыхать, а ребенок еще нет. Если мать маленького Генератора тоже по Типу Генератор, то на самом деле она может довольно легко сонастроить своего ребенка со своими частотами и «усыпить» его: лечь рядом с ним и рассказывать ему что-то, пока он не заснет. Она также может заснуть вместе с ним. Это момент синхронизации, сонастройки аур, глубокой связи между матерью и ребенком Генераторами.
При такой модели для мамы правильно, если она через какое-то время проснется и уйдет отдыхать отдельно, там где нет вторжения в ее ауру других аур.
Со временем ребенок обнаружит свой оптимальный ритм выработки энергии и засыпания.
Для мам других Типов это не работает. Они НЕ должны засыпать вместе с ребенком. Максимум, что они могут сделать вместе с ребенком перед отходом ко сну, – почитать книгу, рассказать сказку, а затем оставить маленького Генератора в своей ауре, чтобы он засыпал самостоятельно.
Мать ребенка-Генератора должна научиться уважать природу своего ребенка.
Одним из важнейших аспектов воспитания Генератора является постоянное спрашивание его по самым любым и разным поводам, стимулирование к отклику через вопросы, но ни в коем случае не указывание, что делать.
Это, конечно, нелегко для родителей Ложного Я. Им даже трудно «схватить» то, что они все время разговаривают с ребенком в императиве. С любовью, нежным голосом, полным ласки, но в повелительном наклонении: «Пойди, солнышко, принеси маме веничек! Сядь, маленький, посиди немного! Котеночек, съешь еще немного!»
Любовь, конечно, величайшая сила в мире, но она не меняет суть того, что в неправильном подходе будет воспитано существо Ложное Я, столь же ложное, как и его родители. Столь же страдающее в мире, как и они.
Простая смена подхода с императива на вопрос в общении с ребенком-Генератором меняет ВСЕ: «Солнышко! Ты хочешь помочь маме и принести веничек? Маленький, ты хочешь сесть посидеть рядом со мной? Котеночек? Ты съешь еще немного?»…
Не «Пойди убери свою комнату, гости ведь приходят!», но «Ты помнишь, что придут гости? Ты хочешь прибрать свою комнату?»
Понятно, что нелегко не раздражаться, когда в ответ на подобного рода вопросы, слышишь от ребенка «не-а».
Но нужно находить терпение продолжать спрашивать, даже если не происходит то, что вы ожидали от ребенка. Тогда в своей подростковой и взрослой жизни ребенок будет ожидать уважения к своей природе от других и, соответственно действовать правильным образом.
Ребенок должен чувствовать, что он живет с людьми, которые уважают его и не навязывают ему принятие решений, что он обладает собственной силой для этого.
Ребенку для всего его процесса дальнейшей жизни очень важно осознать уже в раннем детстве, что значит, действовать из ответа.
Когда вы задаете вопросы маленькому Генератору, то необходимо уделять особое внимание сакральным звукам, и важно оставлять БЕЗ внимания ВЕРБАЛЬНЫЕ (словесные) ответы. Можно также обращать внимание ребенка на его звуки. Таким образом, через стимуляцию сакральных звуков можно научить ребенка уважать свою истинную природу.
Модель засыпания для детей с открытым Сакральным Центром
Все маленькие Манифесторы, Проекторы и Рефлекторы имеют общую модель засыпания, за исключением незначительных деталей, характерных для различных Типов.
Ребенок должен ложится спать ДО того, как он истощен и падает от усталости. Самое главное для него – выйти из сакральной ауры, поскольку с родителем(ями) Генератором(ами) ему трудно почувствовать настоящую истощенность от прожитого дня.
Ребенку важно найти свою собственную модель засыпания.
Детей с открытым Сакралом необходимо посылать в постель, но не заставлять спать! Лучше всего такому ребенку какое-то время просто проводить перед сном в постели в горизонтальном положении. Можно почитать ему перед сном, но затем оставить одного, чтобы он сам почитал, поиграл в постели или посмотрел телевизор и заснул самостоятельно. Со временем такой ребенок сам найдет свой собственный правильный паттерн засыпания.
Если ваш ребенок - Манифестор...Ребенок-Манифестор является наиболее сложным для родителей, поскольку он знает о себе, что сам все может делать без посторонней помощи.
Ребенка Манифестора необходимо учить спрашивать разрешение. При этом родители никогда не должны отказывать ему, не объяснив причину отказа.
Когда родители не разрешают ему что-либо, всегда нужно объяснить ему искреннюю и логичную причину, почему он не может делать то или это. Тогда ребенок видит, что запрет не направлен против него и его силы.
Манифесторы плохо реагируют на насильственный контроль, поскольку их природе свойственно быть независимыми. Если ребенку-Манифестору не позволяют быть самим собой, то в результате его самоуважение разъедается и внутри растет скрытая злость.
Только при уважительном отношении родителей к ребенку может быть построено доверие между ребенком и родителями. И здесь имеется в виду, что если на вопрос маленького Манифестора следует отказ, то крайне важно этот отказ сопроводить честными и подробными объяснениями. В противном случае, ребенок перестанет спрашивать разрешение, НО все равно будет пытаться делать то, что он хочет.
Кроме того, ребенок-Манифестор нуждается в обучении хорошим манерам и обходительному поведению гораздо в большей мере, чем другие дети.
Манифестор, по природе своей пришедший в этот мир двигаться на реактивной скорости, имеет, можно сказать "малую чувствительность" в восприятии информации о других людях. Плотность электромагнитного излучения ауры Манифестора гораздо выше плотности аур других Типов.
Манифесторы действительно имеют затрудненный прием частот от другого человека. Поэтому постоянное употребление слов "спасибо", "пожалуйста", "будьте так добры" и "извините" - это вещь невероятно важная практически при воспитании Манифесторов.Это может защитить его от боли и наказаний в будущей жизни от людей, с которыми Манифестору придется иметь дело.
Манифестор, демонстрирующий куртуазность, растворяет неизбежное механическое напряжение, которое будет испытывать Генератор при встрече с ним, и создает иллюзию той информационной чувствительности, которой как раз от природы обладают Генераторы.
И поэтому маленький Манифестор нуждается в уважительном и вежливом обращении: при куртуазном обращении с ним самим он сам обучается уважительному и вежливому обращению с другими.
Это также подготовит его к тому, чтобы не переживать болезненно ситуации, связанные с отказом.
Ребенку-Манифестору необходимо помочь увидеть, что его действия оказывают сильное воздействие на окружающих. Тогда он начнет обучаться информировать тех, на кого его действия могут повлиять, и это поможет гармонизации его отношений с людьми.
Манифесторы - единственные обладают искусственной, а не механической стратегией проживания жизни, поведения.
Только у Манифесторов есть специальная стратегия для детства – спрашивать разрешение. Врожденное же ощущение ребенка-Манифестора - «я беру то, что хочу!».
Это раздражает и злит родителей. Обученный спрашивать (что является для нас в маленьком ребенке тождественностью вежливости) маленький Манифестор, легко получает благосклонность от родителя.
Родителям Манифестора важно понять, что основная воспитательная работа Манифестора до семи-летнего возраста сводится к тому, чтобы никогда не позволять ребенку брать что-либо без разрешения и учить его вежливости и манерам.
Главное, что мать должна воспитать в нем: «Спроси меня вежливо, а потом - поговорим!».
Ребенок будет злиться, но ему придется смириться.
Мать должна понимать острую чувствительность своего ребенка к дисциплине: каждый раз, когда она говорит ему не делать что-либо, он будет переживать чувство краха.
Поэтому важно показать ребенку, что дисциплина направлена не на то, чтобы лишить его силы действовать самостоятельно, а на то, чтобы эта сила не вредила окружающим.
Он с детства должен видеть насколько мощно его сила воздействует на людей. Он не бессилен, а наоборот, имеет слишком много силы, и поэтому должен спрашивать.
Если ваш ребенок - Проектор...Ребенок Проектор пришел в этот мир, чтобы быть распознанным и приглашенным.
Если мать ребенка-Проектора является Генератором или Манифестором, то наибольшей проблемой будет непонимание, что это за ребенок и почему он не активен.
Мама энергетичного Типа будет постоянно подталкивать маленького Проектора к действиям, что крайне деструктивно для ребенка этого Типа.
Этот ребенок будет особенно сложным для матери Генератора, т. к. она не чувствует открытости со стороны ребенка, которой ожидает, будучи Генератором с открытой, окутывающей аурой. Ее будет смущать сфокусированная и производящая пробы аура ребенка.
Ребенок Проектор – очень хрупкое существо, уязвимое к обусловленностям. Его нужно сохранять и защищать с ранних лет. Ребенок Проектор может «не хотеть» рождаться, т. к. никто не приглашал его в этот мир. Изначально он не чувствует ценности, причины для себя находиться здесь. Никто не спрашивал его, хочет ли он рождаться. В то же самое время – это потенциальный дар Проектора – распознать безвыборность существования.
Ребенок Проектор нуждается в признании и уважении его природы. Он нуждается в приглашении в свой эксперимент, в приглашении к исследованию и переживанию многообразия жизни. Ребенку Проектору все должно быть показано и представлено. Его нужно везде брать с собой и демонстрировать окружающий мир. Это наилучшая стимуляция для него.
При этом фокус должен быть сделан не на самом ребенке, а на описании мира вокруг него. Он от природы пришел в этот мир быть заинтересованным в других, а не в себе.
Нужно стимулировать этот интерес. Не нужно бояться посадить 3-хмесячного Проектора перед телевизором и объяснять, что это такое. Знакомство с многообразием мира с ранних дней, может помочь Проектору, вырасти в гармонии со своей природой.
Ребенок Проектор может не принимать многие из предлагаемых приглашений! Поэтому родители должны быть готовы к тому, что на одно принятое ребенком приглашение придется много отвергнутых им приглашений. Родителям необходимо знать Дизайн своего ребенка, чтобы действительно правильно оценить его дары и уязвимость, и помочь ему научиться самостоятельно отличать правильные для него приглашения от неправильных.
Ребенок Проектор потребует много внимания и энергии в первую очередь от матери. Ему будут крайне интересны люди. Через правильных людей в его жизнь придут правильные занятия. Нет нужды форсировать его развитие и достижения.
Магия правильного Проектора – умение распознать реальные необходимости других людей и спросить их об этом. Необходимо позволить ребенку задавать вопросы и поощрять своими ответами его исследовательский интерес к окружающему миру. Ни в коем случае родителю НЕЛЬЗЯ игнорировать его вопросы!
Реальной опасностью в воспитании Проектора является обобщение относительно того, что ребенок ДОЛЖЕН быть активным, бегать, играть с другими детьми, заниматься чем-то…
Родители могут сильно расстраиваться, когда их ребенок сидит спокойно, смотрит по сторонам и ничего не делает.
Ребенок чувствует замешательство родителей, и это отчуждает его.
Нельзя заставлять его делать ничего! Чем больше родители стимулируют активность ребенка, тем более замученным он становится.
Важнее всего стимулировать ребенка интеллектуально – давать ему все необходимое для познания и понимания различных систем и обеспечить ему правильный режим сна.
Если ваш ребенок - Рефлектор...Ребенок Рефлектор будет казаться крайне странным своим родителям.
Он будет барометром, отражающим то, что происходит в семье. Если ребенок Рефлектор плачет, это значит, что в семье или боль, или нелады. Если ребенок Рефлектор смеется и скачет, те, кто его окружают, чувствуют себя хорошо. Ребенок Рефлектор отражает все, что есть в окружающей среде.
Рефлектор в принципе не заинтересован в людях – он пришел в этот мир, чтобы смотреть в небо.
Существует два вида обуславливания: через ауру и через программу нейтрино.
«Тефлоновая» аура Рефлектора уменьшает влияние от ауры других людей для того, чтобы он был восприимчивым к воздействию Программы. Рефлектор находится в созвучии с Программой, и может сказать, резонируют ли другие люди с Программой или нет, и что с ними не так.
Для ребенка Рефлектора не так важно, что родители делают или не делают для него. Самое главное для него, чтобы родители осознали, что этот ребенок Иной, что он являет собой связь с Программой Целого.
Важно показать ребенку Рефлектору небо, звезды, мир.
Самым ужасным разочарованием в его жизни является отсутствие необъятности и многообразия мира, когда он заключен в клетку квартиры и всегда окружен узким кругом людей.
Ребенку все должно быть показано и представлено. Он нуждается в стимуляции представлением окружающего мира: соседей, улицы, города, природы, моря, других стран. Это наилучшая стимуляция для него. Он должен с первых дней знать, насколько широк и многообразен мир – это спасет его от разочарования в будущем. Ему нужно много времени проводить за пределами дома, путешествовать.
(Наилучший вариант жизни – бесконечные путешествия цыган-кочевников под открытым небом). Очень важно учитывать пожелания ребенка при выборе места жительства, садика, школы.
Ребенка Рефлектора никогда нельзя подгонять принимать решения. Он нуждается в достаточно длительном времени, в полном лунном цикле до того, как сможет узнать является что-либо правильным для него или нет.
Родителям придется научиться терпению, чтобы предоставить этому ребенку время, необходимое для отражения и пересмотра различных вещей.
Ребенок Рефлектор нуждается в глубоком понимании родителей. Он нуждается в личном пространстве, чтобы обучаться, как различать всевозможные ауры, которые обуславливают его химию. Ребенок Рефлектор не нуждается в защите от других людей или детей. Ему нужно быть прямо в сердце сообщества или школы, чтобы он мог обучаться от окружающих.
Ребенок Рефлектор должен обучиться тому, что мир состоит из всевозможных видов сил и людей. Он должен научиться тому, что в мире не существует плохого и хорошего, а лишь различные перспективы и энергии. Ему должно быть обеспечено убежище, в котором он всегда может очиститься от обусловленностей, которые постоянно набирает.
Регулярное уединение в своем собственном пространстве или же прогулки (игры) в течение какого-то времени дня в полном одиночестве должны стать его привычкой.
Родители ребенка Рефлектора несут особую ответственность.
Им необходимо убедиться в том, что их ребенок растет в балансе, не отождествляясь со всеми естественными напряжениями жизни. Родителям также необходимо глубоко понимать месячный лунный цикл своего ребенка для того, чтобы помочь ему обнаружить свою единственную стабильность в жизни.
В завершении хочется отметить, что вышеизложенная информация не является достаточной для того, чтобы реально помочь ребенку вырасти в расцвете своей индивидуальной природы.
Дизайн Человека - глубоко индивидуальное знание, которое предназначено для практического применения.
В этом смысле не существует двух одинаковых людей, которые получают одинаковую практическую информацию (разве что близнецы, и то не всегда).
Анализ Дизайна каждого человека, основываясь на Стратегии Типа, является синтезом понимания определенностей (определенных каналов) , внутреннего Авторитета в принятии решений, Профиля, Креста и природы Левого-Правого.
Это практические вещи, которые могут помочь родителям, и, в первую очередь матери, напитать истинную природу своего ребенка.
При этом знание и эксперимент с собственным Дизайном крайне важны в этом процессе как в индивидуальном аспекте, так и в аспекте осознания преимуществ и сложностей во взаимодействии со своим ребенком.
Автор: Паринама Репнин
Комментарии
Лучше в таких случаях давать ссылку на первоисточник (я написал под статьей), а "просторост" - это не источник, а просто сайт, где собрано много статей отовсюду (там тоже указан первоисточник внизу).
У меня дочка генератор. Никогда у нее не было этих "откликающихся" звуков. У неё или ДА, или Эээ.
Вот опять "забыла" подумать перед тем, как выложить, что не всем содержание может быть по душе. Мне казалось, что итак ясно, что это эксперимент. Не нравится, не обращай внимания, слушай себя, опять же. Как по мне, то все, что здесь написано, работает, пробовать нужно. И что самое интересное, приходится слушать детей, и не только слушать, но и слышать. И вопросы правильно задавать, особенно генераторам.
Уже после года эксперимента, моя дочь-генератор попросила меня позадавать ей вопросы с ключевым словом "хочешь". Вроде бы тот же самый вопрос, но с ударением на "хочешь", вынес наружу интереснейшие вещи, мы вытащили столько закопанных и нереализованных желаний. Главное, дочь вдруг ощутила мой интерес и облегчение, что, наконец-то, хоть кто-то уважает ее природу. Она за год решила свои проблемы с желанием уехать в другой город, "обязательно" выйти замуж, да и еще мешок всяких заморочек проработалось. И это все только за счет обращения к этому внутреннему забитому отклику, на который никто и никогда не смотрел.
И да, я пробовала всё, что здесь есть. В основном ещё до знакомства с ДЧ; пробовала отложить детей спать отдельно после условного начала эксперимента - ночью класс, а под утро у детей кошмары.
Мне вот про генераторский отклик правда интересно. Ребёнку 4,5 года, всегда имела право на своё мнение, на да и нет, и на разные формы выражения себя. Но у неё нет "угу" или "ага".
Моя знакомая год экспериментирует уже с детьми и говорит, что вроде и есть желание как-то это все применять, но стройной картины не получается. А тут вдруг получилось так, что она стояла в раздевалке детского сада и ждала своих девочек. И наблюдала за мальчиком, который никого не слушал, задирался, не хотел идти в группу, надоело ему сидеть вместе со всеми, он хаотично шатался по раздевалке, мерял периметр, стучал по лавкам, в общем раздражал всех. А она вдруг вспомнила про этот отклик и поняла , что надо изменить формулировку и говорит ему: Антон, ты хочешь пойти в группу, хочешь сложить игрушки? Мальчик вдруг включился, посмотрел на нее осмысленным взглядом, повернулся и ушел. Она говорит, я не знаю, куда он пошел))), но я вдруг поняла, что со своими я всегда была зациклена на результате, расстраивалась, что бардак, что не слушаются, а тут то мне было в принципе все равно, куда он пойдет. Как-то вот она переосмыслила применение в быту этого отклика.
А вот что делать с детьми проекторами, ну никак у меня не получается нащупать. К тому же разные они. Подросток 13 лет, девушка вся в своём мире розовых пони и монстров-хай и мальчишка 4х лет, не говорящий ни слова, но всё понимающий.
В крайнем случае есть 2 генератора, которые точно готовы пригласить в действие, путешествие и работу своих маленьких проекторов - мама с папой
Все думаю, как он , Проектор, получит свое приглашение, если общатсья то особо ни с кем не умеет
У меня пул проектор-генератор-проектор. Мне чуть легче.
Общение выстраиваю по интересам - улица, кружки, интересные взрослые. Диагноз со старшей сняли, оставили только СДВ. Нормальный ребёнок, медлительный, на своей волне, усидчивый в интересе и неуправляемый в скуке. Обучение строю под её ритмы, а не под программные заморочки. Ничего, 7й класс, одни пятёрки. Раз в год сдаём экзамены и нормально.
А моя сейчас тоже всё больше плавание и английский по скайпу.
Да ребенок еще не просто генератор, а четырехмоторный! И родитель у него один . Двухмоторный (один мотор оторван от горла,да еще и без корня). Умотать такого подобно подвигу)))
Все начинается с мамы и ее умения отделять маму от человека. Потому что ребенку с возрастом нужно меньше материнского и больше общечеловеческого, дружеского. Если мама социально компетентна, то ребенок из любой ситуации будет впитывать: подсматривать, подслушивать, подделывать и даже поддумывать.
Единственное - если уж взяли на себя роль социального тренера, помните про необходимость работы над ошибками и глубокой саморефлексии. Иначе ресурса не хватит. Хоть по дч, хоть как.
В прочем, у меня нет пока детей, это все подсмотрено на удачах и неудачах знакомых и родственников.
Как ДЧ в целом применить к детям, теоретически понятно (именно теоретически, а не практически, т.к. практически там дофига чего не понятно уже на индивидуальном уровне). В целом - это значит "донести" до ребенка инфу про типы, профили, и даже центры (естессно не взрослым языком)))).
А вот как функционируют каналы и ворота?
Они же бывают осознанные и не осознанные в бодиграфе. Правильно ли понимаю, что во всех каналах и воротах изначально проявления у ребенка будут как неозонанные (красные)? Потому что, если логически пораскинуть серым веществом, у ребенка еще не может быть "осознанности", хотя бы из-за недостатка опыта проживания черных каналов, как осознанных. А в течении возросления, сталкиваясь с разными ситуациями и взаимодействиями, при удачном стечении обстоятельств , и максимального отсутсвия обусловленностей извне, они уже "превратятся" в осознанные (скажем так, раньше)?
И вообще, как ребенку помочь разобраться, где он может осознать, а где нет, если и ребенок и его окружение постоянно обуславлены хотя бы транзитами (плюсом не говоря уже о нахождении, как минимум в ауре семьи, как максимум какими-нибудь соседями этажами выше и ниже)?
Теоретически: сначала будет включаться Солнце и профиль, а дальше через обуславливание будет накапливаться опыт о своей структуре.
Для любой астрологии, имхо, должно действовать правило замыкания транзита: пока планеты не прошли цикл, мы на самом деле не усвоили опыт. Поэтому до 30, по-серьезному, мы все дети, и только после 30 мы энергетически зафиксированы. Без понимания необратимости - закона Сатурна - все это вилами по воде писано.
Соответственно, первые энергетические травмы - это на втором году жизни возвращение Марса, в 3 годика квадрат Юпитера, в 4,5 - узлы (среда обитания!!!), в 7,5 квадрат Сатурна. Тогда как бы первый столп вбивается, первая естественная травма происходит, а вернее - первый чистый опыт соприкосновения с судьбой.
С другой стороны, ДЧ же выступает за жизнь вне чужой ауры. То есть чем меньше ребенок в вашей ауре, тем больше активаций.
Но это все канва для размышлений...
Т.е. про возраст, и про то, что в этих возрастах происходят травмы - понятно. А вот что за травмы, при чем тут планеты...?)))
К слову о циклах. В 14,5 лет оппозиция Сатурна, сглаженная возвращением Юпитера в 12 лет. А в 9 узлы поменяются местами... Так что наверно лет с 4,5, когда квадрат узлов, может включиться потребность в той самой правильной среде обитания, а через среду уже и дизайн.
Пока мне нравится идея про активацию среды обитания, когда ребенку может стать интересно конкретное место и нужны будут навыки обитания там, социальные - в первую очередь. Но надо поработать над этим...
И я что смогу, подхвачу
Вот их рейв-карты. Брат проектор, 4/6, эмоционал, мама - мг, 1/3 сакрал.
Кто даст совет?)
Оставьте их разбираться самим. У каждого из них свой путь.
Мой брат младше меня на 12 лет. Всё что вы описали я наблюдала. И тоже стремилась помочь и помогала по своему разумению.
А теперь, когда ему 25 я получила от него и от матери откровенный посыл нах - прямым текстом. Зависть, злость и обвинения в их злоключениях. Обвинения, что я не собираюсь их тащить на своём хребте, как они рассчитывали. Не обеспечиваю им быт, жильё, работу.
Ваш брат эго и мозго-манипулятор, мама "танк". Оставьте их ихним тараканам.