Я читала "Богатых-бедных пап". Имхо для общего образования и понимания некоторых экономических, да и не только, принципов весьма полезно. Тем более, что читается быстро и легко. Т.е. это некая "классика", маст рид, так сказать.
У меня нет. Но среди меня бытует мнение, что, даже когда накалывают, можно найти полезные для себя вещи. Полюбоваться на "красоту игры", например. Так что, может, не стоит на в этом вопросе ориентироваться на мое мнение.
Пытался читать "пап" - ближе к середине наскучило. Нудновато.
Чувства, что меня наебывают, не было. Я считаю, что практически любая практика работает, если ее реально последовательно и долго практиковать. И любая картина мира, получается, верна - как мы недавно выяснили, опять же. Тогда как тут может быть наебка?.. И зачем?
Вопрос любой телеги - исключительно в том, насколько тот или иной индивид готов и в состоянии следовать именно таким рекомендациям. Может это в принципе "не его" - и тогда годнотой оно для него не будет, хоть ты как извернись. Поэтому танцевать тут надо от себя, а не от идей о том, как следует жить.
вот понимаешь, Паш, тут же какая ситуация - вот люди, которые, допустим, снесли свои деньги в МММ, они в твоей картине мира кто? люди, у которых практика не сработала? люди, которые плохо понимают, как работает пирамида? люди, которые доверились мошеннику? свой вариант?
я сразу оговорюсь, я не про обманутых вкладчиков тут, я про манипуляции сознанием вообще, даже не в контексте их этичности/неэтичности, а в контексте того, как происходит встраивание индивида в пищевые цепочки
люди, которые плохо понимают, как работает пирамида?
Вот этот вариант. Люди, плохо изучившие вопрос. Некомпетентность и автоматизмы в головах (всякие надежды, страхи, психзащиты) - вот главная проблема обычно, а вовсе не та или иная идея, как таковая.
На примере пирамид. Если подумать, очевидно, что пирамиды приносят прибыль тем, кто ближе к их вершине, за счет тех, кто ниже. Всё. Это не какая-то секретная информация, чтобы допетрить до этого не нужно быть семи пядей во лбу - достаточно просто изучить вопрос.
Но можно вместо изучения вопроса опереться на стереотипы, на массовое настроение, на мнение соседей, на свои надежды и т.п. - и вот ты уже "лох". У тебя и голова была, и информация в открытом доступе - просто ни тем, ни другим ты не пожелал воспользоваться.
Но вообще, МММ тут ты в тему затронула. Я много раз говорил, что питаю к Мавроди самое трепетное обожание, как к величайшему троллю современности, который как раз без устали бьет и бьет головами об стол тех, кто по назначению оной частью тела пользоваться отказывается. Никто не делает этого так масштабно, упорно, несгибаемо, и не перенес из-за этого столько лишений, сколько он, пожалуй.
Он своего рода мессия здравого смысла, страдающий за наши грехи.
ну, я внезапно осознала в очередной раз, что внутренний этик во мне живее всех живых в том смысле, что я вполне в состоянии увидеть манипуляцию, понять, как она работает и так далее, в ряде случаев я даже могу на нее повестись, если внутреннему этику померещится сугубо этический выигрыш но вот взять эту манипуляцию и сделать из нее технологию личного успеха у меня точно сейчас кишка тонка, там на такую глубину внутренний запрет зарыт, что я понятия не имею, можно ли туда в принципе догрести не привлекая внимания санитаров оставшись в плюс-минус функциональном состоянии
С Кийосаки, в принципе, то же, что и с пирамидами.
Он транслирует определенную систему мотиваций. Что мешает взять эту систему мотиваций, и позадавать себе вопросы:
Подходит ли такая система мотиваций лично мне? Если не вполне - то в чем?
Где я могу оказаться в лучшем, среднем и худшем случаях, если буду пользоваться такой системой мотиваций? Подходит ли.... см. выше.
Кому выгодно наводнять именно такую систему мотиваций? В чем его выгоды? В чем мои? Хочу ли я играть именно в эту игру, и играть в нее именно на предлагаемом уровне?.. А на каком хочу?.. В какую игру?..
И т.д.
Бля, это называется "мышление"!
У КАЖДОГО есть для этого инструмент. Если кто-то добровольно отказывается им пользоваться - при чем тут этика? Их можно жалеть, наверное, или еще чо, но не за то, за что ты их жалеешь (или что испытываешь?..)
там на такую глубину внутренний запрет зарыт, что я понятия не имею, можно ли туда в принципе догрести не привлекая внимания санитаров оставшись в плюс-минус функциональном состоянии
Думаю, вот как раз до этого догрести куда проще, чем кажется. Не знаю, как конкретно у тебя, но чаще всего это не самые глубокие личностные проблемы. Всякая "мораль" прорабатывается на раз-два обычно, даже самая крепкая.
Другой вопрос, что это совсем не означает, что тебе сразу захочется коварно всеми вокруг "вертеть". Это, мягко говоря, не самый низкозатратный способ достичь желаемого, зачастую. Обычно даже наоборот.
Я потому и говорю, что, особенно - учитывая масштабы, Мавроди идет по очень непростому пути, идет по нему сознательно, и потому достоин, на мой взгляд, восхищения, и крут просто немеренно.
то, что я испытываю, можно назвать словом недоумение, в некоторых случаях переходящее в глухое раздражение, дальше все зависит только от того, насколько человек вхож в мое ближнее окружение - в ближнем круге начинаю иногда людей жестко тыкать носом в их дырки, получая в ответ жесткое сопротивление
вообще я про Киосаки вспомнила по несколько другой причине, и не надо, пожалуйста, пока это переносить в отдельную тему это, скорее, ассоциативное отчасти у меня, просто в Киосаки уже довольно многие разочаровались, как в экономической модели для рядового обывателя, кто-то логическим путем, кто-то эмпирическим, а у меня он просто почему-то очень плотно ассоциируется с другим очень популярным сейчас американским японцем - Митио Каку, который вангует полное отмирание обязательного образования, точнее, агрессивно продвигает гугловские технологии под видом просветительских проектов в этом месте у меня целый клубок внутренних противоречий, и тут мы можем снова вернуться к Мавроди, например то есть у меня лично всегда хватало здравого смысла не вестись на такого рода разводки, но и не более того, но это было в несколько менее тотальном мире, чем нынешний а вот в ситуации с изменениями в образовании страшны не они сами, а то, что это правила, по которым в недалеком будущем заставят играть всех, и это меня пугает и здорово, только я пока не могу сформулировать, чем именно
Кому выгодно наводнять именно такую систему мотиваций? В чем его выгоды?
Вот касательно Киосаки мне не совсем понятна его мотивация. Что его интересует больше? Авторитет среди читателей, продажи с книг, знакомства (помню совместную книгу с Трампом), желание быть лидером в определенном сообществе? Порой не всегда приходит понимание мотивов. Другое дело если копаться в биографии и в самих книгах, что движет автором писать определенные строки. Так что по мне, одного поверхностного взгляда на предмет мотивации автора- мало.
Взять того же Мавроди, вот как понять, что он был замотивирован аккумулировать человеческую жадность в качестве ресурсов, если бы он сам об этом открыто не заявлял?
Понятное дело, что можно руководствоваться поверхностными мотивами (те же деньги без контекста жадности в случае с Мавроди) и даже преуспеть в этом. Но как я понимаю, чем ближе ты разглядел мотивы автора, тем больше шансов у тебя приблизиться к вершине пирамиды какой либо-идеи.
Мне кажется, выгоды Киосаки могут тривиально заключаться в том, чтобы просто проехаться на каком-то набиравшем в тот момент популярность эгрегоре, который ему тоже был интересен. Усложнять его мотивы нет необходимости. Впрочем, изучать - тоже особо нет, поскольку Киосаки - просто жрец этого эгрегора.
В любых трендах - так же, как и в пирамидах. Кто успел вскочить ближе к вершине - тому перепадает энергия тех, кто ниже. В самой разной форме, в том числе - и всем том, что Вы перечислили, и не только.
Индивидуальные мотивы особой роли не играют. Чтобы оказаться ближе к вершине, изучать нужно механизмы работы трендов. Ловить их и пользоваться. Тот же Мавроди очевидно исследовал именно их, а не биографии известных аферистов.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
поделитесь впечатлениями?
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Но среди меня бытует мнение, что, даже когда накалывают, можно найти полезные для себя вещи.
Полюбоваться на "красоту игры", например.
Так что, может, не стоит на в этом вопросе ориентироваться на мое мнение.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Чувства, что меня наебывают, не было. Я считаю, что практически любая практика работает, если ее реально последовательно и долго практиковать. И любая картина мира, получается, верна - как мы недавно выяснили, опять же. Тогда как тут может быть наебка?.. И зачем?
Вопрос любой телеги - исключительно в том, насколько тот или иной индивид готов и в состоянии следовать именно таким рекомендациям. Может это в принципе "не его" - и тогда годнотой оно для него не будет, хоть ты как извернись. Поэтому танцевать тут надо от себя, а не от идей о том, как следует жить.
я сразу оговорюсь, я не про обманутых вкладчиков тут, я про манипуляции сознанием вообще, даже не в контексте их этичности/неэтичности, а в контексте того, как происходит встраивание индивида в пищевые цепочки
На примере пирамид. Если подумать, очевидно, что пирамиды приносят прибыль тем, кто ближе к их вершине, за счет тех, кто ниже. Всё. Это не какая-то секретная информация, чтобы допетрить до этого не нужно быть семи пядей во лбу - достаточно просто изучить вопрос.
Но можно вместо изучения вопроса опереться на стереотипы, на массовое настроение, на мнение соседей, на свои надежды и т.п. - и вот ты уже "лох". У тебя и голова была, и информация в открытом доступе - просто ни тем, ни другим ты не пожелал воспользоваться.
Но вообще, МММ тут ты в тему затронула. Я много раз говорил, что питаю к Мавроди самое трепетное обожание, как к величайшему троллю современности, который как раз без устали бьет и бьет головами об стол тех, кто по назначению оной частью тела пользоваться отказывается. Никто не делает этого так масштабно, упорно, несгибаемо, и не перенес из-за этого столько лишений, сколько он, пожалуй.
Он своего рода мессия здравого смысла, страдающий за наши грехи.
в том смысле, что я вполне в состоянии увидеть манипуляцию, понять, как она работает и так далее, в ряде случаев я даже могу на нее повестись, если внутреннему этику померещится сугубо этический выигрыш
но вот взять эту манипуляцию и сделать из нее технологию личного успеха у меня точно сейчас кишка тонка, там на такую глубину внутренний запрет зарыт, что я понятия не имею, можно ли туда в принципе догрести
не привлекая внимания санитаровоставшись в плюс-минус функциональном состоянииОн транслирует определенную систему мотиваций. Что мешает взять эту систему мотиваций, и позадавать себе вопросы:
Подходит ли такая система мотиваций лично мне? Если не вполне - то в чем?
Где я могу оказаться в лучшем, среднем и худшем случаях, если буду пользоваться такой системой мотиваций? Подходит ли.... см. выше.
Кому выгодно наводнять именно такую систему мотиваций? В чем его выгоды? В чем мои? Хочу ли я играть именно в эту игру, и играть в нее именно на предлагаемом уровне?.. А на каком хочу?.. В какую игру?..
И т.д.
Бля, это называется "мышление"!
У КАЖДОГО есть для этого инструмент. Если кто-то добровольно отказывается им пользоваться - при чем тут этика? Их можно жалеть, наверное, или еще чо, но не за то, за что ты их жалеешь (или что испытываешь?..)
Другой вопрос, что это совсем не означает, что тебе сразу захочется коварно всеми вокруг "вертеть". Это, мягко говоря, не самый низкозатратный способ достичь желаемого, зачастую. Обычно даже наоборот.
Я потому и говорю, что, особенно - учитывая масштабы, Мавроди идет по очень непростому пути, идет по нему сознательно, и потому достоин, на мой взгляд, восхищения, и крут просто немеренно.
это, скорее, ассоциативное отчасти у меня, просто в Киосаки уже довольно многие разочаровались, как в экономической модели для рядового обывателя, кто-то логическим путем, кто-то эмпирическим, а у меня он просто почему-то очень плотно ассоциируется с другим очень популярным сейчас американским японцем - Митио Каку, который вангует полное отмирание обязательного образования, точнее, агрессивно продвигает гугловские технологии под видом просветительских проектов
в этом месте у меня целый клубок внутренних противоречий, и тут мы можем снова вернуться к Мавроди, например
то есть у меня лично всегда хватало здравого смысла не вестись на такого рода разводки, но и не более того, но это было в несколько менее тотальном мире, чем нынешний
а вот в ситуации с изменениями в образовании страшны не они сами, а то, что это правила, по которым в недалеком будущем заставят играть всех, и это меня пугает и здорово, только я пока не могу сформулировать, чем именно
Порой не всегда приходит понимание мотивов. Другое дело если копаться в биографии и в самих книгах, что движет автором писать определенные строки.
Так что по мне, одного поверхностного взгляда на предмет мотивации автора- мало.
Взять того же Мавроди, вот как понять, что он был замотивирован аккумулировать человеческую жадность в качестве ресурсов, если бы он сам об этом открыто не заявлял?
Понятное дело, что можно руководствоваться поверхностными мотивами (те же деньги без контекста жадности в случае с Мавроди) и даже преуспеть в этом.
Но как я понимаю, чем ближе ты разглядел мотивы автора, тем больше шансов у тебя приблизиться к вершине
пирамидыкакой либо-идеи.В любых трендах - так же, как и в пирамидах. Кто успел вскочить ближе к вершине - тому перепадает энергия тех, кто ниже. В самой разной форме, в том числе - и всем том, что Вы перечислили, и не только.
Индивидуальные мотивы особой роли не играют. Чтобы оказаться ближе к вершине, изучать нужно механизмы работы трендов. Ловить их и пользоваться. Тот же Мавроди очевидно исследовал именно их, а не биографии известных аферистов.