Как важно иногда нарушать правила
Одно из самых больших препятствий, мешающих принять на себя «невероятные риски», состоит в том, что нам с самого начала говорят о невозможности достижения смелых целей. Конечно, решение сложных проблем требует серьезной работы. И даже если вы решили взяться за дело, вам порой бывает крайне сложно отказаться от традиционных подходов. Именно здесь может пригодиться навык нарушения правил.
Есть одно интересное упражнение, помогающее людям научиться этому, причем довольно неожиданным образом. Прежде всего, изучаемая проблема должна быть актуальной для определенной группы. К примеру, если в упражнении участвуют руководители коммунальных служб, они могут решать вопросы экономии энергии. Если группа состоит из театральных администраторов, можно поставить перед ними задачу найти способ привлечь большее количество зрителей. А если речь идет о группе студентов, изучающих основы бизнеса, то их цель должна заключаться в создании новой и интересной бизнес-идеи. Группа разбивается на небольшие команды, каждая из которых должна придумать лучшую и худшую идею для решения задачи. Лучшей идеей считается та, которая способна идеально решить проблему. Худшая идея будет неэффективной, неприбыльной или даже может усложнить положение дел. Закончив работу, команды записывают каждую из своих идей на отдельном листе бумаги: на одном из них написано «лучшая», а на другом — «худшая». После этого я собираю работы, а затем демонстративно уничтожаю листки с лучшими идеями. Обычно это действие приводит участников в недоумение и расстраивает их, ведь они потратили на разработку идей много времени и сил.
Затем я вновь раздаю листки с худшими идеями. Каждая команда получает листок другой команды. После этого им дается задание превратить эту идею в прекрасную. Внимательно посмотрев на новые идеи, участники обычно понимают, что они не так уж и плохи. Более того, часто эти идеи кажутся им просто превосходными. Обычно уже через несколько секунд после начала работы кто-то громко говорит «Ух, да это же отличная идея!» <…>
отсюда
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Мне кажется, это могло бы раскрыть для тебя интересный новый ракурс жизни вообще.
объективно, оно ее ухудшает преимущественно для велосипедистов, которых очень мало, потенциально - для автомобилистов, потому что велосипедисты и всякие скутеристы вносят дополнительную энтропию в и без того сложно организованный поток
с одной стороны, у велосипедистов есть права, с другой - у всех остальных эти права тоже есть, у автомобилистов так даже специальные, поскольку требуют получения спецнавыков.
пешеходов объективно больше, причем далеко не каждый из них - взрослый человек с хорошей реакцией и крепкими нервами, среди них много пожилых людей, для которых быстро маневрирующий среди пешеходов велосипедист может стать причиной сердечного приступа банально, как просто неожиданный фактор физической угрозы, к появлению которой они не готовы.
не то чтобы я пыталась полечить против велосипедистов, но почему велосипедисты должны иметь право причинять неудобство пешеходам, мне понять сложно
а посчитать умерших от инфаркта бабушек, которых прихватило именно от того, что рядом просвистел на велике
удалой хипстервелосипедист , просто не представляется возможнымТолько я при этом отдаю себе отчет в своем шкурном интересе и именно им свои позиции обосновываю, а ты пытаешься рационализировать с помощью статистики зачем-то.
Напиши просто ненавижу этих четырехколесных уродов за то, что им дорог понастроили, а нам - хрен - будет весело и честно
а вообще велосипедисты объективно ж более ущемлены, т.к. у них нет "своего" места, они нежелательны и там, и там, везде они бесправные маргиналы. а тут у меня сразу включается боевой настрой.
коляску детскую ты под ТС не пришьешь никак, она управляется внешним пешеходом
давай еще за роллеров-скейтеров тогда потрем - ты бы хотел, чтобы их выселили на велодорожки? вот чисто с точки зрения того, что велодорожки сделаны специально для велосипедистов, которые маневры друг-друга как-то предсказывают, а вот чего пришпилит в голову мальчику на доске - угадать решительно невозможно никому от слова никогда
мне было б ок, да, я их итак воспринимаю как равноправный мне транспорт. а вот люди с колясками уже не очень нравятся, т.к. они тихоходки и огромные, т.е. заполняют всё пространство. ну на дорогах точно так же не любят тихоходные грузовики, когда нет возможности обогнать и движение по одной полосе
ну мы же уже выяснили, что спор исключительно о личных удобствах отдельных групп, а никак не о пользе или вреде соблюдения правил