или просто забила бы, предоставив им возможность собрать своих синяков и шишек по полной, но это очень непопулярный подход.
А как ты технически забьешь-то? Вот дите сбежало, день нет, два нет, в школу не ходит, рано или поздно у представителей государства возникнут к тебе вопросы, а ты такая - да норм, оно там коллекционирует травмы? ))))
надо записать в молескин и придержать до следующего холиварного настроения )))
Ага )))
Я не бегала, все детство очень сильно боялась отца, поэтому и в голову бы не пришло. Но сразу после окончания школы уехала в другой город жить самостоятельно.
Получается, у тебя вариант ухода, но легитимизированного.
Найти. По ситуации: или вернуть, или не трогать, если обстоятельства такое допускают.
Я вот не очень представляю обстоятельства, которые такое допустят. Мы же о несовершеннолетнем говорим, его при всем желании не получится оставить в покое и из позы лотоса наблюдать, как оно там.
я ж сказала, для меня этот вопрос неактуален уже, старшая замужем, младшая студентка мои предки же как-то ухитрялись забивать, я понятия не имею, как им это удавалось, но такой способ решения проблемы в памяти отложился )))
Да какая тут поза лотоса.. Просто есть вариант "хватать и волочь домой". Есть вариант "найти замещающего взрослого, чтобы тот увёл к себе". Я думаю, и ещё варианты есть.
Ну это как с крыши снимать - снимать надо, но вопрос, как именно, как по мне, вообще не праздный.
не очень представляю обстоятельства, которые такое допустят.
Наличие ответственного взрослого. Отца, дяди, бабушки, тренера. С 16 лет - эмансипация несовершеннолетнего по закону, может даже жениться. Не то что уйти пожить к другу.
Нет варианта объяснить чаду, что времена нынче не те, и надзорные органы реально могут его упечь в детприемник, а мамку в тюрьму? И типа я бы с радостью отпустила, да вот, понимаешь, дела какие.
А заодно - что родителю волнительно и неплохо бы звонить.
ИМХО, если отношения базово хорошие, просто чадо воли захотело, оно ж должно послушать здравых аргументов, не?
Ну и исходя из этого договариваться и искать замещающего взрослого. До 16 лет в поход с руководителем, потом пойдете сами.
Я росла в благополучной семье. Из дома сбегала лет с 14-ти периодически на пару дней. Хотелось, вероятно, свободы и на жопу приключений. Приключения находились практически всегда и зависели от компании. Самые распространенные последствия - наркотики, алкоголь, антисоциальное поведение, воровство (по мелочи чего-то пожрать) и неразборчивость в половых отношениях ( не всегда по согласию сторон). Родители искали с ментами или через знакомых, нашли только один раз в больнице, в остальных случаях возвращалась сама. Окончательно свалила на следующий день после получения аттестата школы, но уже с их согласия.
Самые распространенные последствия - наркотики, алкоголь, антисоциальное поведение, воровство (по мелочи чего-то пожрать) и неразборчивость в половых отношениях ( не всегда по согласию сторон).
То есть ты именно таких приключений хотела? Для меня это и щас опасно звучит и в юности такие последствия пугали, так что мне одного раза хватило бы, чтобы нахлебаться )))
И да, нанимали мне психиатра (частным образом) - вроде психологов у нас не было. И это отдельная грустная история.
Не было, да. Были психиатры, были некоторые неврологи, которые по факту выполняли работу психотерапевта, но специальности такой не было и обучения, соответственно, тоже.
но специальности такой не было и обучения, соответственно, тоже.
Были психотерапевты клинические, с психиатрическим образованием. И психологи тоже были, но не занимались консультированием, в основном чистой наукой. Психфак ЛГУ основан в 1966 году.
Связь простая - не хватать и волочь, как неодушевленный предмет, а разговаривать. как с человеком. Странно, что она не очевидна. Ну ОК.
Как я уже сказала, Вы задаете вопрос к некоему утверждению, которого в моём комментарии не содержится. Полагаю, в данном случае удобней и осмысленней будет найти автора этого утверждения и продолжать разговор с ним. Я тут ничем помочь не могу.
Ну вообще-то хотела свободы, интересной жизни, просто любопытно было все попробовать и везде побывать. А вот реальность как-то не совпадала с ожиданиями - поэтому на выходе "что есть, то есть". Ну еще плюс подростковый максимализм и какое-то болезненное стремление избавиться от навязываемой модели поведения. Как-то вот так было: - Ты же хорошая девочка, так нельзя. - Не хочу быть хорошей и девочкой быть не хочу. Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.Идите все в жопу.
Как-то вот так было: - Ты же хорошая девочка, так нельзя. - Не хочу быть хорошей и девочкой быть не хочу. Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.Идите все в жопу.
Как я уже сказала, Вы задаете вопрос к некоему утверждению, которого в моём комментарии не содержится.
Ну, вообще-то, содержится
Да какая тут поза лотоса.. Просто есть вариант "хватать и волочь домой". Есть вариант "найти замещающего взрослого, чтобы тот увёл к себе". Я думаю, и ещё варианты есть.
Ну это как с крыши снимать - снимать надо, но вопрос, как именно, как по мне, вообще не праздный.
Как один из вариантов действий. Если неверно поняла - прошу прощения.
Как-то вот так было: - Ты же хорошая девочка, так нельзя. - Не хочу быть хорошей и девочкой быть не хочу. Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти. Идите все в жопу.
Да-да, это у меня тоже присутствовало. Кажется до сих пор где-то стрекочет.
К сожалению, у нас сильно не совпадают способы восприятия текстов и построения логических связей, поэтому продолжать разговор я не буду. У меня недостаточно опыта и навыков для продуктивного разговора при таких разночтениях. И никакого удовольствия от попытки никто из участников гарантированно не получит тоже.
Ну вот лет в 14 начал сбегать. В путешествия. Дня на три. Это как? ))
Теоретически норм, это тяга к приключениям скорее всего. Еще б неплохо почитать про этот возраст, что там за проблематика,. У меня это был очень интересный период (это же 7 класс?) Я как будто начал вырисовываться четче из миллиона возможностей в нечто более определенное. У меня даже в голове есть какая-то такая периодика - до 7 класса и после. Что-то там очень важное
Вот же цель. Ребенок уходит, потому что родители, например, поставили жесткие рамки. И ребенок-манипулятор думает, мол, вот сейчас они поймут, как плохо без меня, вернут, ослабят тиски и будут любить больше прежнего.
О, вспомнил. Я сбегал из садика. Потому что там был режим. Делать что-то по принуждению - не мое. Кто-то к подобному нейтрально относится, понимающе. А я прям не могу...
Еще б неплохо почитать про этот возраст, что там за проблематика,.
Противоречивая Возрастная психология считает, что большинство подростков испытывает пять основных реакций, я щас все не вспомню, а за конспектами лезть влом, но вот тебе яркая иллюстрация - подросток в одно и то же время страстно хочет принадлежать какой-либо группе, быть в ней своим, быть принятым и успешным, но при этом ему с не меньшей силой хочется оторваться от коллектива, плюнуть всем в рожи, выделиться на фоне и продемонстрировать свою уникальность. Вот его и таращит во все стороны. Трудно быть подростком
Я как будто начал вырисовываться четче из миллиона возможностей в нечто более определенное. У меня даже в голове есть какая-то такая периодика - до 7 класса и после. Что-то там очень важное
Ты щас говоришь о том, что у тебя целеполагание отрастало. Оно в норме отрастает в период с 12 до 21 года, статистически у девочек раньше, у мальчиков позже.
Противоречивая Возрастная психология, считает, что большинство подростков испытывает пять основных реакций, я щас все не вспомню, а за конспектами лезть влом, но вот тебе яркая иллюстрация - подросток в одно и то же время страстно хочет принадлежать какой-либо группе, быть в ней своим, быть принятым и успешным, но при этом ему с не меньшей силой хочется оторваться от коллектива, плюнуть всем в рожи, выделиться на фоне и продемонстрировать свою уникальность. Вот его и таращит во все стороны. Трудно быть подростком
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Вот дите сбежало, день нет, два нет, в школу не ходит, рано или поздно у представителей государства возникнут к тебе вопросы, а ты такая - да норм, оно там коллекционирует травмы? )))) Ага ))) Получается, у тебя вариант ухода, но легитимизированного. Я вот не очень представляю обстоятельства, которые такое допустят. Мы же о несовершеннолетнем говорим, его при всем желании не получится оставить в покое и из позы лотоса наблюдать, как оно там.
мои предки же как-то ухитрялись забивать, я понятия не имею, как им это удавалось, но такой способ решения проблемы в памяти отложился )))
Ну это как с крыши снимать - снимать надо, но вопрос, как именно, как по мне, вообще не праздный.
А заодно - что родителю волнительно и неплохо бы звонить.
ИМХО, если отношения базово хорошие, просто чадо воли захотело, оно ж должно послушать здравых аргументов, не?
Ну и исходя из этого договариваться и искать замещающего взрослого. До 16 лет в поход с руководителем, потом пойдете сами.
Для меня это и щас опасно звучит и в юности такие последствия пугали, так что мне одного раза хватило бы, чтобы нахлебаться ))) Не было, да.
Были психиатры, были некоторые неврологи, которые по факту выполняли работу психотерапевта, но специальности такой не было и обучения, соответственно, тоже.
Как-то вот так было:
- Ты же хорошая девочка, так нельзя.
- Не хочу быть хорошей и девочкой быть не хочу. Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.
Идите все в жопу.Как один из вариантов действий. Если неверно поняла - прошу прощения.
Кажется до сих пор где-то стрекочет.
К сожалению, у нас сильно не совпадают способы восприятия текстов и построения логических связей, поэтому продолжать разговор я не буду. У меня недостаточно опыта и навыков для продуктивного разговора при таких разночтениях. И никакого удовольствия от попытки никто из участников гарантированно не получит тоже.
О, вспомнил. Я сбегал из садика. Потому что там был режим. Делать что-то по принуждению - не мое. Кто-то к подобному нейтрально относится, понимающе. А я прям не могу...
Возрастная психология считает, что большинство подростков испытывает пять основных реакций, я щас все не вспомню, а за конспектами лезть влом, но вот тебе яркая иллюстрация - подросток в одно и то же время страстно хочет принадлежать какой-либо группе, быть в ней своим, быть принятым и успешным, но при этом ему с не меньшей силой хочется оторваться от коллектива, плюнуть всем в рожи, выделиться на фоне и продемонстрировать свою уникальность. Вот его и таращит во все стороны. Трудно быть подростком Ты щас говоришь о том, что у тебя целеполагание отрастало.
Оно в норме отрастает в период с 12 до 21 года, статистически у девочек раньше, у мальчиков позже.