Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Планеты - их значение и влияние (Дизайн Человека)

2

Комментарии

• Спасибо, тоже не знал...
  • отредактировано Октябрь 2016
    Усвоить описания планет - ладно, более-менее понятно.
    А вот понять, на чем эти описания основаны - черт знает.
    Да, планеты что-то излучают, но почему излучениям приписывают всякие стереотипные и образные понятия. "сатурн - судья, сатурн вас наказывает, в нем темная сила и тд. он предупреждает нас когда мы отклоняемся от нашей истинной природы.." Откуда это вообще? WTF? читателям что, приходится принять это на веру, и при названиях планет у них должен всплывать этот текст? где связь? планета - и что-то человеческое. что за бред вообще...
    Обращаюсь к тем, кто шарит. Объясните мне, дурачку, где связь, на чем она основана.
  • стереотипные и образные понятия. "сатурн - судья, сатурн вас наказывает, в нем темная сила и тд. он предупреждает нас когда мы отклоняемся от нашей истинной природы.."
    По мне, так лучшего образа для Сатурна, чем "асфальтоукладчик" и придумать нельзя было image И не стереотип ни разу, просто наблюдения по жизни, КАК он это делает. Строго и справедливо. Отшлепал и отпустил, как только наказуемый решил выровняться, Сатурн тут же съезжает на свою траекторию. Хотите, принимайте на веру, хотите, пробуйте на себе.
  • Сатурн не шлепает, а прикладывает тяжелой рукой так, что и без жеппы остаться можно.
  • Я пугать не хотела image
  • а на какой столбик с планетами надо смотреть? на черный или красный?? у меня, например, Юпитер в Personality в экзальтации, а в Design в падении.... и линия с каждой стороны разная... если я конечно правильно понимаю тему линий)) обьясните, пожалуйста,поподробнее, что означают эти цифры возле планет))
  • Дык, и те и те смотрите. Просто одни сознательные другие - нет. Правильно понимаете.
  • отредактировано Январь 2017
    Смотрю на мандалу. Солнце движется по ней против часовой стрелки. А планеты получается в противоположную сторону?

Начал с Плутона. 28.5 в 28.3, и всплыл вопрос, ведь развитие идёт по линиям от первой к шестой, а тут наоборот.. Оказалось, что Плутон, Нептун, Сатурн (смотрел по медленным планетам специально) идут в одну сторону по мандале, а Юпитер также как солнце по часовой.
    Я так понимаю это зависит от точки наблюдения с Земли этих траекторий? У меня в астрономии пробел в теоретических знаниях, помогите, пожалуйста, собрать полную картину.
  • Это называется ретроградностью, наблюдается в геоцентрической системе. Уран, Нептун, Плутон чаще остальных ретроградны, Узлы ретроградны почти всегда, Солнце, Луна и Земля ретроградными не бывают.
  • Возник вопрос, что будет означать звездочка у Марса в диз.личности, стоит в одних воротах с северным узлом?Может кто пояснит, как джакаст соотнести конкретно с планетой, трактовать?
  • Скажите пожалуйста,есть ли где-то адекватное описание линий планет,ибо вы в темах описываете только свои линии а не все...
  • По поводу стереотипов планет: есть нейтральное значение планеты (тот же Сатурн - - отец, старший мужчина, начальник и т.п.; здоровые границы (в психологии); запреты и ограничения, которые помогают тебе, обществу выжить (не касайся оголенного провода - а то...) и т.п. Есть негативное проживание планеты:авторитарный отец или и того хуже, самодур начальник, сплошные проблемы с костями и зубами, невозможность затеять никакого дела, чтобы не наткнуться на проблемы с властями и др органами и т.п.
  • Друзья, объясните пжлст еще раз. Ворота рядом с планетой, но помимо этого еще и линия в планетах экзальтации и падения, как это наложить друг на друга?. Берется ли во внимание проявление линии в этих планетах. ?
  • отредактировано Май 2018
    Почитайте предыдущую страницу, там все уже объясняли.
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • а еще лучше почитайте Хайдеггера, например
  • Подскажите, как трактовать влияние Венеры (мораль и ценности) на 56 ворота - Странник, Стимуляция, при том, что активация в 3 линии Венерой в падении? Как можно трактовать ценности и мораль через призму вот такого описания "Обратная сторона эстетичности, оскорбляющая других, гарантирует изоляцию и уничтожает поддержку. Стремление контролировать выражение ценой стимуляции."?
  • отредактировано Ноябрь 2019
    Что означает, когда планеты в открытых центрах? Что энергия планеты недоступна без обуславливания? Что ты создан больше ощущать чужой опыт и этим помогать другим?
  • Привет! - Скорей разделить свой опыт с другими - планеты в открытых центрах
  • Вижу, что на эту тему уже многое написано. Я прочел, но остался вопрос. Давайте окончательно все поясним. Итак фиксация.
    Читаем "Линии всех ворот от Ра". 10.4 В экзальтации Уран. В падении Меркурий.
    Вопрос:
    1. Каким описанием руководствуемся в таком случае?
    2. Зачем там эта стрелочка?
  • 1. Только общим.
    2. Программа автоматически выставляет состояние планеты.
    Благодарю за ответ.
    Но второй вопрос все ещё держит. Получается, что в описанном выше случае программа автоматически выставляет падение Нептуну. Но, ворота активируемые Нептуном могут находиться в падении только активируясь Меркурием.
    Что все это значит?
    Как вообще трактовать стрелку падения в данном случае?
  • Нет, это значит, ровно то, что это описание к Вам не относится. Вы берете только общее.
  • отредактировано Июнь 2020
    Не все, что описано в ДЧ, про Вас.))
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Получается, что в описанном выше случае программа автоматически выставляет падение Нептуну.
    Предположу, но могу ошибаться, так, размышления.
    Думаю, что программа автоматически выставляет Нептун в падение не просто так, здесь есть некая взаимосвязь, точка пересечения Меркурия и Нептуна . Возможно это сфера сознания воображения, фантазий, восприятия , как следствие - поведения , самовыражения. Нептун - как высшее, духовно мистическое выражение Меркурия в человеке. И попадая в линию падения Меркурия, ослабляется его высшее выражение.
    И данное падение может проигрываться в жизни человека ,ну скажем, как то искаженно, типа - человек считает себя избранным(человек ,например, увидел в чем то "знак" и интерпритировал его определенным образом ,идентифицировал его со своей личностью), имеет определенные "духовные" загибы, характерное этим загибам поведение, считать себя причастным и "учительствовать", указывать, считать это верным и правильным, если не истинным для себя. Может как и иначе...
  • Пример: Программа MMI professional показывает, что в бодиграфе 10.4 активированы один раз, Нептуном, зафиксированы в падении(есть стрелочка вниз).
    А можно указать дату рождения, на которую строится бодиграф?

Думаю, что дата бодиграфа - начало ноября 1985 года?

• отредактировано Июнь 2020

Думаю, что дата бодиграфа - начало ноября 1985 года?

Да. 02.11.85. И?

• Административное:

@MeetRa избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума

• Да. 02.11.85. И?
    Все просто.
    Если вы посмотрите на канал 10 - 34, который есть в бодиграфе, то в 34-х воротах у вас Меркурий.
    Фиксация будет, если ворота на одном конце канала активированы планетой, которая каким-либо образом фиксирована другой планетой. В вашем случае получается, что нахождение Нептуна в 10.4, фиксирует падение Меркурия в этой линии, т.к. Меркурий находится на другом конце канала.
    Вот поэтому и стоит стрелочка вниз у Нептуна, хотя вроде по описанию 10.4 ничего такого нет.
    Надеюсь, объяснил понятно.

• вашем случае получается, что нахождение Нептуна в 10.4, фиксирует падение Меркурия в этой линии, т.к. Меркурий находится на другом конце канала.
    Это не так. Есть пример ,где меркурий на другом конце канала , то есть в 34, а в 10.4 стоит Сатурн, и он в джакаст позиции, но не в падении.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!